Вкус смерти (глава 1)
Светловолосый парень задумчиво стоял недалеко от книжной витрины возле торговой лавки. Его взгляд уже довольно долго был устремлён в одну точку, и создавалось впечатление, что вниманием парня полностью завладели ничем не приметные яблоки на прилавке.
Темноволосый юноша уже около получаса сидел в книжном магазинчике и через огромное витринное стекло наблюдал за ним, и за эти полчаса паренёк ни на дюйм не сдвинулся с места.
Итачи и сам не понял, чем обычный прохожий привлёк его столь пристальное внимание, но однозначно было понятно, что подросток заинтересовал его, и он, решив подождать ещё несколько минут, всё-таки поднялся с тёмного, обитого грубой кожей дивана и направился к выходу.
***
- Запретный плод вызывает столь сильный интерес?
Дейдара, услышав тихий голос слишком близко от себя, слегка дёрнулся от неожиданности и обернулся, чтобы взглянуть на внезапно возникшего собеседника.
- Запретный плод… - с лёгким акцентом и странным глухим голосом повторил подросток, будто бы не понял, к кому обратился человек.
- Латынь… malum - «зло» и mālum - «яблоко»… вероятно, из-за этого яблоки носят такое название, - брюнет, на секунду отвлёкшись, взял наиболее красный фрукт, бросив пару монет на прилавок, за которым продавец, впрочем, отсутствовал.
- Прошу прощения? – глаза парня наполнились осмысленностью, и он будто бы очнулся от некого сна и уже новым взглядом посмотрел на прохожего, словно тот возник перед ним только сейчас.
Итачи задумчиво взглянул на парня: светлая кожа, голубые глаза и золотые волосы…
«Иностранец», - вынес вердикт Учиха.
Но мальчишка явно был не простолюдинской крови: длинный кожаный плащ украшали серебряные пуговицы, из верхнего кармана виднелась золотая цепь часов, на руках были чёрные перчатки из тонкой, великолепно обработанной кожи, тёмная шляпа-цилиндр, и завершала образ аристократа длинная, тонкая трость с серебряной рукоятью в форме сокола.
Теперь Итачи понял, чем парень привлёк его внимание, – он попросту не вливался в серую массу уличного народа. Такие обычно не выходят на улицу раньше шести часов вечера и не посещают городские закоулки.
Вывод:
«Заблудился», - Итачи слегка улыбнулся, но от его улыбки повеяло лишним холодом.
- Нет, ничего такого, могу ли я поинтересоваться, что Вы делаете в столь неподходящем для вас месте? – последними словами брюнет до неприличия сильно намекнул на принадлежность к «голубой крови» собеседника, и тот, естественно, это понял.
- Ничего особенного, - юноша слегка замешкался и как-то нервно стал осматривать улицу: его совсем не порадовало, что незнакомец подошёл к нему и пытается завести разговор, - жду одного человека, - наспех придуманная отговорка звучала вполне естественно, но волнение выдало нервно поправляемая шляпа.
Итачи своим видом ничем не отличался от представителей «чистой крови», но всё равно светловолосый парень слишком насторожился. Учиха, естественно, это уловил.
- Как я понимаю, эта особа уже изрядно опаздывает, не так ли? - с лёгкой усмешкой произнёс юноша.
- Хм, да, есть немного, можно ли Вас спросить, что Вам угодно? - парень снова поправил шляпу и теперь уже спокойно посмотрел на брюнета.
Юноша откровенно попытался отогнать от себя незваного собеседника, естественно, брюнету это не понравилось.
- Мне показалось, что Вы слегка заблудились, и я подумал, что Вам, вероятно, нужна помощь, но, видимо, я ошибся, - парень добавил в свой голос лёгкую трагическую нотку, показывающую всю степень его огорчения в своей «ошибке». - Прошу прощения, в этом случае вынужден покинуть Ваше общество, - он слегка приподнял шляпу, жестом показывая, что прощается, и театрально начал уходить, но достаточно медленно, предусматривая случай задержки.
Естественно, юноша понял, что мальчишка, как и любой иностранец, негативно воспримет приставание местных, но если показать ему, что его действительно беспокоило лишь то, что не нужна ли ему помощь, тогда вся подозрительность легко исчезнет. Не всегда, но в большинстве случаев так и есть. Этот не был исключением.
