Прости меня...(главы 17 и 18)
----------------------
Глава 17
----------------------
«Бабуля Цунаде?!?! Так меня называл лишь один блондин с голубыми глазами.. Но как?! Он же мёртв! А может, мы все уже мертвы?!» - женщина ущипнула себя, но не рассчитала силу. Из ранки полилась кровь. – «Нет, мы определённо ещё живы.. Но как?!»
-Наруто?! – со слезами на глазах спросила Цунаде. – Это и вправду ты?!
-Собственной персоной, - улыбнулся во все 32 блондин. – Теперь я вас не брошу. – От эмоционального передоза по щеке парня пробежала слезинка.
-Наруто.. Живой!!! Любимый!! – бросилась Сакура ему на шею. – Ты вернулся!! – куночи заплакала. – ты не представляешь, как я тебе рада!!.
-Прости, Сакура… Но эти сволочи ответят за то, что сделали с моим домом! – блондин закрыл глаза. С минуту он стоял не двигаясь. Потом открыл их снова. Зрачки глаз были прямоугольные. – Так будет проще, - произнёс он, поворачивая голову. Около четверти деревни было разрушено… - Кто посмел напасть на мою деревню?! – взревел Узумаки, у которого от увиденного появилось дикое желание разорвать на клочки обидчика Конохи. Прямоугольный зрачок перечеркнул зрачок лиса; конечный зрачок принял крестообразную форму. – Я спросил, кто посмел?!
Сакура невольно отшатнулась. Таким она его никогда не видела. Злоба, ярость, боль – вот, что излучала его чакра. Дыхание парня перекатывалось в тихий рык. Потом он закричал. От ненависти, выходившей из него, пробудилась чакра Лиса. В небо ударил красный свет, озаряя поле боя. Даже на тех участках, где сражение шло в полном разгаре, бой прекратился. Все с удивление наблюдали за красно–оранжевым свечением. Чакра Лиса уже почти полностью вышла наружу, когда начал складываться облик Девятихвостого. Нет, Наруто не потерял над ним контроль. Просто он дал ему волю просочиться сквозь печать. Вражеские отряды отступили к воротам, на ходу перегруппировываясь и оглядываясь на страшное зрелище. Наруто с легкостью усмирил волю Девятихвостого, поставил 2 пальца одной руки перпендикулярно 2 пальцам другой:
-Каге Бушин но дзюцу! – и рванул с места. По всей Конохе стали мелькать красно – оранжевые молнии. Те, кого еще не успел выкинуть из деревни дженчурики, умирали один за другим, остальные бежали из Скрытого листа. Клоны, с характерными хлопками, исчезли. Блондин неспеша проходил ворота. В изумлении застывшие союзники бросились на стену, наблюдать за Наруто. Он вышел из деревни и увидел, что к врагам подошло подкрепление – то войско, которое охраняло Кабуто. Отступившие и вновь прибывшие перестроились и начали нападать на Узумаки, неспеша отходящего от деревни. Тот лишь сложил пару печатей и сказал :
-Клетка Чакры! - Вокруг него образовался барьер, поглощающий ниндзюцу. Союзники с удивлением уставились на него. – Техника Биджу : Лик Боя! – тело Наруто изменилось. Он фактически превратился в оборотня-лиса с 9 хвостами. Атакующие почувствовали сильный поток энергии, исходивший от парня. Они вбежали в клетку и начали нападать на блондина. Мир для него поделился на 2 цвета – красный и зелёный. Красный был сзади, на стенах, улицах, в убежище.. А зелёный нападал на него, заставлял скалиться. Но тут случилось непредвиденное. Сзади к нему двигались атакующим клином самураи, которых укрепили несколькими взводами шиноби. Оборотень старался не пускать никого назад, но противников было слишком много. Внутри своей клетки он уже разошёлся не на шутку. Разрывал врагам глотки, резал их когтями, рвал их на части. Чакра лиса, струившаяся по хвостам, обжигала соперников, отбрасывала назад, к острым мечам самураев. Около нескольких часов красная хвостатая молния металась по клетке, встречая и убивая врагов. За это время напор значительно ослаб, и если при начале осада воины Кабуто нападали, чтобы убить и победить, то сейчас – что бы поскорее убраться обратно, в мир духов. Мысли у голове парня стали похожими на размышления пещерного человека. «Враг – плохо – убить; Друг – хорошо – защитить». С такими мыслями беспощадная машина Наруто под куполом своей техники исполняла свой танец. Танец Смерти. Кружась, нападая, разрывая и круша всё на своём пути. Наблюдающий со стороны мог бы сказать, что движения Узумаки были необдуманными, непредсказуемыми и бессмысленными. Но тот, кто так думал ошибался. И всегда – смертельно. Смысл этого танца был прост – движения совершались по инерции, поэтому не так много сил тратилось на него, движения обманывали противника, нанося вместо ожидаемого лёгкого касания смертельный удар. Вскоре блондин сбросил темп. Тело ужасно ныло и болело. Хотелось упасть и уснуть, но бой затянулся.. «Ксо!! Да сколько можно?! Да после такого Я этого Кабуто на том свете поймаю и ещё раз убью!» - мысли Наруто стали возвращаться в привычное русло, изо рта полилась кровь.. «Эта техника.. Я не мог поступить иначе.. Они меня заставили..» звучало у него в голове. Когда количество врагов снизилось до минимума, «клетка» начала ослабевать, движения Узумаки замедлились, несколько хвостов исчезло. Самураи и шиноби рванули с места, чтобы не дать противнику нанести удар блондину. Они создали вокруг него «живую» стену. Спереди воины в начищенных латах, сзади – люди, складывающие печати и взывающие к элементам. Почувствовав, что смертельная опасность больше никому не угрожает, Наруто развеял «Лик Боя» и упал на колени, судорожно хватая ртом воздух. К нему кинулась Хокаге, её ученицы и добрая половина из выпуска Наруто. Когда Сакура добежала до него, он лежал на земле, истекая кровью. Сердце блондина не билось…
----------------------
Глава 18
----------------------
Самураи организовали оборону Наруто, выстроившись в большой круг. Внутри него появился ещё один, но уже из шиноби. В самом центре Сакура и Цунаде пытались вернуть Узумаки жизнь, но безуспешно. Наконец, в атаку пошла последняя сотня врагов, которая была уничтожена буквально за несколько минут.
