Така же обещали что мона будет сносить здания полностью.
На данный момент большие здания сносить нельзя, можно только обрушить фасад, что не есть хорошо. Большие разрушения только в сингле, и те заскриптованы.
Quote (krauzer245)
хорошую графику и физику и конечно мего звук
От Бэдки не далеко ушла.
Quote (krauzer245)
Интересно чем именно напоминает?
В пехоте - почти всем, кроме возможности бегать сквадом. Даже снайпера из кала взяли.
На данный момент большие здания сносить нельзя, можно только обрушить фасад, что не есть хорошо. Большие разрушения только в сингле, и те заскриптованы.
Оно тебе надо, рушить небоскрёбы? Хорошо если просто дополнят разрушаемость, к примеру полы на втором этаже хотяб, для меня и то хорошо.
Во время пресс-конференции ЕА я говорил, что BF3 выглядит слишком реалистично и поэтому отпугнет массы. Во время закрытой презентации я увидел обратное. Сначала разработчики отмазались за презентацию с танками — мол, хотели показать открытые пространства и огромное количество техники. Зато теперь нам, журналистам, дадут лично поиграть в противоположность показанному — битву в тесных городских переулках.
Но для начала пробежались по нововведениям. Обещают, например, возможность валить здания целиком. Правда, на том уровне, что мы играли, ничего подобного не наблюдалось. Фасад зданий теперь полностью разрушается. То есть отваливается все не гигантскими кусками при попадании из гранатомета, а кусочками помельче.
Серьезно поменялись классы. После анализа мультиплеерных партий Bad Company 2 в DICE выяснили очевидное: слишком многие играют за пулеметчика как за assault-класс благодаря возможностям медика. Теперь все просто — все ассолты стали полноценными медиками и могут поднимать товарищей.
У пулеметчика теперь другая роль. Пулеметы оснащены сошками и, как в старые добрые времена, можно развалиться с пулеметом на земле. Это выглядело бы бесполезно, если бы не новая фича с подавлением огня. Когда вы сидите в укрытии, а по вам стреляют — экран начинает блюриться. То есть пулеметчики теперь могут реально мешать игрокам другой команды вести огонь и при этом будут получать за это очки, а не только за убийства.
Посмотрим, как будет на практике, но от себя замечу, что наконец-то, спустя пять лет с появления всяких блюр-эффектов, хоть кто-то додумался дать этому геймплейное, а не косметическое применение.
Инженер на месте. Он по-прежнему вооружен гранатометом и прочими пакостями. Но кроме этого у него появилась еще одна важная фича — фонарик. Да, фонарики будут только у инженеров, и ими можно слепить врагов. Натянуто, конечно, но посмотрим, как скажется на балансе.
Также по опыту Bad Company 2 решили поменять снайперов. Естественно, слишком многие играли за разведчиков в BC2 — слишком просто попадать. Именно это решили изменить. Прежде всего добавили вес оружию. Значит бегать этот класс будет медленнее. Стрелять в целом будет тяжелее. Навскидку — практически нереально. Успешно попасть можно лишь с задержкой дыхания, т.е. зажатым шифтом. И еще одна немаловажная фишка: теперь снайперские винтовки будут бликовать, чтобы у обычных игроков было больше шансов выследить кемпера.
Также разработчики обмолвились о возможности кастомизировать технику. То есть можно будет выбрать специальные перки для нее. Подбор экипажа теперь будет иметь более важное значение.
Из приятных мелочей: догтаги, именные жетоны, отныне можно будет кастомизировать — царапать на них надписи и т.д.
Наконец, настало время поиграть. Нам давали опробовать мультиплеер на карте в центре Парижа в режиме раша. На карте практически нет техники — только БТР в начальном эпизоде. Практически вся стычка — перестрелки на улицах и в помещениях.
Высаживаемся в парке посреди Парижа, первая задача — уничтожить батареи ПВО, которые расставил русский спецназ (sic!). Когда батареи будут уничтожены, упадет бомба, после чего пойдем брать подземку, потом вновь выйдем в город в третьем куске. Финальная битва развернется около парижской биржи. Играли, кстати, на PC.
