Heroes of Samara! Кто окажется предателем, а кто спасёт или уничтожит этот город?
Лига Потрясности - Организация вставшая на защиту любимого города. 1) Impactor - L.O.R.(Lion of Rainbow). Лидер Лиги потрясности и сильнейшей супергерой Самары, не одно преступление не осталось не раскрытым, ветра и реки помогают ему узнать имена преступников. Его сила так велика, что ещё никто не смог бороться с ним и победить. Все они перед смертью орали "Не лейте плизики". Однажды смог отрубить голову древнему змею Рык Вове. [Герой] 2) SnowWhite - Ледяная красотуля. Владеет тайной силой вскрытия, может прикинуться кем угодно, что бы заморозить ваше сердце после чего её ручной волк его разобьёт. Училась у Пекинских маньяков фастфуда. Имеет русский корни, в отличии от всех остальных супергероев в Лиги потрясности. Помогла L.O.R.у победить Рык Вову. Её злейший враг профессор Чик Пукс. [Фантом] 3) TweakTheSound - ТверкМастер. Бывший героиновый король Самары. Проснувшись после очереднего наркотического трипа на горе розовых шуб, понял что его жизнь проходит зря. Своим личным примером показывает подросткам, что наркотики это плохо, пробегаясь голым по Самаре. В самые ужасные ночи, когда силы тьму сгущаются, Жители города могут услышать его победоносный крик "Я сильнее тебя!". [Бессмертный][Джокер] 4) Tengaku - АйПи Ангелок(Александр Павлович Тенгаков). Спившийся купидон, которого изгнали из Рая в самую дыру вселенной, в Самару. Попав в него начал борьбу с алкоголем, уничтожая его повсеместно. Коронная атака "Выпить на троих", ещё не одна чекушечка не устояла перед его мощью. Является единственным героем способным остановить Чёрную Белочка. [Активный Житель][Сутенёр] 5) Night_Wolf - Зак Lupo. Вооружившись остроумием, шармом и, конечно же, фирменной трансформацией в Волчару, Лупо успешно исполняет главную миссию своей жизни - защищает родную Самару. Незадолго до того, как этот многообещающий молодой изобретатель стал народным героем, правительство Самары поручило ему исследовать редкий мистический кристалл. Во время своих изысканий Зак обнаружил, что этот артефакт - источник огромной энергии, которая сделала его ВОЛЧАРОЙ! А кристалл вообще кто-то украл. [Фанатик] 6) Aleks6699 - Вечный. Колдун проводивший эксперименты над временем, в результате чего он попал под влияние Гейбодисплазии. Это редкая болезнь магической природы, побочный эффект экспериментов со временем. Она дарует бессмертие, но обрекает свою жертву на скитания по 4к Ммр. Его не оставляет надежда найти способ окончательно вылечить свою болезнь и повернуть время вспять, чтобы спасти свой ММР. Его вечным врагом является Ванильный Гром. [Док][Мафия] 7) Finiarel - Финиш. Скрытный убийца Финиш редкий гость на улицах Самары, он появлвется 1 раз в день, что бы выбрать цель, а наследующую ночь избавляется от неё, аргументированно доказывая ей, что лучше умереть во имя него, чем жить ради зла. Только один злодей смог пережить разговор с легендарным инактивом и это был Девид Блейн. [Хакер] 8) Bakur - Вася. О силе вдвшника Васи вся Самара воспевает легенды. "Ах как он бьёт ногой наш Вася и в нашем городе покой.". Настоящий боец, в тельняжке наперевес, раскидывающий злодеев своими мощными кулаками. Когда-нибудь он научится носить штаны или будет выгнан из Лиги за непристойное поведение. Луковичка рассказывала, что у него хорошая Вертикаль Власть. [Сутенёр] 9) Тенди - Тралл. Знеманитый косплеер Самары, одевающийся в костюм Шамана из Ворлд оф Варкрафт. Думает, что с ним разговаривают духи природы. Знает все законы этого мира и чудесно в них разбирается. Его картонный молот Рока поразил не одного противника, точнее вообще не одного. Является бывшим покупателем ТверкМастера. Никто так и не смог доподленно выяснить, существо какого пола прячется в костюме. [Детектив] 10) Meles - Человек Енот. Может уменьшаться до размера енота, хорошо строит платины, ездит на арбузах, играет над балалайкой панк под наркотиками, всегда носит эрокез. В прошлом профессиональный гонщик, жарит цыпочек, носит мех, а кроме шуб ещё и трусы. Умеет проникать в самые удивительные места. [Масон]
