Алхимия - это наука, занимающаяся преобразованием одних форм материи в другие, в соответствии с законом равноценного обмена. Опытные алхимики способны превратить выбранный физический элемент в любой другой, за исключением золота и живых существ. Для обывателей алхимия сравнима с магией, она появилась в процветающем древнем городе Ксеркс более 400 лет назад. Нынешним центром развития и главным оплотом алхимии стала страна Аместрис - милитализированное государство в центре континента, ведущее постоянную войну с тремя соседними странами. Во главе Аместриса стоит армия и ее наиболее опасным оружием являются люди в ранге государственных алхимиков. Пять лет назад государственные алхимики принимали участие в геноциде населения Ишвара, одной из областей Аместриса, что привело к возмущению правящей властью среди жителей со всех остальных областей страны. Военные сумели удержать в своих руках контроль над государством и не допустили новых восстаний, однако всеобщее недовольство стремительно растет, умело разжигаемое со стороны, и, если ничего не изменится, весь Аместрис рискует сгореть в пожаре гражданской войны и повторить историю уничтоженного Ксеркса.
1. Kuroyukihime - Эдвард Элрик. Главный герой, Стальной алхимик, майор армии Аместриса. Эдвард и его брат Альфонс с детства демонстрировали талант к алхимии, но однажды они решились совершить запрещенное человеческое преобразование. Эта попытка закончилась фатальным провалом - Эдвард лишился правой руки и ноги, а Альфонс потерял все свое тело. Спустя много лет Эдвард смог поступить на государственную службу, но изначально лишь ради того, чтобы получить доступ в государственные архивы по алхимии, где надеялся найти ответы на свои вопросы. Отсюда начинается основная история. [Детектив][Руинер]
2. Lichter - Альфонс Элрик. Младший брат Эдварда Элрика. Когда братья Элрики пострадали от попытки совершить человеческое преобразование, Альфонс лишился всего своего тела и лишь чудом не погиб - в последний момент Эдвард сумел объединить его дух со старинным рыцарским доспехом. Альфонс любит брата и полностью поддерживает его во всем. Альфонс не является государственным алхимиком, но всегда сопровождает Эдварда на службе в качестве его помощника. [Комиссар]
3. Slk - Ван Хоэнхайм. Отец Эдварда и Альфонса Элрика. Он покинул семью еще до того, как Эдварду исполнилось 4 года, поэтому его дети практически ничего не знают о нем, как и многие другие. Известно, что Хоэнхайм один из сильнейших алхимиков Аместриса и именно то, что его разыскивали военные, дало Эдварду шанс стать государственным алхимиком. В нынешнее время Хоэнхайм путешествует по Аместрису, желая достичь ведомой лишь ему одному цели. [Маньяк][Бессмертный]
4. Енот - Рой Мустанг. Огненный алхимик, полковник армии Аместриса, непосредственный начальник Эдварда Элрика. Рой встретил Элрика, пытаясь разыскать его отца, что послужило началом карьеры Эдварда в армии Аместриса. Рой Мустанг один из тех немногих военных, кто осознает опасное положение дел в Аместрисе и он понимает, что с этим необходимо что-то делать. Он желает сместить Фюрера и лично занять его место, веря в то, что сумеет предотвратить гражданскую войну и изменить страну в лучшую сторону. [Мафия][Безумец]
5. AsStalin13 - Кинг Брэдли. Фюрер, Главнокомандующий армией Аместриса, наделенный неограниченной властью. Кинг Брэдли безжалостен к своим врагам, но добр к верным подчиненным. Он тайно является гомункулом, олицетворяющим Гнев, но в тоже время он один из наиболее человечных гомункулов, понимающий чувства людей, придерживающийся понятий чести и даже более того - он женат на человеке и искренне любит свою жену. С момента начала руководства страной Кинг Брэдли ведет бесконечные войны с соседними странами, которые стабильно оборачиваются победами. Таким образом, он очень долго поддерживал неоспоримый авторитет армии Аместриса, однако в последние годы растет недовольство, которое вскоре может обернуться гражданской войной. [Коллекционер][Проститутка][Блокер][Руинер]