В общем, первое, к чему стоит приготовиться, — по динамике BF3 сильно отличается от Bad Company 2 и BF2. Вы, наверное, удивитесь, но больше всего происходящее на экране напоминает Call of Duty: Modern Warfare 2. Разумеется, с поправкой на все фишки BFBC2. В плане завоевания масс это, конечно, очень правильное решение — подозреваю, что именно благодаря ему проект и взял все возможные награды на выставке.
Battlefield 3 — очень динамичная игра, инертность и некоторая «тяжесть» BC2 канули в Лету. Начиналась парижская карта на небольшом открытом пространстве, потом действо сужалось до двух туннелей метро, еще чуть позднее до трех туннелей на станции метро и в финале выходила на городскую перестрелку также по трем направлениям. В тесных помещениях — ну форменный COD, с градом спецэффектов и красивыми смертями (анимация вообще очень-очень). Опять же, с поправкой на механику BF. Я сначала пребывал в легком культурном шоке, но потом мне происходящее начало нравиться. Появилось ощущение, что Modern Warfare 3 уже не нужен. Естественно, это не означает, что вся игра будет такой. Возможно, на более просторных картах будет играться иначе. Но факт налицо: Battlefield больше не альтернатива, а прямой конкурент Call of Duty.
На самом деле меня не покидает ощущение, что в BF3 разработчики пытаются сделать то, чего не удалось с Medal of Honor, — крутая одиночная кампания с ощущением реальной войны и более динамичный по сравнению с классическим BF мультиплеер, призванный завалить COD. Посмотрим, что получится.
Кстати, небольшая ремарка по поводу графики: в версии на Е3 ничего выдающегося я не увидел. Выглядит обычно, местами даже не хай-энд. Но для Е3 это обычное дело — далеко не все фишки включены в пользу стабильности незаконченной игры.
На данный момент большие здания сносить нельзя, можно только обрушить фасад, что не есть хорошо. Большие разрушения только в сингле, и те заскриптованы.
Обрущение фасада это плохо? желаем тотал разрушаемость? А ты уверен если такое будет кто будет играть такое в мульте. Где залезут на самолет и сравняют все к чертям собачим. Тебе такое надо?
Quote (Fantom_Noir)
Будет забавно, если на здание упадёт 900 килограммовый JDAM и обрушит только часть фасада, да.
Не забываем игра и на консоли выходит а разрабам просто не выгодно что бы они отличались слишком от Пк ибо консоли такое не потянут.
Quote (Fantom_Noir)
От Бэдки не далеко ушла.
Разуй глаза и посмотри еще видео. Даже на консолях графа стала лучше по сравнению с Бк.
Quote (Fantom_Noir)
В пехоте - почти всем, кроме возможности бегать сквадом. Даже снайпера из кала взяли.
В пехоте? А я думал мы берем технические аспекты игры. А тут батла ускакала далеко вперед.
Обрущение фасада это плохо? желаем тотал разрушаемость? А ты уверен если такое будет кто будет играть такое в мульте. Где залезут на самолет и сравняют все к чертям собачим. Тебе такое надо?
Да, мне, как хардкорщику, нужно чтобы всё было как можно более реалистично. Для чего нужны самолёты вообще? чтобы пехоту с пулемета косить, догфайтиться друг с другом? Или чтобы наносить массированные удары?
Quote (krauzer245)
Не забываем игра и на консоли выходит а разрабам просто не выгодно что бы они отличались слишком от Пк ибо консоли такое не потянут.
Quote (krauzer245)
Разуй глаза и посмотри еще видео. Даже на консолях графа стала лучше по сравнению с Бк.
Чхал на консоли и на ботов-консольщиков (:< Графика, спец-эффекты не далеко ушли, лишь добавилось несколько печенек со светом.
Quote (krauzer245)
В пехоте? А я думал мы берем технические аспекты игры. А тут батла ускакала далеко вперед.
Здесь имелась в виду геймплейная составляющая. Единственное, что радует - возможность поставить пулемёт на сошки и вести огонь на подавление. Да, наконец и саппорта появится работа.
