Котелок у него варил как надо так что с головой у него все впорядке.
Особенно когда он Короля Артура с Жанной перепутал.
Цитата (DRON1001)
Ну.....в Фейте вообще у всех "Благородные мотивы"...
Ага, особенно у Гилгамеша, Кирея и ещё 1-2 десятков персонажей. "Благородные" там только Широ, Диармайд и Сэйбер. Кирицугу просто "инструмент", врятле его убеждения можно назвать блогородством.
Цитата (DRON1001)
он просто нашел свою цель в жизни и шел по пути ее исполнения.
Офигительная цель.
Цитата (DRON1001)
Мотивы строяца о представлении и понимании мира Оо.
В его случае - сначала мативы (тяга к познанию "смерти"), а потом в соотвествии с ними и представления о мире.
знаеш увидев ТАКОГО Короля Артура я бы тоже перепутал......(наверное у меня тоже помутнен рассудок((()
Фэйтовская Жанна выглядит так: Как можно было перепутать левую блондинку с любовью всей своей жизни?
Цитата (DRON1001)
чем мотивы Гильгамеша или Кирея хуже Широ и Сейбер????
Я и не говорил что они хуже. Но блогородства в них не капли, исключительно эгоизм.
Цитата (DRON1001)
это твое Имхо мотивы и цели появляюца после понимания и представления....и нигде не сказано что мотивы у него появились раньше.
Урю Рюуносуке не любил кровавых фильмов. Однако он понимал необходимость такого вида развлечений. Не только ужастики, но и фильмы о войне, фильмы-катастрофы, все фильмы о приключениях и драмы; почему в них непрестанно изображают человеческие смерти? Возможно, потому, что зрители могут уменьшить свой страх перед смертью, наблюдая за её выдуманной имитацией. Люди восхищаются «мудростью» и страшатся «незнания». Таким образом, если они смогут «испытать» и «постичь» страх, то это будет победа, которая поможет его преодолеть. Однако, «смерть» просто… смерть – это то, чего ты не можешь осознать, пока ты живёшь. Невозможно познать её истинное значение. Именно поэтому люди могут только гадать об истинной сущности смерти, наблюдая за смертью других и получая визуальный опыт. Но в современном цивилизованном обществе, где каждая человеческая жизнь имеет ценность, на него не следует полагаться. А там, где твоего соседа бомбы и мины превращают в куски мяса, никто не смотрит фильмы ужасов. То есть важно испытать физическую боль, моральный упадок или любой вид печали. Когда ты экспериментируешь над своим телом, это становится несколько рискованно, но ты можешь преодолеть и убрать это неудобство, наблюдая за теми, кто испытывает подобные эмоции. Именно поэтому киноэкран или электронно-лучевая трубка телевизора показывают слезы боли, печали и страданий. Это было хорошо. Это можно было понять. Когда-то Рюуносуке боялся «смерти» как обычный человек. Он мог бы стать поклонником фильмов ужасов, если бы его страх перед смертью уменьшился и он смог его преодолеть. Но, смотря на разорванные тела-манекены, на брызги красителей, заменяющих кровь, и на реалистичную актёрскую игру, воспроизводящую «фиктивную смерть», он понимал всю фальшь экрана. Описание жестокости в художественной фантастике плохо влияет на молодых людей, об этом можно долго говорить, но для Рюуносуке это был просто нелепый вздор. Если бы кровь и крики в фильмах ужасов были бы чуть-чуть реалистичнее, тогда он не стал бы маньяком-убийцей. Это действительно было не больше, чем настоящая любознательность. Рюуносуке нужно было узнать, что из себя представляет «смерть». Фонтанирующая красная кровь из перерезанной артерии; прикосновение и теплота того, что находилось в брюшной полости. Агония жертвы, которая длится до самой её смерти, мелодичный звук криков. С этим ничто не могло сравниться.
Он стал маньяком так как интересовался смертью. Врятле его заботил какойто там бог в это время.