6. Night_Wolf - Селим Брэдли. Приемный сын Кинга Брэдли, с виду маленький мальчик, но в действительности это сильнейший из семерых гомункулов, олицетворяющий Гордыню и являющийся авторитетом для остальных. У семьи Бредли долгое время не было детей, хотя Фюреру положено иметь наследника, из-за чего было решено замаскировать под него Гордыню. В отличии от Кинга Брэдли, Селим является примером безжалостного гомункула, который пойдет на все ради достижения поставленной цели. [Блокер]
7. aleks6699 - Алекс Луис Армстронг. Могучерукий алхимик, майор армии Аместриса. Этот двухметровый бодибилдер представитель древнего и влиятельного рода Армстронгов, выходцы из которого целыми поколениями занимали ключевые должности в армии Аместриса. Алекс успешно продвигался по карьерной лестнице, пока не произошла Ишварская зачистка. Он отказался участвовать в геноциде мирного населения, чем поставил крест на дальнейшее продвижение по службе. Он по-прежнему служит в армии в ранге майора и является одним из ближайших соратников Эдварда Элрика и Роя Мустанга. [Следователь]
8. Ginsamory - Оливия Мила Армстронг. Генерал-лейтенант армии Аместриса, старшая сестра Алекса Луиса Армстронга, комендант пограничной крепости Бриггс, Снежная Королева. Холодная, грозная, безжалостная, рациональная женщина, умеющая без колебаний достигать поставленных целей. Считает своего младшего брата слабаком и трусом, который просто сбежал из Ишвара. Тем не менее, она все равно любит свою семью и ценит своих людей, которые чуть ли не боготворят ее. Несмотря на чувство долга, Оливия умеет трезво смотреть на вещи, поэтому оказывает поддержку тем, кто пытается спасти Аместрис. [Подражатель][Телохранитель]
9. Krimbel-Ko - Зольф Дж. Кимбли. Багровый алхимик, подполковник армии Аместриса. Циничный и расчетливый профессионал, обожающий войну во всех ее проявлениях. Один из самых известных участников Ишварской зачистки, убивший неимоверное множество мирных жителей собственными руками. В Ишваре Кимбли обнаружил один из философских камней и понял насколько они усиливают эффект от алхимии. Когда полевое командование приказало ему сдать камень, он перебил всех командиров, за что позже был арестован и пожизненно изолирован. В связи с последними событиями Фюрер дал ему амнистию и поручил особо важное задание. [Бывший мэр][Федерал][Политик]
10. Bakur - Шрам. Один из немногих ишварцев, переживших Ишварскую зачистку 5 лет назад. Во время бойни Шрам лишился руки и его умирающий брат, изучавший алхимию, "оставил" ему собственную руку, покрытую необычными татуировками. Эта рука позволила Шраму использовать алхимию на высоком уровне даже без ее тщательного изучения, поэтому он посвятил себя делу мести. Шрам прибыл в столицу Аместриса и стал серийным убийцей, охотящимся на государственных алхимиков. Больше всего он желает убить Зольфа Дж. Кимбли, Багрового алхимика, который лично перебил всю семью Шрама. [Фанатик]
11. Christ - Линг Яо. Двенадцатый сын Императора Ксинга, правителя огромной Империи на востоке, отделенной от Аместриса труднопроходимой пустыней. Когда Император заболел и оказался при смерти, некоторые использовали возможность, чтобы приблизиться к его трону. Линг Яо, молодой и амбициозный человек, отправился в долгое путешествие на Запад, чтобы найти легендарный философский камень, по легендам дарующий своему владельцу бессмертие. Там он встретил Эдварда Элрика и буквально сразу стал одним из его друзей, но позже ему "повезло" стать носителем одного из гомункулов - Жадности, что вынудило Линга принять активное участие в происходящих в Аместрисе событиях. [Якудза][Активный житель][Детектив]
12. Lisya - Мэй Чан. Дочь Императора Ксинга, принцесса клана Чан. Эта девочка, возрастом 12-13 лет, с милой ручной пандой, является талантливым алхимиком, использующим восточную разновидность данного искусства. Мэй Чан, как и ее соперник - Линг Яо, отправилась в Аместрис, чтобы отыскать философский камень. Но в первую очередь она хочет отыскать человека, в которого неожиданным образом оказалась влюблена - Эдварда Элрика. [Мафия][Активный житель][Комиссар]
