После смерти короля Роберта Баратеона и казни лорда Эддарда Старка Семь Королевств погружаются в гражданскую войну. Дом Ланнистеров поддерживает права Джоффри Баратеона на Железный трон, а против них и против друг друга выступают Ренли и Станнис Баратеоны, причем последний заручился поддержкой таинственной красной жрицы. Также Ланнистерам противостоит Робб Старк, которого провозгласили королем Севера. Он сражается на юге, желая отомстить за своего отца и отделиться от Семи Королевств, чем воспользовался Бейлон Грейджой с Железных островов, положивший глаз на северные земли. Пока лорды Вестероса противостоят друг другу, за морем, в далеких восточных землях появилась новая сила - Дейенерис Таргариен собирает вокруг себя верных последователей, намереваясь вернуться в Вестерос во главе армии, что поможет заполучить ей положенный по праву рождения Железный трон.
1. Lorcer - Тайвин Ланнистер. Глава дома Ланнистеров, правитель Западных земель и самый богатый человек в Семи Королевствах. Является сыном лорда Титоса Ланнистера. Когда вассальный дом Рейнов поднял мятеж, молодой Тайвин возглавил войска и убил всех членов дома Рейнов, а их тела оставил гнить на стенах Утеса Кастерли. До восстания Роберта Баратеона был десницей короля при Эйрисе II Таргариене, также известном как Безумный Король. Он вдовец, и у него трое детей: Джейме, Серсея и Тирион. После восшествия Джоффри на Железный трон Тайвин стал фактическим лидером Вестероса и в нынешнее время старается подавить всех, кто оспаривает его власть. [Инквизитор]
2. Krimbel-Ko - Джейме Ланнистер. Старший сын лорда Тайвина Ланнистера, главы дома Ланнистеров, богатейшей семьи Семи Королевств. Во время окончания восстания Роберта, когда Безумный Король был заперт в Красном замке, несмотря на свои клятвы, Джейме убил того, кого должен был защищать ценой своей жизни, за что получил прозвище "цареубийца". Джейме никогда не распространялся о том, что именно произошло в Королевской Гавани, поэтому остается загадкой то, что король собирался сделать с городом. Джейме является любовником своей сестры Серсеи и отцом ее троих детей, которые считаются детьми Роберта. В нынешнее время находится в плену у Робба Старка, желающего обменять его на своих сестер, оставшихся в Королевской Гавани. [Террорист]
3. Тенди - Серсея Ланнистер. Дочь Тайвина Ланнистера, у нее есть брат-близнец Джейме и второй брат - Тирион. Серсея ненавидит Тириона, потому что винит его в смерти матери, но страстно обожает Джейме. Близкие отношения с Джейме начались еще в молодости и продолжились даже после замужества Серсеи. У нее были и другие сексуальные партнеры, а вот Джейме всегда оставался ей верен. После падения династии Таргариенов Серсею выдали замуж за Роберта Баратеона, чтобы укрепить союз Баратеонов и Ланнистеров. У них родилось четверо детей - первый ребенок был похож на Роберта, но умер во младенчестве, а остальные: Джоффри, Мирцелла и Томмен на самом деле не от Роберта, а от Джейме и похожи тоже на него. После восшествия Джоффри на Железный трон Серсея правит в Королевской Гавани как королева-регент. [Якудза][Адвокат]
4. Christ - Тирион Ланнистер. Младший сын лорда Тайвина Ланнистера. Он - карлик, поэтому вынужден использовать свой интеллект, чтобы преодолеть предубеждения других людей относительно себя. За свой рост Тирион получил прозвище "Полумуж", а за острый язык - "Бес". Тирион родился в семье Ланнистеров, самой богатой семье Вестероса, это дало ему право на жизнь. Карликов, рожденных в бедных семьях, обычно убивали во младенчестве. Рождение Тириона омрачилось смертью Джоанны - жены Тайвина, из-за чего почти вся семья Ланнистеров всегда презирала и ненавидела Тириона. Во время Войны пяти королей Тирион исполняет обязанности десницы Короля - Джоффри, хотя фактически он вынужден выполнять любые поручения Тайвина Ланнистера, несмотря на их взаимную ненависть друг к другу. [Джокер][Следователь]
5. Енот - Джоффри Баратеон. Сын короля Роберта Баратеона и его жены Серсеи Ланнистер. Родился в семье вскоре после того как Роберт Баратеон завоевал трон Семи Королевств. Однако настоящим отцом Джоффри является Джейме Ланнистер, брат королевы и лорд-командующий Королевской гвардии. Младшие сестра и брат Джоффри - Мирцелла и Томмен, которые также от Джейме. После смерти Роберта Баратеона он взошёл на трон и стал править Семью Королевствами. Когда Эддард Старк узнал, что Джоффри незаконный король, поскольку не является родным сыном Роберта Баратеона, то был схвачен и брошен в темницу, а вскоре казнен на ступенях Великой септы Бейлора, что послужило фактическим началом Войны пяти королей. Джоффри жесток и своенравен, его не заботят интересы подданных, но он уничтожит любого, кто не пожелает подчиниться ему. [Фанатик][Безликий][Фантом][Адвокат]
6. aleks6699 - Томмен Баратеон. Младший сын короля Роберта Баратеона и его жены Серсеи Ланнистер, но его настоящим отцом является Джейме Ланнистер, брат-близнец Серсеи. Младший брат Джоффри. В отличие от Джоффри, Томмен мягкий и благочестивый юноша, который старается следовать идеалам добродетели. Он уважает богов, не признает жестоких и несправедливых поступков, ему свойственна чрезмерная наивность. Томмен из тех людей, которые не имеют своего собственного мнения и всегда следуют за другими. Томмен, как и его сестра Мирцелла, единственные в семье Ланнистеров, кто тепло относится к Тириону Ланнистеру. В нынешнее время находится где-то в Королевской Гавани. [Активный житель][Следователь]
7. Nox - Ренли Баратеон. Младший сын лорда Стеффона Баратеона. Во время восстания Роберта против "Безумного короля" Ренли был ещё ребёнком и не принимал участия в боевых действиях. Когда он вырос, Роберт сделал его членом Малого совета, где Ренли отвечал за правосудие. Также, когда Роберт стал королем, он передал титул лорда Штормового Предела и верховного лорда Штормовых земель Ренли, хотя в порядке очередности этот титул должен был достаться Станнису. Позже, после смерти короля, Ренли, как и Станнис, объявил о своих притязаниях на престол. Робб Старк отказался объединится с ним и был провозглашен королем Севера. При поддержке дома Тиреллов Ренли был объявлен королем, в Штормовых землях он собрал армию в 100000 человек, состоящую из сил Баратеонов и Тиреллов, намереваясь с их помощью заполучить Железный трон. [Активный житель][Инквизитор]
8. Absolute - Станнис Баратеон. Второй сын Стеффона Баратеона, лорда Штормовых земель, старшим сыном был Роберт Баратеон, а младшим Ренли Баратеон. Когда Роберт поднял восстание против короля Эйриса II Таргариена, Станнис сражался на стороне брата. Почти всю войну он провел в осажденном замке Штормовой предел. После того, как Роберт выиграл войну и стал королем, он отдал Штормовой Предел Ренли, а Станниса отправил в Драконий Камень. Позже, под влиянием жрицы Мелисандры, Станнис принял веру во Владыку Света, большинство его придворных сделали то же самое. Он изменил свой фамильный герб, поместив оленя, символа Баратеонов, на горящее красное сердце, символ Владыки Света. Когда погиб Роберт, Станнис объявил о своем законном праве на престол, ибо знал, что новый король - Джоффри Баратеон не был по крови сыном Роберта. Также как Ренли и Робб Старк, Станнис собирает силы для захвата Королевской Гавани. [Политик]
9. Chut666 - Давос Сиворт. Луковый рыцарь, бывший контрабандист, один из самых преданных сподвижников Станниса Баратеона. Родился в Блошином Дне, одном из бедных районов Королевской Гавани. Чтобы выбраться из трущоб, Давос стал моряком, и почти всю свою жизнь провел в Узком море. Свое прозвище получил после того, как тайком провез партию лука в осажденный Штормовой Предел во времена восстания Роберта Баратеона. Тем самым он помог выжить страдающим от голода солдатам и брату Роберта - Станнису. В благодарность, Станнис даровал Давосу звание рыцаря и не судил за былые преступления, ограничившись отсечением пальцев с правой руки. В память об этих событиях Давос и его семья увековечили луковицы на гербе своего дома. Кости отрезанных пальцев он все время носит с собой, говорит, что это приносит ему удачу. Сиворт - единственный человек, кроме Мелисандры, который имеет хоть какое-то влияние на Станниса. [Комиссар]
