Кикбоксинг
|
|
zarifajapon(水氷永) | Дата: Воскресенье, 2010-08-08, 07:14 | Сообщение # 46 |
 АНБУ
Награды: 125
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-01-11
| Я кикбоксом не занималась))), но вот боксом - да!)))
|
|
|
|
pakonavt | Дата: Вторник, 2010-08-17, 16:59 | Сообщение # 47 |
Специальный Джоуннин
Награды: 8
Страна: Украина
Дата регистрации: 2010-07-01
| занимаюсь 2 год осеню должен поехать на чемп Украины
|
|
|
|
КакузуRPG | Дата: Воскресенье, 2010-10-10, 00:11 | Сообщение # 48 |
 Специальный Джоуннин
Награды: 10
Дата регистрации: 2010-06-27
| Скажу честно - дерьмо. Окинава и Киокушинкай карате круче. Жалкая пародия на карате, бокс и муйа тай.
|
|
|
|
poseidon | Дата: Среда, 2010-10-13, 03:36 | Сообщение # 49 |
Генин
Награды: 68
Дата регистрации: 2010-10-12
| Уже 6 лет отец обучает меня савату и говорит что это французский кикбоксинг и мне пригодится, его брат хочет чтоб я у него занималась крав мага и тоже говорит что мне это пригодится... А я хочу плавать :почему меня никто не слушает
|
|
|
|
O_O4 | Дата: Среда, 2010-10-13, 03:54 | Сообщение # 50 |
| Quote (poseidon) Уже 6 лет отец обучает меня савату и говорит что это французский кикбоксинг и мне пригодится, его брат хочет чтоб я у него занималась крав мага и тоже говорит что мне это пригодится... А я хочу плавать :почему меня никто не слушает
|
|
|
|
Raegar | Дата: Понедельник, 2010-10-25, 20:39 | Сообщение # 51 |
 Студент академии
Награды: 2
Страна: Казахстан
Дата регистрации: 2010-03-05
| Занимался кикбоксингом некоторое время и являюсь поклонником К1
|
|
|
|
КакузуRPG | Дата: Среда, 2010-11-17, 16:48 | Сообщение # 52 |
 Специальный Джоуннин
Награды: 10
Дата регистрации: 2010-06-27
| кикбоксинг сосет у К-1. Если хочет участвовать и побеждать - иди в Муйа-Тай.
|
|
|
|
Злой_Волшебник | Дата: Пятница, 2010-11-19, 23:19 | Сообщение # 53 |
 АНБУ
Награды: 87
Дата регистрации: 2009-01-26