DamJager это техники КАКАШИ
Sharingan – видение действий противника, способность отличать бунсин от оригинала (НЕ каге бунсин), копирование техник. (Шаринган первого уровня тратит за каждый ход 60 чакры и позволяет делать техники, возможные только с шаринганом; позволяет запоминать чужие техники не выше C уровня. Шаринган второго уровня +2 скорость, +2 ловкость, тратит 150 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше B уровня. Шаринган третьего уровня +2 скорость, +3 ловкость, +2 интеллект, тратит 250 чакры за ход; позволяет запоминать чужие техники не выше A ранга.)
Mangekyo Implosion Technic - Ударная Волна. 700 урона. Чакра 1000.
Chidori – мощная техника, требующая большого объема чакры (молнии). 600 урона. Чакра 800 .
Raikiri – усовершенствованое Чидори. Требующие большего обьема чакри и наносящие большие повреждения. 750 урона. Чакра 1150 .
Кучиёсэ: Дотон: Цуйга но дзюцу –пользователь призывает нескольких собак-ниндзя, которые вылетают из земли и полностью блокируют цель. Все собаки неожиданно атакуют противника и пытаются его захватить. Если врага захватило не менее трёх собак, то он будет обездвижим на следующий ход. Чакра 540. Используется за бой один раз.
Suiton: Суйдзинхэки – техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки . Поглощение 580 урона. Чакра 420.
Suiton: Suikodan no Jutsu – техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды. 120 урона. Чакра 220.
Suiton: Daibakufu no Jutsu – Большая волна накрывает противника. 170 урона. Чакра 300.
Suiton: Suiryudan no Jutsu – техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника. 600 урона. Чакра 840.
Katon: Gokakyu no Jutsu - огромный огненный шар. 300 урона. Можно атаковать до 2 противников. Чакра 580.
Konoha Goriki Senpuu - 210 урона. Может атаковать до двух противников, если они находятся достаточно рядом. 40 очков.
Shinjuu Zanshu no Jutsu – Какаши появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели . Чакра 400, противник пропускает один ход.
Raikiri Rendan (комбо лезвия молнии) - Усиленный Райкири. Урон 950. Чакра 1400, очки 10.
Raikiri Nirentotsu (двойное лезвие молнии) - Какаши создаёт Райкири и делит его на двое. Первым он посылает противника в воздух, вторым он ппосылает его обратно на землю. Урон 1100, Чакра 1750, очки 25.
Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) - техника, создающая водяного клона. Чакра 200 на одного. Нельзя создать больше 4-х клонов
Kage Buyou – 60 урона. Противник пропускает ход. Можно делать с интервалом в 3 хода. 25 очков.
Omote Renge (Первичный Лотос) - Подбрасывание противника в воздух,связывание повязками,и падение вместе с ним наземь. 270 урона. 40 очков. -2 скорость, -2 ловкость на 2 хода. -60 жизней (Требуется сначала провести Kage Buyou).
Sennen Goroshi (Тысячелетие боли) - Удар двух пальцев или оружия в слабую точку противника. Урон 100, пропуск одного хода .
Magen: Narakumi (Демоническая иллюзия: Адское видение) - Жертва вилит ужасное видение. пропуск двух ходов. 100 Урона в течение двух ходов. При ударе по противнику, враг выходит из этого состояния. Чакра 720.
Rasengan - атака противника сферой из чакры. 950, чакра 1100. При попадание больше 50% игрок пропускает 1 ход
Katon: Hosenka no Jutsu - выстрел чередой небольших фаирболлов (для эффективности можно спрятать сюрикены\кунаи).
(один шар 80 урона. Максимум 4 шара. В них можно скрыть сюрикены. Каждый шар 140 чакры)
Katon: Ryuuka no Jutsu - атака огненным потоком в форме дракона. Урон 400, чакра 300.
Ninpo: Kirigakure no Jutsu – слабый туман -2 восприятие противника. Длится 2 хода. Чакра 250. Средний туман -3 восприятие, -1 ловкость противника. Длится 3 хода. Чакра 520. Следующая атака игрока будет неожиданной. Во время следующей атаки противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Сильный туман -4 восприятие, -2 ловкость, -1 интеллект. Все атаки игрока будут неожиданными. Во время всех атак противника сначала будет скинуто, заметил ли он игрока или нет. Если нет – противник пропускает ход, если заметил – он атакует. Длится 3 хода. Чакра 1450.