10. masha_san - Мелисандра. Жрица Р'Глора, Владыки Света, заклинательница теней из Асшая, советница и любовница Станниса Баратеона. Обладает магическими способностями, может предсказывать будущее. Владыке Света мало кто поклоняется на Вестеросе, вера в него более распространена на Эссосе. За несколько лет до начала нынешних событий она перебралась с Эссоса в крепость Драконий Камень. Станнис и некоторые его люди приняли веру во Владыку Света, а Мелисандра стала его ближайшей советницей. Мелисандра искренне верит в Р'Глора, но считает, что не каждый способен понять, насколько он силен. Для того, чтобы такие люди думали, что явились свидетелями могущества Владыки Света, она использует хитрость - различные порошки и зелья. Какие-то порошки заставляют огонь гореть ярче и сильнее, благодаря другим люди чувствуют страх или желание. Мелисандра верит, что Станнис - "Принц, который был обещан", реинкарнация легендарного героя, который вернулся, чтобы спасти мир от тьмы, поэтому она пойдет на все, чтобы помочь Станнису. [Бывший мэр][Доктор]
11. Awaken_Angel - Робб Старк. Старший сын лорда Эддарда Старка из Винтерфелла и его жены Кейтилин Старк. У него две сестры и три брата. После казни Эддарда Робб становится лордом Винтерфелла и созывает совет, на котором лорды Севера решают, чью сторону принять в начавшейся Войне пяти королей. Помимо короля Джоффри, о своих притязаниях на престол объявили братья его отца - Ренли и Станнис Баратеоны. Лорды северных земель не желают преклоняться ни перед кем, кроме лордов Винтерфелла и провозглашают Робба Королем Севера. Теперь, помимо мести Ланнистерам, они хотят, чтобы Север стал независимым от власти Железного трона. Робб сумел в короткий срок одержать три победы над войсками Ланнистеров и даже пленить Джейме Ланнистера. В нынешнее время он готовится к походу на Королевскую Гавань. [Мафия][Бессмертный]
12. Фортуна - Арья Старк. Младшая из дочерей и третий ребенок леди Кейтилин и лорда Эддарда Старка из Винтерфелла. Арья родилась и выросла в Винтерфелле. У нее есть старшая сестра Санса, с которой она часто ссорится, а также старший брат Робб и двое младших - Бран и Рикон. Также у Арьи есть двоюродный брат-бастард Джон Сноу. Ей нравятся войны и обучение владению оружием, но скучны вышивание и другие занятия для "леди". Она очень похожа на отца, в отличие от своей старшей сестры. Арья отправилась в Королевскую Гавань вместе с Эддардом Старком и потому стала свидетельницей его казни. Она поклялась отомстить Джоффри и всем остальным, кто так или иначе виновен в смерти отца. Она смогла незаметно покинуть город, но вскоре попала в плен к солдатам Ланнистеров, которые доставили девочку в крепость Харренхол. Она смогла оттуда сбежать, потому что заручилась поддержкой необычного человека, который представился как Якен Хгар. [Детектив]
13. AsStalin13 - Якен Хгар. Загадочный человек, который сначала говорил, что он преступник из Лората, а потом признался, что он безликий из Браавоса. Был спасен от смерти Арьей Старк, а потом помогал ей, чтобы вернуть долг. Якен был преступником, пойманым Городским дозором, а позже был завербован в Ночной дозор. Когда отряд с завербованными двинулся к Стене, Якен и еще двое наиболее опасных мужчин были заперты в клетке. По пути на отряд нападают люди Ланнистеров, начинается пожар, который подбирается к клетке, где сидит Якен и двое других заключенных. Якен просит Арью освободить их, она неохотно это делает. Якен говорит Арье, что, так как она спасла три жизни, он должен отдать ей долг и убить троих людей - любых, Арье необходимо лишь назвать их имена. Убивая указанных людей, он помогает ей выжить и спастись из Харренхола. [Якудза][Анонимус][Безликий][Инквизитор][Камикадзе]
