Но перед принятием какого либо решения, я бы хотела услышать мнения остальных модераторов. И желательно в этой теме а не в модерской. Пока у нас есть 2 варианта. 1ый - это совет (очень неустойчивое предложение *о* но интересное) 2ой - следить за мертвыми душами как предложил Aikis
Увы, не надо судить о человеке по обложке. Я говорю то, что считаю нужным. А этот сайт для меня всего лишь развлечение, не более
Я не по обложке. Замечания написаны, пост тоже. Для меня тоже, поверьте, в моей жизни есть и более интересные вещи. Я уже уходил, но меня задержала беседа. Смысла продолжать ее нет, так что я удаляюсь.
Для этого и нужно вносить в эту игру азарт, нужно делать правила сложнее что бы игра была интереснее!
Вот я и за это) Над этим работаю уже последних два года, когда администрация забрала мою любимую забаву. Правда работаю, когда не лень, а мне часто лень. Вот поэтапно что-то и иногда вырисовывается
Так объяснения всегда нужны! даже сейчас, а не просто так ставить с причиной "от балды" или "у меня настроения нету" ...
Так бывает и происходит. Причем даже часто не понятно, за что? Я за регистрацию замечания на форуме (не в чате) в скриншотах с развернутым объяснением причины бана. За это я бы согласился и на 50% за раз.
Я снова здесь,и отпишусь вкратце. Давайте будем разбанивать всех подряд,потому что этого хотят другие пользователи.И забьём на правила,так-как они не будут нужны.Раз любого можно будет вытащить из мёртвых душ.А после того,если вы вытащите Бяку из бана,и после будете отказывать остальным пользователям.Это будет,как минимум не справедливо.Забанен на всегда,значит заслужил.Так-как не реагировал на предыдущие предупреждения.А значится и вечный бан,имеет место быть.
Дата: Воскресенье, 2012-06-24, 02:27 | Сообщение # 343