Оригинальное название: Dragon Age 2 [High Res Texture Pack] [Lossless Repack от R.G. Catalyst] Год выхода: 2011 Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Разработчик: BioWare Выпущено: Electronic Arts Язык: RUS Лекарство: Не требуется Минимальные системные требования Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / Seven Процессор: Intel Core 2 Duo (1,8 ГГц) или AMD Athlon X2 64 (2,4 ГГц) Память: 1 Гб (для XP) / 1,5 Гб (для Vista / Seven) Видеокарта: Radeon HD 2600 Pro / nVidia GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на ЖД: 5.5 Гб DVD-привод: Не требуется Описание: Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect. В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
Дополнительно: » Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим. » Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
» Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
» Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
Сообщение отредактировал __ЛУФФИ___ - Понедельник, 2011-03-14, 23:48
Вобщем,после 2 прохождений игры вот что я могу сказать. Игра,абсалютный провал года.Ну просто не верится что это сделали те,кто сделали КОТОР,БГ,МЕ,ДАО,НВН и т.д. По сюжету: Игра просто не о чём.Все время топчимся на 1 месте. Спойлер
Зачем растягивать конфлик Магов и Храмовников на всю игру,если ДАО и так был показан весь трагизм этого,даже в избытке?Просто не нахожу причину.Да,и игра посути не о чём.По 10 кругу,смотреть на противостоянии этих сторон,только теперь не на протяжении 2-4 часов,как ДАО,а теперь на протяжении все игры.Зачем?Непонятно.
Дальше Так называемая "нелинейность"
Она напрочь упрознина.Всё что от вас зависит,это возьмёте ли вы доп.квест или нет. Основные квесты вобще не реагируют на твои поступки.Чтобы бы ты не сказал,и тог всегда 1. Пример(спойлер):
Когда ты уже становищся Чемипоном,ты приходишь к Мередит.И она тебя просить ей помочь,как я не изворачивался,прошлось помогать ей. Даже слова "Я не буду помогать тебя.Ты спятила" она отвечает "Не имеет значение что ты думаешь,ты должен мне помочь",и тебе в любом случае нужно выполнить её квест.Что за бред?Где же нелинейность? Дальше. Финал всегда один и тот же.Какую сторону не выбери,исход один.Орсин(или как его там) юзает "Блаад Меджикт" ты его убиваешь,дальше бой с Мередит.
Просто фейл. Отдельная тема,это Диалоги. Они просто угробили шедевральные диалогии из ДАО.Где можно было просто часами болтать с сопартийцами,и получать удовольствие.Теперь разговоры с ними,только чётко по расписанию,то есть,когда это по квесту нужно. Да,и сами диалоги убоги.Просто блеклая тень 1 части. Дальше "ГГ". Просто тряпка.Как не поступай,он та собачка на побигушках,которая ходит всем услуживает,без право выбора,за исключением доп.квестов,да и там,возможность послать кого-либо не велика.А только вспомнить ДАО,где ты тупо можешь послать Харумонта,или Затриана на 3 буквы.Да,после этого за тобой будут охотся,но ты будешь чувсттовать,проникатся им.Тут же ничего подобного. Теперь,непроработанные персонажи.Я запомнил имена сопартийцов,только потому что, в дневнике 100 раз пишится "поговорить с Фенрисом" и т.д. А имена других героев игры вобще не вризаются в память,а взять же тот ДАО.Я до сих пор помню все имена хоть,как то знаковых фигур. Что там дальше... Ааа точно. Чем всегда славилась ДАО.Своей реалистичностью,суровостью.Тут ничего пободного нет. И последний гвозь,в крышку,сами знаете чего,забивает само копирование. НУ тоесть,когда все квесты проходят в 10 локациях просто угнетает.Просто убивает,когда из 1 пещеры ты выкурил и магов крови,и работорговцев,и кунари,наёмников,и революционеров.Просто смех.И опять же.Весь Кирквол,сопоставим размерами с Орзомаром в ДАО.А если за Орзамар ещё считать Глубинные тропы,то тогда кирвков кажется феодальным городком на нескольких сотнях соток.Вобще убрали Глубинные тропы.А вспомните,как интересно было в ДАО часами напролёт иследовать их.Находить артефакты. Вобщем,больше 6 балов из 10,просто дать нельзя. Аа да точно.Единственная светла сторона,это ускоренная и более красивая анимация боя.
Добавлено (31.03.2011, 17:56) --------------------------------------------- Будем надеятся,что они МЕ3 не угробят.
Да? а я думал провал года выглядит как вот эта игра Battle: Los Angeles.
Quote (Джирайя_сенсей)
Ну просто не верится что это сделали те,кто сделали КОТОР,БГ,МЕ,ДАО,НВН и т.д.
Ага пофосу то меньше, и сюжет не эпичен итог игра гавнецо.
Quote (Джирайя_сенсей)
Игра просто не о чём.Все время топчимся на 1 месте.
Ну как бы все действие и происходит в одном месте.