14. Ginsamory - Дейенерис Таргариен. Единственная дочь и младший ребенок Эйриса II Таргариена. Безумный Король умер во время осады Королевской Гавани еще до ее рождения. Мать Дейенерис и ее брат Визерис бежали в Драконий Камень. В ночь, когда родилась Дейенерис, разразился сильный шторм, поэтому ее иногда называют Дейенерис Бурерожденная. Когда мать умерла, Дейенерис и Визерис бежали в вольные города, рассчитывая найти союзников, которые помогут вернуть Железный трон. Визерис пытался "купить" поддержку кхала Дрого, отдав ему сестру в качестве жены, за что в итоге был убит. Дейенерис стала женой Дрого, но вскоре он погиб и ее надежда собрать армию из дотракийцев и вернуться с ними в Вестерос исчезла. В нынешнее время Дейенерис является матерью троих драконов и собирает вокруг себя всевозможных союзников из Эссоса, потому что твердо уверена в том, что должна вернуть себе несправедливо отобранный лордами Вестероса Железный трон. [Фантом][Безликий]
15. Lichter - Джорах Мормонт. Рыцарь в изгнании, бывший лорд Медвежьего острова, проживающий в Эссосе и служащий Дейенерис Таргариен. Джорах Мормонт рыцарь, сын лорда-командующего Ночного дозора Джиора Мормонта, был лордом Медвежьего острова и главой дома Мормонтов, вассального дома Старков, но лишился своего положения и титула после того, как попытался продать браконьеров в рабство, чтобы оплатить свои долги. Ему нужны были деньги, чтобы его молодая знатная супруга могла ни в чем себе не отказывать. После того, как Джорах вместе с ней бежал от казни в Эссос, она нашла себе богатого мужчину. В Эссосе Джорах некоторое время служил в организации наёмников Золотые мечи. Дотракийцы зовут его Джорах из андалов, для них все люди с Вестероса являются андалами, но Джорах - с Севера, следовательно, его предки из первых людей. Он присоединился к Визерису Таргариену, а после его смерти к Дейенерис Таргариен, став один из самых преданных ее союзников. Джорах готов погибнуть ради своей королевы, потому что любит ее и верит в то, что она единственная достойная правительница Вестероса. [Мафия][Блокер]
16. Bakur - Сандор Клиган. Пес, бывший личный телохранитель Джоффри Баратеона. Искусный воин, который верно служит дому Ланнистеров, хотя и отказывается дать священные обеты и стать рыцарем. Половина его лица покрыта шрамами, которые у Сандора еще с детства. Много лет назад брат Сандора, Григор Клиган по прозвищу Скачущая Гора, сунул его голову в огонь за то, что тот взял его игрушку, и остановил, только когда дюжина слуг оттащила его. С тех пор Сандор боится огня. Сандор в первый раз убил человека, когда ему было 12. Он считает убийство лучшим, что есть в мире, но он не убивает всех без разбора невзирая на закон, как делает его брат. Вместо этого Сандор служит солдатом и является телохранителем, что дает ему право убивать законно. Сандор не любит романтические песни о рыцарях, где они предстают благородными, так как слишком часто являлся свидетелем того, как рыцари обижали невинных и совершали мерзкие поступки. После битвы у Черноводной он покидает Королевскую Гавань и странствует по Вестеросу. [Камикадзе]
17. Бисмарк - Григор Клиган. Глава дома Клиганов, дома-вассала Ланнистеров, очень высокий и мускулистый мужчина, за что ему дали прозвище Скачущая Гора или просто Гора. После смерти отца Григор Клиган сразу стал главой этого благородного дома. Родственники, а также многие слуги и придворные замка Клиганов умерли при загадочных обстоятельствах. Вину в их смерти часто приписывают Григору. Также он сжег лицо своего брата, Сандора, за то, что тот якобы украл его игрушки, но маленький Сандор лишь взял их поиграть. Во время Восстания Роберта Григор Клиган участвовал в разгроме Королевской Гавани. Он изнасиловал и убил Элию Мартелл, жену Рейгара, того самого человека, который меньше года назад посвятил его в рыцари. Также Григор убил маленьких детей Рейгара и Элии - Эйгона и Рейнис. В Войне пяти королей по приказу Тайвина Ланнистера совершает набеги на Речные земли и является смотрителем замка Харренхол. [Масон]
18. SandVision - Теон Грейджой. Сын-наследник лорда Бейлона Грейджоя с Железных островов. После разгрома восстания Грейджоя, в котором погибли его старшие братья, в 10-летнем возрасте был привезен лордом Эддардом Старком в Винтерфелл в качестве заложника, где жил последующие 10 лет, воспитывался и обучался вместе с детьми Эддарда Старка. К нему относились очень хорошо. Теон и Робб Старк стали лучшими друзьями. После того как Робб был объявлен Королем Севера, Теон предложил ему заручится поддержкой отца - Бейлона Грейджоя и сам же отправился на переговоры. Однако Бейлон отказался помогать Старкам и даже более того - решился вновь напасть на их земли, из-за чего Теон предает Робба и намеревается стать новым правителем Винтерфелла. [Масон]
