Двум участникам, будто они в двором футболе даются 12 персонажей. (12 на двоих) Они по очереди выбирают в свою команду по одному (капитана и 3 человек сверху). Команды ставятся в условия (обычно бой между собой, но может быть прохождение миссии и т.д). Участники после набора команд спорят чья команда победит/лучше справится с миссией и т.д. Все остальные пользователи форума так же могут спорить кто набрал лучше команду, говорить какую команду хотели бы набрать они и т.д Никаких судей и результатов нет. Просто обсуждение. Но участники сами могут вместе придти к тому, чья команда сильнее, если один убедит другого. Если же нет - то просто обычное обсуждение в подобной форме. Новое правило. Добавляйте картинку с персонажем из шапки, когда выбираете. Чтобы посты были видимы среди массы.
Никто не ЭТ Торои стандарт Торуне стандарт Шизуне стандарт Атсуи стандарт Омои стандарт Аоба стандарт Пакура стандарт Суйказан без самехады Гари стандарт Акатсучи стандарт Сакон стандарт (старт с активированной ПП1) Кидоумару стандарт (старт с активированной ПП1)
Инфа частичная, об уровне сил. (это означает, что соперники знают лишь титулы, прозвища и т.д друг друга, что может быть известно всему миру. даже если они товарищи, родственники, ученики, бились друг с другом, в бою они не помнят всех способностей друг друга) Поле боя: есть и лес и водоем. В конце поста будет картинка с полем боя. Соперники начинают друг от друга, как на картинке, есть 10 минут, чтобы рассказать товарищам о своих способностях и придумать план. В команде последнее слово всегда за капитаном.
Пират банит персонажа первым, спорить когда команды набраны начинает Крагос Сначала выбираете капитанов, потом по очереди по 1 персонажу. Естественно, они не могут повторяться. Не ждите никаких постов от меня, просто отвечайте друг другу. Когда наберутся команды, подправлю шапку, а так в целом,начали.
Цитата
1) И не забывайте, что это не ролевая, вы не просто там пишите "ответил водной стеной на катон", а можете если кто-то так написал из вас, ответить ему, что нихера не заблочит эта техника ту. и пруфы из манги. Т.е это не совсем управление вами этими персами. Скорее будто создан версус обычный в этом разделе 4х4, но команды вы выбрали сами. И теперь вам надо доказать, что Ваша команда победит. Вы можете и не описывать подробно всех действий и ждать ответа соперника, хотя так конечно удобнее для восприятия. Т.е вот написал крагос
Цитата
Какудзу сообщает, что ему необходимо выпустить сердца, дабы полноценно поддерживать авангард в атаке, с чем соглашается Джи и понимает необходимость вдарить посильнее, дабы выиграть время. Так же чуть позади Какудзу прикрывает остальная команда. Итак: болото!
Цитата
А хуэмай сразу может начать спорить, что Джи никогда бы не стал так сразу болото, если захочет. т.е это не пошаговый бой, хотя раз Крагос так начал, Хуэмай может ему "подыграть" и также описывать действия своих персов. Так будет конечно проще разобраться. Но помните, что тут нет ни хп, хи чакры, как в ролевых. Скорости надо пруфать из манги и датабука и т.д. крч что-то среднее между обычным спором в теме вроде "Эй против Гая" и ролевым боем, где один за Эя, а другой за Гая. Симбиоз) сложно крч, просто делайте че хотите, а мы должны понять чья команда сильнее
Цитата
2) так же отметить хочу, что вот крагос начал с этих действий, и скажем подобное развитие приведет его команду к лузу, но ничто не мешает в доказательстве того, что его команда сильнее сказать, что это был лишь один из вариантов, а вдруг там и т.д и т.п, т.к еще раз говорю, это не ролевая, вы не делаете какой-то ход, который не отменить, просто показываете чем ваши команды могут взять, а чем отвечать врагу и т.д и т.п и доказываете именно то, что ваша команда победит команду врага, как всегда во всех темах доказываете, что скажем Какузу победит Какаши. Вы не рассматриваете лишь один вариант событий, а в целом весь арсенал и как бы вы хотели и как бы могло быть всё в их бою. Хотя конечно приятно будет прочитать хотя бы один вариант боя от начала и до конца)
Цитата
3) Цитата WhoAmAY () Я как раз спрашивал у Арреку на счет нестандартного(не показанного в манге, но то, что по логике проделать можно) использования техник персонажами. Но он пока не ответил
Ну одно дело нестандартно, скажем засунуть мину в Сасори-куклу и пустить её, а другое делать то, что он не умеет. Я в какой-то теме долго спорил о том, что Сасори не может как Гаара управлять песком. Так что лично для меня это не выглядит возможным.
