Прошло два года с тех пор, как Узумаки Наруто покинул деревню скрытого листа - Коноху. Желая обрести силу для возвращения своего друга - Учихи Саске, он отправился в странствие с жабьим отшельником - Джирайей. За это время немало чего случилось - Коноха была восстановлена после вторжения, наладились отношения с деревней скрытого песка, все друзья Наруто стали сильнее и добились повышения своего ранга. Однако многое осталось по-прежнему, в том числе угроза со стороны Орочимару и тайной организации отступников - Акацуки.
В конце концов Наруто вернулся в Коноху, вновь встретив своих друзей и старых знакомых. Но радость от его возвращения очень быстро омрачилась известием из Суны - на деревню скрытого песка напали члены Акацуки, которые победили и захватили в плен ее Казекаге - Гаару. Коноха немедленно отреагировала на это известие и отправила своих шиноби на помощь. Разумеется, Наруто был в их числе, хотя еще ничего не знал о тех масштабных событиях, что ждали его впереди.
1. aleks6699 - Узумаки Наруто. Главный герой, генин, джинчурики Кьюби. На экзамене на чунина два года назад, когда Коноха подверглась нападению деревень песка и звука, Наруто сражался против Гаары и тогда каждый из них понял, что другой - такой же носитель биджу, как и он сам. Это сражение положило начало дружбе между ними, поэтому Наруто готов пойти на все, чтобы вырвать Гаару из рук Акацуки. Наруто уже встречался с Учихой Итачи и Хошигаке Кисаме, поэтому знает, что Акацуки охотятся за всеми носителями биджу и что станет с Гаарой, если его не успеют вовремя спасти. [Блокер]
2. lukovicika - Харуно Сакура. Чунин, подруга Наруто, которая, как и Саске, состояла с ним в команде №7. Сакура не смогла остановить Саске два года назад, поэтому желает его вернуть ничуть не меньше, чем Наруто. Их связывают более тесные отношения, чем простых напарников по команде, потому что Наруто всегда был влюблен в Сакуру. На этой миссии она помогает Наруто спасти Гаару. [Мафия][Политик]
3. Night_Wolf - Хатаке Какаши. Один из сильнейших джонинов Конохи, копирующий ниндзя Какаши, наставник команды №7. Какаши очень известен в мире шиноби, сложно найти того, кто не слышал о ниндзе, скопировавшим более тысячи техник. Какаши является владельцем шарингана, хотя никак не связан по крови с кланом Учиха. На этой миссии он возглавляет команду по спасению Гаары, в которую входят Наруто и Сакура. [Сын босса][Судья][Безликий]
4. SandVision - Гаара. Пятый Казекаге деревни скрытого песка, джинчурики Шукаку. Всего два года назад он был секретным оружием своей деревни, одержимый маниакальной жаждой убивать всякого, кто встанет у него на пути. Однако сражение с Узумаки Наруто полностью изменило его личность. Гаара сумел добиться поста Казекаге и доказал, что способен мудро править во благо жителей своей деревни, но ему не повезло стать одной из первых целей Акацуки. [Безумец]
5. Awaken_Angel - Дейдара. Один из членов Акацуки, отступник из деревни скрытой скалы, напарник Сасори. Дейдара - специалист во всем, что имеет отношение к взрывам, для него это настоящее искусство! Хотя его напарник имеет другое мнение на счет этого. Дейдара и Сасори вдвоем напали на Суну, но именно Дейдара сразил Гаару в поединке. Один тот факт, что всего лишь два шиноби едва не уничтожили одну из пяти великих деревень, наглядно показал насколько опасны Акацуки. Поскольку Дейдара напал на Гаару, именно ему предстоит принять на себя месть Наруто. [Правительственный агент]