Katon: Ryuika no Jutsu - огненный дракон. Урон 650, чакра 840. Сhidori (raikiri)
Фокусируя большое количество чакры в руке, какаши предает ей электрическую энергетику и форму шаровой молнии (при raikiri - шаровая молния приобретает форму электрического клинка). по завершению этого процесса, обладатель использует большую разрушающую мощь, так же, даваемую этим дзюцу ошеломляющую скорость и тягу чакры для того, чтобы проткнуть ею объект насквозь. использующий эту технику шиноби движется настолько быстро, что сам может не заметить передвижения своей цели, в следствии чего враг не упустит возможности легко увернуться и успешно контратаковать, поэтому джонин применяет чидори(райкири) только тогда, когда полностью уверен, что враг не увернется или же, в случае атаки по движущейся мишени, обязательно использует при этом шаринган. Чакра - 1000
Rasengan
Какаши концентрирует вращающийся с огромной скоростью, сферический поток чакры в ладони руки, который может причинить очень серьезный, разрушающий эффект цели применения. в отличии от многих других дзюцу, эта техника не предполагает создания ручных печатей, однако требует от шиноби профессиональное умение управлять потоками собственной чакры. Чакра - 1000
Kage bunshin
Техника уровня джонина. это дзюцу позволяет делить чакру пользователя среди клонов, тем самым создавая реальных копий шиноби с его оригинальным внешним видом и субстанцией. так же теневой клон может использовать любую технику, в рамках собственного запаса чакры, которую знает его создатель. после уничтожения одной теневой копии, все приобретенные ею знания и опыт передаются оригинальному шиноби и другим теневым клонам. Чакра - 100 за ход
Tajuu kage bunshin
техника массового теневого клонирования. имеет все те же свойство, что и Kage bushin Чакра - 300 за ход
Sharingan (1, 2, 3 lvl)
Шаринган - Кекке Генкай клана учиха, который может быть пересажен любому другому шиноби с помощью ниндзя медика, что и случилось в команде скрытого листа, когда Учиха Обито, при помощи Рин, передал свой особенный глаз Какаши. но так как тело и кровь джонина не являются приспособленными к ноше шарингана, тот постоянно активирован и при использовании требует затраты чакры носителя, поэтому сенсей всегда скрывает его под собственной повязкой шиноби Конохи. Финальная стадия: три запятые. - эта форма шарингана дает возможность "читать" гендзюцу, тайдзюцу, ниндзюцу и противостоять им. как правило, обладатель этого уникального Кекке Генкай способен видеть технику уже будучи выполненной и моментально, сразу же запоминать движения, требуемые для ее выполнения, включая необходимое формирование, движение потока чакры и ручные печати. Да, шаринган может видеть чакру внутри человека, но его способностей данного типа не достаточно для того, чтобы узрить танкетсу и систему циркуляции духовной энергии (чакры), как это подвластно бьякугану, но все же этого уровня данной возможности достаточно для того, чтобы помочь обладателю уникального глаза клана учиха определить, попал ли человек под действие гендзюцу (так, как чакра такого человека движется "ненормально"), а так же отличить оригинального человека от клона (не теневого) с помощью шарингана нельзя скопировать техники, включающие в себя использование другого Кекке Генкай. Чакра - активация - 500, 300 за ход
Sharingan - hatake kakashi mangekyou (kaleidoscope) form
Эта форма шарингана была получена какаши, внеклановым обладателем бладлимита учих. благодаря этой форме, какаши способен использовать очень сильное ниндзюцу. Чакра - активация - 5000, 500 за ход
Mangekyou "implosion" technique
Додзюцу есть мощное ниндзюцу, которым может воспользоваться какаши, открыв мангекье шаринган. сначала какаши формирует печати рук и преобразовывает свой шаринган третьей стадии в форму мангекье, на что ему требуется значительный промежуток времени. затем он фокусирует взгляд в области своей цели. после этого захваченное в обзор мангекье шаринганом пространство начинает искажаться и уничтожаться. по завершению техники, все взятое в пределы техники пространство переносится на любую другую локацию далекую от места применения этого дзюцу. требует огромных затрат сил и чакры какаши. предел использования этого ниндзюцу для копирующего ниндзи - два раза. Чакра - 20000
Uuja houin
