В ожидании чуда. Глава 5. Ужасающая реальность. (Пропущенная)
- Успокойся, Арису. Если в двух словах, когда мы зашли в Коноху, нас атаковали, – начал Ясу. – Тебя ударили первой и ты моментально потеряла сознание. Затем атаковали меня и Исами. Мы попытались оказать сопротивление и даже применили пару приемчиков из той книги, но тщетно. С Изуми, как ты понимаешь, справились тоже без проблем.
- Исами досталось больше всех… - срывающимся голосом произнесла Изуми. – Он, когда тебя ударили, накинулся на твоего обидчика, а потом применил заклинание и тот здорово обгорел. Наверно поэтому его… Его так сильно… Избили…
Изуми зарыдала.
«Господи! Сколько же это может продолжаться?» - я еле смогла сдержать стон, рвущийся наружу.
Сколько мы просидели так в неведении, я не знаю. Может минут десять, а может час, а может и того больше. Голова была пустая, как кладовка в нашем доме, где не было даже паутины и пауков. Кровь пульсировала в голове. В ушах звенело, и мне казалось, что барабанные перепонки вот-вот лопнут. Только теперь в полной мере можно было осознать полное значение понятия «звенящая тишина». Вот только было совсем не до этого.
- Исами… - услышала я шепот. – Исами…
А потом внезапно осознала, что сиплый и сдавленный хрип принадлежит мне, и что по лицу катятся горячие слезы, оставляя на грязных щеках мокрые дорожки.
Где-то недалеко послышался металлический скрежет. Похоже, что распахнулась стальная дверь. Гулким эхом отдавались от стен тяжелые шаги, и сдавленные человеческие стоны заставляли сжиматься сердце.
Два охранника тащили под руки Исами, который сам пошевелиться не мог. Я застыла. Где-то глубоко в душе поднималось что-то непонятное. В глазах помутнело. Нет. Я не собиралась терять сознания и мне даже не было страшно. Лишь когда охранники затащили Исами в его камеру и захлопнули дверь, я наконец смогла двинуться и поняла, что это за чувство. Гнев… Ярость, которая распирала изнутри и пыталась вырваться наружу. Казалось, что внутри вот-вот что-то лопнет, а в руках я почувствовала такую силу, что мне казалось, что я без проблем смогу свернуть головы нашим мучителям. В те моменты, когда ярость ослепляет разум, совершенно перестаешь думать о том, что может произойти с тобой. Хочется только разметать все вокруг. А еще кричать… Кричать так, чтобы у тебя самого закладывало уши, чтобы хоть чуть-чуть уменьшить напряжение внутри.
Когда один из этих ублюдков распахнул дверь моей камеры, я, не помня себя от злости, кинулась у нему. Я что-то орала и пыталась вцепиться ему ногтями в лицо. Дальнейшее помнилось моментами. Вот меня ударили по лицу, да так, что аж в ушах зазвенело. Вот слышен крик Ясу, который грозился убить их, если они еще хоть раз меня тронут. Затем тот, на кого я кинулась, скрутил меня и так впечатал меня в стену, что я и вздохнуть не могла. Изуми рыдала в голос, а второй из охранников с удивлением спросил:
- Неужели эти слабаки – шпионы?
Дальше мой разум померк и я помню лишь какие-то вспышки света и далекие голоса.
Очень странно приходить в себя толчками. Не сразу, а постепенно. Сначала будто включается звук, затем боль, а затем уже изображение. Только после этого всего возвращается разум и способность осознавать реальность. Взглянув на свои руки я поняла, что они крепко примотаны к подлокотникам. Веревки настолько глубоко впились в запястья, что на них видны кровавые полосы. Кисти затекли настолько, что при попытке ими пошевелить, они отозвались покалыванием, но с места не сдвинулся ни один палец.
- С твоим напарником… - произнес Ибики Морино, выходя из-за моей спины. – Мы обошлись более ли менее мягко, но теперь в шутки в сторону. Вы наверняка знаете, на что способны те, кто проводят допросы. Либо ты ответишь по-хорошему, либо можешь попрощаться со своим физическим здоровьем на всю оставшуюся жизнь.
После подобных слов у меня моментально образовался ком в горле. Подступающие рыдания душили меня уже во всю, но мне все еще не хотелось выставлять себя полной размазней, а еще… Исами ведь не плакал…
На ум, как назло, не приходила ни одна молитва. Впервые в жизни я жалела, что я атеистка.
- Будем так дальше молчать? – сурово спросил Ибики.
- Я правда ничего не знаю!!! – я зарыдала, опустив голову. – Я вообще не понимаю, о чем вы!
- Хватит! – рявкнул он.
Затем схватил за подбородок и резко поднял мне голову.
- Все понятно… - произнес он, глядя мне в глаза.
Продолжая левой рукой держать мою голову, правой он взял иглу и поднес мне к глазам.
От ужаса я начала метаться в разные стороны, но он держал меня крепко.
Длинная толстая игла приближалась к моему левому глазу, а я все рвалась куда-то, не понимая, что это бесполезно и кричала, звала на помощь.
Да… Ибики Морино знает свое дело.
Комментариев нет :( | |