6. Lorcer - Сасори. Один из членов Акацуки, отступник из деревни скрытого песка, напарник Дейдары. Сасори - мастер марионеток, легендарный кукловод, который внезапно исчез из своей деревни примерно двадцать лет назад. Спустя столько времени никто и подумать не мог, что он жив и вступил в Акацуки, а тем более, что он будет одним из организаторов нападения на родную деревню. Сасори использовал своих шпионов в Суне, чтобы свести к минимуму оборону деревни, поэтому почти без усилий проник в нее незамеченным вместе с напарником. Им осталось доставить Гаару в убежище Акацуки и извлечь биджу. [Бывший мэр][Бомж]
7. Bakur - Учиха Итачи. Один из членов Акацуки, отступник из деревни скрытого листа, напарник Хошигаке Кисаме. Заклятый враг Учихи Саске, его старший брат и тот, кто собственными руками вырезал весь клан Учиха, пощадив лишь его одного. Считается одним из сильнейших членов Акацуки, ибо даже великий саннин Орочимару потерпел поражение от него. Итачи прибыл в Коноху два года назад, попытался похитить Наруто и стал причиной, по которой Саске вскоре покинул деревню. Из всех Акацуки именно с ним Наруто опасается и в тоже время желает встретиться больше всего. [Комиссар][Безликий]
8. K1ren - Хошигаке Кисаме. Один из членов Акацуки, отступник из деревни скрытого тумана, один из семи мечников скрытого тумана, напарник Учихи Итачи. Шиноби, которого прозвали монстром за его облик и чудовищный меч - Самехаду. Очень давно Кисаме был обычным джонином, пока собственноручно не убил прежнего владельца Самехады. Вскоре после этого он покинул деревню и стал одним из первых членов Акацуки. Два года назад помогал Итачи захватить его цель - Узумаки Наруто, хотя им в итоге пришлось отступить. В этот раз он получил шанс взять реванш за тот случай. [Активный житель][Священник]
9. Lichter - Хидан. Один из членов Акацуки, отступник из деревни горячих источников, напарник Какузо. Хидан не является настоящим шиноби - он религиозный фанатик Джашина, кровавого бога смерти. Поклонение Джашину дало ему пугающие сверхъестественные возможности, схожие с техниками шиноби, за которые он был принят в Акацуки. Он самый молодой из членов организации, фактически это одна из его первых миссий. Участвует в извлечении биджу из Гаары. [Свидетель]
10. Absolute - Какузо. Один из членов Акацуки, управляющий финансами организации, отступник из деревни скрытого водопада, напарник Хидана. Это очень старый и опытный шиноби, которому довелось сразиться даже с Первым Хокаге - Хаширамой чуть ли не столетие назад. Никто не знает как он смог прожить так долго, но никто из членов организации не сомневается в его силе, кроме его самоуверенного напарника, поскольку все предыдущие напарники уже погибли от его руки. Участвует в извлечении биджу из Гаары. [Отравитель][Доктор][Безликий]
11. Smalyik - Зецу. Один из членов Акацуки. Никто не знает кто он такой и из какой деревни пришел. Это единственный член Акацуки без напарника, хотя у него есть неофициальный помощник по имени Тоби. Зецу почти не участвует в сражениях, но он мастер шпионажа и слежки, который может мгновенно перемещаться на огромные расстояния и его практически невозможно обнаружить даже опытным шиноби. Участвует в извлечении биджу и информирует других Акацуки о действиях команд по спасению Гаары. [Активный житель]
12. Ninia - Конан. Одна из членов Акацуки, формальная отступница из деревни скрытого дождя, единственная женщина в организации, напарница Пейна. В действительности является уважаемой шиноби в Амегакуре. Поскольку деревня скрытого дождя почти отрезана от остального мира, никто из других деревень не в курсе о том, что она является фактическим главным штабом Акацуки. Гаару доставили в одно из убежищ Акацуки в стране рек, что неподалеку от территории Амегакуры и Конан тоже участвует в извлечении биджу из Гаары. [Детектив]