Техника печати. с помощью этой техники какаши подавляет все побочные, а так же результатные эффекты проклятой печати. для этого дзюцу необходимы некоторые условия с ритуалом рукописи иероглифов на теле носителя. какаши складывает несколько печатей рук и прикосновением ладони ставит свою сдерживающую отравляющие эффекты коунтер-печать прямо на проклятую метку. в скором времени это фууиндзюцу способствует заживлению проклятой печати и ее симптомов, однако эта техника не может избавить человека от очень сильных проклятых меток, поэтому лишь временно сдерживает их отравляющий эффект. Чакра - 5000
Shunshin no jutsu
Базовое ниндзюцу, известное, как "техника мерцания тела". использующий это дзюцу шиноби способен мгновенно появляться или исчезать, тем самым обеспечивая себе отступление или момент для атаки. так же для облегчения перемещения во время этой техники для прикрытия своего появления или исчезновения пользователь часто использует такие элементы, как: листва, песок, туман. Чакра - 100
Mizu bunshin no jutsu
Техника ниндзюцу, которая использует воду для создания клонов. но в отличии от обычных bunshin клонов, водяные копии имеют возможность взаимодействовать с окружающей средой, так как имеют физическую субстанцию. для этой разновидности клонов территория обитания строго ограничена, так как они не могут далеко существовать от своего создателя. если водяного клона повреждают, то он возвращается обратно в свое первоначальное состояние - воду. Для создания требует некоторое количество воды. Чакра - 100 за ход
Dog kuchiyose
Техника какаши, при помощи которой он призывает восьмерку собак-шиноби, включая паккуна. псы обладают отличным обонянием и способны выслеживать цель за многие километры даже по самому незначительному запаху. так же гончие имеют хорошие боевые качества. Чакра - 500
Suikoudan no jutsu
Техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби делает несколько печатей с помощью рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) поднимается большая водная колонна и, подобно хлысту, обрушивается на цель, совершая мощные, тяжелые удары. Чакра - 500
Suijinheki
Техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби создает несколько печатей при помощи рук, после чего выдувает изо рта большое количество воды, которое служит барьером, защищающим от атак со стороны противника. Чакра - 500
Daibakufu no jutsu
Техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. после генерации обязательных ручных печатей водяная колона, вышедшая из источника (озеро, море, водохранилище) обводит по кругу своего создателя, после чего из того же источника выступает огромная масса воды для того, чтобы обрушить на цель свою несоизмеримую массу и огромную силу, всецело погребая объект под тяжелой толщей воды.Чакра - 700
Suiryuudan no jutsu
Техника ниндзюцу, в основу которой заложен водный элемент. шиноби осуществляет продолжительную последовательность склада печатей при помощи рук, в результате чего из источника (озеро, море, водохранилище) вырывается огромная колонна воды, принимающая форму водяного дракона, и, затем, со всей своей мощью обрушивается на цель. Чакра - 700
Sennen goroshi
Техника тайдзюцу, получившая название "крик тысячелетней боли" и вполне оправдывает свое название. шиноби складывает руки в печати тигра и после совершает тычки пальцами в уязвимые места нижней части тела цели. Чакра - 300
Narakumi no jutsu
Техника гендзюцу, которая являет жертве ужасное видение в виде чьей-либо жуткой смерти. шиноби складывает руки в печать змеи, после чего поднимается вихрь листвы и окутывает жертву на несколько секунд, затем исчезает. спустя некоторое время после этого объект, под действием данного гендзюцу, видит иллюзию. Чакра - 1000
Shinjuu zanshu no jutsu
Техника ниндзюцу, в основу которой заложен элемент земли. шиноби проваливается под покров земли и там передвигается к своей потенциальной жертве и вскоре оказывается прямо под ней. затем он производит захват снизу, затаскивая свою цель в толщу земли так, что на поверхности остается только голова, а тело теряет возможность двигаться. комбинируется с техникой dog kuchiyose. Чакра - 500
Bunshin no jutsu
Клоны, не имеющие физической субстанции. Чакра - 50 за ход
Kawarimi no jutsu
Замена тела на неодушевленный объект или клона Чакра - 100
Henge no jutsu Чакра - 50 за ход
Техника превращения.
Ayatsuito no jutsu
Техника при помощи которой вылетают лески и цепляются в цель. Чакра - 200
Kai
Техника, отменяющая эффект гендзюцу ранга c и ниже. Чакра - 100