"Если в городе грехов знать, куда повернуть, то найти можно все, что угодно… все, что угодно."
Город грехов (Basin City) - американский городок, основанный в XIX веке в качестве перевалочного пункта для золотоискателей, где можно было продать добычу и поразвлечься с девочками. В нынешнее время весь город насквозь прогнил - власть принадлежит коррумпированным политикам, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин-Сити остается Старый город - квартал публичных домов, куда ни мафии, ни полиции лучше не соваться, потому что власть здесь принадлежит проституткам, которые готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках. Немногих жителей этого города можно назвать хорошими людьми, которые не поддались его соблазнам и не пустились во все тяжкие, но смогут ли они выжить в нем? Это нам и предстоит выяснить.
1. Awaken_Angel - Нэнси Каллахан. Молодая привлекательная стриптизерша, за которой охотится сенатор Рорк и его сын. Когда Нэнси была маленькой девочкой, Рорк-младший попытался ее изнасиловать и если бы не Джон Хартиган, забравший у младшего оба его оружия, Нэнси уже не смогла бы вырасти такой няшкой. [Гейша][Гипнотизер]
2. TweakTheSound - Джон Хартиган. Единственный честный служитель закона во всем городе. Он спас маленькую девочку от педофила, после чего получил пулю от напарника, был обвинен в нападении на сына сенатора и посажен на долгие годы. Лишь недавно ему удалось выйти на свободу. [Детектив]
3. aleks6699 - Гейл. Сутенерша из Старого города, предводительница всех проституток и условно бывшая любовница Дуайта МакКарти. Только благодаря ее умелому руководству проститутки до сих пор удерживают в своих руках Старый город, не отдавая его ни мафии, ни продажным копам. [Доктор]
4. Night_Wolf - Михо. Японская проститутка из Старого города, правая рука Гейл и сильнейшая из всех ее бойцов. Выделяется среди всех остальных божественным навыком владения катаной и таким невероятным хладнокровием, что даст фору многим GAR'ам. [Нейтральный игрок][Гипнотизер]
5. K1ren - Манут. Огромный одноглазый негр, один из продажных копов, сражающийся против проституток и работающий на сенатора Рорка. Сколько бы его не били, всегда поднимается, как терминатор. Он единственный во всем городе, кто может в рукопашную дать серьезный бой Марву. [Маньяк][Проститутка]
6. Bakur - Дуайт МакКарти. Крутой парень, который постоянно попадает в неприятности из-за баб. В первом фильме является бывшим любовником Гейл - предводительницы проституток, поэтому помогает им в стычках с мафией и продажными копами. [Фантом]
7. Lorcer - Марв. Харизматичный двухметровый перекаченный мужик, который пойдет в огонь и воду ради своих друзей - Нэнси, Хартигана и Дуйата и тех, кто хоть раз ему помог. Несмотря на пугающий вид, очень добр в душе, что не мешает время от времени особо садистским образом убивать врагов. [Мэр][Комиссар]
8. Krimbel-Ko - Голди. Элитная проститутка, которая вмешалась в дела сенатора Рорка и была за это убита прямо в постели Марва. Сам Марв выжил, но лишь для того, чтобы быть обвиненным в ее убийстве. Это послужило началом истории его мести сенатору. Это единственная проститутка в сюжете, которая не работает на Гейл. [Мафия][Журналист]
9. Absolute - сенатор Рорк. Фактический глава города, именно он отдает приказы полиции и тесно сотрудничает с мафией. Этот человек покрывает все преступления, которые приносят ему выгоду, упивается своей властью и уничтожает всех, кто пытается ему препятствовать. Больше всего хочет найти Нэнси и устроить ей мучительную смерть на глазах у Хартигана, чтобы отомстить за сына. [Анонимус]
10. Chut666 - Шелли. Одна из проституток Старого города, нынешняя любовница Дуайта МакКарти и знакомая Джеки-боя. Тоже принимает участие в противостоянии проституток против копов и мафии. [Блокер]
11. xolnei - Бекки. Очень молодая проститутка из Старого рода. Она попала в неприятности из-за Джеки-боя, была спасена Дуайтом и Михо, но это обернулось несколькими особо яростными стычками с продажными копами. [Мафия][Журналист]
12. Smalyik - Джек «Джеки-бой» Рафферти. Продажный полицейский, который попытался изнасиловать Шелли, но был остановлен Дуайтом. Затем он попытался изнасиловать Бекки, но был убит Михо. Его смерть еще сильнее разожгла войну в Старом городе. [Следователь]
1. В этой игре действуют упрощенные правила вскрытий, поэтому суициды за них не предусмотрены. Поскольку у каждого игрока, кроме нейтрального, есть своя персональная мирная роль, их вскрытие никак не может доказать мирность, поэтому не наносит ощутимого ущерба игре. Однако, вскрытия все равно являются нежелательными, поэтому не используйте их без крайней необходимости.
