чисто на личном уровне, пожалуй, да, она мне ближе по духу, чем Шики, но её реально безбожно мало я знаю, что у меня в топ-5 всия аниме и манги Токо даже не попала, если ты об этом
Любимый персонаж в серии. Я знаю, что её относительно мало в анимках, но она мне всё равно очень нравится.
Есть не переведённая визуальная новэлла где Токо была главным антагонистом. Но это была ещё молодая и злая Токо и уже поздняя новэлла.
Лучше чем в KnK врятле что-то будет, разве что становиться понятнее как она стала тем кто она есть. *здесь мог бы быть длинный пост о том как я воспринимаю этого персонажа, но последующие ответы и так получились большими*
ЦитатаHifuki ()
И любимый фильм - это пятый. Очень запомнилось их прощание в финале: — Арая, что ты ищешь?
Мне тоже нравиться этот диалог.
Арайю мучает жестокий кашель, и в который раз из его рта вылетает кровь. Задержанные весом многих лет его жизни, Глаза Шики начинают творить свое дело медленно, но верно, превращая его в серый пепел, начиная от левого плеча. - У меня нет другого сосуда, в который я могу перенести свою душу. Но когда колесо повернется, и цикл снова выдавит меня в материальный мир, тут уже пройдут столетия. - И в тот момент уже не будет ни магов, ни магии, ни волшебства. Консенсус выигрывает. И ты, как всегда, будешь один. Но я знаю, ты не остановишься. - Конечно. Я не побежден. Токо закрывает глаза, годы их разлуки и скудные часы встречи завершаются. Не поднимая век, она задает последние вопросы Арайе Сорену. - Что ты ищешь, Арайя? - Истинную мудрость. Его рука превращается в ничто. - Где ты ищешь ее, Арайя? - Лишь в себе. Его левая половина тела обращается в прах и танцует на ветру, черный плащ улетает. В последние мгновения Арайи, Токо открывает глаза, чтобы увидеть его конец. - Куда ведет тебя твоя борьба, Арайя? Но прежде чем он ответит, остаток Арайи Сорена исчезает. Токо чувствует, что знает, что бы он ответил.
ЦитатаHifuki ()
я в том плане, что "чем дальше, тем хуже" это засрал, по-моему, тут скорее похоже на попытку отвадить, чем наоборот
Ну... и да, и нет. Мне в целом куда проще отмечать минусы, чем положительные стороны. Поэтому после отзывов на что-то что мне было "ну в целом сойдёт"- иногда меня просят дальше не читать
А хвалю я обычно с опаской, так как у "просто хороших моментов" нет врага хуже чем завышенные ожидания - если конечно это не касается моего субьективного отношения к чему либо.
Но к Наруте это вообще сейчас не относиться - последняя треть (ато и половина) манги - это просто ужас примерно как последняя арка Блича. Но и говорить что в манге в целом "вообще небыло ничего примечательного" в плане персонажей, было бы неправильно.
ЦитатаHifuki ()
да наверняка как и все буду пускать слюну на анимацию
ЕМНИП, там ещё не всё экранизировали.
ЦитатаHifuki ()
Я знаю, что это Насу, но не знала, что это из раннего, как бы не интересовалась хронологией его работ
Первая большая история.
До неё известна разве что Angel Notes - которая больше длинный расказ, чем полноценная новэлла.
вообще, пробовать всякое и эксперементировать - это очень полезно, учишься быстрее и интерес не пропадает
у меня в последнее время одни эксперименты надоело одни фанарты шпилить выходит порой вот такая дичь непонятная, но так куда инетереснее
ЦитатаHifuki ()
приспичело углём помазать по бумаге
Круто, я максимум карандаш и черные ручки х)
ЦитатаHifuki ()
Ну и фанарты после просмотра какое-то время наверное еще будут в обороте:
У меня есть идея для собственной манги. Ну точнее я уже начинал ее писать, в виде рассказа но потом подзабил. Сейчас переосмысление думаю сделать, уже неск персов дизайны накидал, но в одну харю нарисовать все не смогу а кореш ленится.
У меня есть идея для собственной манги. Ну точнее я уже начинал ее писать, в виде рассказа но потом подзабил. Сейчас переосмысление думаю сделать, уже неск персов дизайны накидал, но в одну харю нарисовать все не смогу а кореш ленится.
Лучше чем в KnK врятле что-то будет, разве что становиться понятнее как она стала тем кто она есть.
от таких разговоров прям КНК захотелось пересмотреть, но список непосмотренного и так давит на совесть
ЦитатаSonada ()
Куда ведет тебя твоя борьба, Арайя?
хм, немножко другой перевод вроде, чем я помню хотя вообще с инглиш сабами смотрела, может оно и понятно
ЦитатаSonada ()
Мне в целом куда проще отмечать минусы, чем положительные стороны.