Братство Тюленей - Тайная организация супер злодеев, продажных политиков и прочих бандитов разных мастей, стремящихся уничтожить Самару. 1) Homurachrist - Работорговец 3k16. Основатель братства Тюленей. Путешественник во времени из 3016 года, где он сам является последователем церкви Хомуры. Собрав армию верных рабов он вернулся в прошлую, что бы уничтожить Самару и сделать Хомуру Богиней вселенной. Но на его пути встал знаменитый герой L.O.R. и лига Потрясности. [Активный Житель][Доктор][Мафия] 2) Krimbel-Ko - Шантекрел. Обычный житель Самары, который подвергся облученюю в Чернобольской АЭС, из-за чего получил сверхсилу. В любой момент игры может взорваться и этим уничтожить всю Самару. Но его основная задача победить Ледяную Красотулю из-за того что она разбила его сердце, а вместе с ней убить и всех остальных женщин. [Политик] 3) Absolute - Абсалорд из рода Абсов. Потомственный тёмный властелин. В результате неудачных завоеваний его предок, этот старец имеет множество комплексов, с которыми пытается бороться ролевыми играми. Не может допустить, что бы ТверкМастер уничтожил наркозависимость в Самаре из-за чего собрав своих тёмных прихвостней пытается востановить бизнес бывшего партнёра. [Следователь] 4) Nickel - Ванильный Гром. Злодей увлекающийся подпольными боями. Прославился тем что всегда ставит на себя 25 рублей и никогда их не проигрывает из-за чего его ММР выше, чем у Вечного. Унижает простых горожан своим высоким ЧСВ и реяцу, по слухам в силе ЧСВ с ним может соревноваться только Работорговец 3k16. В бою использует свой крюк на цепи и перед каждым боем завязывает глаза, показывая своё презрение к врагу. [Бывший Мэр][Анонимус][Маньяк] 5) Енот - Чёрная белочка. Бизнесмен африканец пробившийся в 90е, ныне владеет заводом ликёроводочных изделий. Не щадит жителей Самары и готов производить самый дешёвый и мерзкий продукт во вселенной. По слухам именно он украл кристалл у Зака Лупо из-за чего может превращаться в огромного Енота в штанах. Его бывший сотрудники говорят, что если бы не старания АйПи Ангелка, то Чёрная Белочка утопил бы весь город в сурогатной водке. Всегда мечтал стать мэром Самары. [Гипнотезёр] 6) Slk - Интернет Пират. Хакер взламывающий самую мощную защиту и выкладывающий запретные материалы(игры и фильмы) в свой паблик "Самарийские Пираты". В мастерстве владеет икуством боя Фотошопом,а его техники инактива не уступают Финишу и Девиду Блейну. Потерял правую ногу в одном из своих путешествий(вытащил её из окна машины, которая ехала на полной скорости), вместо этой ноги у него клавиатура "Чугун", которой он может огреть зазевавшегося Самарского игродела.[Блокер] 7) Wzz - Девид Блейн. Настоящий шулер и аферист, покоривший полсвета своими авантюрами и сыскавший недобрую славу среди богатых дурней. Этот плут ничего не воспринимает всерьез и ведет себя как павлин. Довольная ухмылка не слезает с его лица, а в рукаве всегда припрятан туз. Который в любой момент может оказаться в заднице противника. не плохо показал себя в видео блогинге со своим напарником Малгоной, а так же в риелторском искусстве. [Ком][Гипнотезёр][Бессмертный][Политик] 8) Фортуна - Лариса форточница. Практически не знает себе равных по красоте и опасности. Одна из самых известных Самарских форточниц построила свою репутацию на тоннах украденных золотых безделушек. Скрип открывающейся форточки, - верный знак того, что ещё один человек лишился своих драгоценностей. Ну или просто кто-то открыл окно. [Наркодиллер] [Наёмник] 9) Будда - Будда. Реинкарнация Сиддхартха Гаутамы, умершего от гастрита и разочарования в мире. Вернулся, что бы уничтожить мир и начать решил с Самары, где находится знаменитая Лига Потрясности. Обладает телепатией, пирокинезом, телекинезом, может вернуть любимого и снять болезнь, а так же у него есть прекрасная блестящая лысина, но из-за своей лени и любви валяться под Вишней - предпочитает пользоваться только последним. [Правительственный Агент]
