Ролевая: Путь Шиноби
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:31 | Сообщение # 1 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Добрый вечер! Представляю Вашему вниманию ролевую игру по мотивам аниме и манги "Наруто". Это доработанная версия предыдущей темы. Правила проще, легче и понятней. В настоящий момент ролевая дорабатывается (в части внесения и описания техник). В случае хоть какой-то активности я смогу на этой неделе довести ее до ума. А пока можете ознакомиться с правилами игры.
ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ ИГРЫ
В начале игры каждому игроку дается возможность собрать команду из трех ниндзя 12 лет. Вы даете им имена и фамилии, даете пол, описываете внешность и характер. Со старта игроку дается 50 очков, которые он может распределить между шиноби по своему усмотрению и поднять СТАТЫ.
I. СТАТЫ
II. СПОСОБНОСТИ
III. УРОВНИ ПЕРСОНАЖЕЙ
IV. ОЧКИ
V. ЭКЗАМЕН
Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Понедельник, 2020-10-19, 23:00 |
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:34 | Сообщение # 2 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| По-моему тебе с этой темой в раздел противостояний Добавлено (2020-10-11, 20:35) --------------------------------------------- И вообще как-то не вовремя, может погодишь с недельку-полторы?
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:38 | Сообщение # 3 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Freddie_Mercurу, подожду. Мне все равно нужно доработать нин, тай, ген. Не вижу смысла в гензах, потипу показать что-то другое. Это не канает. Добавлено (2020-10-11, 20:39) --------------------------------------------- Тему создал, что бы понять, какой буде выхлоп. если его не будет, то и темы не будет.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:44 | Сообщение # 4 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Поставил бы лайк, но уже закончились плюсы
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:46 | Сообщение # 5 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Думаю сделать так: Наличие стихийной техники уменьшает урон от такого же типа техники. Сохраню каноничное превосходство стихий друг над другом. Чем выше уровень техник тайдзюцу и гендзюцу, тем выше сопротивление им.Добавлено (2020-10-11, 20:47) --------------------------------------------- Сделаю невозможным одновременный шуншин и юз дальнобойных техник. Скорость техник бб будет зависеть от стата Скорость.
|
|
|
|
Rikudo_SenninLOL | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:51 | Сообщение # 6 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 7622
Награды: 75
Страна: Российская Федерация
Город: Рафтель
Дата регистрации: 2013-03-13
Offline
| А Шурадо можно будет прокачивать?
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 20:57 | Сообщение # 7 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Пока что из упрощения заметно только, что статов стало меньше, а во всем остальном до сих пор нагруженно информацией
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Сила – отвечает за количество жизней, выносливость и прочность. Может нахер эту прочность? И сделать так
Сила – отвечает за количество жизней и чакры
Или проще переименовать стат в выносливость и не нагружать "Прочностью"
Цитата Sasai-Kudosai (  ) . Интеллект – отвечает за скорость техник и контроль Мб в скорость техник перекинуть скорость? Логичнее думаю, контроль оставить в Инте и еще можно добавить к инте какое-нибудь сопротивление к гензе, чтобы было более менее по балансуДобавлено (2020-10-11, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Чем выше балл за скорость, тем быстрей перемещение и большее расстояние можно преодолеть шуншином. По моему лишняя информация про шуншин, просто оставить это на уровне перемещения и все
Сообщение отредактировал NinjaDattebayo - Воскресенье, 2020-10-11, 20:59 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 21:11 | Сообщение # 8 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата Rikudo_SenninLOL (  ) А Шурадо можно будет прокачивать? Конечно. Можешь создать себе мутанта с 6 руками.Добавлено (2020-10-11, 21:14) ---------------------------------------------
Цитата NinjaDattebayo (  ) Пока что из упрощения заметно только, что статов стало меньше, а во всем остальном до сих пор нагруженно информацией Вся эта информация будет поступать постепенно. Вначале все равно стартуешь с говно статами и мизером техник.
Цитата NinjaDattebayo (  ) Может нахер эту прочность? И сделать так
Сила – отвечает за количество жизней и чакры
Или проще переименовать стат в выносливость и не нагружать "Прочностью"
Прочку я добавил, потому что при апе стата уменьшается урон.
Цитата NinjaDattebayo (  ) Мб в скорость техник перекинуть скорость? Логичнее думаю, контроль оставить в Инте и еще можно добавить к инте какое-нибудь сопротивление к гензе, чтобы было более менее по балансу Тогда все будут качать сраную скорость. А сопротивление гензе будет расти с уровнем изучения гензы.