2. Кто не напишет за день хотя бы одну стенку со своим мнением по игрокам, тот не допускается на голосование. Если записались на игру - нужно играть, а не инактивить. Пост должен быть до 21.00 по Москве, иначе голос проинактивящего весь день игрока зачтется против него же на старте голосования - принудительный автоголос.
3. В предсмертном сообщении разрешается прямо указывать на конкретных игроков и раскрывать свои ходы.
4. У каждого игрока есть право оставить ночную записку ведущему в ЛС, которую он опубликует анонимно утром вместе с результатами ночи.
5. Поскольку в обычной игре не запрещается запрашивать рандом ход, здесь это тоже возможно, но с ограничением - не больше 1-го раза за игру. Если игрок потребует второй или позже по любой причине будет отсутствовать, когда требуется отправить ход, он получит суицид. Если такая попытка обернется смачным обсерамсом, сами будете виноваты, лучше полагайтесь на свою голову.
6. Если ведущий видит, что игроки не понимают правил и из-за этого начинают совершать ошибки, которых в обратном случае не должно было бы быть, то он не обязан на них указывать, если эти игроки сами не спросят его о них в ЛС. При этом игроки не имеют права возмущаться ведущим, если сами накосячили из-за неправильного чтения правил.
7. Тема не закрывается на ночь.
8. Если пользователь, не участвующий в игре, начнет лезть в тему игры и ведущий сочтет его вмешательство чрезмерным, он может получить бан за оффтоп.
9. Если игрок устраивает любой вид спора на карту - ведущий блокирует все особые возможности его карты на сутки.
10. Стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном.
Негативные роли - 2 мафа, маньяк и гейша. Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер + 5 скрытых ролей (но скажу, что там есть проститутка). Нейтральный игрок.
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Поправки по базовым ролям и новые роли описаны здесь. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне об этом только в ЛС, а не в теме игры. Это важно.
Первый день - выборы мэра. Все последующие дни - голосования за линчевание игрока.
Выборы или голосование начинаются в 21.00 по Москве. Они завершаются тогда, когда все игроки дадут голос. Максимальная продолжительность - 1 час. Если к 22.00 по Москве не все проголосуют, ведущий поставит отсутствующим принудительный автоголос. Я не буду давать суицид за 2 автоголоса, но я учту такое отношение к игре в будущем. Если игрок не пришел на выборы мэра, автоголоса не будет, он просто ни за кого не проголосует. Ведущий может завершить выборы или голосование раньше, не дожидаясь всех игроков, если сочтет это нужным. Голос должен быть дан в виде имени игрока зеленым шрифтом и его нельзя поменять, если не случится второй тур выборов или переголосование. Если голос дан до объявления о начале выборов или голосования, он не засчитывается. Если игрок считает, что не сможет вовремя прийти, он может отправить голос ведущему в ЛС заранее, при этом он должен оставить хотя бы небольшую стенку со своим мнением по другим игрокам в теме игры, но если все-таки успеет прийти до того, как ведущий выставит этот голос - проголосует сам. На выборах мэра нельзя голосовать за себя, на линчеваниях можно, но это нежелательно.
Если на выборах/голосовании окажется двое или больше игроков, набравших одинаковое кол-во голосов, будет второй тур/переголосование, в который пройдут лишь эти игроки, причем они не смогут голосовать, учитываются голоса именно тех, кто не прошел.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками во втором туре выборов - либо будет третий тур, либо придется воспользоваться рандомом.
Если получится жесткое равенство голосов между игроками на переголосовании, то умрет именно тот игрок, в которого вбили больше красных голосов. Если даже по красным голосам получилось равенство, то возможны две ситуации: 1) если живы 3-4 негатива - двойная смерть, 2) если живы 1-2 негатива - никто не умрет. В обоих случаях нейтрал, если получил негативную роль, не учитывается. Нельзя сделать равенство между 3 или большим числом игроков, в этом случае будет еще одно переголосование.
Мэр - титул, который дает владельцу неприкосновенность. Ни одна роль не может выбрать его целью для хода ночью или днем и ни один игрок не может дать в него голос на голосовании днем (автоголос возможен). Однако, если на голосовании будет линчован хотя бы один красный игрок, мэра обвинят в некомпетентности и сразу же лишат титула. Не имеет значения за кого голосовал сам мэр, все зависит от итога голосования. Если будет залинчован нейтральный игрок, присоединившийся к красной команде, мэр все равно потеряет титул. Если титул потерян, вернуть его нельзя и до следующей игры больше никто не сможет его получить.
