Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей. В классических играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, потому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, что позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций.
Classic mafia - наиболее известный формат мафии, основанный на минимальном использовании особых ролей и максимальном применении индивидуальных психологических навыков. Ключевое отличие от игр с дополнительными ролями заключается в том, что большинство красных игроков выступают в качестве обычных горожан, не имеющих никаких особенностей. Поскольку классическая мафия значительно отличается по своему стилю игры, она сохраняет актуальность и продолжает проводиться в данном разделе.
Классическая мафия:7 красных и 3 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, доктор или блокер и 5 мирных жителей. Негативные роли - 2 мафии и маньяк.
В классической мафии для каждого игрока полагается строго одна роль.
Стандартный формат FG:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат FG:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
В FG возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Третья часть мануала по новым ролям расположена здесь. Особые моменты и специальные условия игр FG расположены здесь и здесь.
Silver_Irbis, две партии подряд на одной роли тебе самой не очень понравится, отдай серую карту другим
мм. У нас (ну, относительное у нас, но не будем в подробности) есть роль одиночек. Маньяк, снайпер, горец. Берется в зависимости от баланса\количества людей. Мне ман выпадал один-единственный раз за пару лет. А тут сразу. Причем неважно поражение) Сам процесс важнее)
А так, не всерьез конечно, но это первая любовь и она навсегда) --- по ссылкам... в принципе, форумов масса. правил тоже. Территория мафии, правила - это те, с которых начинала играть и, с наятжкой,можно назвать моим родным форумом. там играют и такую, ранговую, и эксперименталки, и классику. Мафорумка это просто клевый в плане движка, но там зимнее затишье. Хватит пока)
Все читала.)) Но, пожалуй, одного раза хватит, дальше буду играть на чуечке)
Если поможет, то попробуй играть от того, что есть в игре. То есть знать принцип всех стандартных ролей в общем и хотя бы свою роль читать внимательно. Постепенно знания расширяются, я например механику того, на чем играл уже помню нормально. Проблема только в том, шо пиро любит, что-то поменять и не сказать, например про выстрел каиикадзе
Я тоже офигела, когда дочитала это в игре но меня больше другое убило: когда я увидела, что теперь потенциальные жертвы получают лс о том, что на них было покушение (в случае захила). Это серьезная такая поправка. Даже не знаю, насколько она балансна. С духе сообщений о черном чеке Не знала, что такое ввели.
По сути тоже сильная поправка, теперь вообще нет смысла пропускать кил видимо, потому сто никто нетполучает инфу о покушении и все очевидно
Если поможет, то попробуй играть от того, что есть в игре.
ЦитатаFiniarel ()
То есть знать принцип всех стандартных ролей в общем и хотя бы свою роль читать внимательно
Ну, можно вообще не читать,на самом деле и играть от того, что в игре есть. на самом деле.Свою роль читала и то - забывала периодически. Оч старалась изначально не палиться незнанием хотя бы механики мафии, т.к. это неэтично. Но все равно умудрилась( Благо, все мимо прошли. Не знаю, зачем закопалась в мануал и пыталась умничать) потому что я правда не умею в многоходовки
По сути тоже сильная поправка, теперь вообще нет смысла пропускать кил видимо, потому сто никто нетполучает инфу о покушении и все очевидно
Finiarel, не, инфо о покушении только в случае успешного захила. Т.е. в тебя стреляли, док полечил, тебе пришло лс, что на тебя покушались. И ты такой "Ага, кто мог хотеть меня убить?..."
это не многоходовочка, а элемент,всего лишь. Т.к. этим можно: обелить того, в кого стреляли, увести его от голосования. Но - возникнет вопрос, почему не добили в след. ночь. Можно сделать непару между киллером и целью. Но это все бесполезно без продуманной дневной игры и плана, что делать с этим.
Территория мафии, правила - это те, с которых начинала играть и, с наятжкой,можно назвать моим родным форумом. там играют и такую, ранговую, и эксперименталки, и классику.
О, там есть ком-киллер. Любимая моя карта времён миркомафии.
Хохол Играет за город. Ничего не делает. Однако, если хохла убивают, то убийца умирает вместе с ним. Причем, если хохла убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только первый ранг. Если убиваемого хохла лечат, то он остается жив, но убийцы погибают. А если доктор лечит убийцу хохла, то хохол погибает, а убийца нет. Если к хохлу приходит девочка или шантажист в момент его предполагаемой смерти, то хохол погибает не забирая с собой своего палача.
мм. У нас (ну, относительное у нас, но не будем в подробности) есть роль одиночек. Маньяк, снайпер, горец. Берется в зависимости от баланса\количества людей. Мне ман выпадал один-единственный раз за пару лет. А тут сразу. Причем неважно поражение) Сам процесс важнее)
А так, не всерьез конечно, но это первая любовь и она навсегда)