За последние годы ученые отметили возросшее число мутаций, в результате которых стали появляться люди с экстраординарными способностями. Общество в вопросе мутантов разделилось на тех, кто считает, что новым людям нужно учиться жить со своими возможностями, и на тех, кто уверен, что мутантов нужно изолировать от нормальных людей. Известным ученым, а также мутантом-телепатом профессором Чарльзом Ксавьером была организована школа для одаренных детей, под прикрытием которой функционирует группа мутантов, состоящая из студентов, только учащихся контролировать свои необычные способности и их учителей - уже опытных мутантов. В то же самое время американский сенат с подачи сенатора Роберта Келли собирается принять закон о начале регистрации мутантов и их способностей, с целью выявления особо опасных представителей. Но среди как людей, так и мутантов есть те, кто не заинтересован в мирном сосуществовании и заранее готовится к войне - именно они разожгут новый масштабный конфликт, который затронет всех.
1. Lorcer - Джеймс Хоулетт (Логан) / Росомаха. Одинокий мутант, обладающий способностью регенерировать и выпускать из рук когти из адамантия, при этом весь его скелет покрыт адамантием. Логан зарабатывает на жизнь боями без правил, он не помнит своего прошлого и уже много лет скитается от города к городу, утратив интерес ко всему, пока однажды не спасает девочку по имени Роуг. Логан доставляет ее в школу для одаренных детей Чарльза Ксавьера, встреча с которым побуждает его найти способ восстановить свою память. [Бессмертный]
2. Absolute - Чарльз Ксавьер / Профессор Икс. Лидер и основатель Людей Икс, директор школы для одаренных детей, могущественный мутант с телепатическими способностями. Чарльз Ксавьер посвятил всю свою жизнь защите и обучению новых поколений мутантов. Он считает, что люди и мутанты должны сосуществовать в мире и неоднократно пресекал возникающие между ними конфликты. Его лучшим другом и одновременно главным противником среди мутантов является Магнето. [Журналист]
3. Енот - Хэнк МакКой / Зверь. Начальник департамента по делам мутантов в правительстве США, один из первого поколения Людей Икс и главный сподвижник идей Чарльза Ксавьера. Является уважаемым политиком и блестящим научным сотрудником, разбирающимся в генетике мутантов. Обладает способностью принимать звериную форму, за которую получил свое прозвище. В данное время отстаивает в правительстве права мутантов. [Комиссар]
4. Krimbel-Ko - Скотт Саммерс / Циклоп. Один из лидеров Людей Икс, учитель в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью генерировать неконтролируемый концентрированный поток энергии из глаз, напоминающий лазер, из-за чего всегда вынужден носить специальные кварцевые очки. Состоит в отношениях с Джин Грей. Саммерс вместе с Ороро Монро помог Логану спасти Роуг от Саблезубого и привел к Ксавьеру. [Мафия][Безумец]
5. SnowWhite - Джин Грей / Феникс. Одна из лидеров Людей Икс, учитель и доктор в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью телекинеза, хотя его уровень нестабилен. Состоит в отношениях со Скоттом Саммерсом. Встречает и очаровывает Логана после его прибытия в школу Ксавьера и проводит обследование, в ходе которого узнают о его способностях и невероятном возрасте. [Блокер]
6. TweakTheSound - Ороро Монро / Шторм. Одна из лидеров Людей Икс, учитель в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью управлять погодой и всем, что как-либо с ней связано. Считается одним из наиболее опасных мутантов. Сопровождает Скотта Саммерса, помогая спасти Роуг и Логана от Саблезубого, после чего доставляет их к Ксавьеру. [Детектив]
7. Фортуна - Роуг (Мари) / Шельма. Молодая девушка-мутант, обладающая способностью временно забирать энергию и способности всех, к кому прикасается. Из-за этой способности она случайно отправила своего парня в кому, после чего сбежала из дома. Она некоторое время скиталась, пока не встретила Логана в одном из придорожных баров. Вскоре они оба попали в школу для мутантов Чарльза Ксавьера, где Роуг стала одной из студенток. Является ключевой целью Магнето, необходимой для реализации его плана. [Следователь]
8. Finiarel - Бобби Дрейк / Айсберг. Один из учеников в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью к заморозке. Он знакомится с Роуг вскоре после ее прибытия в школу и проявляет к ней особый интерес. По характеру является хорошеньким мальчиком, который опасается своей силы и вечно конфликтует с Пиро. Входит в число нескольких учеников, которые особенно выделяются высоким уровнем развития своих способностей. [Коллекционер][Телохранитель][Доктор][Комиссар][Блокер][Безумец][Политик]
9. Wzz - Джон Аллердайс / Пиро. Один из учеников в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью к пирокинезу. Как и Бобби Дрейк, одним из первых знакомится с Роуг после ее прибытия в школу Ксавьера. В отличие от него не является слюнтяем, который боится своих способностей и обладает правильным мировоззрением. Входит в число нескольких учеников, которые особенно выделяются высоким уровнем развития своих способностей. [Гейша][Гипнотизер]
