"Десять веков будет крепость стоять – стены, застывшие криком немым. И рогатые лорды склонятся пред тем, кто ещё не рожден от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, и откроется склеп, где покоятся мощи, Той, что имя земле и народу дала, многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, содрогнутся священные своды. Силы тьмы увлечет, поведет за собой, дева, наследница древнего рода."
Около тысячи лет назад Сар-Илам, первый маг, достиг недремлющего сознания Асхи, Верховной Богини-дракона мира Асхан, и та явила ему высшие сферы своего могущества. Посвященный, он положил начало изучению магии среди смертных и стал известен как Седьмой дракон. Вскоре он пожертвовал своей жизнью, чтобы положить конец масштабному вторжению демонов по всему Асхану, заключив их в измерении-тюрьме - Шио. Однако барьеры, воздвигнутые Сар-Иламом, не были совершенными - во время каждого Затмения они ненадолго ослабевали и Асхан вновь погружался в Хаос. Пятое Затмение, вошедшее в историю как Война Серого Альянса, завершилось 18 лет назад. Объединенные армии Империи Грифона, Серебряных городов и Ироллана, под руководством Императора Алекса, Верховного мага Сайруса и Короля Аларона разбили полчища демонов, не позволив им расползтись по Асхану, но на этой войне Империя Грифона лишилась своего правителя. Шел 969 год Эпохи Седьмого Дракона, молодой Император Николас едва успел пожениться на леди Изабель, как случилось то, чего никто не ожидал - всего лишь через 18 лет, не предсказанное ни в одном календаре, непредвиденное ни магами, ни Слепыми Братьями, началось новое вторжение демонов прямо в землях Империи Грифона - Шестое Затмение. С него начинается цепь масштабных событий, которые повлияют на будущее всего Асхана.
1. Awaken_Angel - Николас. Сын погибшего Императора Алекса и Королевы Фионы, взваливший на свои плечи тяжесть правления Империей Грифона в довольно раннем возрасте. Ничто не предвещало бед его народу, молодой Император оказался мудрым и уважаемым лидером, но внезапное вторжение демонов посреди Империи стало ошеломляющим событием. Николас в спешке собрал и возглавил армию и уже одержал несколько побед, но это всего лишь начало долгой истории. [Правительственный агент]
2. masha_san - Изабель. Единственная наследница древнего и богатого рода - Грейхаундов. Молодая королева всегда мечтала попробовать себя в ратном деле и начавшаяся война дала ей такую возможность. Чтобы помочь Николасу остановить вторжение демонов, Изабель начала собирать свою собственную армию в самом сердце Империи Грифона, но в то время она даже не подозревала о том, что ей суждено стать причиной еще большего хаоса, который охватит Асхан. [Масон][Руинер]
3. Absolute - Сайрус. Верховный маг, правитель Серебряных городов на юге материка. Очень гордый и честолюбивый человек, который добился огромной власти своим врожденным талантом к изучению магии. Именно под его руководством были разгромлены некроманты Эриша на Войне Сломанного Посоха и именно он вел за собой магов Серебряной Лиги на Войне Серого Альянса. Ныне он очень стар и многие считают, что ему пора покинуть свой пост, но Сайрус никому не передаст свою власть добровольно. [Активный житель][Доктор][Руинер]
4. Lorcer - Маркел. Один из сильнейших некромантов и лучший ученик легендарного Сандро. Он поднялся до высочайших вершин некромантии за несколько десятилетий, оставаясь живым человеком, чего большинство других некромантов не достигает даже за многие сотни лет нежизни. Бывший сановник императорского дворца, астролог и любимый советник Королевы Фионы. После смерти Императора Алекса, Маркел оказывал сильное влияние на Королеву и даже создал могущественный культ Смерти в ее окружении, однако он был раскрыт последователями Церкви Света, за что Фиона изгнала его из Империи. Ныне он вернулся и заключил союз с Королевой Изабель. [Бывший мэр][Мафия][Фанатик][Руинер]
5. Nefrod - Раилаг. Могущественный темный эльф, отлично знающий историю своего народа, но никто не знает кто он сам и откуда пришел. Когда погиб лидер клана Заклейменных тенью, Раилаг неожиданно появился на смертельной битве, определяющей нового главу и без труда избавился от всех конкурентов. За свою силу он был признан новым лидером клана, после чего за очень короткий срок разгромил и подчинил несколько еще более крупных кланов темных эльфов, объединив под своим руководством большую часть подземелий Игг-Шайлла. Сейчас он ведет армии темных эльфов на поверхность, по неизвестной причине желая помочь Королеве Изабель. [Доктор]
