Witcher 3: Wild Hunt
|
|
Sonik | Дата: Суббота, 2014-04-05, 03:21 | Сообщение # 121 |
Группа: Удаленные
| Размеры локаций в The Witcher 3: Wild Hunt
На слайдах представлены две области включенные в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Отсюда следует, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза, т.к. в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равна 22,5 кв. километрам.
|
|
|
|
DevourerOfJoy | Дата: Суббота, 2014-04-05, 09:15 | Сообщение # 122 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 87
Награды: 23
Страна: Нигер
Город: Обама
Дата регистрации: 2013-07-15
Offline
| Размеры карты это хорошо,но если будет такая же убогая боевая система как и в убийце королей,то игра автоматически становится шлаком
|
|
|
|
Кaminari_Neko | Дата: Суббота, 2014-04-05, 13:06 | Сообщение # 123 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 102
Награды: 52
Дата регистрации: 2014-03-06
Offline
| Цитата DevourerOfJoy (  ) Размеры карты это хорошо,но если будет такая же убогая боевая система как и в убийце королей,то игра автоматически становится шлаком почему это? Ведьмак стал культовой рпг не из-за боевки. Боевка там всегда была убогой аркадой в духе "кликни мышкой и посмотри двухсекундный ролик как Геральт разделывает врага". А вот сюжет, квесты, атмосфера всегда были на высоте. По ним и стоит судить.
|
|
|
|
krauz | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 18:02 | Сообщение # 124 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Новые детали Witcher 3 ● В целом 100 часов игры, а основной сюжет на 50 часов;
● 14 квестов от разработчиков, 4 из Witcher 1 и 6 из Witcher 2;
● Gothic (серия игр) была вдохновением, при создании большого мира;
● Квесты "Охота": ваша цель исследовать мир, находя уникальных монстров и половину из них убивать;
● Castlevania тоже вдохновляла разработчиков, но только на создания монстров;
● Некоторые задания будут иметь необыкновенную концовку, без разницы, хорошая будет концовка или плохая;
● 36 концовок. Например, где в одной умирают все люди в деревне;
● Цель разработчиков, сделать намного меньше квестов, которые будут повторяться;
● Цель разработчиков, сделать игру более простой и понятной для новичков;
● Цель разработчиков, сделать игру для зрелых игроков;
● В студии CD Projekt Red пополнение, но из них 20% не поляки;
Сообщение отредактировал krauz - Понедельник, 2014-05-05, 18:02 |
|
|
|
Dead_Pharaoh | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 18:19 | Сообщение # 125 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3805
Награды: 92
Город: Та Самая Утопия
Дата регистрации: 2012-07-31
Offline
| А, видел уже. Ничего так, неплохо. Цитата DevourerOfJoy (  ) боевая система как и в убийце королей,то игра автоматически становится шлаком Иди играй в файтинги. Я всегда фанился, собирая эпичный шмот, проходя занятные квесты, сюжет лично для меня просто замечательный. Вообще боевка далеко не на первом, и даже не на 5 месте.
Сообщение отредактировал Dead_Pharaoh - Понедельник, 2014-05-05, 18:19 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 18:30 | Сообщение # 126 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата krauz (  ) Новые детали Witcher 3
● В целом 100 часов игры, а основной сюжет на 50 часов;
● 14 квестов от разработчиков, 4 из Witcher 1 и 6 из Witcher 2;
● Gothic (серия игр) была вдохновением, при создании большого мира;
● Квесты "Охота": ваша цель исследовать мир, находя уникальных монстров и половину из них убивать;
● Castlevania тоже вдохновляла разработчиков, но только на создания монстров;
● Некоторые задания будут иметь необыкновенную концовку, без разницы, хорошая будет концовка или плохая;
● 36 концовок. Например, где в одной умирают все люди в деревне;
● Цель разработчиков, сделать намного меньше квестов, которые будут повторяться;
● Цель разработчиков, сделать игру более простой и понятной для новичков;
● Цель разработчиков, сделать игру для зрелых игроков;
● В студии CD Projekt Red пополнение, но из них 20% не поляки; новые, словно Библия.
|
|
|
|
Dead_Pharaoh | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 18:35 | Сообщение # 127 |
 Преступник уровня S
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 3805
Награды: 92
Город: Та Самая Утопия
Дата регистрации: 2012-07-31
Offline
| Цитата kolt (  ) новые, словно Библия. угу, особенно 5 последних xD
|
|
|
|
Seta | Дата: Понедельник, 2014-05-05, 19:05 | Сообщение # 128 |
 dat travelling merchant
ICQ: 568544731 
Группа: Журналисты
Пол: Шиноби (парень)
Награды: 47
Страна: Российская Федерация
Город: Брянск
Дата регистрации: 2012-02-22
Offline
| Цитата krauz (  ) Castlevania тоже вдохновляла разработчиков, но только на создания монстров Это каких, интересно?
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Четверг, 2014-06-05, 22:05 | Сообщение # 129 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
|  Добавлено (05.06.2014, 22:05) ---------------------------------------------

|
|
|
|
Кaminari_Neko | Дата: Пятница, 2014-06-06, 11:36 | Сообщение # 130 |
 Генин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 102
Награды: 52
Дата регистрации: 2014-03-06
Offline
| трейлер для е3 2014
|
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2014-06-06, 17:01 | Сообщение # 131 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Ну шо это за графин, елки треугольные
|
|
|
|
krauz | Дата: Пятница, 2014-06-06, 19:03 | Сообщение # 132 |
 Джоуннин
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 708
Награды: 8
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-07-10
Offline
| Цитата kolt (  ) Ну шо это за графин, елки треугольные ты на елки не смотри ты на геральда смотри. 3 игры 3 разных лица шик блеск. Но зато теперь у женских персонажей стали более индивидуальные лица. А то во втором ведьмаке они похожи все просто ппц.
|
|
|
|
ZiGrain1 | Дата: Пятница, 2014-06-06, 19:16 | Сообщение # 133 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1343
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-23
Offline
| Gothic (серия игр) была вдохновением, при создании большого мира; - это гуд ● Castlevania тоже вдохновляла разработчиков, но только на создания монстров; - это не гуд ● Цель разработчиков, сделать игру более простой и понятной для новичков; - не гуд(x2)
Сообщение отредактировал ZiGrain1 - Пятница, 2014-06-06, 19:17 |
|
|
|
kɵlt | Дата: Пятница, 2014-06-06, 19:51 | Сообщение # 134 |
 Член Акацуки
Группа: VIP
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 5325
Награды: 193
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2010-12-31
Offline
| Цитата krauz (  ) ты на елки не смотри ты на геральда смотри. 3 игры 3 разных лица шик блеск. Но зато теперь у женских персонажей стали более индивидуальные лица. А то во втором ведьмаке они похожи все просто ппц все равно на Зуева похож
|
|
|
|
ZiGrain1 | Дата: Пятница, 2014-06-06, 19:56 | Сообщение # 135 |
 АНБУ
Группа: Шиноби
Пол: Шиноби (парень)
Сообщений: 1343
Награды: 23
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2014-05-23
Offline
| kolt, главное, чтоб не на Логвинова
|
|
|
|