Quote (Джирайя_сенсей)
Зачем растягивать конфлик Магов и Храмовников на всю игру,если ДАО и так был показан весь трагизм этого,даже в избытке?Просто не нахожу причину.Да,и игра посути не о чём.По 10 кругу,смотреть на противостоянии этих сторон,только теперь не на протяжении 2-4 часов,как ДАО,а теперь на протяжении все игры.Зачем?Непонятно.
Игра не на этом крутится. Сюжет завязан только на одном не на конликте а на жизни ГГ. На том как он хочет как говорится из грязи в князи. По пути он попадает в эти конфликты.Это только слепой не заметит.
Quote (Джирайя_сенсей)
Так называемая "нелинейность"
Открою страшный секрет. Все игры биовар линейны. Все до единой.
Quote (Джирайя_сенсей)
Основные квесты вобще не реагируют на твои поступки.Чтобы бы ты не сказал,и тог всегда 1.
Разве не очевидно что нас подталкивают к третий части таким путем.
Quote (Джирайя_сенсей)
Они просто угробили шедевральные диалогии из ДАО
Сделав их такими же как в МЭ. На сколько помню на диологи ты в МЭ не жаловался. С чего бы вдруг сейчас?
Quote (Джирайя_сенсей)
Где можно было просто часами болтать с сопартийцами,и получать удовольствие.
ты о чем какие часами? Они все заканчиваются еще в первой половине игры потом же просто не очем говорить.
Quote (Джирайя_сенсей)
Просто тряпка.Как не поступай,он та собачка на побигушках,которая ходит всем услуживает,без право выбора,за исключением доп.квестов,да и там,возможность послать кого-либо не велика
Бред чистой воды. Извени конечно но не как подругому. Все чем мы занимаемся в 1 части так это выполняем чьи то указания. При этом там мы серей старж весь на понтах. тут мы обычный человек зарабатывать как то надо.
Quote (Джирайя_сенсей)
А только вспомнить ДАО,где ты тупо можешь послать Харумонта,или Затриана на 3 буквы
Ага и в итоге идти и стать на побегушках у белена или хозяйки леса.
Quote (Джирайя_сенсей)
Да,после этого за тобой будут охотся,но ты будешь чувсттовать,проникатся им.Тут же ничего подобного.
Охотится? Это вон те фанатики которые забили весь орзамар? Это охотой назвать нельзя.
Quote (Джирайя_сенсей)
Чем всегда славилась ДАО.Своей реалистичностью,суровостью.Тут ничего пободного нет.
Реалистичность в фетэзийном мире? Да ты здоров? Видать когда маг пускал огненный шарик было реалистично.
Quote (Джирайя_сенсей)
НУ тоесть,когда все квесты проходят в 10 локациях просто угнетает.Просто убивает,когда из 1 пещеры ты выкурил и магов крови,и работорговцев,и кунари,наёмников,и революционеров.Просто смех.И опять же.Весь Кирквол,сопоставим размерами с Орзомаром в ДАО.А если за Орзамар ещё считать Глубинные тропы,то тогда кирвков кажется феодальным городком на нескольких сотнях соток.Вобще убрали Глубинные тропы.А вспомните,как интересно было в ДАО часами напролёт иследовать их.Находить артефакты.
Вот сдесь согласен. Но что ты хочешь когда издател ЕА? Им срать на все и вся им нужна игра то есть деньги. Хотя про тропы фигня. Это момент самый нудный в первой части.
Quote (Джирайя_сенсей)
Вобщем,больше 6 балов из 10,просто дать нельзя.
Ну хорошо хоть не 0-3. Толлько один вопрос какие отценки тоггда заслуживают такие игры как два мира или готика аркания?
Quote (Джирайя_сенсей)
Будем надеятся,что они МЕ3 не угробят.
такое ощущение что биовары всегда фейк штампуют. Они пытались развивать серию пытались не стоять на месте, как делают многие. Но видать фаны предыдущих честей не отценили. У меня иногда возникает чувство что нужно было взять добрый фералден взять гг из первой части не чего не менять нахреначить еще архидемона одного вместе с говорящими порождениями тьмы и отправить ГГ воевать против них. Вот тогда бы фанатика угодоли бы.
Ну и под конец. Столько говна на игру вылелось. И я не раз задавал вопрос на разных форумах тем кто ее полил говном. и вопрос звучит так Следили вы за информацией которую предоставляли разрабы? Если да тогда они уже обо всем предупредили и можно было проходить мимо если нет тогда впредь следите за инфой и если вам не нравится проходите мимо.
Просто смех.Ты даже сейчас выгораживаешь их.Они просто угробили Шедевральный ДАО,имхо одну из лучших РПГ все истории.
Поверь я не кого не выгораживаю. Я ценю труд людей ибо знаю за полтора года слепить игру это огромный труд. А лить на игру говно проще всего ибо можно облить любую игруху гавном.
Добавлено (31.03.2011, 18:24) --------------------------------------------- Ну и по теме игра не шедевр но на уровне JE так что 8-8,5 игра заслужила. Фанатики первой части пусть и дальше негодоют. Удачи вам.
Можно ли разработать отличную RPG за полтора года? Многие скажут: «Нет!» и, отчасти, будут правы. Но BioWare обрушивает устоявшиеся подходы и доказывает, что может работать качественно в предельно короткие сроки.