6. Night_Wolf - Файдаэн. Молодой поэт и полководец лесных эльфов. Когда одна из орд демонов внезапно пересекла границу Империи Грифона и Ироллана, Файдаэн был тем, кто остановил ее и там же он столкнулся с полчищами нежити. Сразу после этого он узнал о том, что творится в Империи Грифона - по всей Империи открываются порталы в Шио, Император Николас был убит в боях с демонами, Королева Изабель заключила союз с некромантами и позволила воскресить Николаса высшим вампиром, фактическим правителем Империи стал некий Маркел. Вскоре некроманты вторгаются в Ироллан и Файдаэн встает на защиту своей Родины. [Журналист]
7. Wzz - Зехир. Талантливый молодой человек, сын Верховного мага Сайруса и Первый маг Круга в Серебряной Лиге. Он получил титул Первого мага Круга лишь за то, что является сыном правителя Серебряных городов, но очень быстро доказал, что полностью достоин этого звания. Талант Зехира к изучению магии ничуть не уступал таланту его отца. Сайрус очень холодно относился к сыну, но Зехир любил отца и потому не мог отсиживаться в тылу, когда некроманты Эриша вновь начали вторжение, организатором которого стал Маркел. Зехир объединил под своим руководством выживших магов и готов отомстить за всех погибших по вине некромантов, а затем положить конец Шестому Затмению. [Наемник][Следователь]
8. AsStalin13 - Кха-Белех. Правая рука Ургаша - Дракона Хаоса, Властелин демонов, правитель Шио. Около тысячи лет назад Кха-Белех хитростью заточил в недрах Шио шестерых демонических лордов Ургаша, созданных в противовес шести стихийным драконам Асхи и объединил под своим руководством все их легионы. Он не был яростным и безумным порождением хаоса, как другие демоны, Кха-Белех в куда большей мере был похож на человека, он отличался от своих собратьев холодным умом и расчетливостью, позволившими остановить бесконечную войну среди демонов и направить их орды на завоевание Асхана. Единственным, кто сумел ему помешать, стал Сар-Илам, воздвигнувший барьеры вокруг Шио ценой своей жизни. Первые пять вторжений во время Затмений были отражены, но теперь Кха-Белех как никогда близок к успеху - барьеры вокруг Шио очень скоро рухнут и в этом ему поможет Королева Изабель. [Актер]
9. lukovicika - Биара. Верная и самая опасная прислужница Кха-Белеха, суккуб невероятной силы, давняя "знакомая" Раилага. Способности Биары к совращению, шпионажу и убийству считаются непревзойденными даже по меркам Шио и вдобавок к этому она является одним из самых умелых полководцев среди демонов. Кха-Белех не может лично покинуть Шио, пока существуют барьеры Сар-Илама, поэтому Биара исполняет его волю на землях Асхана. Многие и не догадываются насколько велика ее роль в происходящих событиях. [Свидетель]
10. Бисмарк - Аларик. Архиепископ Красной Церкви. Когда Шестое Затмение завершилось, Королева Изабель была спасена из заточения в Шио несколькими отважными героями, но ее спасению недолго радовались - очень скоро она устроила серию реформ, вызвавших крайнее возмущение по всей Империи. Одной из таких реформ стала замена многовековой Церкви Света на Красную Церковь Королевы Изабель, а саму себя она объявила Святой и заставила поклоняться себе наравне с Эльратом, Драконом Света. Главой Красной Церкви был назначен до безумия фанатичный последователь Королевы - Аларик. Он сразу занялся искоренением ереси среди населения Империи и не счесть всех мужчин, женщин и детей, которых он уже отправил на костер во славу Святой Изабель! [Комиссар]
11. aleks6699 - Ласло. Главнокомандующий армией Красной Королевы. Другой реформой Изабель стала замена классической армии Империи на армию Красной Королевы. В эту армию набирали тех, кто отличался фанатичной преданностью Красной Королеве и крайней жестокостью. Фактически это была целая армия инквизиции, подчиненная Красной Церкви, а Ласло, будучи самым кровавым и безжалостным мясником на службе у Королевы, быстро добился поста ее Главнокомандующего. Для Ласло и свои и чужие бойцы - просто корм для стервятников, который нужно пустить в расход во славу Святой Изабель! [Сутенер]