Цитата
Цитата WhoAmAY ()
Епт, в аниме техники кажутся куда мощнее) Раз изменить на Даибаку Суишоха уже нельзя, вместо под себя, использовать технику прямо перед собой, а видя что её обходят сделать то, что в скобках, тогда сойдет?
Цитата
Всё заменять можно. Суть в том, что ты должен найти ответ на ход соперника. Джи делает этот катон (кстати, я чето очень невнимателен или Джи не призывал еще Бунту?), а твои персы его видят. Это ты для начала предложил Бакусайшоху, но Крагос тебе доказал, что это не вариант и ты можешь просто вкинуть другой. Тут нет такого "уже сделано, не изменить". Это просто битва пруфов, вы просто сами выбрали моделирование ситуации. Что логично, т.к 4х4 сложный бой
Цитата
4) Цитата Krimbel-Ko () Arekku, смотри. Десять минут даётся на обсуждение стратегии и расстановку на поле боя?
Цитата
нет. это абстрактные 10 минут, которые просто как условие даны, чтобы можно было сказать, что тиммейты знают основные способности своих тиммейтов
Видя, что он остался один, Аоба предпринимает попытку еще раз отвлечь внимание воронами. Сам он не останавливается и призывает, сколько успевает, пока Шизуне его не настигла. Как только птицы достигают цели, Аоба выкидывает несколько кунаев, закрепленные нитями, используя предыдущую уловку, в надежде, что враг не заметит второй атаки. Его последний шанс.
После того, как Шизуне поразила Гари иглами, она заметила убегающего Аобу, который вновь призывал ворон, что бы скрысить. Шизуне не долго думая отравляет птиц Ядовитым Облаком, в надежде достать и Аобу. Но сквозь дохлых ворон прилетают кунаи, которые задевают Шизуне. Она их вынимает и тут же отбегает подальше, залечивая раны.
Сообщение отредактировал Mr_Erra - Вторник, 2017-05-23, 10:51
не надо было банить Магнитку, он бы тебя спас от всех железяк
Он намагничивает только то, чего коснулся. Полетевшие не в него иглы он никак не остановит.
ЦитатаMr_Erra ()
После того, как Шизуне поразила Гари иглами, она заметила убегающего Аобу, который вновь призывал ворон, что бы скрысить. Шизуне не долго думая отравляет птиц Ядовитым Облаком, в надежде достать и Аобу. Но сквозь дохлых ворон прилетают кунаи, которые задевают Шизуне. Она их вынимает и тут же отбегает подальше, залечивая раны.
Но только вынуть она их не успевает, потому что это секретная техника парализации, которая заставляет её тут же упасть навзничь.
Но только вынуть она их не успевает, потому что это секретная техника парализации, которая заставляет её тут же упасть навзничь.
Я бы согласился, если бы не одно но: 1. Расстояние от Аобы до Кисаме для юза этой техники около 5 метров. 2. Расстояние на которое распространяется Ядовитое Облако Шизуне тоже около 5 метров.
Поэтому тут два варианта: 1. Аоба парализует Шизуне, но умирает, так как попадает в радиус её яда, который она выпустила в его стронору и сторону ворон. 2. Аоба прекращает технику, что бы уйти от Яда. П.С. ты думал я не помню про эту техники Аобы?!
