Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Mafia: Classic - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Тобишь либо проиграть БЕЗ шансов, либо иметь шанс убить черного на голосовании. КХМ... что же здесь полезнее для красных...
ну так-то да, но вряд ли линчевание спасённого будет всегда происходить прям в конце игры, может и в начале, почему нет, когда кил ночной =/= окончание игры, раз на раз не приходится.
ну так-то да, но вряд ли линчевание спасённого будет всегда происходить прям в конце игры, может и в начале, почему нет, когда кил ночной =/= окончание игры, раз на раз не приходится.
Тут надо просто давать время на обсуждение. Минимум час.
ну так-то да, но вряд ли линчевание спасённого будет всегда происходить прям в конце игры, может и в начале, почему нет, когда кил ночной =/= окончание игры, раз на раз не приходится.
Приходится или нет, а по-факту в этой игре данное изменение давало красным еще один шанс. К слову, если честно, я несколько от этого пригорел, ибо думал, что вин уже у нас в руках.
Тут надо просто давать время на обсуждение. Минимум час.
ну хотя бы так, но не 15 минут. А то 12 ночи, нихрена не соображаешь, и за 15 минут надо вывести всех, кого не вывел в течение игры.
ЦитатаBernseizer ()
Приходится или нет, а по-факту в этой игре данное изменение давало красным еще один шанс. К слову, если честно, я несколько от этого пригорел, ибо думал, что вин уже у нас в руках.
Но кого это волнует, правда?)))0
Невозможность убийства чёрными чёрных первые 2 ночи даёт чёрным ого-го какие шансы. Но кого это волнует, правда?