12. Lichter - Годрик. Отец Фриды, старый рыцарь, который был одним из ближайших соратников Императора Алекса и Королевы Фионы, а затем Николаса и Изабель. Годрик считается образцовым рыцарем, он известен во всей Империи - его верная служба и вера в идеалы добра снискали ему всеобщее уважение. Он участвовал в спасении Королевы Изабель из Шио, вместе с Файдаэном, Зехиром и Раилагом и он первый увидел насколько изменилась Изабель после возвращения. Сейчас Годрик разрывается между своей преданностью Империи и Королеве и ненавистью к красным фанатикам, которые терроризируют простых жителей Империи во славу Королевы. [Бессмертный]
13. Тенди - Фрида. Дочь Годрика, одна из полководцев Империи Грифона. Она очень уважает своего отца и следует кодексу чести, как и он сам. Во время Шестого Затмения она бесстрашно противостояла демонам, поэтому после возвращения из Шио Королева Изабель назначила Фриду Главнокомандующей своей Красной армии, но ненадолго. Увидев своими глазами тот ужас, который совершали Аларик и Ласло над мирными жителями Империи и даже над ее союзниками на границах Империи, Фрида дезертировала и сбежала в земли гномов - Гримхейм. Сейчас она ищет способ спасти Империю. [Детектив]
14. TweakTheSound - Дункан. Глава Герцогства Оленя и тех немногих жителей Империи, кто восстал против террора Святой Изабель. Дункан укрыл Андриаса - племянника Королевы Изабель, за которым охотилась Красная Церковь и попытался дать отпор армии Красной Королевы, за что Аларик и Ласло уничтожили большую часть населения Герцогства, объявив каждого жителя и самого Дункана демонопоклонниками. Когда Фрида дезертировала, она заручилась поддержкой гномов и с их помощью успела спасти Дункана от казни, но им придется очень постараться, чтобы сбросить с трона Красную Королеву. [Маньяк][Террорист]
15. Chut666 - Вульфстен. Уважаемый лидер гномов из клана Северного ветра, давний друг Дункана и один из немногих гномов, кого интересуют события за пределами Гримхейма. Узнав о том, что Дункан попал в беду, Вульфстен не мог ему не помочь, но вскоре начались проблемы в самом Гримхейме. Красная Королева Изабель убедила правителя Гримхейма - Короля Торгара, что Вульфстен собрал армию лишь для того, чтобы его свергнуть, поэтому Торгар объявил Вульфстена предателем, объединился с Алариком и Ласло и вместе с ними собирается уничтожить его. [Наркодилер]
16. Christ - Арантир. Пророк Асхи, нынешний правитель Эриша. Во время Шестого Затмения некроманты Эриша поддались на дипломатию Маркела, оккупировали Империю Грифона и начали масштабную войну против Серебряных городов и Ироллана, но потерпели сокрушительное поражение. Когда-то некроманты были религиозными последователями Асхи и изучали некромантию не ради власти, а ради того, чтобы защищать Асхан от демонов Шио - ведь зачем бессмысленно жертвовать жизнями смертных, если можно уничтожить демонов армией мертвых? Но они забыли о своем предназначении, забыли об Асхе, поэтому Богиня избрала среди тех немногих своих последователей того, кто вернет некромантов на прежний путь - Арантира и наделила его столь невероятной силой, что он в одиночку уничтожил всех некромантов, кто отвергал Асху. Арантир объединил Эриш и готовится к последней священной войне против демонов Шио, потому что он знает, что барьеры Сар-Илама уже почти пали и Шестое Затмение было всего лишь прелюдией к ней. [Мафия][Анонимус]
17. Фортуна - Орнелла. Молодая и обаятельная герцогиня из Герцогства Быка. Во время Шестого Затмения, когда Изабель заключила союз с некромантами Эриша, именно Герцогство Быка стало центром переговоров, поскольку находилось на границе Империи Грифона и Эриша. Орнелла сама проявила интерес к изучению некромантии и вскоре обнаружила немалую страсть к этому искусству. После событий Шестого Затмения ее талант заметил Арантир и взял к себе ученицей. Когда Орнелла поняла, что готова расстаться со своей смертностью, она сама попросила Арантира обратить ее в высшего вампира. Теперь она первая и самая преданная помощница Арантира. [Блокер]
18. Bakur - Готай. Молодой многообещающий вождь орков, мечтающий о лучшем будущем для своего народа. Он смог объединить множество орочьих племен с равнин Ранаара и объявил священный поход в земли Серебряных городов, откуда пришли первые орки, дабы почтить Куньяка - Великого освободителя орков. Но это долгий и кровавый путь - Готаю придется пересечь Империю Грифона и столкнуться с армией Красной Королевы и ее союзниками. Больше всего Готай желает отомстить Аларику - безумцу, который творил немыслимые зверства над орками на границах Империи и Ранаара. [Правительственный агент]
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
1. Почему хочет в мэры? 2. Что обещает городу? 3. Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 21.00 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 21.00 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий для мирных ролей, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока есть своя персональная мирная роль, их вскрытие не может доказать принадлежность к красной команде, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Если игрок устраивает любой вид спора на роль - ведущий блокирует все особые возможности его роли на игровые сутки, если сочтет это нужным.
8. Тема не закрывается на ночь.
9. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
10. Если игрок по любой причине пытается как-то обмануть или запутать ведущего, например, предоставляет ему информацию о нарушении, которого мог и не совершать, ведущий имеет право покарать его в полной мере, независимо от того было ли это нарушение на самом деле или нет. Является ли предоставленная этим игроком информация подобной попыткой - решает ведущий. Любые последствия такого действия в полной мере ложатся на игрока, которому захотелось совершить его.
11. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель + 9 скрытых ролей. Негативные роли - 2 мафа, маньяк, наемник и предатель. Нейтральные роли - до 3 руинеров. Элитные роли - 2 правительственных агента и 1 масон.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. За 2 автоголоса подряд суицида не будет, но такое отношение к игре будет учтено в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры (именно для голосований), но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам.
На выборах мэра нельзя голосовать за себя, но можно отказаться от голоса. На линчеваниях нельзя отказаться от голоса и можно голосовать за себя, но это нежелательно. На переголосовании допустим отказ от голоса. На выборах мэра не действуют роли и правила, которые любым образом изменяют подсчет голосов.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-5 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
При соблюдении ряда специальных условий, разрешено проведение особого голосования - охоты на ведьм.
Если линчевание в течение двух дней подряд заканчивается переголосованием без жертв (без учета героя), при этом в обоих случаях одинаковый состав живых игроков, то ведущий завершает игру в ничью.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить. На посту мэра комиссар, адвокат, инквизитор, журналист и телохранитель лишаются ночного хода.
Вертикаль власти - каждый день, пока мэр удерживает пост, он может использовать свои полномочия для пресечения противоправных действий со стороны горожан, подрывающих авторитет действующей власти. Мэр выбирает одного игрока, против которого запрещено голосовать, потому он не может быть залинчован оппозицией в этот день. Имеет право никого не выбирать. Может выбирать одного и того же игрока любое количество раз подряд. Мэр должен отправить ведущему имя выбранного игрока до начала голосования. Пока ведущий не объявил голосование, можно сменить цель или отменить ход. После начала голосования ничего изменить нельзя. Ведущий сразу укажет выбранного игрока при начале голосования. Если ведущий ничего не получит, мэру засчитывается автоматический пропуск хода.
Каждый день после завершения выборов/голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то засчитываю пропуск хода. Если игрок не прислал ход к 4.00 по Москве, ведущий не обязан его ждать 6 часов, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 10.00 утра по Москве.
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "чек прошел", другой для "информация не предоставляется" или "чек не прошел" и тому подобное. Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.