13. Christ - Пейн. Глава Акацуки, формальный отступник из деревни скрытого дождя, действующий лидер Амегакуры, напарник Конан. Большинство членов организации ничего не знает о Пейне, он не участвует лично в миссиях Акацуки и обычно связывается с остальными с помощью телепатии или иллюзий. Тем не менее, способности Пейна действуют на огромном расстоянии, поскольку именно он призвал статую Гедо Мазо для запечатывания биджу в стране рек и оградил убежище Акацуки от внешнего мира. Он руководит извлечением биджу из Гаары и полностью уверен в том, что никто не сумеет этому помешать. [Сутенер]
14. xolnei - Майто Гай. Джонин, вечный соперник Хатаке Какаши. Говорят, что он чуть-чуть сильнее Какаши, потому что имеет больше побед в их бесконечных соревнованиях. Несмотря на соперничество, их можно назвать лучшими друзьями, которые неоднократно приходили на помощь друг другу. На этой миссии Гай возглавляет команду по спасению Гаары , в которую входят Рок Ли, Хьюга Неджи и Тен Тен. [Маньяк][Священник]
15. Chut666 - Рок Ли. Чунин, любимый ученик Майто Гая. Рок Ли обожает своего наставника, фактически является его молодой копией. Ли с детства хотел стать шиноби, но не мог использовать ниндзюцу и гендзюцу, поэтому он полностью посвятил себя тайдзюцу - техникам рукопашного боя и превзошел многих своих сверстников, полагаясь только на них. Мечтает когда-нибудь превзойти Неджи. На этой миссии он помогает спасти Гаару и надеется завоевать любовь Сакуры! [Следователь]
16. Будда - Хьюга Неджи. Джонин, один из учеников Майто Гая, вечный соперник Рока Ли. Неджи является единственным из знакомых Наруто два года назад генинов, кто уже успел перескочить ранг чунина и стать джонином. Неджи крайне талантливый шиноби, гордость клана Хьюга. До экзамена на чунина Неджи ненавидел свой клан, но бой с Наруто позволил ему переосмыслить большую часть своей жизни. На этой миссии он тоже помогает спасти Гаару. [Мафия][Наркодилер]
17. Krimbel-Ko - Тоби. Неофициальный член Акацуки, который всегда носит странную маску и помогает Зецу. Очень хочет войти в основной состав организации и потому надеется, что в этом столкновении обязательно освободится чье-нибудь место. Есть мнение, что он не так прост, как кажется. [Адвокат]
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек прошел. Умер - Smalyik.
Вторая ночь: Доктор - не попал. Блокер - попал. Комиссар - чек не прошел. Умерли - Bakur и Christ.
Третья ночь: Доктор - не попал. Умерли - lukovicika, SandVision и Krimbel-Ko.
Четвертая ночь: Доктор - не попал. Умерли - Lichter и Ninia.
Голосования
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос. Ведущий имеет право не засчитывать стенку, если она была написана именно в последние 15 минут перед началом голосования. Тоже самое касается кандидата в мэры.
3. У всех погибших ночью игроков не будет раскрываться их настоящая команда. У этих игроков раскроется только их мирная роль и она будет обозначена в шапке зеленым шрифтом, пока игра не завершится. Таким образом, остаточный принцип вычисления негативов станет менее эффективным, поскольку среди убитых ночью всегда может быть черный. Киллер, который своими руками убил игрока, получит от ведущего ЛС о его команде, если сам не погиб ночью.
4. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
5. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль или сторону - ведущий отключает его мирную роль на двое суток и прописывает автоголос на ближайшие два голосования. Если отключение роли может помочь команде такого игрока, ведущий просто поставит ему автоголос. Отключение роли - это блокировка роли игрока, которая не влияет на чеки со стороны соответствующих ролей.