Дейдара, на секунду задумавшись, а так же решив, что три часа убитого на поиски времени всё-таки ничем не окупились, приподнял трость и быстро направился следом за недолгим собеседником.
- Подождите минуточку! - окликнул он парня, впрочем, Учиха остановился раньше, чем Дейдара успел раскрыть рот.
- Да? - с наигранным интересом осведомился брюнет, изысканно делая вид удивления.
- Я всё-таки думаю, что небольшая помощь мне понадобится, - холодно осведомил он парня. Да ещё такой интонацией, будто бы Учиха - его слуга, но Итачи решил пропустить это мимо ушей.
- Чем могу быть полезен? - брюнет услужливо улыбнулся, от чего мальчишка остановился – парня откровенно поразил размер клыков, хорошо выделявшихся среди белоснежных зубов. При разговоре они были незаметны, хотя Дейдара предпочёл списать это на то, что при общении незнакомец не вызвал особого интереса. Но сейчас такая особенность немного удивила. Итачи, заметив это, быстро убрал улыбку с лица, дабы не смущать парня.
Дейдара тихо вздохнул и подошел ближе к своему новоявленному провожатому.
Светловолосый юноша как можно чётче разъяснил, куда ему нужно попасть, и Итачи честно проводил его до места.
Парни молча дошли до конца квартала.
- Вы не против пешей прогулки? До того места около двадцати минут ходьбы.
Дейдара отрицательно покачал головой и отстранённо улыбнулся.
- Благодарю за помощь.
- Не стоит, и всё же, не сочтите за дерзость, но могу ли я узнать ваше имя?
- Хм, Тсукури но Дейдара, потомок второго поколения, родился 5 мая в 2864 году от «Небесного краха».
Не глядя на Учиху, представился юноша и, пренебрегая всеми законами приличия осведомляться о том, кто есть его провожатый, не намеревался.
Ещё несколько минут были проведены в тишине. По-осеннему серая погода неприятно радовала промозглым ветром и сырым воздухом, серый асфальт стал покрывать тонкий налёт мелко моросящего дождя. Итачи, раскрыл зонт-трость, жестом приглашая Дейдару стать рядом, но парень лишь брезгливо мотнул головой.
- Не стоит.
Сейчас брюнет понял и вторую особенность этого привлекшего его внимание парня: выскочка.
Но всё-таки довести до места он сам вызвался, поэтому должен сделать это, не взирая на странные повадки новоявленного собеседника.
- Как Вам угодно, - скучающе ответил юноша.
Неприятно моросящий дождь стал набирать силу, жёлтые полусгнившие ошмётки листьев прилипали к дорогой обуви, плащ стал промокать, а светлые волосы уже напоминали клок мокрых ниток. Парень все же был вынужден принять ранее предъявленное предложение и встать под зонт, но сделал он это с таким невозмутимым видом, будто бы сделал одолжение Итачи. Учиха лишь косо посмотрел на юношу и ничего не сказал.
Как парень и обещал, до места они дошли уже через 20 минут, взгляду Итачи открылся внушительных размеров особняк, но совершенно никакого удивления не вызвал.
Светловолосый парень вяло ему улыбнулся и в знак благодарности все-таки решил, что стоит поинтересоваться, кто ему помог.
- Учиха Итачи, - коротко ответил собеседник и, поклонившись, скорее направился в обратную сторону.
- Хм, - Дейдара недовольно посмотрел на быстро удаляющуюся фигуру, дождь немного стих, и на земле среди луж блеснула странная, не вписывающаяся в серый пейзаж прямоугольная карточка, явно оброненная человеком, любезно проводившим мальчишку до дома.
Парень, не побрезговав, снял перчатку и окунул руку в холодную лужу, вылавливая карточку.
Вытащив её, парень с интересом рассмотрел золотые витые буквы с именем «Учиха Итачи», далее следовало «владелец…», после чего виднелась длинная царапина, из-за которой текст на ламинированной карточке не читался, и далее мелкими буквами какой-то адрес.
- Визитка? - парень покрутил карточку в руках, - «Насколько я знаю, визитки так просто не теряют», - голубые глаза задумчиво проводили скрывшуюся за углом дома фигуру.
Всего комментариев: 3 | |
| |