Добавлено (2017-05-23, 11:10) --------------------------------------------- А теперь объясню, в чем заключался мой план. Когда ты выпустил ворон, я знал, что бы используешь этот шанс для техники парализации. Это был твой единственный шанс атаковать так, что бы Шизуне с её 4 по скорости не уклонилась от ДВУХ кунаев на веревочке. Я понял, что бы будешь использовать именно эту технику уже в тот момент, когда ты написал про ворон. И вот тут-то я и решил использовать Ядовитое Облако, потому что я знал о радиусе действия обеих техник. И как итог я оставил тебе два пути: 1. Отступить, что бы не попасть по Яд. Но тогда придется отменить технику парализации. 2. Не отступать и не отменять технику, но умереть, оказавшись в зоне Яда. П.С. Я никогда не делал ставку на Иглы. Я с легкостью потратил их впустую и на вынос Гари, что бы ты немного расслабился, решив, что раз нет Игл, значит Шизуне теперь не так опасна. В любом случае у тебя с Аобой не оставалось много вариантов боя.
Добавлено (2017-05-23, 11:11) --------------------------------------------- Как только я увидел списки бойцов, я нашел главы с их боями и сохранил себе их техники. Только с Саконом вышел косяк.
Сообщение отредактировал Mr_Erra - Вторник, 2017-05-23, 10:51
Нет. Я поэтому и не стал ничего отвечать Арекку, зная, что еще не конец.
ЦитатаMr_Erra ()
А теперь объясню, в чем заключался мой план. Когда ты выпустил ворон, я знал, что бы используешь этот шанс для техники парализации. Это был твой единственный шанс атаковать так, что бы Шизуне с её 4 по скорости не уклонилась от ДВУХ кунаев на веревочке. Я понял, что бы будешь использовать именно эту технику уже в тот момент, когда ты написал про ворон. И вот тут-то я и решил использовать Ядовитое Облако, потому что я знал о радиусе действия обеих техник. И как итог я оставил тебе два пути: 1. Отступить, что бы не попасть по Яд. Но тогда придется отменить технику парализации. 2. Не отступать и не отменять технику, но умереть, оказавшись в зоне Яда. П.С. Я никогда не делал ставку на Иглы. Я с легкостью потратил их впустую и на вынос Гари, что бы ты немного расслабился, решив, что раз нет Игл, значит Шизуне теперь не так опасна. В любом случае у тебя с Аобой не оставалось много вариантов боя.
Весьма хитро, что еще сказать. Поспорил бы по расстоянию применения, но смысла это не имеет: даже, если я докажу, что атака Аобы применяется с бОльшего расстояния и он не попадет в яд, то Шизуне уже просто увернется.
ЦитатаMr_Erra ()
1. Аоба парализует Шизуне, но умирает, так как попадает в радиус её яда, который она выпустила в его стронору и сторону ворон.
Я выбираю этот вариант, потому что ничего лучше все равно в этой ситуации не придумать. Шизуне сильнее. В лучшем случае, я окажусь в той же самой ситуации, а, скорее всего, ты просто не попадешься снова, зная от лица Шизуне про эту комбинацию. Однако. Что на счет того, что Аоба задержит дыхание?
Вполне как вариант, но есть несколько но: 1. Кабуто, который был под пилюлями решил отступить и напасть со спины, сделав подкоп. 2. Канкуро и Ко, даже предупрежденные о яде Саламандры, отступая, вдохнули яд. 3. Аоба закрыт воронами. А это значит, что они в равной степени закрывают обзор обеим сторонам. 4. Мы не знаем, как хорошо он может задерживать дыхание, как долго и что он может делать в этот момент. Из это всего я склоняюсь к тому, что он попросту не успеет задержать дыхание. А есть два вида задержки: - Когда ныряешь, ты набираешь полную грудь для длительной задержки. - Перестаешь дышать сразу без глубокого вдоха. Это от силы 5 секунд. Я так делал. Там дыхалка сбивается очень сильно. Ну и конечно мы не знаем, как хорошо и быстро парализует техника Аобы. К сожалению он показал её на Кисаме, который тут же высосал его чакру. Но стоит отметить, что он высосал её не сразу. Когда в него попали кунаи, он понял, что они делают, что при этом техника не подействовала. А затем он поглотил чакру.