Каждый день после завершения голосования активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Минимальное время ожидания - до 4.00 по Москве. Максимальное время ожидания - до 8.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. За игру не может быть больше 1-го рандомного хода, при втором - суицид. Если игрок не прислал ход к 4.00, ведущий не обязан его ждать 4 часа, если не захочет. Результат выдается в промежутке 4.00 - 8.00 утра по Москве.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
1. Нейтральный игрок - роль 2. Нейтральный игрок - цели
Ночь:
1. Блокер 2. Гейша 3. Киллеры 4. Доктор 5. Комиссар 6. Детектив 7. Нейтральный игрок - роль
Ночные записки - это сообщения, которые любой игрок может передать ведущему после объявления ночи. Ведущий выставит такое сообщение утром под результатами ночи, но не будет указывать отправителя. Текст записки может быть любым, можно даже в открытую написать свой ник и свою роль, свою цель и т.д., но это может сделать любой игрок, поэтому невозможно наверняка сказать про записку - правда или нет.
Поскольку у ролей, ходы которых в открытую объявляются утром, могут быть разные результаты, допускается вариативность записок. Например, мафия может написать несколько вариантов записки для комиссара - один для "не попал", другой для "попал", третий для "информация не предоставляется" или "чек не прошел". Либо задать условие, при котором ведущий не будет ставить ни одну из них. Заданные условия должны быть основаны на доступной информации - например комиссар не может сделать условие "если детектив прочекал того игрока", но может "если умер этот игрок" или даже "подставить ник умершего игрока" Если у игрока есть энтузиазм и фантазия, он может составить записки с самыми разными условиями.
От лица одного игрока может быть больше одной записки, то есть он может выдать несколько разных записок, которые утром ведущий выставит от разных неизвестных.
Мертвый игрок не может писать записки. Если игрок был убит ночью, оставив записку, она будет показана утром.
Ведущий не будет выставлять записку, если ее содержание не имеет даже отдаленной связи с игрой. Точно также ведущий оставляет за собой право не выставлять записку, если сочтет это необходимым.
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Первая ночь: Блокер - попал. Доктор - попал. Комиссар - не попал. Все живы.
Вторая ночь: Блокер - попал. Доктор - не попал. Комиссар - чек не проходит. Умер - Awaken_Angel.
Третья ночь: Блокер - не попал. Доктор - не попал. Комиссар - попал. Умер - Bakur.
Голосования
Требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам. Кто не напишет до 21.00 по Москве, ловит автоголос на старте голосования.
Первый день: Комиссара избирают Мэром. Нейтрал решает заруинить Гейшу-Гипнотизера и Детектива.
Первая ночь: Гейша-Гипнотизер никого не гипнозит. Блокер банит Маньяка-Проститутку. Маньяк-Проститутка хочет Фантома. Гейша-Гипнотизер хочет Фантома. Мафия B стреляет в Анонимуса. Доктор хилит Анонимуса. Мафия А-Журналист сравнивает Гейшу-Гипнотизера и Детектива. Комиссар чекает Детектива. Детектив чекает Мафию А-Журналиста. Все живы.
Второй день: Линчуют Мафию А. Анонимус ничего не скрывает. Нейтрал решает заруинить Гейшу-Гипнотизера и Детектива.
Вторая ночь: Гейша-Гипнотизер никого не гипнозит. Блокер банит Гейшу-Гипнотизера. Маньяк-Проститутка хочет Фантома. Гейша-Гипнотизер хочет Блокера. Маньяк-Проститутка режет Гейшу-Гипнотизера. Доктор хилит себя. Мафия В-Журналист сравнивает Доктора и Детектива. Комиссар парится в баньке. Детектив чекает Гейшу-Гипнотизера. Умирает Гейша-Гипнотизер. Гейша-Гипнотизер становится фантомной. Нейтрал становится Нейтралом-Гипнотизером.
Третий день: Линчуют Мафию В. Анонимус ничего не скрывает. Гейша-Гипнотизер покидает игру. Нейтрал-Гипнотизер решает заруинить Следователя и Фантома.
Третья ночь: Блокер отдыхает. Маньяк-Проститутка хочет Детектива. Маньяк-Проститутка режет Фантома. Доктор хилит Анонимуса. Комиссар чекает Маньяка-Проститутку. Детектив чекает Маньяка-Проститутку. Умирает Фантом. Нейтрал-Гипнотизер отказывается от роли Фантома.
Четвертый день: Линчуют Маньяка-Проститутку. Фантом покидает игру. Победа Красных.
Сообщение отредактировал Piromant - Понедельник, 2016-02-15, 01:06