вот, кстати, сэим, вроде даже когда что-то нравится, обсуждая, в первую очередь называю всё, до чего хочется доколебаться. Нужно чуть-ли ни осознанно задуматься, что эй, в целом же понравилось, надо описать, что именно понравилось, зацепило вообще. Даже к тем же Титанам возвращаясь, если мои комменты во время просмотра тут или в дискорде почитать, там будут больше вопросы, доколёбывания и попытки критики (до определенного момента, во всяком случае), хотя в целом впечатлние в итоге = восторг.
ЦитатаSonada ()
нет врага хуже чем завышенные ожидания
это правда, но есть же грань между хаипом "омг, это лучшеЕ, беги и смотри" и просто "это ситоит глянуть, ибо" и назвать пару плюсов типа персов, сюжета или атмосферы.
ЦитатаSonada ()
ЕМНИП, там ещё не всё экранизировали.
беда, не люблю онгоинги, они меня нервируют
ЦитатаWVW ()
у меня в последнее время одни эксперименты
и это очень круто, я считаю! полезно, конечно, это еще иногда чем-то полезным и скучным разбавлять, упражнениями всякими или скетчами с натуры. Я всё никак не собируюсь опять на пару листов рук нарисовать, за то хожу другим советую
ЦитатаWVW ()
выходит порой вот такая дичь непонятная, но так куда инетереснее
и ничего не дичь, концептуально вполне себе кул рисование это в принципе использование образовавшейся в сознании визуальной библеотеки, мы впитываем концепты и совмещаем их во что-то новое. Типичный пример я могу до анатомии доколебаться разве что, но это уже дело техники.
ЦитатаWVW ()
Круто, я максимум карандаш и черные ручки х)
сяп! ну это моя область экспериментов, это углём какой третий или четвёртый рисунок у меня, достаю уголь чисто ради разнообразия. С ним круто светотень отробатывать, хотела бы больше портретов в угле делать, но это очень messy. Проще достать скетчбук и карандашиком поковыряться после работы.
ЦитатаWVW ()
У меня есть идея для собственной манги. Ну точнее я уже начинал ее писать, в виде рассказа но потом подзабил. Сейчас переосмысление думаю сделать,
ну это такой прям commitment, мне бы точно в жизни терпения не хватило на подобный проект. Если есть интерес и иди для воплощения, то как бы, почему бы и нет?
ну это такой прям commitment, мне бы точно в жизни терпения не хватило на подобный проект. Если есть интерес и иди для воплощения, то как бы, почему бы и нет?
я 13 глав написал и продолжил бы писать но отклика не было и у меня пропало желание х)
ЦитатаHifuki ()
я могу до анатомии доколебаться разве что, но это уже дело техники.
доколебаться до анатомии все могут, шо поделать я даж у топовых в плане популярности артеров нахожу часто косяки анатомии)
ЦитатаHifuki ()
и это очень круто, я считаю! полезно, конечно, это еще иногда чем-то полезным и скучным разбавлять, упражнениями всякими или скетчами с натуры. Я всё никак не собируюсь опять на пару листов рук нарисовать, за то хожу другим советую
Руки это извечная боль всех художников, да понимать хотя в последнее время уже принаровился к ним
А что, проект уже успел кардинально измениться в своей основе?
различия примерно как между Наруто и Боруто :D По факту даж больше Просто остались общие персы и некоторые элементы лора и мира В остальном все новое, плюс история с другого бока начинается
Так вроде и там и там батл-сёнен с акцентом на чувства подростков, где спелкастеры пытаються делать вид что они ассасины - в технологическом сетинге который делает вид, что он зачем-то феодальная япония.
Так вроде и там и там батл-сёнен с акцентом на чувства подростков, где спелкастеры пытаються делать вид что они ассасины - в технологическом сетинге который делает вид, что он зачем-то феодальная япония.
я имел ввиду разницу сеттингов и подхода к собственным канонам. У меня же совмещение классических баттл сенненов и психологических баттлов из сейнена скорее вырисовывается
я 13 глав написал и продолжил бы писать но отклика не было и у меня пропало желание х)
у, это много, серьезное такое заявление. Что касается отклика, с этим нынче печаль. Рисовалщиков много, а внимания и времени у потенциального читателя - мало. Даже в бесплатно предлагая контент, художники кокнурируют за внимание и ингеидж потребителя. Тут надо либо искать постоянно мотивацию изнутри, либо искать уютно коммьюнити, где все в одной лодке - группы по интересам на ФБ и в дискордике.
ЦитатаWVW ()
доколебаться до анатомии все могут, шо поделать
спорное заявление, ну да ладно
ЦитатаWVW ()
я даж у топовых в плане популярности артеров нахожу часто косяки анатомии)
что отличает крутанов от нас, простых смертных, это не количество косяков, а то, на сколько они привлекают внимание. Скажем, взять всеми любимого Ким Юнг Ги. Человек бешеные вещи делает концептуально, в высокой детализации и с сумасшедшей перспективой. Рисует ли он при этом идеальную анатомию? Да в пень, конечно нет, пропорции и расположение, если присмотреться храмают, но вот именно, что надо присмотреться. Рисунок, если это не иллюстрация в книге для начинающих медиков, не должен быть точным - он должен быть убедительным. Так что, на анатомию забивать нельзя, даже если видишь косяки в чужих работах, лучше продолжать искать и работать над ними в своих.