Добавлено (2017-05-23, 22:20) --------------------------------------------- П.С. Просто Арекку надо было оставлять тех, кого выбрал я. Там был баланс персонажей. А тут Шизуне, которая на уровне Асумы. Тут нет никого её уровня. Даже Торои слабей. Он в лиге Суйказана и Пакуры. Остальные статисты. Аоба хорошая помощь. Тоже в их лиге. Но сляжет от Игл Суйказана. Я его безбожно слил...
Добавлено (2017-05-23, 22:31) --------------------------------------------- П.С.П.С. В битве. где ты играешь за Джираю. Советую тебе создать клона, убрать Джираю в его тень и нападать. Как только подойдешь поближе, сожги Энданом. А в ББ поставить П5Э. Она не только закрывает печать Лиса, но и мешает контролю чакры.
1. Кабуто, который был под пилюлями решил отступить и напасть со спины, сделав подкоп.
Это скорее связано с тем, что он искал верные способы контратаки. Дальнобойных техник же у него не было и подкоп смотрелся всяко адекватнее атаки в лоб.
ЦитатаMr_Erra ()
2. Канкуро и Ко, даже предупрежденные о яде Саламандры, отступая, вдохнули яд.
Сейчас перечитал и не увидел предупреждения, если честно. Только мысли Канкуро о том, что их отравили, после, собственно, случившегося.
ЦитатаMr_Erra ()
3. Аоба закрыт воронами. А это значит, что они в равной степени закрывают обзор обеим сторонам.
Это да. Но два куная увидеть явно сложнее, чем плотное темное облако.
ЦитатаMr_Erra ()
4. Мы не знаем, как хорошо он может задерживать дыхание, как долго и что он может делать в этот момент.
Там много времени не надо же - буквально сразу сделать рывок на пару метров вбок.
ЦитатаMr_Erra ()
Ну и конечно мы не знаем, как хорошо и быстро парализует техника Аобы. К сожалению он показал её на Кисаме, который тут же высосал его чакру. Но стоит отметить, что он высосал её не сразу. Когда в него попали кунаи, он понял, что они делают, что при этом техника не подействовала. А затем он поглотил чакру.
Момент неоднозначный. Кисаме и сразу мог начать поглощать чакру, не особо разбираясь в технике, а потом уже сделать какие-то выводы. Насколько сразу начал падать Аоба нам тоже не показали...
ЦитатаMr_Erra ()
В битве. где ты играешь за Джираю. Советую тебе создать клона, убрать Джираю в его тень и нападать. Как только подойдешь поближе, сожги Энданом. А в ББ поставить П5Э. Она не только закрывает печать Лиса, но и мешает контролю чакры.
Вы после первого моделирования, будете делать новое? тут то практически ничья, в любом случае. Мне кажется с таким быстрым ходом событий в ваших боях, вы можете еще пару вариантиков расмсотреть, в которых вы не будете так рьяно жертвовать персами
т.е кто ща победит, тот и доказал, что его тима сильнее?
Да. А смысл что-либо менять? У наших персонажей в лучшем случае по 2 способности, тут при всем желании бой кардинально иначе не развернешь. А что касается восприятия поединка, то даже с нашими темпами все это перекидывание кунаев выглядело нелепо, а ты предлагаешь еще больше затянуть. Техник нет, но вы держитесь? Мне кажется, большая удача, что бой вышел таким неплохим и динамичным у нас, и я не думаю, что стоит его портить малополезными переигровками.