АРЕНА: Миедзи VS Аджин
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2021-11-19, 19:58 | Сообщение # 16 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата Arekku (  ) Ну собственно Чидори Эйсо просто продолжило удлиняться, проткнуло клона и продолжило дальше пытаться ударить тебя. Также скорости самой техники давало то, что я двигаюсь. Т.е я бегу на тебя со скоростью 2,5, а сверху еще и удлиняется Эйсо. Каста уже нет, значит быстрее чем 2,0. Получается что оно как бы и удлиняется и приближается за счет моего положения. Не уверен что скорости прям складываются, но было бы логично. Ну и клон точно создан просто на пути техники. Если будем суммировать будет сложно считать. Предлагаю такой вариант: Скорости не суммируются. При касте техники и одновременном движении предлагаю их не суммировать, а оставить их скорости. Получится, что ты словно кинул Эйсо (оно летит со своей скоростью), а ты тем временем идешь на опережение (если быстрей техники). Тут , кстати, хочу дать возможность одновременно юзать кунай/сюрикены и технику с движением. Пример: кидаешь катон, а сам уходишь в бок и кидаешь сюрикены. Как ты на это смотришь? Клон исчез (я не стал писать его прочку, думаю оставить 0.5, что бы с тычки умирал). Выходит следующее: Межу нами 10 метров. Ты преодолел 5 метров со скоростью 2.5. Я преодолел 5 метров со скоростью 2.5. Твое Эйсо продолжает двигаться ко мне скоростью 2. (разница в 0.5 сокращает дистанцию или увеличивает ее на 2.5 метра). Я успел создать Каменное Клона на пути в 10 метрах от тебя, но Эйсо его сносит. АДЖИН ХОД 2: Я делаю рывок в бок и бросаю в тебя сюрикены.
Добавлено (2021-11-19, 20:10) ---------------------------------------------
Цитата Tobi_Mаdara (  ) А я говорил что никто участвовать не будет
Ты настолько тормоз, что не можешь понять две вещи: первая - это пробный бой, что бы поработать над ошибками, вторая - мы с Арекку не задроты, что бы сидеть тут сутками, как ты.
Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Пятница, 2021-11-19, 20:35 |
|
|
|
Mаdarаfil | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| Думаю тему можно в топку кинуть, все равно никто не участвует
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:30 | Сообщение # 18 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Tobi_Mаdara, тогда что ты здесь забыл? Добавлено (2021-11-19, 20:32) --------------------------------------------- Arekku, и еще. Так как есть разница в скоростях и каждый ход - это шуншин на 5 метров я придумал, как определить разницу в скоростях. В случае разницы на 0.5 при движении (погоне) каждый рывок тот, кто быстрей на 0.5 будет сокращать дистанцию на 2.5 метра. То есть при разнице в 1 балл, тот, кто быстрей. догонит за один рывок. Либо сделать приближение на 1 метр. Но тогда будут догонялки. Что думаешь?
|
|
|
|
Mаdarаfil | Дата: Пятница, 2021-11-19, 20:33 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Закрывайтесь
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:18 | Сообщение # 20 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, теперь так. Со следующего хода будет ориентироваться на это. Так проще считать. 1. Скорость – отвечает за скорость передвижения. 0.5 скорости = скорость за которое персонаж может мгновенно преодолеть 2.5 метра. 2. Реакция – отвечает за скорость техник. 0.5 реакции = скорость за которое техника может мгновенно преодолеть 2.5 метра. 3. Сила – отвечает за количество жизней. 0.5 силы = 0.5 жизней.
|
|
|
|
Mаdarаfil | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:22 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Это арена или обсуждение условий боя? Где хлеб и зрелище? Что это за тухляк, фууу!!
|
|
|
|
Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:46 | Сообщение # 22 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Если честно, я немного не согласен, обычно для таких ситуаций судья, сейчас мне в принципе все равно, т.к. мы всякое тестируем, но как по мне ты уже без шансов попал на Эйсо в момент, когда сделал шуншин именно назад. Т.е очевидно я сближаюсь с тобой с той же скоростью, что ты уходишь назад и в этот же момент эйсо тебя протыкает. Т.е как по мне в рамках ролевого боя это уже допущенная ошибка, надо было прыгать в бок. Даже в рамках проецирования на канон выглядит логично, ты не знал что она удлинится.
