Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Травка, радуга, облачка и бабочки!
Silver_Irbis - бан на все игры Piromant'а Lorcer - бессрочный отпуск
Отнюдь. Обычная динамика - это драчульки в Фейри Тейле.
ЦитатаAbsolute ()
Не увидел ничего топового.
Ну ты опенинг Брунхильды выше саундов из Апреля ставил, так что с твоими музыкальными вкусами мы уже знакомы, и это не похвала...
ЦитатаAbsolute ()
Под изящными ты подразумеваешь - похожи на движения людей, а не роботов? Так такое много где, не только в мадоке.
Под изяществом я подразумеваю грациозные движения, что, как раз, в аниме не так уж и часто увидишь.
ЦитатаAbsolute ()
Ну тут спорить не буду, что есть, то есть. Однако эта красочность идёт в минус из-за перебарщивания с ней. Абстракционизм заходит на свежачок, а потом начинает раздражать. Меня, по крайней мере.
Конкретно в этой сцене нет никакого абстракционизма практически Он минимален. Перебарщивание тоже как-то не по адресу.
ЦитатаAbsolute ()
Потому что у хомуры есть какая-никакая проработка
А еще у неё есть колготочки! Божи, хочу её!
ЦитатаAbsolute ()
90% сводилось к крысоатакам, а лобовые столкновения начинались только тогда, когда удары в спину и засады терпели фейл.
В мадоке же тупо лоб в лоб со старта прут и всё. Никакой тактики. Никакой стратегии. Никакой попытки включить мозг в бою.
Ну, во первых, крысоатак в Проекте было не так уж и много и все их совершала только компашка Свим-Свим. Помню лишь, как скрысили Алису и Ведьмочку, а всё остальное было в сражении ( даже Кранберри и Винтерпризон ) Во вторых, давно красоатаки стали показателем качества? Во третьих, в Мадоке никогда не было особого акцента на драчульки. Непонятно, какие стратегии и тактики ты там хочешь видеть. Причем, еще более смешно это смотрится на фоне того, как, в принципе, Хомура вела практически КАЖДЫЙ свой бой о_О Шарлотту заставляла жрать бомбочки. Саяку вырубила тихонько ваншотом, та даже не ожидала. Мами заставила потерять бдительность весьма подлым способом и разорвала ленту ( только в итоге сама подвоха не заметила ) Вальпургиеву чётко забрасывала в конкретную точку, предварительно заманивая к мосту Мадоку тоже не шибко благородно забрала, без всякого честного столкновения Хомулили сливали командно с конкретными задачами у каждой махо-сёдзи
Ну а уж Кьюбей по крысятничеству круче Свим-свим, т.к даже не напрямую это делает
Сообщение отредактировал -sei- - Понедельник, 2017-05-15, 12:25
Отнюдь. Обычная динамика - это драчульки в Фейри Тейле.
Там не обычная, а убогая динамика. Обычная динамика - бои в арке СС в бличике, бои в первом сезоне в норуте (некоторые), бои в том же АГК. И да, мадока ничем их в плане динамичности не превосходит.
Цитата-sei- ()
Ну ты опенинг Брунхильды выше саундов из Апреля ставил, так что с твоими музыкальными вкусами мы уже знакомы, и это не похвала...
Ну давай ещё перейди на сравнивание того, у кого вкус лучше.
Смешно выглядишь.
Цитата-sei- ()
Под изяществом я подразумеваю грациозные движения, что, как раз, в аниме не так уж и часто увидишь.
Что подразумевается под грациозностью? Плавность?
Цитата-sei- ()
Конкретно в этой сцене нет никакого абстракционизма практически Он минимален. Перебарщивание тоже как-то не по адресу.
Я не конкретно про эту сцену. А про множество сцен боёв с теми же ведьмами.
Цитата-sei- ()
Ну, во первых, крысоатак в Проекте было не так уж и много и все их совершала только компашка Свим-Свим.
Вот только больше половины боёв/нападений - дело рук компашки свим-свим.
И алко-ковбойша тоже крысила только в путь: пыталась в крысу пристрелить топ спид в начале, пыталась крысануть алису, даже против рипл заюзала мины, а не просто тупо махалась в лобовую.
Робот тоже крысила. Алиса робота убила со спины.
Там боёв, которые честный махач 1 на 1 (или стенка на стенку) вообще 1-2 и обчёлся.
Цитата-sei- ()
Во вторых, давно красоатаки стали показателем качества?
Так там крысоатаки - часть плана. Персонажи мозгами работают. И до боя, и во время, и даже после (как спалили алису, например, именно после боя). И это круто. За этим интересно следить.
Цитата-sei- ()
Во третьих, в Мадоке никогда не было особого акцента на драчульки. Непонятно, какие стратегии и тактики ты там хочешь видеть.
Ну так и в проекте драки не так уж много места занимают.
Цитата-sei- ()
Причем, еще более смешно это смотрится на фоне того, как, в принципе, Хомура вела практически КАЖДЫЙ свой бой о_О Шарлотту заставляла жрать бомбочки. Саяку вырубила тихонько ваншотом, та даже не ожидала. Мами заставила потерять бдительность весьма подлым способом и разорвала ленту ( только в итоге сама подвоха не заметила ) Вальпургиеву чётко забрасывала в конкретную точку, предварительно заманивая к мосту Мадоку тоже не шибко благородно забрала, без всякого честного столкновения
Ну я и говорю - в мадоке только хомура выделяется. Да и то, у неё тактика и стратегия на уровне алкашки из проекта в лучшем случае.
Кстати, эта алкашка явная отсылка к самой хомуре.
И даже момент с тем, как она бухло из бокала потребляет вроде был у хомуры в мадоке.
Цитата-sei- ()
Ну а уж Кьюбей по крысятничеству круче Свим-свим, т.к даже не напрямую это делает ^_^