Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Сюжет Боруто: Кодачи ...
Обсуждение манги и сп...
Топ-10 персонажей по ...
Обсуждение манги One ...
Айзен vs Ямамото
Пирамида для момуто и...
Обсуждение Покемон
Мугивары без Императо...
Наруто и Саскэ vs Нар...
Спойлеры One Piece
Влияние уровня чакры ...
Уровень сил: Луффи
Драгон : Награда глав...
Предложения и Жалобы.
Пирамида: Шанкс
Сильнейший слив в ман...
Ямамото vs Хашвальт
Зараки VS Ичибей
Разница между старыми...
Распределение Топов
ACT Clan Общалка №42
Саскэ против Нагато
Пирамида: Кузан
Награда за Аокидзи
Рейли vs Кайдо
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Krimbel-Ko, Lapidus  
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » АРЕНА: Миедзи VS Аджин (Ролевая)
АРЕНА: Миедзи VS Аджин
Sasai-KudosaiДата: Пятница, 2021-11-19, 19:58 | Сообщение # 16
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата Arekku ()
Ну собственно Чидори Эйсо просто продолжило удлиняться, проткнуло клона и продолжило дальше пытаться ударить тебя. Также скорости самой техники давало то, что я двигаюсь. Т.е я бегу на тебя со скоростью 2,5, а сверху еще и удлиняется Эйсо. Каста уже нет, значит быстрее чем 2,0. Получается что оно как бы и удлиняется и приближается за счет моего положения. Не уверен что скорости прям складываются, но было бы логично.
Ну и клон точно создан просто на пути техники.

Если будем суммировать будет сложно считать. Предлагаю такой вариант:
Скорости не суммируются. При касте техники и одновременном движении предлагаю их не суммировать, а оставить их скорости. Получится, что ты словно кинул Эйсо (оно летит со своей скоростью), а ты тем временем идешь на опережение (если быстрей техники). Тут , кстати, хочу дать возможность одновременно юзать кунай/сюрикены и технику с движением.
Пример: кидаешь катон, а сам уходишь в бок и кидаешь сюрикены.
Как ты на это смотришь?

Клон исчез (я не стал писать его прочку, думаю оставить 0.5, что бы с тычки умирал).
Выходит следующее:
Межу нами 10 метров.
Ты преодолел 5 метров со скоростью 2.5.
Я преодолел 5 метров со скоростью 2.5.
Твое Эйсо продолжает двигаться ко мне скоростью 2.
(разница в 0.5 сокращает дистанцию или увеличивает ее на 2.5 метра).
Я успел создать Каменное Клона на пути в 10 метрах от тебя, но Эйсо его сносит.
АДЖИН ХОД 2:
Я делаю рывок в бок и бросаю в тебя сюрикены.

Добавлено (2021-11-19, 20:10)
---------------------------------------------
Цитата Tobi_Mаdara ()
А я говорил что никто участвовать не будет

Ты настолько тормоз, что не можешь понять две вещи: первая - это пробный бой, что бы поработать над ошибками, вторая - мы с Арекку не задроты, что бы сидеть тут сутками, как ты.


Сообщение отредактировал Sasai-Kudosai - Пятница, 2021-11-19, 20:35
 
MаdarаfilДата: Пятница, 2021-11-19, 20:20 | Сообщение # 17

Группа: Удаленные
Пол:







Думаю тему можно в топку кинуть, все равно никто не участвует
 
Sasai-KudosaiДата: Пятница, 2021-11-19, 20:30 | Сообщение # 18
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Tobi_Mаdara, тогда что ты здесь забыл?

Добавлено (2021-11-19, 20:32)
---------------------------------------------
Arekku, и еще. Так как есть разница в скоростях и каждый ход - это шуншин на 5 метров я придумал, как определить разницу в скоростях. В случае разницы на 0.5 при движении (погоне) каждый рывок тот, кто быстрей на 0.5 будет сокращать дистанцию на 2.5 метра. То есть при разнице в 1 балл, тот, кто быстрей. догонит за один рывок.
Либо сделать приближение на 1 метр. Но тогда будут догонялки. Что думаешь?