10. Chut666 - Петр Распутин / Колосс. Мальчик с просторов Сибири, один из учеников в школе для одаренных детей Чарльза Ксавьера. Обладает способностью трансформировать свое тело в сталь, а вместе с ней нечеловеческой выносливостью. Входит в число нескольких учеников, которые особенно выделяются высоким уровнем развития своих способностей. [Активный житель][Блокер]
11. Будда - Курт Вагнер / Ночной Змей. Необычный мутант, родом из Германии. Обладает нетипичной "синей" внешностью, схожей с истинным обликом Мистик и Зверя. Его способностью является телепортация на небольшие расстояния. Курт очень религиозен и миролюбив, свое детство он провел в мюнхенском цирке, где получил прозвище "Удивительный попрыгун". В нынешнее время он скитается где-то в Бостоне. [Телохранитель]
12. Christ - Эрик Леншерр / Магнето. Лидер радикально настроенных мутантов, признанный террористом и являющийся самым разыскиваемым мутантом в мире. Обладает способностью к магнетизму. Давний друг и одновременно противник Чарльза Ксавьера. Магнето считает, что мир между людьми и мутантами невозможен, за свою долгую жизнь он пережил немало притеснений со стороны людей и потому уверен, что если мутанты хотят выжить, они должны бороться. В нынешнее время Магнето охотится за Роуг, потому что ее способность нужна для реализации его плана. [Бывший мэр][Фантом]
13. Night_Wolf - Рейвен Даркхолм / Мистик. Главная сподвижница Магнето, обладающая способностью принимать облик любого человека или другого мутанта. Когда-то она и Магнето были в числе самых первых Людей Икс, организованных Чарльзом Ксавьером, но с тех пор многое произошло и она полностью разочаровалась в человечестве, потому фанатично помогает Магнето в реализации его замыслов. [Политик]
14. Bakur - Виктор Крид / Саблезубый. Один из сподвижников Магнето. Мутант со способностью к регенерации, звериными клыками, когтями и чутьем, похожий на Росомаху. Выполняет наиболее грязную работу - выслеживает и убивает или похищает тех, на кого укажет Магнето. Он атаковал Логана и пытался похитить Роуг, но был побежден Людьми Икс и теперь ждет возможности взять реванш. [Якудза][Активный житель][Камикадзе]
15. aleks6699 - Мортимер Тоинби / Жаба. Один из сподвижников Магнето. Мутант с необычной внешностью и строением тела, напоминающий жабу. Как и Саблезубый, выполняет грязную работу для Магнето. Не участвовал в стычке с Людьми Икс, но рано или поздно обязательно столкнется с ними. [Доктор]
16. Impactor - Уильям Страйкер. Военный ученый, посвятивший всю свою жизнь "проблеме мутантов". Впервые он узнал о мутантах около 30 лет назад во Вьетнаме, после чего занялся секретными неофициальными исследованиями. Некоторое время работал вместе с Логаном и создал для него адамантиевый скелет, но вскоре их пути разошлись. Страйкер является сторонником того, что мир с мутантами невозможен и готовится к неизбежному противостоянию с ними. [Мафия][Камикадзе]
17. K1ren - Джейсон Страйкер / Мутант 143. Сын Уильяма Страйкера, мутант со способностью подавлять чужое сознание, отчасти похожую на силу Чарльза Ксавьера. Он является одной из причин, по которым его отец ненавидит мутантов, потому что много лет назад Джейсон убил собственную мать. Уильям пытался "вылечить" сына от его силы, но безуспешно, вместо этого Джейсон превратился в инвалида, мозг которого Уильям использует для выработки сыворотки, подчиняющей других мутантов. [Якудза][Бомж]
18. insectic - Юрико Ояма / Леди Смертельный Удар. Девушка-мутант из Японии, ставшая объектом экспериментов Уильяма Страйкера. Он выбрал ее, потому что она обладала такими же способностями, как и сбежавший ранее Логан. Страйкер провел над Юрико точно такую же операцию - покрыл весь ее скелет адамантием и сделал своим телохранителем. Чтобы гарантировать ее верность, он постоянно держит Юрико на особой сыворотке, подавляющей волю любого мутанта. [Наставник]
19. Gramari - Роберт Келли. Сенатор, враждебно настроенный ко всем мутантам. Он желает, чтобы Конгресс США принял новые законы, ограничивающие права и свободу мутантов. Первый из них - обязательная регистрация мутантов и их способностей. Несмотря на сопротивление сторонников мутантов, эти идеи пользуются немалой поддержкой и потому уже вызвали беспокойство со стороны Чарльза Ксавьера и других влиятельных мутантов. [Правительственный агент]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Christ - X Finiarel - Night_Wolf и Wzz Фортуна - Night_Wolf и Wzz K1ren - Night_Wolf и Wzz Bakur - Night_Wolf и Wzz Absolute - Christ и Wzz Wzz - Night_Wolf и Christ Night_Wolf - Night_Wolf и Wzz aleks6699 - Night_Wolf и Wzz