История Героя Ферелдена — в самом разгаре, а история Хоука только начинается. Вместе с семьей он покидает разрушенный Лотеринг и, преодолевая невзгоды и лишения, держит путь в Вольную Марку. Но и там, в Киркволле, главном городе Вольной Марки, Хоук не найдет счастья и покоя. Увы, обнаруживается ряд неприятных обстоятельств. Несмотря на то, что Хоуки прямые наследники знатного рода Амелов, проживающих в Киркволле, им не удается сносно устроиться. Так начинается новый виток в сюжетах BioWare.
Именно в конкретности сюжета состоит первая изюминка Dragon Age 2. Наконец-то в BioWare отказались от глобально ориентированных сюжетов, как то — спасение мира от масштабного зла или свалившейся на голову человечества глобальной катастрофы. История Хоука очень камерная, сосредоточена на самом герое, его проблемах, его попытках улучшить свою жизнь и защитить близких ему людей. По воле случая герой оказывается втянутым в конфликты между храмовиками и магами, сталкивается с проблемой кунари. Поскольку любой житель города участвует в этой суматохе, Хоуку тоже не избежать общей участи. Он лишь деталь в событийной панораме. Сама история разбивается флэшбеками, в которых представлены допросы гнома Варрика, спутника Хоука, Кассандрой – храмовницей из Неварры. (Подобное развитие игрового сюжета мы видели в недавнем Alpha Protocol от Obsidian). Содержание флэшбеков зависит от принятых игроком решений. Вот и выходит, что мы сами выстраиваем финал истории Хоука и немного сочиняем. Маленькая неприятность состоит в непропорциональности ряда флэшбеков по времени. Отличительной чертой повествования является разделение временных промежутков «год спустя – три года спустя». Игрок может увидеть последствия принятых им ранее решений сразу по ходу игры, а не в самом эпилоге. (Вспоминается «Ведьмак», где были подобные приемы). К минусам представленного сюжета можно отнести невыразительный финал, оставивший неприятное послевкусие. Будем надеяться на DLC, и что их уровень будет, как минимум, не ниже, чем у Lair of The Shadow Broker.
Игровые персонажи весьма удались разработчикам. Спутников у героя немного, но каждый – отлично проработанная личность со своими скелетами в шкафу. Здесь последуют спойлеры о том, какие персонажи ждут вас в игре, поэтому, если вы очень чувствительная особа, то пропустите этот абзац и читайте далее. В игре отлично показаны семейные взаимоотношения старшего и младшего Хоука. Эльфийка Мерриль, помешанная на запретных знаниях и не выходившая в мир, сильно напоминает Аэри из Baldur’sGate. Мы встретим старого знакомого из «Пробуждения» Андерса, который изменился по причине вселившегося в него духа Справедливости. Мы познакомимся с бывшим рабом — эльфом Фенрисом, встретим настоящую пиратку Изабеллу, преследующую корыстные цели, и воительницу Авелин, на чью голову валятся всяческие невзгоды. И, конечно же, главный рассказчик – гном Варрик опрокидывает представления о бородатых и неопрятных гномах. В его арсенале мощный арбалет Бьянка, целый ворох шуток и забавных комментариев. Каждому из героев соответствует многоступенчатый квест, решения которого приводят к совершенно неожиданным последствиям, вплоть до ухода из партии. Система одобрения не изменилась, но почти нет подарков, и отношения со спутниками строить сложнее. Сопартийцы часто общаются между собой на улицах. Иногда они даже наведываются к друг к другу, но это можно увидеть только во время выполнения их личных квестов. Тем не менее, это улучшает атмосферу игры. Имеются и комментарии сопартийцев касательно районов, посещаемых игроком, если, к примеру, они уже там когда-то проживали. Отдельного внимания заслуживает то, как представлены разнообразные конфликты «интересов». Перепалки сопартийцев во время принятия решений виртуозны и очень правдоподобны. Говорить со спутниками, к сожалению, можно только по ходу соответствующего квеста. Передаем привет «Пробуждению».
Бесспорный плюс игры — квесты и диалоги. Задания, конечно, могли бы быть и более разнообразными. Увы, все еще очень много «принеси-убей». Тем не менее, основные квесты сопартийцев интересны и многовариантны. Игрок увидит результаты своих решений спустя годы. Порой — это новый квест-продолжение, а порой — просто письмо. Можно привести пример. В одном из квестов мы охотимся за магами отступниками, можем их либо пощадить, либо нет. И несколько лет спустя снова повстречаем магов и узнаем о правильности своего решения. Конечно, таких поучительных интриг не так много, но они весьма приятно дополняют игру.
И, разумеется, не забыты последствия переноса сохранений из Dragon Age: Начало – парочка новых квестов, отсылок и старых камео. Весьма милый фансервис. Происходящее в Ферелдене мало влияет на Вольную Марку, и не стоит ожидать слишком многого от решений DragonAge: Начало.