Скоро будут
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва. Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошёл. Умерли - Aleks и Bakur. Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли - Абсолют и Бисмарк. Третья ночь: Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умерли - Никель
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий обязан хранить свою истинную сторону в тайне. Если ведущий обнаружит, что безликий вскрылся безликим в ходе игры, то завершит для него игру по пятому итогу, что означает мгновенное поражение. За вскрытие считается именно вскрытие или понятный намек со стороны этого безликого, а не догадки других игроков. Если произойдет непреднамеренное вскрытие, например, безликий станет очевиден из-за нестандартного результата ходов, то ведущий не будет карать безликого, пока он продолжает игру, опираясь только на свою основную мирную роль и не вскрывает полученные чужие лица или свои цели. Все это решается ведущим лично в ЛС с безликим, а не в теме игры.
3. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
4. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик,активный житель(2) + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк, Джокер, наемник. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - либо в момент получения своей личной победы серого игрока по 1-му итогу, либо при поражении по 5-му итогу. В обоих случаях безликий автоматически покидает игру в этот момент и не может влиять на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу вскроет его серую сторону.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Krimbel-Ko - Шантекрел. Обычный житель Самары, который подвергся облученюю в Чернобольской АЭС, из-за чего получил сверхсилу. В любой момент игры может взорваться и этим уничтожить всю Самару. Но его основная задача победить Ледяную Красотулю из-за того что она разбила его сердце, а вместе с ней убить и всех остальных женщин.
Беспалевный намекальщик Лорс такой беспалевный))00
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ ЛОРСА, Каждый день в 17.00 по Мск будет начинаться лайф евент, который будет длиться до 6, победитель каждого из них получит плюшки для себя, Результаты евента называются в 21.00 по Мск, информация о Евенте даётся утром вместе с результатами ночи. Первый евент на сегодняшний день: Каждый кандидат в меры будет иметь право написать любовное послание к игроку, которого я выберу до 17.00, ваши любовные послания вы отправляете мне в лс с 17.00 до 18.00, я выкладываю их под номерами и наш объект любви выбирает лучшего. Каждому кандидату ведущий задаёт 10 слов, которые обязательно нужно использовать в послание. Победитель получает маленький бонус в виде дополнительного голоса в себя на голосование.
Каждый кандидат в меры будет иметь право написать любовное послание к игроку, которого я выберу до 17.00, ваши любовные послания вы отправляете мне в лс с 17.00 до 18.00, я выкладываю их под номерами и наш объект любви выбирает лучшего. Победитель получает маленький бонус в виде дополнительного голоса в себя на голосование.
Хорошо ,что мне по хуй на мерку ))
Добавлено (02.09.2016, 00:10) --------------------------------------------- Короче в субботу увидимся )00) :Q Голос даю за Лорса на мерку )))