Было бы замечательно, еслибы DICE и BSS договорились, и совместно создали мод "Project Reality" для BF3. Но всё это только мечты. Пичаль.
Да, мне, как хардкорщику, нужно чтобы всё было как можно более реалистично.
Вам с БФ не по пути...
Quote (Fantom_Noir)
Для чего нужны самолёты вообще? чтобы пехоту с пулемета косить, догфайтиться друг с другом? Или чтобы наносить массированные удары?
Хм, а может против техники, не? Не видел чтоб с истребителей крошили дома, а бомбардировщиков я там не видел.
Quote (Fantom_Noir)
Графика, спец-эффекты не далеко ушли, лишь добавилось несколько печенек со светом.
Quote (Fantom_Noir)
Кстати, небольшая ремарка по поводу графики: в версии на Е3 ничего выдающегося я не увидел. Выглядит обычно, местами даже не хай-энд. Но для Е3 это обычное дело — далеко не все фишки включены в пользу стабильности незаконченной игры.
Тада.
Quote (Fantom_Noir)
Единственное, что радует - возможность поставить пулемёт на сошки и вести огонь на подавление. Да, наконец и саппорта появится работа.
Хм, а может против техники, не? Не видел чтоб с истребителей крошили дома, а бомбардировщиков я там не видел.
Ну то, что "Хорнеты" 500 кг JDAM'ы таскают это факт. А ведь они ("Хорнеты") истрибители. В общем, они в БФ2 есть. Только настолько убогие, что не сбивают вертолёт прямым попаданием (= Неужели и в 3 так-же будет? )=
Quote (PersoN)
Тада.
Сильно сомневаюсь, что именно графика притерпит сильные изменения к релизу. Раз уж говорить о доходности, то разрабам нужно, чтобы игра работала не только на нано-компьютерах, а это ещё одна пичалька. Какие-же они стали жадные )=
Ну то, что "Хорнеты" 500 кг JDAM'ы таскают это факт. А ведь они ("Хорнеты") истрибители.
Учитывая местность на которой придётся сражаться, давать подобное вооружение крайне алогично, да и представь 4-6 подобных самолётов на карте, дисбаланс на лицо.
да и представь 4-6 подобных самолётов на карте, дисбаланс на лицо.
По 2 - максимум, как в бф2 (= Лётные карты, на то они и лётные, что авиация должна решать исход битвы, а не присутствовать для красоты, как это сделали в бэд компани.
Quote (PersoN)
Не они такие, жизнь такая.
Жизнь не помешала им срубить огромную прибыль с БФ2, при наличии огромного кол-ва не лицензированных серверов (= И да, самая печальная особенность всех батлфилдов... Надеюсь, разработчики наконец додумаются как приблизить хит-боксы к моделям.
Где-то читал, что БФ3 делают с учетом всех вкусностей БФ2, но чем больше узнаёшь о 3, тем больше она похожа на самый обычный шутер, с минимальным кол-вом тактического выбора. Зачем было убирать командную панель - не понятно. Наличие командира в БФ2 тоже было приятной фишкой, но её убрали. Зачем? Опытный командир мог повлиять на исход раунда в такой-же степени, как и опытный вертолётчик. (Тут сразу вспоминается карта Sharqi Peninsula) (=
C каждой новой бф летную технику нерфят всё больше, такое впечатление, что в будущем её вообще уберут )=
Весьма неплохо. Если карты нормальные будут, а не 2 на 2 метра.
Quote (PersoN)
Тогда весь смак пехоты отпадает, если 500 кг JDAM'ы появятся.
Думаю, Friendly Fire заставит притзадуматься куда юзать бомбы (= + Шилки, стингеры и прочая нечисть. Да и не должна пехота смаковать, когда есть техника, тогда весь смысл техники пропадает.
Quote (PersoN)
В то время и игроки были другими.
Прискорб.
Quote (PersoN)
Но согласись, шанс появления опытного игрока на посту командования минимален.
Весьма неплохо. Если карты нормальные будут, а не 2 на 2 метра.
Карты будут 3 видов. Специально для боев с пехотой(меньше техники). С техникой(больше техники). И большие для воздух земли(все в куче на огромных картах).