Жить в иллюзиях иногда приятно (3 глава)
-Я увижу оба Ваших глаза, и лишь тогда мы приступим к омовениям,- как-то слишком пафосно произнесла она.
В голове у Какаши промелькнуло множество мыслей, ведь многие хотели увидеть его лицо, вот только увидеть его Шаринган было не очень много желающих. «А почему бы и нет»,- сказал его внутренний голос.
Лина поняла его настрой и чуть приподнялась, чтобы рассмотреть глаза Хатаке как можно ближе, но как только он снял повязку…
Какаши уставился на дверь, он снова оказался в коридоре, он снова посмотрел на часы, их стрелки показывали, что сейчас половина седьмого вечера, перед глазами всё еще была ванна, заполненная пеной и огромные темно-карие глаза. С одной стороны всё было так реально, а с другой этого просто не могло быть, если часы не врут, то он просто стоит возле двери в её комнату всего минуту и вполне возможно просто мечтает. Он поднял, чтобы постучаться в дверь, но по ту сторону стены раздался голос.
-Входите уже, Какаши,- произнесла Лина.
Какаши вошел и увидел сидящую в белом кожаном кресле Лину, она была в белом махровом банном халате, но волосы её были абсолютно сухими, в её руках были ручка толстый блокнот, она в нем что-то зачеркнула и стала быстро писать.
-Вы опоздали, Какаши,- констатировала факт она, не отрываясь от письма,- Надеюсь, этого больше не повторится.
Она положила блокнот с ручкой на стол слева от себя, ниндзя вытянул шею, чтобы прочитать её записи.
-А теперь о деле,- сказала она и пристально посмотрела на Хатаке, проследив направление его взгляда, она закрыла блокнот.
-Пока мой отец заключает важный контракт в другом городе Вы будете меня охранять. И если Вам будет интересно это услышать, то Вас выбрали среди многих кандидатов, как одного из лучших. Должна Вас заранее предупредить: работа у Вас будет не из легких. Желающих меня убить крайне много, я на Вас искренне надеюсь.
-Можете на меня положиться,- выдал контрольную фразу Какаши, намереваясь уйти.
-Еще пара аспектов,- продолжила девушка, чем остановила ниндзю на полпути,- Первое: Несмотря на явную опасность нападения, вся моя развлекательная программа отменена не будет, единственным дополнением к ней будете Вы. И второе: чтобы не вызвать подозрения по поводу вашего нахождения рядом со мной с завтрашнего дня будете моим так называемым парнем,- видимая часть лица Какаши выразила явное удивление.
-Вообще-то изначально предполагалось, что мы будем изображать близких друзей, вот только я считаю, что дружбы между мужчиной и женщиной практически не существует, именно поэтому наши роли изменились.
-Но вы не можете…,- начал было Хатаке, но его в который раз за сегодняшний день перебила она.
-Начиная с этой минуты, мы переходим на «ты», а теперь Какаши извольте удалиться, через десять минут подадут ужин, я бы хотела одеться.
Ниндзя понял, что разговор окончен и спешно ушел, в след он услышал: «И не опаздывайте!».
«Определенно эта сцена в ванной мне привиделась, просто не может один человек играть настолько разные роли»,- решил для себя Какаши.
Ужин проходил в очередной необъятных размеров комнате, полной зеркал, за столом длиной явно более двух метро сидели ниндзя и его до безобразия милый и одновременно властный босс. Лина наслаждалась каждым кусочком пищи, съеденной ей, изредка она вопросительно поглядывала на Какаши, он же в свою очередь всё не мог понять издевается ли она над ним или же действительно не может понять почему он не ест. Второй по степени важности вопрос, волнующий Хатаке был таким: «Как я могу изображать её парня, ведь я раза в полтора её старше».
-Я не могу быть твоим парнем,- наконец проговорил Какаши.
Лина проглотила недожеванный кусок мяса и, резко поднявшись со своего слула, воскликнула:
-Ты разбиваешь мне сердце!- единственный открытый глаз у ниндзя чуть не выпал от удивления. Лина тем временем села на своё место и продолжила есть.
-Чувства - это пыль, изобразить их просто, а поверить в них ещё проще, - сказала она, как ни в чем не бывало,- От тебя ровным счетом ничего не требуется, кроме как везде ходить рядом со мной, ты справишься.
Какаши, не сразу отошедший от такого резкого перехода, забыл, что хотел сказать, но он всё же собрал свои мысли в кучу и произнёс:
-Дело не в чувствах и действиях, сам вид нашей пары довольно странный…
-Почему же?- не очень искренне удивилась его собеседница.
-А тебе не кажется, что я немного староват?
-Хех,- усмехнулась Лина,- ты странный и временами очень даже забавный, но на счет старости ты слишком преувеличиваешь.
-Да у нас с тобой разница с тобой почти десять лет…
-Одиннадцать,- поправила его Лина.
-Одиннадцать? Одиннадцать лет? Мне почти тридцать, а тебе нет и двадцати! Считаешь, мы будем отличной парой?
-Более чем,- коротко ответила она,- Я обожаю зрелых мужчин около тридцати с пепельными волосами, ты даже представить себе не можешь, насколько ты привлекателен для женщин любого возраста. Ты гениален и загадочен,- Лина сделала перерыв, протирая губы салфеткой.
Она встала из-за стола и направилась к Какаши, коснувшись его плеча, она почти прошептала:
-Ты многое теряешь благодаря своим детским фобиям, твоя жизнь может быть намного лучше, чем в романах, которые ты с таким упоением читаешь. Но я не в праве тебя судить, все мы не без греха.
Она отпрянула от него и продолжила говорить, но уже громче:
-Наслаждайся ужином в одиночестве, если хочешь, только вот хоть ненадолго задумайся над моими словами,- она пошла к выходу и подойдя к самой двери обернулась и добавила,- Завтра в десять мы поедем по магазинам, будьте готовы. Завтрак в этом доме всегда подают в девять. Спокойной ночи,- сказала она на автомате и удалилась.
Какаши остался наедине со своими мыслями, лениво пережевывая пищу, он всё никак не мог понять, серьёзно ли говорила с ним Лина, или же просто жестоко над ним шутила. «Да откуда она вообще может меня знать? Да что она о себе возомнила? Испорченная богатством девочка, вот она кто». Хатаке содрогнулся от своих мыслей, он не мог смириться с тем, что она действительно понимала его сущность, а он же не знал о ней практически ничего.
Закончив ужинать, он кое как добрел до своей комнаты, разделся и рухнул на кровать, под руку ему попалась его любимая книга, но он не смог прочитать ни строчки, в его голове все крутились слова: «твоя жизнь может быть намного лучше, чем в романах, которые ты с таким упоением читаешь». «И всё же мир сошел с ума, если Хатаке Какаши перестал читать "Приди Рай, приди"»,- подумал он перед тем, как погрузиться в тревожный сон.
Комментариев нет :( | |