Добавлено (2021-11-20, 14:49) ---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Как ты на это смотришь? Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход. И деление было на действия и техники Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом Техника = конкретная названная техника из списка
Можно сделать одно действие и одну техниук. Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного
Сообщение отредактировал Arekku - Суббота, 2021-11-20, 14:49 |
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:50 | Сообщение # 23 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Arekku, так-то понятно, что в случае сложения скоростей я труп. И надо было вбок (для этого я и описывал размер техник). Сейчас же по сути пробник боя. И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать. Поэтому были созданы техники для бб. Можно, кстати, Эйсо туда же приписать, но уменьшить радиус действия до 5 метров, например. Создается мгновенно. Так будет с Одама и Чо Одама. Так проще считать. И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию. Как думаешь?Добавлено (2021-11-20, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата Arekku (  ) Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход. И деление было на действия и техники Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом Техника = конкретная названная техника из списка
Можно сделать одно действие и одну техниук. Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком. За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь?
|
|
|
|
Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 14:53 | Сообщение # 24 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать. Не-не, не глупо, из таких фишек и складывается сила перса, логика действий, интересные ходы. Т.е это не должно быть в правилах, т.к случай частный, ты таких техник найдешь на всю мангу единицы, это просто их умелое использование. Я в принципе со многими техниками такие фишки придумывал раньше) Т.е это как раз максимально то, что делает разницу в плане тактики на бой. Так то ты видишь мои техники, мои статы, если такие мувы просто убирать, а не говорить "Ничоси Арекку придумал, я не ожидал", то весь шарм ролевых боев пропадает
Цитата Sasai-Kudosai (  ) И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию. Да это верно, время путает
Но все эти изменения никак не затрагивают мой мув  Добавлено (2021-11-20, 14:53) ---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком. За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь? ДаДобавлено (2021-11-20, 14:55) --------------------------------------------- Условно ты можешь когда-нибудь в бою на песке использовать суйтон чтобы замедлить врага, в правилах нет чисел, но если бы мы были равноскоростными, то то что ты стал медленнее в грязи немного было бы логично, судья мог бы принять такой мув, и я бы чем-то попал. Моё сложение скоростей по сути такой же мув. Тут нет никакого чита, т.к по сути для этого должно многое сложиться. Я должен атаковать, а не защищаться, толку бы не было, а что важнее, ты должен был уклоняться назад уже во время самой техники. Т.е это просто разовая ситуация, как по мне довольно красивая. Добавлено (2021-11-20, 14:57) ---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai (  ) Поэтому были созданы техники для бб. Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно. Я бы просто в самих техниках прописывал бонус. Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5. А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок. Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:00 | Сообщение # 25 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата Arekku (  ) Моё сложение скоростей по сути такой же мув. Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров?
|
|
|
|
Mаdarаfil | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| Где хлеб?
|
|
|
|
Arekku | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 27 |
 Mihawk > Teach
ICQ: 1400438 
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10
Offline
| Цитата Sasai-Kudosai (  ) Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров? Не совсем понимаю в чем сложность, просто суммируй, я же не делаю эйсо во время шуншина, я делаю шуншин во время Эйсо, т.к моя скорость выше моей скорости техники. А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики
|
|
|
|
Sasai-Kudosai | Дата: Суббота, 2021-11-20, 15:03 | Сообщение # 28 |
 Преступник уровня S
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12
Offline
| Цитата Arekku (  ) Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно. Я бы просто в самих техниках прописывал бонус. Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5. А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок. Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости У нас три вида техник: те, которые летят/создаются на расстоянии; те, которые в руках и создаются мгновенно и занимают область - Эйсо, Чо Одама; те, которые юзаются в бб - удар кулаком Цунада, Райкири, Пинок Гая. Я для ударов в бб увеличил урон. Думаешь этого мало?Добавлено (2021-11-20, 15:03) ---------------------------------------------
Цитата Arekku (  ) А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики
Го туда.
|
|
|
|