дневник Hachibi
|
|
████████ | Дата: Среда, 2013-08-14, 23:46 | Сообщение # 46 |
| Цитата (Hachibi) вес: 125 кг. Цитата (kakydzo_akacyki) я доволен.
Сообщение отредактировал ████████ - Среда, 2013-08-14, 23:46 |
|
|
|
Hachibi | Дата: Четверг, 2017-06-22, 02:43 | Сообщение # 47 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 6
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2011-09-07
| лол я нашел его))) ахаха, не ну физиком я так-то не отказался стать, учусь на физтехе, второй курс, бюджетка, повышенная стипуха по шахматам дорос до кмс, хотя хочу и дальше вешу меньше, хотя все равно многовато( но в целом адекватнее выгляжу) забавно было читать эту темку и вспоминать все)))
|
|
|
|
-Саладин- | Дата: Среда, 2017-07-12, 08:01 | Сообщение # 48 |
 АНБУ
Награды: 10
Страна: Грузия
Дата регистрации: 2015-07-06
| Хера се, точно ботан!
|
|
|
|
Hachibi | Дата: Четверг, 2021-09-09, 02:26 | Сообщение # 49 |
 Ниндзя-беженец
| это еще кто то просматривает?:D
|
|
|
|
Pain_Rikudo | Дата: Четверг, 2021-09-09, 04:39 | Сообщение # 50 |
 Nobody wins, but I
Награды: 167
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-05-10
| Hachibi, ты апнул и кто-нибудь да почитает.
|
|
|
|
Pirozhochek | Дата: Четверг, 2021-09-09, 10:05 | Сообщение # 51 |
Член Акацуки
Награды: 19
Дата регистрации: 2015-02-21
| Цитата Hachibi (  ) это еще кто то просматривает?:D
Апдейты будут?
|
|
|
|
Nakru4u_Pika4u | Дата: Четверг, 2021-09-09, 11:09 | Сообщение # 52 |
 Джоуннин
Награды: 27
Дата регистрации: 2018-10-04
| АХахахах, дауну 25. Теперь ясно, почему не может в логику=борутофаг
|
|
|
|
Hachibi | Дата: Четверг, 2021-09-09, 14:28 | Сообщение # 53 |
 Ниндзя-беженец
| Да будет апдейт пожалуй скоро, чому бы нет Nakru4u_Pika4u, чел я хз почему у тебя сгорает пердак с моего мнения и видения, но успокойся уже