"Спаси мою грешную душу" Глава 3 Ч6
2.00 p.m. Сицилия. Палермо. Аэропорт.
- Какая духотища! Надо срочно ополоснуться! – измученный совершенным перелетом произнес Наруто, вытирая со лба выступившие капли пота.
Орочимару, Сакура и Саске молча, с пониманием разделили мысль блондина. Ибо в это время года в Сицилии было неимоверно жарко. Воспользовавшись услугами ближайшего такси, что было припарковано сразу у выхода из аэропорта, все четверо направились в отель. Командир заранее позаботился о брони номеров и на здешнем языке назвал адрес шоферу. Находясь в Палермо, четверка между собой общалась сугубо по-итальянски.
После того, как наемники немного передохнули с дороги, ребята сразу собрались для ознакомления с планом действий в комнате Орочимару, которая представляла собой штаб.
Длинноволосый брюнет отдавал приказания:
- Саске и Наруто пойдут вдвоём. За Сакурой я закрепляю транспорт.
Дети искоса обменялись взглядами. Им сразу стала понятна та ехидная улыбка командира, с которой он сообщил им, будучи ещё в Японии, что они идут за «головой Дона». В этот раз они действуют самостоятельно. Отныне присутствие одного из членов команды №6 считается формальностью.
– Сакура, - длинноволосый брюнет разложил карты города на кровати, - ознакомься и проложи маршрут. Он указал пальцем:
- Точка отправки здесь. Высадки – тут.
Немного помолчав, Орочимару добавил:
- Я займусь оружием. А вы пока осмотритесь. Длительность миссии - четыре дня.
Три дня ушли на подготовку. К этому моменту подростки полностью располагали всеми необходимыми средствами и данными для совершения операции. Одна лишь Сакура не могла смириться с тем, что ей предстоит совершить угон автомобиля. Она проделывала десятки сотен раз тренировочную кражу. Однако при столкновении с мыслью, что теперь все будет реально и в случае провала никто не скажет, что все вышло ужасно, а прямиком позвонит в полицию, ей становилось не по себе.
Девочка давно присмотрела старенькое авто, что было постоянно припарковано за углом местного продовольственного магазина с вывеской «Salve!». Хотя и можно было с твердостью утверждать, что хозяин этой «груды металла» кинется к ней по окончанию трудового дня, Сакура всё же опасалась "попасться на горячем". Сколько бы ни откладывала Харуно предстоящий угон, времени для размышлений катастрофически не оставалось. И поэтому, когда настал тот час, она с легкостью открыла дверцу полуразвалившегося седана, завела мотор и отправилась ждать мальчишек в тихой улочке, где они договорились встретиться.
Минуты длились вечно, а звук приближающихся сирен самопроизвольно воссоздавал её разум. Две фигуры появились точно в срок. Запыхавшиеся и сосредоточенные напарники сели в авто.
- Что за развалюха! – возмутился голубоглазый блондин, - неужели не нашлось что-то поприличнее?!
- Умолкни! – гаркнула Харуно, следуя по намеченному маршруту. Угрызения совести и негодование напарника сбивали всю её концентрированность.
Троица благополучно подъехала к точке взлёта на частный аэропорт. Учиха и Узумаки первыми покинули машину, громко хлопнув дверью. И направились к небольшому самолету, что должен был доставить их в Бари. Сакура шла за ними, отстав на каких-то пару метров. Она четко видела их спины. А когда до распахнутой дверцы летающего аппарата оставалось ухватиться рукой, девочке внезапно сделали удушающий захват со спины и приложили тряпку ко рту и носу. При каждом сделанном ею вдохе сопротивление становилось всё слабее, от чего, впоследствии, девочка лишилась чувств.
Превозмогая шум в голове, Сакура открыла глаза. Ощущение похмелья и слабости поработили её тело. Свет ровным кругом падал на пол. За кругом света, оставляемым свисающей с потолка лампы, было темно. Девочке оставалось лишь гадать, где она находится.
Одежда, в которую она была одета в последний день, и ныне на ней: голубой сарафан с белым пояском, белые туфельки на низком каблучке. Не хватало только причудливой белой шляпки.
Из тьмы её позвал голос:
- Сакура Харуно.
В голосе неизвестного не было ничего человеческого, так как он был воссоздан и изменен при помощи специального аппарата. И все же из этих двух слов она поняла, что с ней говорят по-итальянски. Превозмогая непослушание тела, она все-таки смогла подняться.
- Ты Сакура Харуно? – задали вопрос со спины тем же «электронным» голосом.
Девочка обернулась.
- Мы знаем, кто ты, - послышалось справа.
Сакура посмотрела во тьму, откуда только что был слышен голос.
- Нас интересует, кто был с тобой? – опять раздалось прямо.
- Это ошибка. Вы меня с кем-то путаете, - тихо отозвалась Харуно. Чуточку опустив голову, она мысленно перебирала варианты, как выбраться из сложившейся ситуации.
- Не ври! – толкнув её в грудь двумя руками, подался неизвестный.
Она упала. Все, что Сакура успела разглядеть за столь короткий промежуток времени, – экипировку, включающую в себя чёрную униформу, серую броню, меч катана, носимый за спиной, и защитные пластинки для рук. А так же фарфоровую маску Кролик.
- Я не вру! – опираясь на локти, мужественно отозвалась она.
- Ты лжешь! Кто был с тобой? Кто? – послышался голос справа.
- Я не знаю, о чем вы! – уверенно и нагло блефовала девочка.
Начались побои.
Её били руками и ногами. В промежутках между ударами она успела различить только изредка мелькающие маски: Бык, Кабан и Кролик.
Вся бывшая сноровка и умения тела к боевым искусствам находилась в спячке от действия препарата, что ей довелось вдохнуть.
- Хватит! Нет! – молила она под аккомпанемент боли по всему телу.
- Ну, так что ты нам ответишь, кто был с тобой? – прекращая натиск, спросил один из одинаковых голосов.
Получив своего рода передышку, девочка тяжело отдышалась. Затем она кое-как поднялась на ноги. Её тело лихорадочно трясло, а в глазах читалась ненависть, что поедалась пугающим волнением. Собрав оставшееся мужество в кулак, Харуно отпрыгнула во мрак. Она надеялась в меру своих сил противостоять нападающим. А по возможности и удрать.
Но, похоже, врагов её поступок нисколько не озадачил, а даже, наоборот, позабавил. Им стало куда более интересно её… допрашивать. В ответ на её действия недруги отступили, растворившись во тьме. Затаились и замерли, вслушиваясь в тишь. Ибо один неверный шаг выкроет месторасположения девчонки. И роковая ошибка была незамедлительно сделана ею. Она нечаянно шаркнула пол каблучком.
Тут же шквал ударов понесся на неё со всех сторон. И хотя Сакура отдавала организму четкие указания в борьбе с неизвестными, с каждым промахом или блоком она понимала, что её читают, как открытую книгу. А это значит, что она попала в крупные неприятности.
Один из неприятелей заломил руку. Схватил за волосы и прокричал:
- Несите ведро!
По центру освещенного круга поставили емкость, наполненную жидкостью. Неизвестные, удерживая брыкающуюся добычу покрепче, потащили её к ведру. Один держал ноги, второй руки, «поймавший» окунал вниз головой. При каждом погружении под воду задавался один единственный вопрос:
- Кто с тобой был? Имя, фамилия?! Отвечай!
С каждым разом интервалы нахождения под водой продлевались, а секунды на отдышку воздухом сокращались. Наконец, неизвестные поняли, что девочка вскоре захлебнется, так и не ответив им на необходимые вопросы. Повременив, ведро отставили.
- Имена! Кто был с тобой? – разозлено продолжал задавать вопросы один из врагов.
Девочка поджала губы.
- Начнем с начала, – притворно ликуя, отозвался человек в фарфоровой маске Кролик.
Удары, кровь и стоны длились полчаса. Человек с маской Кролик, доселе наблюдающий со стороны за происходящим, показал жест прекратить наносить телесные повреждения Харуно. По приказу его напарники остановились.
- Что ж, попробуем по-другому… - упиваясь своим всемогуществом, произнес он голосом робота. Враг подошел к лежащей на спине девочке и схватил её за руку, ни сколько не беспокоясь, что причиняет ей боль. Затем
он сломал её левую руку в двух местах, как опытный костолом. Вой и крики разнеслись эхом по замкнутому помещению, с каждой секундой увеличиваясь в тональности.
- Дивные пальчики…
Послышался хруст костей. Ужасная боль опять пронзила её левую руку. Девочка завизжала с новой силой.
- Она не скажет, - по окончанию переломанного мизинца произнес Бык.
- Я знаю достаточно много способов «разговорить» её… - Кролик сел на корточки пред жертвой, что лежала в позе эмбриона – сжавшись. Схватил её ноги и потянул на себя, расставляя их в согнутых коленях. Сакура лежала спиной на холодном полу. Его руки поднимались от голени к коленям и выше. Отчаянная дурманом прошлого, Харуно прошептала, еле дыша разбитыми губами:
- Узумаки Наруто.