Опасения вызывало «диалоговое колесо». Теперь почти в каждом диалоге три варианта ответа: «оливковая ветвь» — доброжелательный, «маска» — шутливый/ироничный, «кулак» — радикальный. И иногда появляется вариант «звезда», если вы узнали нечто или имеете нужный предмет. Вышло не так ужасно, поскольку не всегда «оливковая ветвь» это «добрый ответ», а «кулак» не всегда «злой». Тем более, что иногда есть возможность выбирать из 5 разных вариантов решений. Стоит упомянуть отличную задумку «дать слово сопартийцу», а также о том, что пропал навык убеждения. Это не предел мечтаний, но и не Mass Effect. И стоит добавить, что чем чаще мы используем какой-то из вариантов ответа, тем сильнее меняется стиль общения Хоука.
Если говорить о минусах, то к ним, бесспорно, принадлежит боевая система. Главное новшество в ней – анимация ударов и увеличение скорости. Но все остальное разочаровывает. Все сражения с врагами однотипны до безобразия. Эти неизвестно откуда появляющиеся волны ужасно приедаются к концу игры. Из их сонма выделяются боссы, требующие смекалки, но на самом деле берущие большим запасом очков здоровья и мощным уроном. И мой вам совет: лучше не играйте на уровне сложности «кошмар» и «сложный», ибо не стоит оно того. Тактики не прибавляется, а лишь приходится медленно отбивать волну за волной. Да и сам парк врагов уже к середине игры изрядно надоедает. Может быть, боссы чуточку симпатичнее, но никакого особого «сюрприза» в них нет, просто сильные кулаки и толстая шкура. И это вовсе не хэк-эн-слэш, как боялись многие. Если на консолях боевую систему еще можно так назвать из-за системы «нажатие кнопки => удар», то в ПК-версии все осталось по-прежнему: управляемая пауза и полное управление партией. Правда, камера теперь располагается еще ниже над героем, что просто мешает детальному обзору поля боя. На консолях, как ни странно, достигается большее удобство, так как там при выборе действующих на площадь заклинаний/способностей автоматически включается пауза, и камера отвязывается от персонажа с возможностью комфортно нацелить заклинание в нужную точку боевой арены. Система способностей и навыков осталась неизменной. Но баланс хромает, некоторые ветки навыков бесполезны. В то же время у каждого из спутников есть своя уникальная ветка навыков, которая привносит изрядное разнообразие в бой. Разработчики немного навели марафет, но стоило бы внести изменения по существу.
Крафтинг заметно упростили: не нужны никакие дополнительные навыки для приготовления зелий или создания рун, просто находим рецепты или покупаем их. Количество ингредиентов минимальное, все разбросаны на карте. Зачаровывать предметы с помощью рун можно у Сэндела (Да, вот такой привет с «Enchantment» из Dragon Age) или у других мастеров. Крафтить теперь также можно только у себя дома или у специалистов-крафтеров, разбросанных по Киркволлу – варить зелья «в поле», как раньше, теперь уже не получится, всем необходимым придется запасаться заранее. Вставлять руны можно и в доспехи, и в оружие спутников Хоука. Но просто так заменять одну руну на другую теперь уже нельзя – при установке новой руны в занятый слот старая будет уничтожена.
Интерфейс тактического режима обновлен. Портреты переместились в левый нижний угол. На панели быстрого доступа появились бутылочки здоровья и маны/выносливости. Внутренний интерфейс стал более «воздушно-консольным». Инвентарь стал проще и цветастей. На Хоука получится надеть полный комплект доспехов, а вот у спутников можно менять все, кроме брони, перчаток, ботинок и шлема. Это компенсируется тем, что для их брони можно также покупать или находить улучшения, до 4-х штук на каждого, с различными бонусами. Появился отдельный раздел для «мусора», который можно продать, причем весь и сразу. Не совсем понятно, зачем этот хлам, но попадаются предметы, за которые некоторые персонажи дают награду. Сомнительное какое-то новшество. В продолжение традиции Dragon Age: Начало мы снова имеем много денег, которые не на что тратить. Все самое мощное находится или получается в квестах. Но учтен ужасный минус оригинала: однотипные робы магов. Теперь их чуть-чуть больше. Ничего приятного в том, что иконки оружия все однотипны и отличаются только цветом. Могли бы и постараться нарисовать уникальных артов.
Графика стала лучше. Это особенно заметно в диалогах. Лица и анимация значительно подвижнее, реалистичнее. Общаясь, герои ходят, что-то делают, что значительное оживляет игру. Постановка сцен тщательно проработана – до филигранности далеко, но преодолено впечатление кукольного театра, которое возникало в Dragon Age: Начало. В то же время в игре сильно пострадали локации. По сути, представлен Киркволл, его районы, и 4 загородные локации. Самое неприятное, что дополнительные подземелья рандомно выбираются из очень малого количества вариантов,— и так всю игру. К концу, это по-настоящему начинает раздражать, все эти чистые коридоры, в которых просто негде развернуться. К тому же, с течением времени город абсолютно не меняется. И идиллия быстротечности времени становится весьма сомнительной.
