

Помимо основного свода правил Pick&Play, для придания большей динамичности сражениям, вводится:
- Система ограниченного количества сообщений (боевых постов) на человека. Вам нужно, если не разгромить противника за отведенный лимит, то уж точно суметь доказать, что вы - лучше. Больше никаких топтаний на месте по две недели, никаких придирок к мелочам и скучных рассуждений ни о чем - участники должны воевать смелее, иначе просто не успеют раскрыть свой боевой потенциал судьям. Количество сообщений на человека - 20.
- Система гибкого судейства. В отличии от предыдущего турнира, вводится обязательная привязка, выбранных самими участниками битвы (чтобы претензий к непредвзятости точно не было), трех судей. По окончанию битвы, если результат оной не очевиден (будем честны - таких большинство), приглашенные эксперты вынесут свой вердикт и объявят победителя на основе личного видения. Судьи определяются заранее, до боя. Критерий победителя не изменен: как всегда тот, кто конструктивнее, грамотнее и умнее вел спор и строил бой.


Никто не ЭТ
Гай может только до 6 врат
Мей стандарт
Ханзо стандарт
Даруи стандарт
Асур стандарт
Хидан стандарт
Чиё стартует с Мамой и Папой Сасори
Конан без финалки
Какаши арки Пейна
Инфа частичная, об уровне сил. (это означает, что соперники знают лишь титулы, прозвища и т.д друг друга, что может быть известно всему миру. даже если они товарищи, родственники, ученики, бились друг с другом, в бою они не помнят всех способностей друг друга)
Поле боя: безграничное поле.
Соперники начинают в 50 метрах друг от друга, есть 10 минут, чтобы рассказать товарищам о своих способностях и придумать план. В команде последнее слово всегда за капитаном. - чистая формальность, во время этого времени никаких подготовок, это просто для того, чтобы тиммейты знали основные способности друг друга.
Пират выбирает персонажа первым, спорить когда команды набраны начинает Кисаме
Выбираете по 1 персонажу, в порядке очереди.
1 пик - Пират
2 пик - Кисаме
3 пик - Пират
4 пик - Кисаме и т.д.
Команда Кисаме
Команда Пирата