19. insectic - Бейлон Грейджой. Глава дома Грейджоев, лорд Железных Островов. Он женат на Аланнис Харлоу, от нее у него было четверо детей: Родрик, Марон, Яра и Теон. За восемь лет до нынешних событий Бейлон объявил себя Королем Железных Островов и поднял восстание против Короля на Железном троне, желая при этом править не только островами, но и частью Вестероса. Однако Бейлон был разгромлен, Родрик и Марон убиты, а Теон взят в плен и воспитывался в Винтерфелле, чтобы предостеречь Бейлона от других возможных восстаний. Рядом с Бейлоном осталась только дочь Яра, которую он воспитывал почти как сына. Когда Эддард Старк был убит и на Железные Острова вернулся Теон с предложением помочь Роббу Старку, Бейлон отклоняет его, вновь объявляет себя Королем Железных Островов и намеревается захватить оставшиеся без защиты северные земли. [Правительственный агент]
20. MadelnHell - Русе Болтон. Глава дома Болтонов, который ранее был вассальным домом Старков, они вместе сражались во времена восстания Роберта. Русе очень гордится своим фамильным гербом, на котором изображён человек с содранной кожей. Хотя пытки не приветствуются на Севере, дом Болтонов известен тем, что они сдирают кожу со своих врагов. В первый раз Русе женился на Бетани Рисвелл, у них родился сын, который умер. Через два года после смерти сына умерла и Бетани. Потом Уолдер Фрей предложил Русе в жены одну из своих внучек, и сказал, что даст ему в качестве приданого столько серебра, сколько будет весить девушка. Русе выбрал самую толстую и женился на Уолде. У них не было детей, но у Русе есть сын-бастард от изнасилованной им крестьянской девушки - Рамси Болтон, живущий в Дредфорте. В нынешнее время Русе Болтон входит в число союзников Робба Старка. [Правительственный агент]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - информация не предоставляется. Умерли - Lorcer и Christ.
Вторая ночь: Доктор - попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умерли - Krimbel-Ko и Ginsamory.
Третья ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли - Chut666 и Фортуна.
Четвертая ночь: Блокер - попал. Умерли - aleks6699 и Absolute.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
AsStalin13 - masha_san Бисмарк - X Awaken_Angel - X Bakur - X Ginsamory - Chut666 Lichter - masha_san Lorcer - Chut666 Absolute - Chut666 Krimbel-Ko - masha_san Фортуна - masha_san Тенди - masha_san Christ - X SandVision - X aleks6699 - X Nox - X MadelnHell - X Енот - X insectic - X
Krimbel-Ko - Krimbel-Ko Christ - X Bakur - Bakur SandVision - X insectic - X Енот - Ginsamory aleks6699 - Bakur Chut666 - Absolute Lorcer - Ginsamory Absolute - Chut666 MadelnHell - Ginsamory Бисмарк - Bakur Фортуна - Bakur Nox - Ginsamory masha_san - Bakur Тенди - Bakur AsStalin13 - Bakur Ginsamory - Bakur Awaken_Angel - Awaken_Angel Lichter - Lichter
Chut666 - X SandVision - masha_san и Тенди Бисмарк - masha_san и Awaken_Angel Nox - masha_san и Тенди Тенди - masha_san и Awaken_Angel aleks6699 - masha_san и Awaken_Angel Lichter - masha_san и Тенди Енот - masha_san и Тенди Фортуна - masha_san и Тенди Awaken_Angel - masha_san и Тенди Ginsamory - masha_san и Awaken_Angel Absolute - masha_san и Lichter masha_san - Awaken_Angel и Lichter
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
8. За скриншоты ЛС от ведущего - суицид. Реальный скриншот или нет - не имеет значения. За попытку выставить ложный скриншот, представив его за ЛС от ведущего, тоже суицид. Ведущий оставляет за собой право вместо суицида прописать отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос вплоть до конца игры, если сочтет это нужным.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
12. Тема не закрывается на ночь.
13. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 8 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, 2 якудзы и джокер. Нейтральные роли - до 3-х безликих.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Дополнения к расширенному формату расписаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дается только один голос, нужно сразу написать об отказе от второго. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% активных игроков (без учета масонов и фантомов) зеленым шрифтом. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Элитные роли - роли, позволяющие участвовать в игре дополнительному игроку.
Масон:
1. Масон не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Масон не может стать мэром. 3. Масон может голосовать, но его голос всегда равен нулю. 4. Роль масона открыта, то есть известна со старта игры, но никто не знает о его планах. 5. У масона нет других ролей. 6. Масон всецело поддерживает одну из команд, чтобы реализовать свои таинственные замыслы. 7. Масон остается в игре до ее завершения. 8. В особых случаях ведущий может удалить масона с игры, если сочтет это нужным. 9. Масон может сам указать ведущему команду, за которую будет строить многоходовочки. Как альтернатива, масон может указать ведущему любого игрока, не узнавая команды, но по итогу игры ему пойдет в зачет сторона этого игрока. Если выбранный игрок выбыл ночью, ведущий сообщит масону его команду. В остальных случаях ведущий сам назначит масону команду.
Правительственный агент:
1. Правительственный агент не может быть целью для любой роли и против него нельзя голосовать. 2. Правительственный агент может стать мэром. 3. Правительственный агент может голосовать. 4. Роль правительственного агента открыта, то есть известна со старта игры. 5. Правительственный агент может быть как за красных, так и за черных. 6. У правительственного агента нет других ролей. 7. Правительственный агент покидает город и возвращается с докладом к начальству, когда из игры вылетит 50% участников от стартового состава и только после этого для всех откроется его сторона. Если правительственный агент смог стать мэром, то он не покинет игру, пока удерживает этот пост. 8. В особых случаях ведущий может удалить правительственного агента с игры раньше установленного момента, если сочтет это нужным. 9. Ведущий сам назначает правительственному агенту команду.
Поскольку из-за обилия ролей и вариаций ходов есть огромное множество различных раскладов, которые могут произойти в течение игры, ведущий сам решает когда ее следует завершить. В особо редких ситуациях игра может продолжаться даже при наличии всего одного мирного игрока и нескольких живых негативах, если его роль допускает возможность победы или ничьи.
Если по тем или иным причинам все участвующие на голосовании игроки не могут дать голос или дают голос, равный нулю, ведущий завершит игру в ничью.
Голосование за лучших: После финала каждой игры начинается голосование за лучших игроков.
1. Ведущий и каждый участник может дать 2 голоса в двух разных игроков зеленым шрифтом. Есть возможность голосовать за себя или просто не давать голос. Нельзя голосовать за ведущего, в этом случае голос идет за отказ. 2. Нельзя менять уже данный голос. 3. Ведущий может позволить сменить данный голос, если сочтет это нужным. 4. В редких случаях, при определенном соотношении/равенстве голосов, возможен лишь 1 или сразу 3-4 лучших игрока. 5. Голосование завершается либо тогда, когда все дадут голоса, либо по усмотрению ведущего.
Погнали, сеструха. Возьму тебя прямо в церкви, как я люблю.
Добавлено (29.07.2016, 00:56) --------------------------------------------- Карлик убил моего отца, поэтому Бобровый Утёс обонкротился, ведь у нас в семье только главы домов срут золотом. Все, я нашел мафию.