Музыка бледна и невыразительна, треков мало. Ощущается дуновение «Трона Баала», к которому саундтрек тоже писал Зур, но чего-то не хватает. Зато разработчики хорошо справились с различными звуками – ударами, взрывами, все сделано очень качественно. Также удачно вышло и с озвучкой персонажей. Может быть, это не Mass Effect, но каждый герой обладает весьма подходящим и выразительным голосом, который добавляет ему толику харизматичности. Хоук всегда готов поболтать, что создает в игре живую атмосферу общения и диалогичности. Принадлежащий Хоуку голос подчеркивает и усиливает обаяние героя. Подведем итоги. В целом, игра во многих отношениях стала лучше. Подкачали графику, улучшили квесты, проработали и добавили жизненной убедительности персонажам, и история Хоука стала интересней обычных заготовок BioWare. Но есть и минусы, которые кому-то могут показаться весьма критичными – посредственная боевая система, невыразительное музыкальное сопровождение, серый и невнятный дизайн локаций. Однако при всем при этом игра заслуживает внимания. К сожалению, это не шедевр, но BioWare держится достойно. Ценителям хороших игр пропускать Dragon Age 2 строго не рекомендуется.
Имхо тут написаны все плюсы и минусы достаточно грамотно. Кому надо читаем.
Ага пофосу то меньше, и сюжет не эпичен итог игра гавнецо.
что за примитив. Ты будешь постоянно будешь бросатся такого рода фразами?уже 2 есть.посмотрим что дальше.
Quote (krauzer245)
Игра не на этом крутится. Сюжет завязан только на одном не на конликте а на жизни ГГ. На том как он хочет как говорится из грязи в князи. По пути он попадает в эти конфликты.Это только слепой не заметит.
Я понимаю.ну что поделать,смотреть на размазню Хоука не интересно. Был бы на его месте Шепард.Другое дело. А эта сопля...
Quote (krauzer245)
Открою страшный секрет. Все игры биовар линейны. Все до единой.
Согласен.Но тут он вобще отсутствует,кроме доп.квестов.В ДАО можно было вырезать Магов,Долицев,убить Эрла Эамона.Тут ничего подобного нет.Всего 1 финал.просто фейл.
Quote (krauzer245)
Разве не очевидно что нас подталкивают к третий части таким путем.
и это опровдание?смех. в таком случае,просто надо было наштопать ДЛС как Авекенинг и всё. Как это сделали с МЕ3.Где скоро выйдет ДЛС где Шепард узнает что Риперы вот-вот нападут.
Quote (krauzer245)
Сделав их такими же как в МЭ. На сколько помню на диологи ты в МЭ не жаловался. С чего бы вдруг сейчас?
А ты не видешь разницу?Печально. В МЕ каждый диалог,идеально поставлен и срежисирован,там он к месту,т.к. МЕ это интерективное кино. А такие диалоги ДА2,где режисуры небыло и в помнине,где постановка 0, они превращаются в УГ.
Quote (krauzer245)
о чем какие часами? Они все заканчиваются еще в первой половине игры потом же просто не очем говорить.
Ничего не знаю.Значит нужно уметь правильно с ними общатся чтоли. тут это вобще отсутствует вобще.только 3-4 предложения по расписанию.
Quote (krauzer245)
Бред чистой воды. Извени конечно но не как подругому. Все чем мы занимаемся в 1 части так это выполняем чьи то указания. При этом там мы серей старж весь на понтах. тут мы обычный человек зарабатывать как то надо.
Ну не считая того,что ты мог постать кого хочешь.
Quote (krauzer245)
Ага и в итоге идти и стать на побегушках у белена или хозяйки леса.
смех.А не пытался вырезать оборотней,потом вернутся и убить затриана?)) или стать королём орзомара самому?)) Да и ты не сравнивай,там была мативация ввиде "Собири армию,или подохни со всеми". Тут же ничего подобного.
Quote (krauzer245)
Охотится? Это вон те фанатики которые забили весь орзамар? Это охотой назвать нельзя.
А что-то подобное в ДА2 естЬ?Нет. Так что это всё пустые слова.
Quote (krauzer245)
Реалистичность в фетэзийном мире? Да ты здоров? Видать когда маг пускал огненный шарик было реалистично.
Ну печально,что ты не понимаешь,что я говорю за мир в целом,за его озлобленность,коварность и т.д. а не за способности.
Quote (krauzer245)
Ну хорошо хоть не 0-3. Толлько один вопрос какие отценки тоггда заслуживают такие игры как два мира или готика аркания?
Ещё меньше.То вобще жуткий трешь.
Quote (krauzer245)
такое ощущение что биовары всегда фейк штампуют.
Воо Очередная отмазка.Это 1 фейк,на моей памяти.
Quote (krauzer245)
Они пытались развивать серию пытались не стоять на месте, как делают многие. Но видать фаны предыдущих честей не отценили
Причём тут фаны?просто здравый взгляд. Возникает вопрос,зачем что-то делать с олдскульной РПГ?Она на то и олд скульная.А для движения жанра у них есть МЕ. А знаещь причину?Угодить консолям.
