Наруто и Саске vs ФТверс
|
|
|
|
sevkorsar | Дата: Суббота, 2014-05-03, 21:37 | Сообщение # 106 |
 Ниндзя-беженец
Награды: 96
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2009-11-08
| KingOfNB,а он победил?Он заморозил,а это разные вещи,что у Наруто,что у Саске я техник заморозки не помню,и кого он там заморозил,если я ниче не путаю,то был не полноценный АТлас,а часть души или типо того.
|
|
|
|
Lapidus | Дата: Суббота, 2014-05-03, 21:40 | Сообщение # 107 |
 Иной уровень
Награды: 140
Дата регистрации: 2011-08-20
| Цитата KingOfNB (  ) (на скорости света). После этого ВПверс лолчто.
|
|
|
|
Lame12 | Дата: Суббота, 2014-05-03, 21:41 | Сообщение # 108 |
Ниндзя-беженец
Награды: 49
Дата регистрации: 2014-02-23
| Цитата Percy (  ) Где в Наруто бегали так, чтобы человек для всех оставался на месте? Нигде, но это не значит абсолютно ничего. Ты пруфай конкретнее.
|
|
|
|
Starjun | Дата: Суббота, 2014-05-03, 21:42 | Сообщение # 109 |
 Джоуннин
Награды: 5
Дата регистрации: 2014-04-11
| Цитата KingOfNB (  ) А Наруто его унизил, когда тот перемещался между зеркалами (на скорости света). А Ичиго даже не заметил как он сдвинулся.
|
|
|
|
DarkPan | Дата: Суббота, 2014-05-03, 21:43 | Сообщение # 110 |
 Чунин
Награды: 1
Дата регистрации: 2014-04-01
| Цитата есть те, которые не подействуют из-за перевеса в количестве энергии Ага-ага, у Саске прям так много энергии. Ладно Наруто, но Саске... Да и если упираться в энергию, то у Хейдса бесконечний источник энергии, а про уровень Зерефа(что живет больше 400 лет и является самым сильным темным магом в мире) я промолчу.
Цитата из-за того что от них более сильный Что то Макаров, который сильнее Фрида, не ломал его барьер
Цитата и быстрый персонаж увернется Не факт, в Наруто слишком мутные скорости, если судить по реальности, то там даже сверхзвука нет в скорости(разве что утрений павлин Гая, там из за трения от кол-во ударов руки воспламеняются)
Цитата в ФТ самые слабые персонажи А можно без хейтерства?