 
MаdarаfilДата: Пятница, 2021-11-19, 20:33 | Сообщение # 19

Группа: Удаленные
Пол:







Закрывайтесь
 
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 14:18 | Сообщение # 20
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, теперь так. Со следующего хода будет ориентироваться на это. Так проще считать.
1. Скорость – отвечает за скорость передвижения. 0.5 скорости = скорость за которое персонаж может мгновенно преодолеть 2.5 метра.
2. Реакция – отвечает за скорость техник. 0.5 реакции = скорость за которое техника может мгновенно преодолеть 2.5 метра.
3. Сила – отвечает за количество жизней. 0.5 силы = 0.5 жизней.
 
MаdarаfilДата: Суббота, 2021-11-20, 14:22 | Сообщение # 21

Группа: Удаленные
Пол:







Это арена или обсуждение условий боя?
Где хлеб и зрелище? Что это за тухляк, фууу!!
 
ArekkuДата: Суббота, 2021-11-20, 14:46 | Сообщение # 22
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Если честно, я немного не согласен, обычно для таких ситуаций судья, сейчас мне в принципе все равно, т.к. мы всякое тестируем, но как по мне ты уже без шансов попал на Эйсо в момент, когда сделал шуншин именно назад.
Т.е очевидно я сближаюсь с тобой с той же скоростью, что ты уходишь назад и в этот же момент эйсо тебя протыкает. Т.е как по мне в рамках ролевого боя это уже допущенная ошибка, надо было прыгать в бок. Даже в рамках проецирования на канон выглядит логично, ты не знал что она удлинится.

Добавлено (2021-11-20, 14:49)
---------------------------------------------
Цитата Sasai-Kudosai ()
Как ты на это смотришь?

Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход.
И деление было на действия и техники
Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом
Техника = конкретная названная техника из списка

Можно сделать одно действие и одну техниук.
Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного


Подпись скрыта


Сообщение отредактировал Arekku - Суббота, 2021-11-20, 14:49
 
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 14:50 | Сообщение # 23
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Arekku, так-то понятно, что в случае сложения скоростей я труп. И надо было вбок (для этого я и описывал размер техник). Сейчас же по сути пробник боя. И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать. Поэтому были созданы техники для бб. Можно, кстати, Эйсо туда же приписать, но уменьшить радиус действия до 5 метров, например. Создается мгновенно. Так будет с Одама и Чо Одама. Так проще считать.
И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию.
Как думаешь?

Добавлено (2021-11-20, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата Arekku ()
Во времена когда я играл в ролки, обычно делали ограничение на кол-во действий в ход.
И деление было на действия и техники
Действие = удар, бросок, уворот с преодолением расстояния и т.д. снаряжением и телом
Техника = конкретная названная техника из списка

Можно сделать одно действие и одну техниук.
Насчет уворота с броском тоже можно, но уворот должен быть на месте, без преодоления расстояния. От чего-то точечного

Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком.
За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь?
 
ArekkuДата: Суббота, 2021-11-20, 14:53 | Сообщение # 24
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
И на его основе я понял, что складывать скорости перемещения и техник глупо, так как сложно считать.

Не-не, не глупо, из таких фишек и складывается сила перса, логика действий, интересные ходы. Т.е это не должно быть в правилах, т.к случай частный, ты таких техник найдешь на всю мангу единицы, это просто их умелое использование. Я в принципе со многими техниками такие фишки придумывал раньше) Т.е это как раз максимально то, что делает разницу в плане тактики на бой. Так то ты видишь мои техники, мои статы, если такие мувы просто убирать, а не говорить "Ничоси Арекку придумал, я не ожидал", то весь шарм ролевых боев пропадает

Цитата Sasai-Kudosai ()
И скорости с реакцией теперь не по времени, а по расстоянию.