Quote (krauzer245)
У меня иногда возникает чувство что нужно было взять добрый фералден взять гг из первой части не чего не менять нахреначить еще архидемона одного вместе с говорящими порождениями тьмы и отправить ГГ воевать против них. Вот тогда бы фанатика угодоли бы. Ну и под конец. Столько говна на игру вылелось. И я не раз задавал вопрос на разных форумах тем кто ее полил говном. и вопрос звучит так
Что за фанатические вопли?Чем я тебя так задел?А или я унизил по факту кал который сотворила Биовар?
Quote (krauzer245)
Следили вы за информацией которую предоставляли разрабы?
Да знаю я эту глупую отмазку. Всё что нам было известно,до релиза "новая иновациооная боевая система" всё. Заметь,ни слова про 10 локаций,за отсутствия отыгрыша роли,за унылых,не интересных героев,за 20 часов игры,без кошмарной сложности,за диалоги только по расписанию и т.д.Список долгий,даже вспоминать это не стоит,игра не заслужила. АА .Вот что я вспомнил.Как такое можно забыть. Внимание,99% квестов в конце заканчиваются боем,которого избежать ну никак нельзя. Вобщем мне твоя позиция ясна. Даже не смотря на кал,который создала БВ ты их выгораживаешь. Просто смех по сравнению с ДАО.
Поверь я не кого не выгораживаю. Я ценю труд людей ибо знаю за полтора года слепить игру это огромный труд. А лить на игру говно проще всего ибо можно облить любую игруху гавном.
А никто их не заставляет.Они пошли на поводу Електроников,и накрылись медным тазом. Нужно просто помахать рукой Електроникам,и перейти к тейк-ту.Который торопить не будут.
Добавлено (31.03.2011, 18:45) --------------------------------------------- аахха.Я всё понял.Главная твоя отмазка "игру делали полтора года". Да не спорю,что очень-очень мало.Но это не отменяет того,что игра УГ.
Добавлено (31.03.2011, 18:48) --------------------------------------------- Ну впринципи да.Что я сравниваю РПГ которую делали 6 лет,и поделку которую слепили за 1.5 года.
Они пошли на поводу Електроников,и накрылись медным тазом.
Пффф это их издатель. Какую они дату назначат так и выйдет игра. Джирайя_сенсей, Ну а спорить я больше не хочу. Уже на спорился достаточно. Одно и тоже обсуждать желания нет да и позиция мне твоя понятно ибо она как у большинства разъереных фанов прошлых игр биовар.
Что за фанатические вопли?Чем я тебя так задел?А или я унизил по факту кал который сотворила Биовар?
Это просто заключение из всего что я прочитал. Всем нужно стража. Порождений тьмы и мора. Эпик, супер зло пафос сюжет и прочие что уже было десятки раз.
Повторюсь не кого не выгораживаю я просто не понимаю почему на хорошую игру вылели столько кала. Видать вы слишком много ждали от нее.
Quote (Джирайя_сенсей)
или стать королём орзомара самому?))
Это не возможно. Либо харумонт либо белен.
Quote (Джирайя_сенсей)
Но это не отменяет того,что игра УГ.
Мложет ты объяснишь если игра на столько УГ то какого ты ее прошел дважды? Вон если два мира УГ то мне хватило 30 минут что бы понять что Уг. Но проходить дважды для Уг не сильно ли?
Всё что нам было известно,до релиза "новая иновациооная боевая система" всё.
Печаль значит ты плохо следил. Известно было все. Надо читать не только игроманию и прочих русских УГ журналов. Примерно за неделю до выхода стало известно что в игре копируются локации, но разве не ты говорил что это все фигня для РПГ?
Уже на спорился достаточно. Одно и тоже обсуждать желания нет да и позиция мне твоя понятно ибо она как у большинства разъереных фанов прошлых игр биовар.
пхохо. Вот только ты не заметил,что все они быкуют из-за "слешеровской боевой системы".
Quote (krauzer245)
Это просто заключение из всего что я прочитал. Всем нужно стража. Порождений тьмы и мора. Эпик, супер зло пафос сюжет и прочие что уже было десятки раз. Повторюсь не кого не выгораживаю я просто не понимаю почему на хорошую игру вылели столько кала. Видать вы слишком много ждали от нее
Именно. Если бы её делали другие разрабы,я бы даже улыбнулся и порадовался.Но от Биоваров ждёшь совсем другой уровень. Да и давай чесно.Сколько они загубили.Сколько столо известно интересных моментов в Авекенинге.Архитектор,древнии бога,которые потом становятся архидемонами.Сколько интересного.Умные пораждения тьмы.Просто клад.Сколько идей можно было реализовать.А они с этим Хоуком.Заметь,я не говорю про новый мор. Просто пораждения тьмы это как Жнецы для МЕ.Да чёрт возьми.Сколько интересного можно было понасоченять про Тень.Про глубинные тропы.Ничего не было продолжено.Зато,мы Хоуком из бомжей становимся Буржуа.Вот за это обидно.Ну хотите вы сделать Хоука.Но вплетите его в это.Чтобы как то продолжить ДАО.Начерта.
