Нужна помощь в создании такой темы. Кто чем может. Пока острая необходимость в проработке такой же информации, как у Радэску про риттеров... только про Арранкаров, Брингеров и Каракуру. Т.е в кратком виде достижения, способности, имена, явки, номера и т.д персонажей. +общие описания способностей Брингеров и всяких Серо, Иеро и т.д у Арранкаров. И помощи в создании "карточек персонажей". Будут они не в таком виде, как в плане в спойлере, а скорее полудатабучном. Скоро скину пример.
1. Блут.Квинси могут пускать духовные частицы по своим кровеносным сосудам и могут проводить две техники: 1а. Блут Артерие- увеличивает силу удара и скорость. (Атака) 1б. Блут Вене- увеличивает прочность тела. (Защита) Нельзя активировать Артерии и Вены одновременно. 2.Медальон - с помощью него Риттеры воруют и используют украденные банкаи. 3.Вольштандинг - аналог банкая и рессурексиона. Увеличивает силу, скорость и способность управления духовными частицами. Даёт крылья (у каждого они разные) для полёта. Нельзя использовать Фольш, если есть медальон с банкаем.Также, позволяет использовать технику: 3а. Склаверай- квинси поглощает любой объект, состоящий из духовных частиц. Этой техникой он может значительно увеличить свою силу, а также (если объект - пустой) перенять особенности поглощённого. 4. Шаттен- квинси могут моментально уходить через тень в своё измерение. Также, они могут открывать порталы с её помощью в Сейритее, Хуэко Мундо и на Земле. 5. Хиренкьяку- квинси могут прокладывать духовные частицы под ногами, что позволяет им мгновенно перемещаться на короткие расстояния или даже ходить по воздуху (ходят только Бах и Шац, Урю же может создавать летающую платформу). Быстрее, чем Сюмпо. 6. Дар Императора (Шрифт)- уникальная способность каждого Риттера. Она обозначается латинской буквой и соответствует рангу Риттера. Ранги идут по старшинству, начиная с "A". Ранг соответсвует званию, но не соответсвует силе - слабый вполне может командовать сильным. 7. Оружие из рейши- у каждого оно тоже уникально. 8. Каждый выше уровня лейтенанта.Ни один лейтенант без улучшений так и не смог противопоставить что-то Риттерам.
Кто у нас чем занимается сейчас: 1) Радэску делает описания риттеров, я их оформляю; 2) Фредди занимается фуллбрингерами; 3) Парадокс делает краткие такие же описания капитанов; 4) Общие описания расс и т.д делает Радэску и все вместе; 5) Экс-капитанами (Каракурщиками в данный момент) занимается Сталин; 6) Кирес говорил, что займётся лейтенантами; 7) Рикудосеннинлол занимается приварон эспадой; Что нам нужно: 1) Человек, что так всех арранкаров распишет(нумеросов/фраксионов/бывшую эспаду и т.д). Или всех каракурщиков-нешинигами вместе для одной картинки; 2) Человек, который возьмет на себя помощь по лейтенантами/капитанам/эспаде. Ведь их много; 3) Любая другая помощь, просто пишите что вы хотите сделать; 4) ПРОВЕРЯЕМ ДАННУЮ ЛЮДЬМИ ИНФОРМАЦИЮ В ПОСТАХ, ССЫЛКИ НА КОТОРЫЕ НИЖЕ; Шаблон для описания персонажей:
Эс нодт Fear can be overcome through experience. Шрифт : F (The Fear, "Страх"- вызывает у жертв смертельный ужас, которым способен убивать их). Достижения: Украл банкай Кучики Бьякуи. (Банкай возвращён); Размазал по стенке Бьякую до апа; Довёл апнутую Рукию до банкая. Способности: Метает шипы, пропитанные "Страхом". От "Страха" не защищают щиты; Может вызывать лёгкий ужас своей реяцу; В Фольше обретает способность "Татар Форас" - внушает ужас уже одним своим видом*; В Фольше может "сбрасывать" кожу и увеличивать свой размер. http://s017.radikal.ru/i404/1208/f5/7b8a06283b7d.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2013/0927/dc/ccd430b6f505568d340024a908de8ddc.jpg http://th04.deviantart.net/fs70/PRE/i/2014/043/f/6/as_nodt_tartar_foras_by_getaidaktu-d766q31.png
Т.е Имя, Цитата, Шрифт(Номер эспады, отряд и звание, способность или ещё что), кратко, чётко и поделу способности и достижения. Если мёртв, то кем убит. Пополняемые посты: Инфо от Парадокса(статейки) Инфо от Радэску Инфо от Рикудосеннинлола Инфо от Рикудосеннинлола(2) Инфо от Сталина Если желаете чем-то помочь, то прочекайте какое инфо уже есть, какая нужна и присылайте что-нибудь. Т.к вы тут что-то обсуждаете активно, какие-то факты, персонажей, информацию и т.д. Когда обсуждаете, если где-то(в постах, на которые нет ссылки в шапке темы) есть инфа, которая мне нужна (о персах и т.д, которая запрашивалась), то присылайте в лс ссылку на такие посты.
