Нет чувак у него скорее аналогия с буддизмом-свобода от желаний и тд-по мне так Хаджун этот попытка интерпретации Будды. Просто индуизм и буддизм отчасти похожи тк одного территориального разлива. А так Буддизм мало что общего по содержанию с индуизмом имеет.
Там можно узнать Мерка и Марию. А так же Ято и Аматерасу.
Их и узнал
ЦитатаDark_shuren ()
Будда же добрым должен быть, не?
Не совсем.
Добавлено (31.05.2014, 13:13) --------------------------------------------- Dark_shuren, мне интересна та что сидис с самого верха и та что на месте Марии - но справа
Будда же добрым должен быть, не? А этот нифига не добрый.
Ну я ж говорю попытка интерпретации. Те не отображение Будды в фикшене, а его такая вот своеобразная интерпретация. Но просто по сути это напоминает именно природу Будды.
ЦитатаFilius_Zekt ()
Там много такой мути. Правда в обертке школьной романтики
Я вообще не должен был встречаться с «О». Я абсолютно ординарный человек, который даже свои собственные желания выполнить не может, не то что чьи-то еще.
Сверхъестественное существо, стоящее передо мной, интересуется лишь Кадзу. В его (или ее?) глазах я просто человек, близкий к Кадзу. Я смог заполучить эту силу лишь потому, что он (она) пытается вмешиваться в жизнь Кадзу, влияя на то, что его окружает.
За «шкатулку», которая мне так случайно досталась, я цепляюсь, как нищий, жадно роющийся в мусорном контейнере в надежде найти хоть какую-то еду и не умереть с голоду.
И все же я решил положиться на эту «шкатулку».
«О» смотрит на меня с чарующей улыбкой на лице.
– «О», я кое-чего не могу понять. Я согласен, Кадзу особенный. Я понимаю, почему ты хочешь за ним наблюдать. Но я никак не пойму, зачем высшему существу столько думать об одном человеке.
– А почему тебя это удивляет?
– Ну, твои действия мне кажутся странными для столь могущественного создания. Когда ты выделяешь Кадзу из толпы, следишь за ним, открываешь ему свои намерения, ты тем самым опускаешься до уровня обычного человека.
– И что, здесь есть какие-то проблемы? Поклонение меня не волнует, так что меня вполне устраивает, если я могу воздействовать на Кадзуки-куна таким образом. И вообще, уже потому, что я появился перед тобой и мы так общаемся, я неизбежно теряю часть своей отдаленности от человеческой сути.
– Что ты имеешь в виду?
– Если бы я желал остаться трансцендентным, я мог бы с легкостью применять свою силу, не произнося ни единого слова. В конце концов, уже то, что я озвучиваю мои резоны и намерения, приближает меня к вам. С каждым произнесенным мной словом я становлюсь ближе к нормальному миру.
Дав мне такое объяснение, «О» затем мягко спрашивает:
– Интересно: быть может, ты хотел бы, чтобы я был сверхъестественным? Быть может, ты боишься, что твоя «шкатулка» потеряет силу, если существо, давшее тебе ее, окажется дешевкой? Если так – прости, но я не то, чего ты ищешь.
– Тогда что ты? Если ты не бог, то чем еще ты можешь быть?
Ни мгновения не раздумывая, «О» сообщает мне, что он (она) такое:
– Направление, называемое «О».
Совершенно не понимаю этого прямого ответа.
– Направление? Ты о чем?
– Ты общаешься лишь с малой частью всего моего существа. «О» – это лишь доля громадного создания, которое есть я.
От такого внезапного заявления, что «О» – вовсе не «О», я малость в шоке.
– …Следует ли это так понимать, что ты что-то вроде рук и ног при человеческом теле?
– Не вполне. Хм… возьмем, к примеру, большой бассейн. Предположим, вода – это «я». Теперь возьми чашку и набери в нее воды. Это «О». Вот эта чашка, которая придает мне форму, – это и есть направление, называемое «О».
– Что ты подразумеваешь под направлением?
