Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Обсуждение манги One ...
Монолог про Индру.
Сатурн, Гарлинг, Шанк...
Знает/не знает или гл...
Фуджитора Исшо: пирам...
Молодой Рейли, Зоро, ...
Разница ли РСМ?
Би vs Гаара
Сможет ли Тцукуёми ва...
Хамура Оцуцуки против...
Орочимару против Мада...
Господа, таков ли зак...
Берсерк 4-хвостого пр...
Почему у Индры отобра...
Гай против Гаары
Эксперименты с фрукта...
Как по интуиции счита...
Положняк вещей с Индр...
Шебек и Роджер: ульти...
Скромнейшие рассужден...
Путь Людей: Пирамида
Обсуждение манги и сп...
Ситуационное сравнени...
Орочимару и Акацуки б...
Драгон и Сабо против ...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MoonOnTheWater  
World of Warcraft: Shadowlands
Isshiki_OtsutsukiДата: Среда, 2020-01-29, 12:30 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Пол:









Выходит в 2020 г.



Испытайте удачу в новом мире

Грань между жизнью и смертью стерлась

Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу между миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.
Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.
Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот... или окончательно покинуть этот мир.


Новый мир

Темные земли


Что лежит за пределами известного вам мира? Темные земли, последний приют души всякого смертного существа — праведного или порочного. Готовьтесь к путешествию через миры страданий и заточения в царства вечного возрождения и радости.

Бастион


Посвятивших свою жизнь долгу притягивает Бастион, обитатели которого несут самую почётную службу — сопровождать души в Тёмные земли. В этом мире высоких башен и ярких, живописных пейзажей самых достойных ждет размеренный и радостный труд.

Арденвельд


Яркий загробный мир для тех, кто был тесно связан с дикой природой, Арденвельд — царство вечного исцеления, в котором поддерживает порядок загадочный ночной народец. В этом вечном лесу огромные деревья впитывают драгоценную субстанцию души, аниму, чтобы духи природы могли возрождаться.

Малдраксус


В мире вечной войны, Малдракксе, прав тот, кто сильнее — какой бы эта сила ни была. Здесь появилось искусство некромантии: маги, подчинившие себе саму смерть, создают для себя бессмертные армии из полчищ амбициозных духов.

Ревендрет


В Ревендрете — царстве высоких замков и готических городков — обитают вентиры, пищей которым служат грехи. Попавшие сюда несчастные души ответят за свои проступки... или просто помогут насытиться своим тюремщикам.

Утроба


Попасть в Утробу — значит оказаться обреченным на вечные страдания. Это беспокойный, безнадёжный край, где навеки заточены самые гнусные духи Вселенной. Если заточённое здесь древнее зло вырвется на свободу, оно полностью уничтожит реальность.

Новый город для игроков

Орибос, Неумирающий Город


Все оказавшиеся в Темных землях души сначала попадают в Орибос. В этом городе на перекрестке многих дорог мертвые предстают перед богоподобным Судьей, который решает, куда они отправятся дальше. Обитатели Орибоса любят обмениваться слухами и анимой — материей, которая дает силу душам и служит в их мире валютой.

Ковенанты

Чтобы восстановить баланс в загробном мире, присоединитесь к одному из четырех ковенантов — это таинственные секты, у каждой из которых свои планы насчет будущего Тёмных земель.
В святилище своего ковенанта вы получите доступ к уникальным заданиям и масштабной кампании, а также найдете союзников для выполнения важных миссий. Вы сможете получить уникальные способности, зависящие от вашего класса и выбранного вами ковенанта, а также особый транспорт и облики. Укрепляя связь с могущественными медиумами, вы начнете использовать их сущность для дальнейшей персонализации ваших навыков.


Кирии

Зона: Бастион

Непоколебимые стражи, сопровождающие души мёртвых.
С незапамятных времён смертные существа мечтали стать кем-то более великим. Души, которые посчитали достаточно благородными, могут проявить себя в Бастионе. Это царство высоких светлых шпилей и чистых небес, где те, кто с честью прошёл испытания, следуют за Архонтом — самой могучей из крылатых кирий.
Кирии — бессмертные существа, принимающие в свои ряды только самых умелых, принципиальных и праведных. Но неурядицы, охватившие Тёмные земли, и падение множества душ в Утробу душ мешают многим будущим кириям продолжить свой путь. Их становится все меньше, и им все труднее исполнять свой долг — сопровождать души на пути к вознесению. Сохранят ли преданные Архонту единство, или их вера — и их сияющее царство — не выдержат испытания на прочность?


Ночной народец

Зона: Арденвельд

Защитники природы, поддерживающие цикл возрождения.
Так же, как Изумрудный Сон олицетворяет весну и лето, царство Арденвельд, словно сделанное из звёзд, — воплощение сумерек жизни.
Здесь обитают те, у кого на момент смерти была сильная связь с природой, а заботится о них таинственный ночной народец, забирающий аниму смертных душ и насыщающий ей дремлющие духи. Остатки старой жизни помогают вернуть этим духам молодость.
Арденвельд сильнее пострадал от недостатка душ, чем любое другое царство Тёмных земель. Впервые за долгие тысячелетия правящая ночным народцем Королева Зимы должна выбрать, какие из ранее прекрасных и полных жизни лесов Арденвельда — и какие души — получат последние драгоценные капли анимы... А какие — сгинут навсегда..