Да это верно, время путает

Но все эти изменения никак не затрагивают мой мув :Q

Добавлено (2021-11-20, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата Sasai-Kudosai ()
Уворот - перемещение на 2.5 метра, не более или меньше. Будет описываться игроком.
За один ход можно применить 1 действие и 1 технику? Это предлагаешь?

Да

Добавлено (2021-11-20, 14:55)
---------------------------------------------
Условно ты можешь когда-нибудь в бою на песке использовать суйтон чтобы замедлить врага, в правилах нет чисел, но если бы мы были равноскоростными, то то что ты стал медленнее в грязи немного было бы логично, судья мог бы принять такой мув, и я бы чем-то попал.
Моё сложение скоростей по сути такой же мув.
Тут нет никакого чита, т.к по сути для этого должно многое сложиться. Я должен атаковать, а не защищаться, толку бы не было, а что важнее, ты должен был уклоняться назад уже во время самой техники. Т.е это просто разовая ситуация, как по мне довольно красивая.

Добавлено (2021-11-20, 14:57)
---------------------------------------------

Цитата Sasai-Kudosai ()
Поэтому были созданы техники для бб.

Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно.
Я бы просто в самих техниках прописывал бонус.
Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5.
А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок.
Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 15:00 | Сообщение # 25
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата Arekku ()
Моё сложение скоростей по сути такой же мув.

Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров?
 
MаdarаfilДата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 26

Группа: Удаленные
Пол:







Где хлеб?
 
ArekkuДата: Суббота, 2021-11-20, 15:01 | Сообщение # 27
Mihawk > Teach

ICQ: 1400438Статус ICQ
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5708
Награды: 84
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-03-10

Offline
Цитата Sasai-Kudosai ()
Сложно считать. Думаю, может тогда сделать такие техники как Эйсо мгновенными, но сократить расстояние? Таким образом ты шуншином приодолеваешь 5 метров и еще 5 метров мгновенно кастуешь Эйсо. В итоге за мув достаешь противника с 10 метров?

Не совсем понимаю в чем сложность, просто суммируй, я же не делаю эйсо во время шуншина, я делаю шуншин во время Эйсо, т.к моя скорость выше моей скорости техники.
А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики


Подпись скрыта
 
Sasai-KudosaiДата: Суббота, 2021-11-20, 15:03 | Сообщение # 28
Преступник уровня S

Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4070
Награды: 35
Страна: Антигуа и Барбуда
Город: Которого нет
Дата регистрации: 2018-07-12

Offline
Цитата Arekku ()
Ну и это другое, насчет техник для бб, чтобы условные Гаи и Ли не сосали хер,как по мне просчитывать их скорость от реакции, стата который создан для техник, странно.
Я бы просто в самих техниках прописывал бонус.
Условно просто удар ногой на рывке я сделаю с 2,5.
А на динамическом выпаде буду атаковать с бонусом в 0,5, тратить 0,2 чакры и иметь дополнительное расстояние на рывок.
Типа чтобы техники тайдзюцу были все еще привязаны к стату скорости

У нас три вида техник: те, которые летят/создаются на расстоянии; те, которые в руках и создаются мгновенно и занимают область - Эйсо, Чо Одама; те, которые юзаются в бб - удар кулаком Цунада, Райкири, Пинок Гая.
Я для ударов в бб увеличил урон. Думаешь этого мало?

Добавлено (2021-11-20, 15:03)
---------------------------------------------

Цитата Arekku ()
А так глобально го в соседнюю основную тему, выскажу мысль по поводу техник, немного переформатировав статы и техики

Го туда.
 
Форум поклонников аниме Наруто и Боруто » Манга » Противостояния персонажей » АРЕНА: Миедзи VS Аджин (Ролевая)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: