Fire game - особая концепция игр в мафию на naruto-base, нацеленная на использование различных ролей всеми участниками игры, то есть это игры с активками, где нет обыкновенных мирных жителей, не стоит их сравнивать с обычными играми. В обычных играх мафии половина участников выполняет роль поддержки, а в этих играх каждый участник выполняет определенную задачу, поэтому любой отдельно взятый игрок способен оказать существенное влияние на процесс игры не только с помощью слов, но и через использование механики своей роли, в зависимости от того насколько успешно ее реализует. Подобный подход позволяет создать намного больше непохожих друг на друга ситуаций, что повышает интерес от процесса. Если вам нравится оказывать существенное влияние на процесс игры, продумывать многоходовочки на основе механики и взаимодействия различных ролей или просто большое разнообразие ролей, то вы зашли по адресу.
В этой теме можно вести обсуждение текущих игр или просто что-нибудь обсуждать и здесь же проводится набор на новые игры.
Piromant Тенди Lorcer Awaken Angel (Мой_Ангел)
Стандартный формат:8 красных и 4 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активный житель и 6 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и оборотень.
Расширенный формат:11 красных и 5 черных, среди которых:
Мирные роли - комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, политик, 2 активных жителя и 8 ролей на выбор ведущего. Негативные роли - 2 мафии, маньяк и 2 оборотня.
Возможно участие безликого и дополнительных игроков за счет элитных ролей.
Базовые правила игры расписаны здесь. Первая часть мануала по новым ролям расположена здесь. Вторая часть мануала по новым ролям расположена здесь.
Опыта в ведении игр у вас явно больше - вам и карты в руки, что на ваш взгляд более эффективно решит проблему... На мой взгляд просто уменьшать количество игроков - не выход.
Да уже предложили выход. Бывало, что ведущие сами собирали состав, вот там актив был активом, любо-дорого посмотреть.
Дата: Суббота, 2016-11-05, 22:58 | Сообщение # 9639
Группа: Удаленные
Пол:
Мой_Ангел,
Цитата
Благоразумием, обычно ты этим не страдаешь
Хейтер.
The_Rebellion_Story,
Цитата
Лучше Абсу подари новое очко.
Надо это обдумать))00
Sayha,
Цитата
Видя проблему в одной строке глупо переламывать или стирать весь код? Перепиши строку... Попробовать решить проблему с инактивами методом наказания? Возможно полезно. Метод с самонаводящимися выстрелами нуждается в СИЛЬНОЙ доработке, ибо просто вбрасывать во флудодень может большинству и не по нраву. (мб просто его не считать О_о).
Про выстрелы рофл) Это слишком неудобный метод.
Цитата
Методом поощрения актива НА ФОРУМЕ я себе слабо представляю. Разве что было бы игроков не около двадцати в сумме а под сотню. И одновременно шла только одна игра. Там можно реализовать. Опыта в ведении игр у вас явно больше - вам и карты в руки, что на ваш взгляд более эффективно решит проблему... На мой взгляд просто уменьшать количество игроков - не выход.
По сути, это извечная проблема и подход к ней везде одинаковый - либо ничего не делать, либо брать активных в ущерб прав инактивных. Вот так)
Да уже предложили выход. Бывало, что ведущие сами собирали состав, вот там актив был активом, любо-дорого посмотреть.
ЦитатаPiromant ()
По сути, это извечная проблема и подход к ней везде одинаковый - либо ничего не делать, либо брать активных в ущерб прав инактивных. Вот так)
А почему НЕТ? Ущемление происходит БЕЗ какой-либо определенной причины. В данном случае это будут (нет, я не хочу говорить это слово) Санкции? >_< Допустим: Прошла игра, два игрока были явно НЕАКТИВНЫ. Не один день, а целых два! Набирают (назовем так) "Штрафные баллы". И в следующей катке ведущий будет учитывать их, при наборе, и игроки не имеющие таковых ставятся в приоритет. "Смываются" баллы допустим одну игру. При повторном наборе таковых - две игры. (Метод собран на коленке за минуту, нуждается в доработке или вообще просто выбросить) Но придумать можно же все, что угодно?
Цитата෴SandΩVision෴ ()
Сыграл фигово на красном - обвини иннактива.
Я сыграл фигово. Мне понравилась моя роль, мне понравился геймплей. Пиро определенно (НЕ ЗНАЮ КАК) засунул персонажа в лор и впихал его роль, как будто меня знал. Но Я сыграл фигово. Да, у меня были не ахти тиммейты (дефолт? >_< , но импакта я внес негусто. Виню в этом только себя. НО. Мне все равно трудно представить, как я должен играть против игроков, которые имеют КУДА БОЛЬШИЙ опыт, количественный перевес, перевес в ролях (я даже не буду говорить, что на мой взгляд безлик играл на черных >_< , и еще они сидят в инактиве. Мне сложно их хоть как-то оценить, я уже молчу что про двоих Я ВООБЩЕ ЗАБЫЛ. (Ну и конечно же топ свидетель ) Обвиняю инактив? Да, наверно.