Quote (krauzer245)
А как ты оцениваешь JE?
а это что?не играл.
Quote (krauzer245)
Это не возможно. Либо харумонт либо белен.
Эмм.Значит в нете кто-то имхотню написал.Ладно.
Quote (krauzer245)
Мложет ты объяснишь если игра на столько УГ то какого ты ее прошел дважды? Вон если два мира УГ то мне хватило 30 минут что бы понять что Уг. Но проходить дважды для Уг не сильно ли?
Ну ты меня чуть-чуть не правильно понял. ДА2 это УГ по меркам игр Bioware.Для других РПГ,очень хорошое РПГ=) Ну просто некуда не дется.Они нас приучили к шедеврам.А тут этот кал. А дважды я проходил,чтобы увидить "нелинейность".У удивился,что если я поменял сторону барикад,ничего ен поменялось.Вобще.
Quote (krauzer245)
Печаль значит ты плохо следил. Известно было все. Надо читать не только игроманию и прочих русских УГ журналов. Примерно за неделю до выхода стало известно что в игре копируются локации, но разве не ты говорил что это все фигня для РПГ?
Именно.Я всё читал это.Но ты написал "то что показывали разрабы"=)а они кроме боевой ничего не показывали. А рецензии перед релизом читал.Там было про повторение локаций.Но я не предал этом значение.Когда тебя захватывает сюжет,тебе насрать на локации.Но когда сюжет уныл,оно всё вылазиет наружу. Опять же.В игре столько минусов и просчётов,их сосчитать не хватит пальцев 2 рук.Это явно не их уровень.
Джирайя_сенсей, То есть если бы игра называлась не ДА и была сделана другими разрабами то все Ок?
Quote (Джирайя_сенсей)
Я всё читал это.Но ты написал "то что показывали разрабы"=)а они кроме боевой ничего не показывали.
Ну как же они рассказывали что весь акцент будет на хоуке и на его семье. Они расказали обо всех со партийцах. О классах в игре. О храмовниках стражи и о пиратах бандах и прочие.
Quote (Джирайя_сенсей)
Эмм.Значит в нете кто-то имхотню написал.Ладно.
Ага. Проходил за гнома не черта там нельзя. Столько времени убил. Очень потом расстроился. Там даже нет на это намека. Я рассчитывал что рубану белена ага а меня заставляют разговаривать с ним как с другом после его то предательства.
Quote (Джирайя_сенсей)
а это что?не играл.
игра от биовар.
Quote (Джирайя_сенсей)
А что-то подобное в ДА2 естЬ?Нет.
Есть. В самом начале типо тебе на выбор идти к наемникам или к бандитам. Так вот я кинул наемников на бабки и пошел к другим. В итоге они решили за это отомстить позже.
Вот только ты не заметил,что все они быкуют из-за "слешеровской боевой системы".
О да поверь не из-за этого там быкуют. Они не довольны упрощениями.
Добавлено (01.04.2011, 04:46) --------------------------------------------- Просто биовар решила поэкспереминтировать так сказать не стоять на месте. Но неоценили их работу. Думаю третию часть они слепят по всем канонам. Пафосную до нельзя засунут стража войну с орлеем + магов так же еще и хоука засунут.Насчет порождений не уверен.
Добавлено (01.04.2011, 04:51) --------------------------------------------- The Escapist: Tournament 2011 уже подходит к концу. Который год BioWare принимает участие в этой ежегодной забаве, и каждый год мы держим за нее кулаки. В полуфинале BioWare уверено обошла Blizzard и добралась до финала, а соперником BioWare в финале оказались Mojang AB, авторы indie-игры Minecraft.
Жуткий угар. В финале биовар с фейлица.
Добавлено (01.04.2011, 07:18) --------------------------------------------- к тому же ту же первую часть делали не малых 5 лет. Вторую 1,5 года. Разницу чувствуешь джи_сенсей? И за 1,5 года биовар смогла сделать игру которая на голову выше всех остальных конкурентов в этом жанре за последние года.
Добавлено (01.04.2011, 07:20) --------------------------------------------- А найти минусы можно в первой части если постараться их там сполна. Просто на них не кто не обратил внимания. Зато во второй чет слишком много внимания им уделили.
То есть если бы игра называлась не ДА и была сделана другими разрабами то все Ок?
нет.Ты не понял.Для других разрабов это очень хороший итог. А от Биоваров ждёшь совершенно другой уровень исполнения.Вот поэтому разочарования.Я ждал шедевр типа ДАО и МЕ2.А тут...
Quote (krauzer245)
Ну как же они рассказывали что весь акцент будет на хоуке и на его семье. Они расказали обо всех со партийцах. О классах в игре. О храмовниках стражи и о пиратах бандах и прочие.
Это всё понятно.Но ни слова про неитересный сюжет,полное отсутствие связи с ДАО по миру игры.
Quote (krauzer245)
игра от биовар.
кэп.я это итак понял.
Quote (krauzer245)
Есть. В самом начале типо тебе на выбор идти к наемникам или к бандитам. Так вот я кинул наемников на бабки и пошел к другим. В итоге они решили за это отомстить позже.