– Будучи гигантским существом, я сам по себе не обладаю волей. Ну, строго говоря, обладаю, но ты разницы не заметишь. Следовательно, у меня изначально не было вектора. Но как только часть существа взяла имя «О», эта часть приобрела и особое значение. Вполне естественно, что она создала «направление».
– Значит, это «направление» и заставляет тебя возиться с Кадзу?
– Именно так. Я знал, что ты быстро схватываешь.
Это была вовсе не похвала – «О» явно смеялся надо мной.
А «О» тем временем продолжает издеваться:
– Но именно потому, что ты быстро схватываешь, тебе не удастся овладеть «шкатулкой».
Я закусил губу. Я знаю свои недостатки, но, когда «О» так бесцеремонно меня в них тычет, это трудновато проглотить.
– Ты не в состоянии воспринимать «шкатулку» как она есть, как «шкатулку». Чтобы сделать из нее что-то понятное тебе, ты искажаешь ее, пропуская через собственные фильтры. То, что, по твоему мнению, есть «шкатулка», – на самом деле нечто совершенно иное. А, и еще! Ты, похоже, считаешь, что ты мне совсем неинтересен, но ты ошибаешься. В отличие от Кадзуки-куна, который обладает способностью в полной мере овладеть «шкатулкой», ты к этому неспособен до крайности. В каком-то смысле это делает и тебя весьма интересным.
И с еще одной чарующей улыбочкой «О» добавляет:
– Уверен, ты будешь первым, кто поймет мою истинную природу.
Да заткнись уже!
Если «О» и дальше продолжит мне подсказывать, я, возможно, действительно смогу вычислить, кто он (она) такой.
Конечно, «О» способен менять свою внешность как хочет. Понятия не имею, как он (она) выглядит на самом деле. Я даже не знаю, «О» мужчина или женщина.
Но у меня на самом деле есть способность раскусывать обман и докапываться до истинной природы вещей. В этой области мои мозги варят даже слишком хорошо.
Если я полностью пойму «О», я не смогу больше верить в сверхъестественные возможности моей «шкатулки». Я способен пользоваться этой силой именно потому, что «О» – мистическое существо.
Ну главная цель Будды была освобождение от страданий, само по себе его учение это скорее учение гармонии чем какой то доброты. А сама цель буддизма-нирвана это высшее состояние необусловленности и покоя, где все омрачения и невежество угасают
Я найду ее, что бы для этого ни потребовалось. Что бы. Ни. Потребовалось. Если мне придется убить на этой планете всех людей до единого, я готов устроить геноцид – только знак подайте.
Я достаю мятный ароматизатор воздуха, который купил только что, и начинаю ходить по квартире, капая им на пол то тут, то там. Однако распространившийся в воздухе знакомый запах не приносит успокоения. Его недостаточно. Нескольких капель ароматизатора никогда не будет достаточно.
Дайте мне воздуха!
– Хаа… аа… хаа!
О Мария.
Настоящая Мария без «шкатулки». Чистая Мария, которую я никогда не видел.
…Нулевая Мария.
Где ты?
Если это тебя освободит, я с радостью вскрою кожу Аи Отонаси!
Он больше любит где атмосфера обреченности и темой смерти, причем без школьной романтики. Где людей ножом режут.
Такого там тоже немало. Почти каждый том
ЦитатаNothingness ()
Ну главная цель Будды была освобождение от страданий, само по себе его учение это скорее учение гармонии чем какой то доброты. А сама цель буддизма-нирвана это высшее состояние необусловленности и покоя, где все омрачения и невежество угасают
Просто насколько помню я, Будд было несколько и некоторые весьма далека от человеческой доброты. Хотя я не эксперт
мне интересна та что сидис с самого верха и та что на месте Марии - но справа
Это все прошлые небеса. Существа когда-либо занимавшие трон. Мне интересно если ли среди них Сатан из Парадайз Лост, которого в итоге покарал Меркурий придя из небытия. Комиксфан, ты там еще не встречал персонажа по имени Нероз Сатан?