Arekku, ещё добавь, что возможно после Эспады буду заниматься фрасьонами, приварон эспадой, некоторыми другими арранкарами и нумеросами.
А потом пойдешь кушать) Если кто-то захочет ими заняться, пока ты делаешь Эспаду, ты предлагаешь терять время?) Вон дойдёт дело, тогда напишу) чего торопить события.
Сой-Фонг(Суй-Фэн) является главнокомандующим отряда разведки. Цветок-символ отряда: Кивающий Анемон/Ветреница (ни единого желания) Девиз: Обернись и увидишь только исчезающую тень.
Шикай: Суземабачи(Шершень) - Способен убить жертву с рейацу не превосходящей собственную способностью носящей название Нигеки Кессатсу(Смерть в два этапа). Этап первый, удар оставляет метку Хомонка(Клеймо смерти), которое так и не смогла полностью освоить даже Йоруичи. Этап второй, удар нанесенный в Хоумонку, в место ранения будет смертельным, жертва просто исчезнет. Второй этап будет засчитан даже если удар будет только касаться ранения с первого этапа. Команда высвобождения: Жаль врагов до смерти.
Банкай: Джайкохо Райкобен(Громовой Хлыст Шерня) - Её банкай является ручной пусковой установкой запускающей ракету которая способна сломать Шуджо Но Саймон(Врата Четырех Зверей) Хачи и отколоть пол черепа Бараггану, а также нанести огромные повреждения BG9, а также его скорость настолько высока что BG9 не мог и подумать уклониться. Имеет невероятно сильную отдачу что требуется одевать металлический пояс и создает огромный взрыв размерами во много кварталов. Для использование требуется количество духовной силы накопленной за три дня или практически весь запас сил Сой-Фонг(Суй-Фэн).
Хохо и хакуда: Её скорость и рефлексы не уступают богине скорости Йоруичи. Она способна создавать своим сюмпо иллюзию множества клонов не отличимых от оригинала в глазах окружающих. Казагурума(Мельница) - Мощный пинок использующий силу инерции от вращения. Такигои(Карп в водопаде) - Останавливает удар противника руками и ногами, лишая его равновесия и открывая для удара уязвимые места.
Кидо: Мукьюу Шунько(Вечный мгновенный крик) - Завершенная версия техники Шунько, которая объединяет Кидо и Хакуда. Эта техника предполагает концентрирование огромного объема духовной энергии в руках и ногах, тем самым увеличивая боевые возможности и способности. Одежду на спинах и плечах разрывает в клочья. Даже Йоруичи плохо контролирует эту технику в отличии от Сой-Фонг(Суй-Фэн) которая также довела эту технику до совершенства. Шунько Сой-Фонг(Суй-Фэн) - это ветер. Рейацу обвивает ей постоянно подобно вихрю, тем самым Сой-Фонг(Суй-Фэн) может сколь угодно долго поддерживать его после момента активации. Один удар в этой версии Шунько создает огромные взрыв, чья реацу чувствуется по всему Сейрейтею. Владеет кидо: Бакудо №30 Шитоцу Сансен(Три пробивающие выспышки) - Выстреливает из вершин начерченных левой рукой треугольника зарядами энергии, которые прибивают цель в районе плеч и живота, служит для обездвиживания.
Рейацу: Обладает силой на уровне капитана, может превосходно скрыть свое присутствие от сенсоров BG9. И мастерски выслеживать врага.
Сой-Фонг(Суй-Фэн) является превосходным тактиком и убийцей. Несмотря на её небольшой рост она превосходно физически развита, и мастерски использует силу врага против него самого.
ну у тебя же есть пост куда добавлять, датте-байо) чего ты новые посты делаешь) Просто пиши "добавил сойку")
Не все так просто, Если я буду писать под тем я там запутаюсь, как только все сделаю загоню под один, или даже лучше сделаю, сделаю цельный пост с ссылками на мои работы.
вдруг найдётся дибил, который удалит тему. Так что сохрани важные посты. Все мои (и основной и в спойлерах), также и у параокса, у Тебя, Радэску и Сталина и др.