Некролорды

Зона: Малдраксус

Некротические солдаты, участвующие в войнах по всей вселенной.
В жутких лабораториях Малдраккса поощряется только сила — от слабых же избавляются. Некроманты ставят эксперименты над душами амбициозных и воинственных. Только лучшие из этих душ становятся бессмертными солдатами, защищающими Тёмные земли: те, кто пойдет на все ради власти. Менее перспективные становятся топливом для зловещего оружия Малдраккса.
Жёсткий процесс отбора помог Малдракксу создать многочисленное и сильное ополчение… Но иерархия этого мира пошатнулась. Его давний правитель исчез. Пять самых могущественных повелителей смерти начали борьбу за его трон — и за возможность сеять смерть и разрушение по всей вселенной. Каждый из них хочет заручиться поддержкой вновь прибывших душ. Они ищут искусных воинов для своей личной гвардии и собирают самые многочисленные армии в истории.
Выступят ли они друг против друга... или против миров, которые поклялись защищать?


Вентиры

Зона: Ревендрет

Пожиратели грехов, отбирающие аниму у порочных душ.
Существование вентиров может показаться райским. Они правят миром вечного сумрака, Ревендретом, пируя в своих замках. Пищей им служат высокомерные души. Невероятные наказания пожирателей грехов лишают их пленников гордости и избавляют их от ещё более ужасной судьбы: вечных мучений в Утробе.
Но истощённые души не могут сразу покинуть Ревендрет и отправиться в лучшие миры. Им предстоят утомительные годы покаяния и размышлений о своём рискованном положении. После долгих эпох верной службы, вентиры сами становятся все более распущенными и высокомерными. Возможно, сама суть этого мира порочна… и те, кто раньше был обвинителями, стали ненасытными и преступными.
У Ревендрета всегда должен быть правитель, и ходят слухи, что Денатрий, самый могущественный из вентиров, больше не достоин им быть. Новый правитель может вернуть этому миру былую славу... или позволить ему погрязнуть в грехах и пороках, с которыми он был призван бороться.


Новая особенность – трансформация подземелья

Торгаст, Башня Проклятых



Раньше тюремщик держал в этой вечной тюрьме только самых опасных духов Вселенной. Но теперь здесь оказались некоторые из величайших героев Азерота. Вам нужно будет спасти их из башни тюремщика, пока он не уничтожил их души.
Торгаст — это постоянно меняющееся подземелье, которое можно проходить бесконечное количество раз в одиночку или в составе группы. Каждое прохождение будет отличаться от предыдущего. Исследовать это подземелье нужно осторожно: цена гибели очень высока. Справьтесь с достаточным числом непредсказуемых угроз Торгаста, и вы получите в награду уникальные способности и предметы, которые помогут вам выжить или улучшить результаты следующего прохождения. Чем дальше вглубь подземелья вы продвинетесь, тем выше вероятность получить материалы для создания легендарного оружия и брони, которые помогут вам восстановить баланс в Темных землях.
Эта башня скрывает и другие секреты... о которых мы расскажем позже.


Обновления игры

Улучшенная система уровней

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands сделает повышение уровня удобнее и поможет новым игрокам лучше подготовиться к дальнейшим приключениям. Игроки повысят уровень персонажа до 50-го, прежде чем отправиться в Темные земли (новый максимальный уровень: 60).
Мы сгладили возрастание требований к опыту, и теперь игроки смогут быстрее подготовиться к новым испытаниям. Увеличение силы и прогресс на каждом уровне станут более значимыми. Все зоны дополнений станут более гибкими: они будут адаптироваться* к навыкам игроков, не достигших 50-го уровня, так что вам будет проще изучать еще не знакомую зону.
*Вы по-прежнему сможете проходить подземелья для игроков более низкого уровня ради трансмогрификации или выполнения требований.




Сообщение отредактировал Isshiki_Otsutsuki - Среда, 2020-01-29, 12:35
 
Shinobi_OnlineДата: Вторник, 2020-03-17, 17:58 | Сообщение # 2
Студент академии

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 4
Награды: 0
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2019-10-21

Offline
Чего нельзя отрицать так это того, что у близзов всегда офигенные мувики, после которых хочется зайти поиграть, ахах
 
BendеrДата: Суббота, 2020-07-11, 14:17 | Сообщение # 3
Генин

Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 135
Награды: 1
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2018-10-03

Offline
В классике 28-29.07 откроется сбор ресурсов для открытия врат Анкиража, не все сервера смогут его открыть походу судя по монофракционности некоторых и малозаселенности других.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: