Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Ну в данном случае ничего страшного не произошло. Пиро бомбанув "перегнул палку" и мы никак на это не отреагировали = всё норм))0 Можно было Витю-Ака не звать на стрелу. Кстати. Витя-Ака 47 считается за оскорбление ?
А бомбанул он потому что.. (продолжи сам). masha_san, после итогов.. там было.. ужасно. Скажем так.
Добавлено (21.02.2017, 03:44) --------------------------------------------- masha_san, я его не бросал (9.
ЦитатаJesus ()
Но я тоже Витя, так что я могу понять твою боль Нам не повезло
1. Паранойя. Никогда не устану говорить фразу "Иной раз поиски правильного решения обходятся нам дороже ошибки". Часто каждый из нас оказывается в ситуации, когда мы практически уверены в правильном исходе наших действий, но смутные мысли и боязнь проиграть всегда хранят в наших сердцах предположение худшего расклада. По другому никак, кто не сомневается, тот не играет в мафию, но каждый должен уметь контролировать это чувство глубоко в себе. Только благодаря этому качеству мафия всегда может победить. Нельзя забывать, что это игра и нет иного исхода как чья-то победа либо поражение, и отдавать победу слабой стороне из-за минутной слабости - не лучшее окончание игры. Решения всегда должны быть четкими, а госпожа Паранойя - удел слабых.
2. Хамство. Нельзя играть в эту игру и ни разу не пережить того чувства, когда удержать негативные эмоции мы уже просто не в силах. Но всегда нужно помнить, что уважающий себя, сильный, мудрый и хороший игрок должен понимать все игровые ситуации точно так же, как мудрец понимает жизнь. Иногда кто-то принимает неправильные решения, иногда за столом игрок не видит элементарных вещей, иногда у вас просто плохое настроение, либо кто-то играет так, как вы этого не понимаете, но хамство - это не путь к победе и демонстрированию своего уровня. Садясь за стол, проявите уважения к остальным игрокам в любой ситуации. Это всегда оценится. Доказать можно спокойно, объяснить можно тихо, понять человека, либо не обратить внимание на его негатив всегда можно, и только тогда вы станете Игроком с большой буквы, а не очередным сидящим за столом быдлом.
3. Упертость. Знакомое для каждого человека слово. Наша любимая игра является той, в которой необходимо одно очень ценное человеческое качество - гибкость. Кто-то станет разбираться, если два красных упруться друг в друга? Кто прав, а кто виноват? Кто начал первый, а кто продолжил? Нет. Игру проиграли оба , а победила в этой игре не мафия, а тетушка Упертость. Никто не похвалит игрока, который вопреки общему мнению в конце игры примет неправильное решение, и пускай вы тысячу раз скажете в свое оправдание, что ошибаются все.. Нет, статус осла останется в вашей памяти еще надолго. Развивайте в себе гибкость, друзья. Иногда другим виднее, чем вам. Такова жизнь.
4. Самоуверенность. "Я достаточно хорош, что бы суметь так сыграть. Я уверен, что если я приму это решение без помощи своих товарищей, смогу выиграть эту игру, я же лучший". Именно с этой мыслью проигрывалась не одна тысяча игр. Никогда не нужно забывать, друзья, что игра не крутится вокруг вас. Как бы вы не играли, ситуация всегда может сложиться так, что будучи королем, в этой игре вы окажитесь всего лишь пешкой, одним из звеньев цепочки, актером второго плана, но отыграть эту роль вам нужно так же хорошо, как и в том фильме, где вы были в главной роли. Выйти за пределы прописанных судьбой канонов часто равносильно поражению. И всему виной чертова самоуверенность. Не стоит забывать, мафия - это командная игра. Часто стоит сделать шаг назад, осмотреться и сделать три шага вперед, нежели пойти сразу и обмочить ноги в первой же луже.
5. Невнимательность. Вы скажете, что этот порок присущий только лишь новым игрокам. Но я с вами не соглашусь. Мафия - это та игра, где ничего нельзя выпускать из виду и нужно следить за каждым своим действием. Вам хочется проигрывать забыв выставить за угадайке, получив четвертый фолл, либо не заметить доставленный голос, а потом рассказывать, что по факту вы победили, но поражение техническое? Хорошо. Но я предпочитаю ощущать вкус победы во всех красках.
6. Принципиальность. С одной стороны в этой человеческой черте сложно найти что-то ужасное, но я вижу в этом большую слабость. Играя по принципу, либо произнося фразы а-ля "я специально проголосуют по нему, даже если он настоящий шериф", "я проголосую с ним даже если он черный потому что он хорошо сыграл" либо мое любимое: "я считаю его мафией, но проголосую в другого, потому что тот лучше сыграл"- это не уровень, это банальная трусость признать, что вы не знаете раскладов и заранее ищите пути оправдания в случае поражения. За столом вы играете от лица только лишь одного игрока - Вас. И побеждать либо проигрывать в этой игре будете именно вы, и если вы на самом деле не знаете кто черный - наберитесь смелости в этом признаться, а не говорить на публику, что кто-то заслужил победить. Победить заслужили только Вы и прежде чем принять принципиальное решение, взвесьте еще раз все за и против, забыв о том, кому Вам стыдно проиграть, а кому нет.
7. Безразличие. Садясь за игровой стол, меня больше всего угнетают полные апатии к игровому процессу лица за столом. Игрок, не вникающий в игру, играющий на от*бись, сидящий в телефоне, либо абсолютно не волнующийся о том, выиграет его команда либо проиграет. Если король думает, что соизволил сесть за смердский стол, дабы уважить бедных крестьян своим присутствием и поиграть в эти ваши детские постыдные забавы - то домой, в дворец. Мы все пришли сюда ради этого, и ты в том числе, так что, будь добр, мину посерьезнее, глаза поярче либо держите визитку с номерами такси. Даже победившей стороне победа благодаря вашему безразличию не будет казаться такой сладкой.
8. Истерика. Играть в мафию сложно. Хорошо играть в мафию еще сложнее. Но все мы стараемся это делать, и одним из показателей высокого уровня игры является умение доказать, донести свою мысль либо объяснить человеку свою позицию так, что бы она казалась ему единоправильной. Но что делать если не получается? В этот момент многие теряют себя. Крики, сильная жестикуляция, слюни, злость - никогда в истории человечества это не было сильным аргументом в споре либо же попытке донести свою правоту. Даже если вы проиграете, запомните одну вещь - красивое поражение всегда лучше, чем некрасивая победа. И проблема этого метода не только в том, что в глазах окружения вы явно не поднимаетесь как игрок и человек, победив таким образом, а чаще всего истерика за игровым столом только настраивает игроков против Вас. Делайте выводы, стоит оно того, либо же нет.
9. Перенос личного. Последний, и, иногда, самый неприятный мафиозный грех. Как-то один мой знакомый сказал, что идеальная игра та, в которой все игроки воспринимают друг-друга только лишь как игровые номера. Но, как не существует абсолютного нуля, вечного двигателя и идеального проводника тока, так и такая игровая схема является скорее утопией, и, по моему мнению, далеко не факт что самой прекрасной. В игре нужно учитывать все нюансы, использовать всю информацию и помнить все человеческие факторы, это да, и кроме всего этого, как ни крути, мы живые люди, а не роботы, и от людской сущности не убежим, но атмосфера за игровым столом становится настоящим игровым адом, когда негатив, образовавшийся за пределами игровой вселенной, просто поглощает просторы начатой партии в мафию, и игроки, уже не имея другой возможности, упиваясь ужасными эмоциями, хоть и давясь, но начинают играть чувствуя присутствие сильного неигрового рычага в игровом процессе. Самое страшное, когда вся игровая логика начинает уже строиться чисто на личном и убежать от этого в игре становится невозможно. Метод борьбы есть только один: всегда помнить, что это игра, а это жизнь, и никак не наоборот. А если неигровые факторы давят на Вас так сильно, что сделать с этим вы ничего не можете, за стол лучше не садиться. Уверен, испорченная игра ни Вам, ни вашим друзья точно не нужна.
Каждый допускает ошибки, никто не свят, как и никто не идеален, и глупо будет скрывать, что и я сам частенько попадаю под влияние вышеописанных факторов, но только лишь помня о том, к чему нужно стремиться, и зная их в лицо, можно побороть монстров внутри себя.
И не важно, сделали вы глупость за игровым столом, либо же сорвали игру другим из-за своего хамства, принципиальности либо банального неуважения к другим, тем самым вы только лишь ставите под сомнения свою компетентность, как игрока, а не доказываете чью-то неправоту либо создаете себе статус борца за справедливость. Удачи.(с)Серп