★Mаdarаfil★ | Дата: Пятница, 2021-02-19, 01:03 | Сообщение # 226 |
| Цитата Hachibi (  ) каменный желудок жабы. А чё не железный?
|
|
|
|
DEADWEIGHT | Дата: Пятница, 2021-02-19, 01:41 | Сообщение # 227 |
 Специальный Джоуннин
Награды: 3
Страна: Украина
Дата регистрации: 2020-02-26
| Цитата Hachibi (  ) DEADWEIGHT, ну ты ведь понимаешь, что никакого ляма градусов там нет в аме, а температура солнца заявлена как-то. значит речь про наружности. 6к градусов вполне подходит под аму так-то как раз в первом сезоне Итачи амой прожег каменный желудок жабы. чтобы плавить камень примерно такая температура и нужна
ну и ты все равно перегнул. уже в 2010 получили температуру гораздо выше ядра солнца
я не любитель укусить. просто То как показывают Аму, там даже температуры обычного огня нет, она с трудом одежду жжет.
Цитата Hachibi (  ) вот это явный бред. даже если была бы температура ядра подобного бы и близко не происходило бы