Дата: Понедельник, 2015-11-09, 01:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Пол:
Клуб гвинта
Клуб гвинта - это внеклановое объединение всех пользователей на naruto-base, которые хотят играть в гвинт. Сюда может записаться каждый, кто умеет играть или готов учиться. Здесь игроки и судьи указывают удобное для себя время и договариваются на проведение партий гвинта. Каждый член клуба обязан ознакомиться с правилами гвинта (хотя бы с сокращенной версией). Так как на форуме другие условия для проведения игры, некоторые стандартные внутриигровые правила отличаются, потому важно понимать разницу.
В каждой партии гвинта участвуют 2 игрока и 1 судья. Все партии можно поделить на тестовые и профессиональные игры. Игрок не может взять на себя роль судьи и проводить профессиональные партии, если у него нет статуса судьи. Он может проводить только тестовые (учебные) партии, если два его игрока не будут против.
В тестовых партиях судья может дать поблажки игрокам, если они совершают ошибки, ответить в ходе партии на любые вопросы по картам или правилам, если они возникли. Точно также игроки должны быть терпимы к возможным ошибкам начинающего судьи и указывать ему на них. Эти партии предназначены для новичков, которые лишь начинают разбираться в игре. Для них не требуется глубоких познаний гвинта - достаточно, как минимум, разок прочитать матчасть и игровой процесс, остальное судья подскажет.
В профессиональных партиях никаких поблажек в процессе игры нет, а заваливать судью вопросами нежелательно, он имеет полное право их проигнорировать. Судья просто будет делать свою работу, в соответствии с правилами гвинта. Эти партии может проводить только тот пользователь, у которого есть статус судьи. Если игрок не согласен с каким-либо решением судьи, он должен обратиться к другому судье, который вынесет свой вердикт, но если мнения обоих судей не сходятся - нужно мнение третьего. По результатам таких партий составлен топ лучших игроков.
Некоторые партии можно проводить не в один заход, а в два. В тех случаях, когда игрок по той или иной причине не может играть или вынужден прерваться - игру тоже следует перенести на условленные день и время. Если игрок внезапно пропал или не подошел в условленное время, партия приостанавливается до выяснения причин.
1. Ознакомление с правилами. 2. Адекватность.
Этого вполне достаточно.
Чтобы получить статус судьи нужно:
1. Четко знать все правила и методику проведения игры во всех деталях. В мануале все прописано до мелочей, судья должен в них разбираться. 2. Адекватность и непредвзятость. Судья всегда должен быть нейтрален к игрокам и процессу игры, он не имеет права сочувствовать кому-то из игроков и специально выдавать ему удобные карты. 3. Умение быстро и точно считать в уме в диапазоне 1-300. Никто из игроков не обязан долго ждать, пока судья на калькуляторе и листочке посчитает очки. 4. Внимательность. Любой упущенный момент может испортить или замедлить игру. 5. Опыт проведения хотя бы одной тестовой партии в роли судьи. 6. Одобрение другого судьи.
Piromant - Глава клуба Wzz - Заместитель главы клуба Devastator Dead_Pharaoh Finiarel PaRaDoXx Arwen JellalMeteor MilkyWayDriver Ginnoji Енот DRON1001 aleks6699 Lorcer Bakur Awaken_Angel Krimbel-Ko Ginsamory Jadespir AsStalin13
Piromant Wzz Lorcer
Все это уже было описано в правилах гвинта, но объемно - со всеми деталями. Я делаю упрощенный вариант по пунктам здесь, поскольку все равно приходится каждый раз об этом напоминать новичкам.
Стандартный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Составление ручной колоды - это минимум 22 Боевые карты, максимум 10 Специальных и всего лишь 1 Лидер (копируем названия нужных карт либо из списка с нумерацией карт под Картами гвинта, либо из Справочника судьи - второе гораздо удобнее, но его надо скачать из важных ссылок). 4. Скидываем ручную колоду судье в ЛС. 5. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 6. Начинаем игру.
Усложненный гвинт:
1. Выбор типа игры - тестовая или профессиональная. 2. Выбор фракции. 3. Получаем от судьи в ЛС ссылку на кейс с картами и заодно варианты карт на обмен. 4. Начинаем игру.
1. Рандом-генератор, который я уже давно использую. Судья назначает нужный диапазон значений и задает выборку в 50 чисел. Когда назначается выборка, внизу появляется строчка исключить повторения - ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА НЕЕ ГАЛОЧКУ! Полученные числа лучше всего сохранить в обычном текстовом блокноте (чтобы сбить крупный шрифт).
2. Файлообменник - быстрый, надежный, лучше не увидел.
3. Ссылка на Справочник судьи, Руки, сохраненный код игрового стола, универсальный игровой стол в формате Excel и текстовик для выборок.
Так это ежегодня встреча? Перенеси бой с Арвен на следующую неделю, в чем проблема?
не ежегодная, просто решили с друзьями встретиться, ибо с некоторыми раньше не было контакта, некоторые жили в других городах. не хочу следующую, там будут еще какие-то проблемы.
Дата: Вторник, 2015-11-17, 21:17 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные
Пол:
Енот,
Цитата
не хочу следующую, там будут еще какие-то проблемы.
Так или иначе решение все равно за тобой. Если придумаешь супер-вариант, в котором все удачно сойдется, напишешь мне.
Добавлено (17.11.2015, 03:36) --------------------------------------------- Я тоже пошел. Завтра или уже сегодня будет еще одна партия, по идее в 18.00 по Москве или около того.
Добавлено (17.11.2015, 20:36) --------------------------------------------- Извиняюсь, сегодня со временем у меня лично не сложилось) Свободен только сейчас.
Но у меня есть одна поистине великолепная новость для вас всех - скоро я ее напишу.
Добавлено (17.11.2015, 21:17) --------------------------------------------- Итак, найден великолепный способ уменьшить продолжительность партий в два раза.
Теперь обычные партии можно проводить всего лишь за 2 часа, а не 3-4. Усложненные примерно за 3 часа, а не за 6-7 часов.
Этот способ - Правило двойного хода. Открываем Мануал и смотрим в самый низ, там небольшое, но четкое описание этого правила. Используется по желанию игроков, оно не обязательно, если кому-то нравятся затяжные партии.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2015-11-17, 21:17
Итак, найден великолепный способ уменьшить продолжительность партий в два раза.
Теперь обычные партии можно проводить всего лишь за 2 часа, а не 3-4. Усложненные примерно за 3 часа, а не за 6-7 часов.
Этот способ - Правило двойного хода. Открываем Мануал и смотрим в самый низ, там небольшое, но четкое описание этого правила. Используется по желанию игроков, оно не обязательно, если кому-то нравятся затяжные партии.
Дата: Вторник, 2015-11-17, 21:31 | Сообщение # 140
Группа: Удаленные
Пол:
Енот, Напротив, ошибки становятся в два раза критичнее. Промахнулся с картами - на по роже.
С этим правилом еще больше хардкорчика, чем было раньше.
Вообще, я именно для Хардовых партий его хотел, простые мне с самого начала были не очень интересны - они слишком легкие для меня. Из-за треклятых 6-7 часов уговорить кого-то на Хард было почти невозможно, а теперь все путем.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2015-11-17, 21:32