ЦитатаWVW ()
Руки это извечная боль всех художников, да
изначально даже понять их кажется невозможным, слишком много плоскостей... Начать с того, что начинающих художник в плоскостях вообще не думает и не видит, но это ладно. Когда принцип наконец хоть сколько-то понял, остальное - дело снаровки и развитой ментальной библеотеки. Над вторым я как раз ленюсь уже который месяц поработать...
Рисунок, если это не иллюстрация в книге для начинающих медиков, не должен быть точным - он должен быть убедительным.
Чертовски верно Но почему то в моих работах все кидаются в меня именно моей кривой анатомией а не тем что сам рисунок собой представляет. Хотя. Наверное это моя вина
ЦитатаHifuki ()
у, это много, серьезное такое заявление. Что касается отклика, с этим нынче печаль. Рисовалщиков много, а внимания и времени у потенциального читателя - мало. Даже в бесплатно предлагая контент, художники кокнурируют за внимание и ингеидж потребителя. Тут надо либо искать постоянно мотивацию изнутри, либо искать уютно коммьюнити, где все в одной лодке - группы по интересам на ФБ и в дискордике.
Я текстом писал если что, это не манга) На ФБ выкладывал но там максимум 2-3 главы читали и забивали Хоть и писали мол "вау как интересно, буду ждать продолжения" и тд никто по-моему до сих пор не прочитал последнюю главу хотя главы относительно не большие 5-6 страниц всего и читаются оч быстро вывод - либо у меня вышла чушь либо все тупо наплевать
ЦитатаHifuki ()
изначально даже понять их кажется невозможным, слишком много плоскостей... Начать с того, что начинающих художник в плоскостях вообще не думает и не видит, но это ладно. Когда принцип наконец хоть сколько-то понял, остальное - дело снаровки и развитой ментальной библеотеки. Над вторым я как раз ленюсь уже который месяц поработать...
А поначалу мы все на рисунках руки у персов прячем. да :D
ЦитатаSonada ()
Что-нибудь что ты сам хотел бы расказать, пологаю.
в оригинале были люди с суперспособностями разных уровней (от обычных уличных фокусов до бессмертных типов, убить которых способны лишь такие же как они), в новой версии изначальным противником выступают цифровые духи, если так можно сказать и убивать их можно только при помощи оружия, зараженного специальным техно вирусом. Чем выше версия вируса, тем сильнее оружие. Потом уже эта тема будет развиваться не только при помощи оружия. Персонажи которые в оригинале были главными героями (у меня было 2 главных героя на конфликте которых строился сюжет) в новой версии появится значительно позже и так же будут друг другу противостоять В оригинале мир был разделен на 2 сообщества. Одно - это огромные города сверхтехнологичные, второе - обычная средневековая хрень. И впоследствии должно было быть объяснено причину такого явления. В новой же версии нет такого критичного разделения, но есть город будущего, сочетающего в себе как технологии будущего так и традиционные вещи. В общих чертах
ЦитатаSonada ()
Можно пример таких психологических батлов в каких-нибудь известных произведениях?
Озадачил однако, надо подумать Но грубо говоря суть в том что конфликты будут решаться далеко не всегда тупым мордобоем, но и разговорами.
Но почему то в моих работах все кидаются в меня именно моей кривой анатомией а не тем что сам рисунок собой представляет. Хотя. Наверное это моя вина
Нууу, это, имхо, чисто фишка рунета. Я еще со времён Башни помню, как каждый умелец пытался брать на себя роль сурового, но справедливого наставника и поиграть в сержанта Хартмана из Цельнометаллической оболочки со своими менее опытными коллегами. В основном это выражается в критике чисто технических моментов - штрих, анатомия, перспектива. Реже - в комментариях про цвет и композицию.
В англосфере критику сам никто не предлагает, если её не просишь, там принято скорее просто мимо пройти. Живут по принципу "если не можешь сказать ничего хорошего, лучше помолчи"
С одной стороны, непрошенная или тем более грубая критика - это нездорово и только бьет по самооценке, с другой стороны, для роста может это лучше чем полная тишина. Если ты не можешь поменять среду обитания, может проще поменять своё отношение. Ты полученные комментарии можешь либо игнорить, либо взять на заметку и поработать "над ошибками".
ЦитатаWVW ()
Я текстом писал если что, это не манга)
тем не менне, сюжета и концпетов на 13 глав это нехило
ЦитатаWVW ()
Хоть и писали мол "вау как интересно, буду ждать продолжения" и тд никто по-моему до сих пор не прочитал последнюю главу
ну, я говорю, это чисто синдром современности, без какого-то пиара и железобетонной целеустремлённости не пробиться. По хорошему, к такому проекту надо вести что-то типа живого блога, каждый день постить сториз с процессом, какие-то тизеры, скетчи, опросы и прочую срань. Просто артом и честной работой внимание к себе уже не привлечь.
ЦитатаWVW ()
А поначалу мы все на рисунках руки у персов прячем. да :D