Да,тоже такое было.Ну это мелочь.
Quote (krauzer245)
О да поверь не из-за этого там быкуют. Они не довольны упрощениями.
А где сказано,что я недоволен упрощениям?Я рад что не нужно рытся в сотнях перчаток,посохов и т.д. У меня притенции в другом.
Quote (krauzer245)
Просто биовар решила поэкспереминтировать так сказать не стоять на месте. Но неоценили их работу. Думаю третию часть они слепят по всем канонам. Пафосную до нельзя засунут стража войну с орлеем + магов так же еще и хоука засунут.Насчет порождений не уверен.
Я просто не понимаю,зачем это нужно было делать с ДАО. Создайте новыю трилогию,и эксперементируйте. Я почему то уверен,что они уже угробили трилогию. Ну ни как они не вместят в 1 игру:архитектора,ум.ПТ,Флемет,Мориган и сына,Орлей,бунт Магов и т.д. Да и кстати,Ферелдену на востание кругов в моей истории пофигу.Т.к. я в конце игры,добился независимости круга от хромовников.
Quote (krauzer245)
к тому же ту же первую часть делали не малых 5 лет. Вторую 1,5 года. Разницу чувствуешь джи_сенсей? И за 1,5 года биовар смогла сделать игру которая на голову выше всех остальных конкурентов в этом жанре за последние года.
Понимаю.Но это их проблемы. Да и Фол Нью-Вегас сильнее как РПГ.
Quote (krauzer245)
А найти минусы можно в первой части если постараться их там сполна. Просто на них не кто не обратил внимания. Зато во второй чет слишком много внимания им уделили.
потому что в 1 часть было интересно жить,и переживать за персонажа,т.к. твой перс,это ты только в игре. Тут такого и подавно нет.
Играл, прошёл всю, не очень понравилась. По мне Дао была лучше, но если делать соотношение их "крутизны" в процентах, то будет примерно так: Дао2 - 45%, Дао - 55%.
Вы меня не правильно поняли, я писал о том, что если судить обе эти игры, в одной 100%-ой шкале, то в этоге получиться такой процент. Кэп пишет: 45%+55%=100%
Я представляю как бы это звучало от разрабов. В игре сюжет гавно и все остальное тоже и все же мы просим ее купить.Сюжет это дело вкуса. Мне лично надоели пафосные спасения мира от вселенской опасности. Так что мне сюжет пришелся по вкусу.
Quote (Джирайя_сенсей)
полное отсутствие связи с ДАО по миру игры.
Так и действие происходит не в фералдене, а вольной марке. Так как же они могли быть связаны?
Quote (Джирайя_сенсей)
Да,тоже такое было.Ну это мелочь.
Чем отличается от нападков фанатиков харумонта и белина?
Quote (Джирайя_сенсей)
Я просто не понимаю,зачем это нужно было делать с ДАО.
А что они сделали с ДАО? ДАО как была так и осталось. ДА2 это уже не ДАО. Единственное сходство в этих играх это то что все происходит в веке дракона в одном мире. В остальном они разные.
Quote (Джирайя_сенсей)
Создайте новыю трилогию,и эксперементируйте.
Затратно, + на создание надо еще разрабов а биовары и так трудились над 3 проектами один из которых ММОРПГ которая может принести им куда гораздо больше денег чем ДА и МЭ.
Quote (Джирайя_сенсей)
Я почему то уверен,что они уже угробили трилогию.
А с чего ты решил что это будет трилогия? Да и слишком категорично.
Quote (Джирайя_сенсей)
архитектора
нафиг он там не сдался ИМХО пусть сдохнет со всеми ПТ.
Quote (Джирайя_сенсей)
Флемет,Мориган и сына,
Ну не знаю насчет сына. ИМХО но мори родила ребенка что бы защитится от куда более сильной флемет. Мори должно его вырастить и вселится в него но опять же ИМХО против флемет такая фишка не пройдет она все равно катанет и в свою очередь захватит тело мори. И тогда она нагнет мир драгон эйдж.
обожаю флемет, особенно понравилась она мне во второй части. Если в первой только характером во второй еще и видом. Мори даже рядом не стоит. На фоне флемет мори ребенок.
Quote (Джирайя_сенсей)
Орлей,бунт Магов
А вот тут можно разойтись не на шутку.
Quote (Джирайя_сенсей)
Да и кстати,Ферелдену на востание кругов в моей истории пофигу.Т.к. я в конце игры,добился независимости круга от хромовников.
Да им чихать маги психи(большинство) сработает синдром стада. Да и ведь тедас это не только фералден.
Quote (Джирайя_сенсей)
Понимаю.Но это их проблемы.
Дак понимаю что за такой срок шедевр слепить особенно РПГ очень трудно. Да и разве вам кто то обещал шедевра?
Quote (Джирайя_сенсей)
,т.к. твой перс,это ты только в игре.
О ну тогда бы я не стал серым стражем. А если бы и стал то сделал бы все по иному таких развитий в игре просто нет.
Quote (Джирайя_сенсей)
потому что в 1 часть было интересно жить,и переживать за персонажа