Цитата NinjaDattebayo (  ) По моему лишняя информация про шуншин, просто оставить это на уровне перемещения и все Одно Г.
|
|
|
|
NinjaDattebayo | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 21:18 | Сообщение # 9 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1655
Награды: 20
Страна: Российская Федерация
Город: 123
Дата регистрации: 2019-02-08
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Одно Г. Так если это одно говно, то зачем его дублировать. Чем меньше информации для размышления тем проще и лучше
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Тогда все будут качать сраную скорость. А сопротивление гензе будет расти с уровнем изучения гензы. Можно сбалансировать так, что скорость это будет трудноповышаемый стат, и добавить больше плюшек ИНТе, например, за бой получаешь больше очков если вкачана инта или что-то такое придуматьДобавлено (2020-10-11, 21:22) ---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Каждые нечетные баллы Скорости (т.е. 0.1, 0.3, 0.5, 0.7, 0.9) увеличивают расстояние шуншина на 1 метр. Каждые четные баллы Скорости (т.е. 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1/00) сокращают время шуншина на 0.1. секунды. Время как мне кажется тут явно лишний параметр, нагружает сильно. Проще идти от простых математических сравнений аля у кого больше стат тот и круче в определенной ситуации
|
|
|
|
Freddie_Mercurу | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 21:23 | Сообщение # 10 |

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2830
Награды: 281
Страна: Украина
Дата регистрации: 2012-10-24
Offline
| В теории могу поучаствовать, но не раньше окончания турнира
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 21:23 | Сообщение # 11 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата NinjaDattebayo (  ) Так если это одно говно, то зачем его дублировать. Чем меньше информации для размышления тем проще и лучше "Шуншин" - одно слово. "Скорость передвижения" - два слова. *)
Цитата NinjaDattebayo (  ) Можно сбалансировать так, что скорость это будет трудноповышаемый стат, и добавить больше плюшек ИНТе, например, за бой получаешь больше очков если вкачана инта или что-то такое придумать Лень думать еще. Хочу, что бы быстрый в беге был медленным в касте. А не вот все это вот. *)Добавлено (2020-10-11, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата NinjaDattebayo (  ) Время как мне кажется тут явно лишний параметр, нагружает сильно. Проще идти от простых математических сравнений аля у кого больше стат тот и круче в определенной ситуации Я думал об этом. Время - условность. Просто единица измерения. Что бы понимать и определять скорость перемещения и техник.Добавлено (2020-10-11, 21:24) --------------------------------------------- Freddie_Mercurу, было бы неплохо.
|
|
|
|
genby | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 22:04 | Сообщение # 12 |
 Студент академии
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 6124
Награды: 44
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-09-14
Offline
| Всегда мечтал о форумной ролевой по Наруто.
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Воскресенье, 2020-10-11, 22:27 | Сообщение # 13 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата genby (  ) Всегда мечтал о форумной ролевой по Наруто. Теперь ты можешь исполнить свои влажные мечты и создать трех телочек с читами. А сам будешь их Генба-Сенсей.Добавлено (2020-10-15, 17:38) --------------------------------------------- Внес изменения в правила (пункт 1).
|
|
|
|
virusZET | Дата: Четверг, 2020-10-15, 18:39 | Сообщение # 14 |
 Ниндзя-беженец
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 2764
Награды: 15
Страна: Российская Федерация
Город: Туда не попадает свет.
Дата регистрации: 2014-04-21
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) 1). Чакра – отвечает за количество чакры. Тратиться при использовании техник. Каждые 0.5 баллов Силы понижают урон на 0.1 балла. 2). Сила – отвечает за прочность / количество жизней. Тратиться при получении урона. Исправь, на это.
Цитата Sasai-Kudosai (  ) 1). Чакра – отвечает за количество чакры. Тратиться при использовании техник.
2). Сила – отвечает за прочность / количество жизней. Каждые 0.5 баллов Силы понижают урон на 0.1 балла.
Сообщение отредактировал virusZET - Четверг, 2020-10-15, 18:39 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2020-10-17, 22:44 | Сообщение # 15 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5048
Награды: 37
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| virusZET, изменил. Добавлено (2020-10-17, 22:44) --------------------------------------------- Теперь так: Имеется четыре СТАТА, влияющих на игру: 1). Чакра – отвечает за количество чакры. Тратиться при использовании техник. 2). Сила – отвечает за прочность / количество жизней. Тратиться при получении урона. 3). Скорость – отвечает за скорость перемещения. За один ход можно преодолеть 10 метров. 4). Интеллект – отвечает за скорость техник, а так же затраты Чакры на использование техник. Каждый полный балл Интеллекта понижает затраты Чакры на 0.1 балл. Поднятие СТАТОВ происходит на 0.1 баллов. Максимальный балл за СТАТ – 10.
|
|
|
|