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Безликий обязан хранить свою истинную сторону в тайне. Если ведущий обнаружит, что безликий вскрылся безликим в ходе игры, то завершит для него игру по пятому итогу, что означает мгновенное поражение. За вскрытие считается именно вскрытие или понятный намек со стороны этого безликого, а не догадки других игроков. Если произойдет непреднамеренное вскрытие, например, безликий станет очевиден из-за нестандартного результата ходов, то ведущий не будет карать безликого, пока он продолжает игру, опираясь только на свою основную мирную роль и не вскрывает полученные чужие лица или свои цели. Все это решается ведущим лично в ЛС с безликим, а не в теме игры.
3. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
4. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью. В некоторых отдельных случаях киллеры могут узнать о выбывании конкретной черной роли, например, если ведущий потребует с них ход в соответствующую ночь.
5. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
6. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
7. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
8. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
9. За скриншоты ЛС от ведущего - отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос на всех голосованиях вплоть до конца игры.
10. Запрещено копировать/цитировать текст из ЛС ведущего, если он не дал разрешения. Если игрок хочет передать полученную информацию, он должен это сделать своими собственными словами. За нарушение идет тоже самое наказание, что и за споры. P.S. Для особо умных - изменение/удаление отдельного слова или буквы в нем не превратит цитату во что-то другое.
11. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
12. В теме игры разрешены ругательства/мат/оскорбления, но только со стороны участников игры и ведущего и в разумных пределах. Если ведущий решит, что таковой предел был превышен, указанный игрок может получить соответствующее наказание.
13. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
14. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
15. Тема не закрывается на ночь.
16. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, 2 якудзы и гейша. Нейтральные роли - безликий.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Дополнения к расширенному формату расписаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% основных игроков (без учета элитных ролей и фантомов) зеленым шрифтом. Если игрок не был допущен к голосованию, он не будет учитываться за основного игрока. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число основных игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 6 участников от основного состава (в расширенном формате - 8) и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Наставник:
1. Наставник не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Наставник не может стать мэром. 3. Наставник может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль наставника открыта, то есть известна со старта игры. 5. У наставника нет других ролей. 6. Наставник помогает одному конкретному игроку, то есть имеет право взаимодествовать с ним в ЛС. 7. Наставник остается в игре, пока не вылетит выбранный им игрок (с учетом эффекта фантома). Если этот игрок вылетел ночью, сторона наставника не раскрывается до финала игры. 8. В особых случаях ведущий может удалить наставника с игры, если сочтет это нужным. 9. Наставник обязан выбрать себе игрока до начала игры, а выбранный игрок должен подтвердить ведущему, что согласен играть в паре с наставником. Ведущий в момент старта четко укажет этому игроку, что он играет с наставником, если тот будет назначен. 10. Наставнику разрешено общаться в ЛС только с назначенным игроком. Если у этого игрока окажется напарник, наставник будет считаться общим для них.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Для безликого конец игры может наступить раньше, чем для всех остальных участников - либо в момент получения своей личной победы серого игрока по 1-му итогу, либо при поражении по 5-му итогу. В обоих случаях безликий автоматически покидает игру в этот момент и не может влиять на ее дальнейший ход. Если покидает игру таким образом ночью, то ведущий сразу вскроет его серую сторону.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник, включая элитных, может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность отказаться от голоса. Голос за себя, за ведущего или за любого, кто не участвует в игре, приравнивается к отказу. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. За проходной минимум считается 50% голосов от числа тех, кто дал голос. Те, кто не имеет отношения к текущей игре, не учитываются при подсчете. 5. Если никто не набрал 50%, лучшего не будет. Переголосования за лучшего не проводятся. 6. Если 50% набрали три или сразу четыре игрока, то лучшего получат они все. 7. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Сообщение отредактировал Piromant - Понедельник, 2016-08-29, 04:21