13. Absolute - Отец. Самый первый из всех гомункулов. Он был создан в Ксерксе более 400 лет назад и он же стал тем, кто уничтожил этот город и обратил земли вокруг него в безжизненную пустыню. Его история тесно связана с Ваном Хоэнхаймом. Отец презирает весь людской род и более всего желает поглотить "Истину" - Бога, дабы самому занять его место. Чтобы осуществить задуманное, Отец подготовил масштабный план и все то, что сейчас происходит в Аместрисе, является его частью. [Якудза][Доктор]
14. Тенди - Похоть. Красивая молодая женщина со стройной идеальной фигурой и очаровательным лицом. Она цинична, безжалостна и хладнокровна. Одна из гомункулов, вторая по старшинству в семерке, уступает лишь Гордыне. Она открыто появляется на людях и использует свои природные возможности, чтобы манипулировать ими или аккуратно устранять тех, кто мешает планам Отца. Ведет слежку за Роем Мустангом и Эдвардом Элриком. [Федерал][Лжец][Руинер]
15. Бисмарк - Обжорство. Гомункул, вечный спутник Похоти, который берет на себя наиболее грязную работу, например, пожирает всех неугодных так, что от них не остается ни следа. Он не слишком умен, больше напоминает ребенка и даже саму Похоть воспринимает как старшую сестру или мать. Изначально Обжорство не планировался гомункулом, он получился из неудачного эксперимента Отца создать искусственные Врата Истины, чтобы достичь Бога. [Ниндзя][Герой]
16. Awaken_Angel - Зависть. Гомункул, ненавидящий и презирающий людей. Внешне выглядит как очень молодой длинноволосый юноша, но его истинный облик не имеет ничего общего с человеческим. Зависть, как и Похоть, принимает участие в различных операциях среди людей, хотя преимущественно охотится за теми, кто пытается помешать планам Отца, поэтому его главными целями и противниками стали Эдвард Элрик, Альфонс Элрик, Рой Мустанг, Линг Яо и Мэй Чан. [Гейша][Проститутка]
17. Chut666 - Лень. Гомункул-рабочий, ответственный за рытье масштабного туннеля вокруг всего Аместриса. Этот гомункул выглядит, как еще один перекаченный бодибилдер, но больше ничем особенным не выделяется. Несмотря на свою ненависть к работе, именно он получил от Отца наиболее тяжелую и монотонную работу среди всех гомункулов и не может никуда уйти, пока туннель не будет завершен. [Правительственный агент]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Все живы.
Вторая ночь: Доктор - попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умерли - Kuroyukihime, Awaken_Angel и Бисмарк.
Третья ночь: Блокер - не попал. Комиссар - чек не прошел. Все живы.
Четвертая ночь: Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умер - Night_Wolf.
Пятая ночь: Комиссар - чек не прошел. Умерли - Krimbel-Ko и Енот.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Енот - Absolute AsStalin13 - Absolute Slk - Bakur Ginsamory - Bakur Тенди - Bakur aleks6699 - Absolute Christ - Bakur Night_Wolf - X Lisya - X Chut666 - X Krimbel-Ko - X
Ginsamory - X Тенди - Christ и Ginsamory Енот - Christ и aleks6699 Lisya - Christ и Ginsamory Night_Wolf - Christ и Ginsamory AsStalin13 - Christ и Ginsamory Christ - aleks6699 и Ginsamory Krimbel-Ko - Christ и Ginsamory Chut666 - Christ и Ginsamory Slk - X aleks6699 - X
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
6. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
7. Тема не закрывается на ночь.
8. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
9. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Команда мирных - 2 федерала и 6 жителей. Команда мафии - 2 мафии, маньяк и подражатель. Команда якудзы - 2 якудзы, ниндзя и гейша.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Дополнения к расширенному формату расписаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении ряда специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Сообщение отредактировал Piromant - Пятница, 2016-07-01, 00:07