8. За скриншоты ЛС от ведущего - суицид. Реальный скриншот или нет - не имеет значения. За попытку выставить ложный скриншот, представив его за ЛС от ведущего, тоже суицид. Ведущий оставляет за собой право вместо суицида прописать отключение роли или обоих ролей игрока и автоголос вплоть до конца игры, если сочтет это нужным.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. За те или иные нарушения ведущий, по своему усмотрению, может выдать игроку зеленый билет - приоритет на дополнительные роли вместо основных в принудительном порядке и без стандартных бонусов для статистики, актуальный для игр с перебором игроков.
12. Тема не закрывается на ночь.
13. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя + 8 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафии, маньяк, отравитель и сын босса. Нейтральные роли - до 3-х безликих.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Дополнения к расширенному формату расписаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы более 2 негативов - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении нескольких специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью. Если охота на ведьм закончилась без жертв, то она будет считаться за одно из этих переголосований.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем. Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода. Подражатель на посту мэра не может изображать маньяка.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Охота на ведьм - альтернативная форма дневного голосования, позволяющая стабильно залинчевать двух выбранных игроков.
Принцип: 1. Каждый игрок дает 2 голоса в разных игроков. 2. Есть право не голосовать (нужно прямо указывать об этом) или дать только один голос. Если дается только один голос, нужно сразу написать об отказе от второго. Если дан только один голос без пояснения по второму, то второй голос будет автоматически приравнен к отказу. 3. Принудительного автоголоса на охоте за отсутствие стенки не будет, но игрок не сможет на ней голосовать. 4. Линчуются 2 игрока, набравшие не равное, а именно наибольшее число голосов. 5. Если не будет 2 игроков, набравших наибольшее число голосов, будет переголосование, на которое попадут 3 или больше игроков с наибольшим количеством голосов. Процесс повторяется, пока четко не выделятся 2 игрока, нельзя разом залинчевать 3 или больше. 6. Если 3 или большее число игроков набрали равное число голосов два раза, то из них погибнут 2 по рандому. 7. Если в живых остались 1-2 черных, охота завершится без жертв. 8. Нельзя начать охоту, если не соблюдены условия ее проведения.
Условия проведения: 1. Мэр должен потерять свой пост. 2. Если игроки выражали идею воспользоваться этой возможностью, ведущий во время начала голосования начнет сбор одобрений на проведение охоты. 3. Одобрение должны дать более 50% активных игроков (без учета масонов и фантомов) зеленым шрифтом. 4. Если одобрение дали ровно 50% или меньшее число игроков, ведущий объявит обычное голосование. 5. На сбор одобрений выделяется не более 15 минут. Если нужное количество не будет набрано за это время, ведущий объявит обычное голосование, независимо от оставшихся голосов. 6. Если охота началась, ее уже нельзя отменить. 7. За всю игру можно провести только одну охоту на ведьм.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве. В особых случаях время выдачи результата может быть изменено.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Сообщение отредактировал Piromant - Пятница, 2016-07-22, 02:16
Слишком просто и явно, если он и есть в игре, то явно не они. Но лор подстегнет мафцов не палить в ту сторону на всякий пожарный. Вероятно там какая-то другая сильная мирная карта.
Да тоже пока все пучком, живу да не тужу. Нужно пойти глянуть, если ничего не изменилось в расширенном формате, то я по дефолту мирка и ничего доказывать не нужно будет. Кстати, с правилами + - ознакомилась уже?
Слишком просто и явно, если он и есть в игре, то явно не они. Но лор подстегнет мафцов не палить в ту сторону на всякий пожарный. Вероятно там какая-то другая сильная мирная карта.
Я просто связала первое что пришло в голову из Наруто и роли которые есть в игре, Так мне уже сказали что на Лор не стоит обращать внимания, но не стоит о нем забывать
Я просто связала первое что пришло в голову из Наруто и роли которые есть в игре, Так мне уже сказали что на Лор не стоит обращать внимания, но не стоит о нем забывать
Местами он и впрямь срабатывает. У Пиро обычно так: среди положительных героев есть одна негативка минимум. Может и в этот раз также, посмотрим.