Дневник Rade_Sky
|
|
Rade_Sky | Дата: Воскресенье, 2012-09-02, 15:57 | Сообщение # 1 |
Ниндзя-беженец
Награды: 74
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-05-11
| Доброго времени суток всем, кто зашёл сюда <_<
Было мне в воскресный день грустно и я решил создать эту тему))
Мой ужасающий лик: (Да, у меня слегка поседевшая бровь). * Зовут меня Михаил(в профиле мой литературный псевдоним), никнейм же образован от моей второй фамилии - Радеску. По происхождению я на четверть венгро-румын, так что не смущайтесь над такой фамилией). Родился 2 июня 1990 года (причём мне никто не верит, из-за моего внешности думают, что я 17-летний :D) Родной город - далёкий Якутск. На данный момент, проживаю, работаю и учусь в Омске. * Образование: Таки да, у меня красный диплом бакалавра техники и технологии, из-за чего меня все дразнят технозадротом, к моему огорчению. Почти магистр, работаю инженером-конструктором 3-ьей категории.