- Кто? Кто? Мы плохо слышим, – убрав руки, переспросил Кролик.
- Узумаки Наруто.
- Подробнее.
- Тринадцать лет. Блондин с голубыми глазами. Увлекается механикой. Владеет в превосходстве огнестрельным оружием. В частности ТТ. Япония.
Повисла давящая пауза.
- Другой, - послышался голос издалека.
Она молчала. От неё отступил тот человек, что носил маску Кролик.
- Кто второй?! – прикрикнул незнакомец, скрывающийся во мраке. Девочка не дала ответ.
Человек в маске Кабан склонился над ней, закрывая свет. Затем отпрянул. Потом послышался треск рвущейся ткани. Подол голубого сарафана рвался все выше и выше.
- Кто другой? – членораздельно спросил под звук рвущейся материи незнакомец.
- Учиха Саске, - закрывая лицо окровавленной правой рукой, выдавила из себя Сакура.
- Дальше.
Треск.
- Тринадцать лет. Брюнет. Взрывчатка, боевые искусства. Любимейшее оружие – катана. Япония.
От незнакомства послышалось:
- Хм.
Она четко услышала этот звук. И её лицо окаменело. Из переполненных слезами глаз по щеке покатилась первая слеза.
Харуно всё поняла. Но было поздно. Он выпрямился, стоя у её ног. Неизвестно откуда взявшимися силами Сакура села.
- Сними маску, - проскулила она.
- Сними, - цепляясь за штанину человека в маске Кабан, просила Харуно. Переломанной рукой, несмотря на боль, девочка пыталась ухватится за материю его костюма.
- Сними. Маску, – всматриваясь в изображение Кабан, умоляла она.
Он медленно поднес руку к маске. Снял. В его всегда холодном взгляде черных глаз сейчас читалось презрение.
Как высохший до дна пустой сосуд, девочка сидела неподвижно.
Открылись двери. Из помещения вышел Орочимару, сняв маску Кролик с лица. На это из присутствующих никто не обратил внимание.
Наруто вышел на свет, в одной руке держа маску Бык. В другой руке был зажат и направлен на девочку пистолет.
- Знаешь, что я не могу простить никому и никогда? А, Сакура? Предательство!
«Сначала Ирука, теперь ты», - пронеслось в его голове.
Узумаки снял предохранитель.
Харуно оставалась неподвижной, смотря на Учиху. Ей было всё равно, что будет дальше.
В последний момент Саске не позволил сделать выстрел. Он ударил по пистолету напарника, и тот выстрелил в пол.
Она рыдала. Обхватив себя руками уже давно забыв про урон, что принесли ей они. Узумаки вышел на свежий воздух, чтобы охладить пыл и не уничтожить её. Учиха последовал за ним. Остановившись в дверях, он услышал слово, повторяемое вновь и вновь, как заклинание. Разобрав его смысл, Саске признал в нем: «убей». Это говорила Сакура.
Орочимару, Джирайя и Цунаде ждали в армейском джипе. Наруто сидел в грузовом авто, ожидая Саске. В таком состоянии он не мог сесть за руль, хотя имел превосходные навыки вождения. Узумаки раздражало даже нахождение в этой машине, в фургоне которой они привезли спящую Харуно.
Начиная с Сицилии, где они успешно справились с заданием, наставник «приспал» Сакуру хлороформом. После совершения перелёта до Бари длинноволосый брюнет вколол в неё снотворное, чтобы она не проснулась во время путешествия домой. Он назвал их поступок тестом. Эдакая проверка на вшивость их идеалам. Мальчики от начала и до конца были против. Но командир сказал: «посмотрим».
Учиха вышел из заброшенного железного склада. Неся на руках розоволосую девочку. Брюнет открыл дверь фургона, не выпуская её из рук, и положил вовнутрь свою ношу. Сел за руль автомобиля. Холодный и серьёзный, как всегда.
- Убил? – с напряжением спросил Наруто.
Тот повернул ключ в замке зажигания, выжал сцепление, включил первую передачу и нажал на газ.
- Нет, - ответил напарник.
Эта часть главы была написана благодаря комментариям: Lunivamp, Abie, ^Hime^, Tsubaki и Cruel. Сказанные вами слова вдохновили меня. И спасибо вам за это.
И, конечно же, моим постоянным читателям: Шантай йо ЙО, Рукия чан или Натусик, Lоnеlу Girl и моей бете.
В принципе, из-за которых есть ещё желание писать.))
Всего комментариев: 5 | |
| |