-Не умирай.. Не уходи.. Снова… Нет!! Останься здесь!! – кричала Харуно. – я отказываюсь в очередной раз тебя терять! Мы не в силах сделать что-либо здесь. Какаши сенсей, помогите мне доставить его в госпиталь! Срочно!!
-Да. Цунаде-сама, Ино, Сакура. В операционную, живо! – Хатаке рванул с места, не обращая внимания на удивлённые взгляды союзников. За ним бежали нинздя-медики. – Держись, Наруто, скоро будем на месте.
-Наруто… Узумаки Наруто?? – ошеломлённо пробормотал Гаара. – Не может быть.. ты же.. умер? Каруи и Самуи, заметив, что с Кадзекаге что-то не то, подошли к нему.
-Кадзекаге-сама, в вами всё в порядке?! – во взгляде пышногрудой куноичи читались беспокойство и забота.
-Узумаки Наруто… жив?? – Гаара пребывал в прострации. – Как такое возможно?
-Что?! – хором спросили куноичи Облака. – Повторите, что вы сказали! – девушки, нарушив добрую половину правил этикета, потерянно осматривались. Их взгляд прошёл по Хокаге и её ученицам, несущимся в деревню. Темари, наблюдавшая эту сцену подошла к брату и дружелюбно-поучительным тоном произнесла:
-Не забывайте, что перед вами Каге Песка! – Каруи и Самуи покраснели, осознавая неловкость ситуации, - Приносим свои извинения.
-Ну да, конечно! – выговорила Темари и засмеялась. Самуи улыбнулась, а Каруи с досады пнула небольшой камушек, валявшийся рядом. Поскольку в удар девушка вложила всю свою любовь, всю нежность и ласку, камушек на бешенной скорости полетел куда-то по направлению к Конохе.
-Не стоило его так пинать. Он же мог полететь в Коноху, удариться о стену и поломать её. Или ты забыла, что было в прошлый раз? – с очень задумчивым видом произнёс Омои, не вынимая изо рта чупа-чупс.
-Да что ты несёшь, болван?! В прошлый раз я была не причём! Это было дело рук Пейна! – закричала девушка. – Идиот! Придумает ведь!! Достал ты уже со своими… - договорить она не успела. Камушек, достигнув крепостной стены, ударился о неё. Как известно, камень можно расколоть и легким ударом по определённой точке. К несчастью для союзников, камушек, запущенный куноичи, попал именно в неё. По стене, с характерным звуком, пошла трещина. Крепостная стена Конохи пала за несколько секунд, подняв кучу пыли.
-Япппонский городовой… Опять?! – обречённо закричала девица. – ОМОИ!! Иди-ка сюда, каркалова несчастный!! – парня уже рядом не было. Он, как в своё время Сай, бил все рекорды скорости, нарушая законы физики, чем, несомненно, поверг в приступ хохота всех, кто находился рядом.
-С такими друзьями и враги не страшны, захохотал Гаара, глядя на разъярённую куноичи. – Опасная женщина. – Пустыннику пришлось подождать, пока смех прекратится. - Так вы что, не видели, кого нёс Хатаке? Надо срочно поспешить в госпиталь!!
-Да. - Произнёс Сай, круживший неподалёку на нарисованном орле.
В течении десяти минут все успели добраться до госпиталя. Самураев и АНБУ оставили стеречь разрушенную стену, а остальные уже шли по коридорам больницы. Они остановились, увидев, что из одной палаты выходит Цунаде и Ино. Обе в слезах. Настроение у всех опустилось ниже плинтуса.
– Цунаде-сама, кто это был вообще? – спросила Темари у Хокаге. Вторая в ответ лишь растерянно улыбнулась. Улыбка вышла очень натянутой и неестественной, отчего всем становилось только хуже. Ино уже вовсю рыдала на груди недоумевающего мужа. Цунаде еле-еле себя сдерживала.
-Его.. сердце, оно… не бьётся?.. – произнесла она, до сих пор отказываясь верить в это. Тут в коридоре показалась Шизуне. Она было вбежала в палату, но увидела своего учителя, которая сидела, прислонившись к стене, и всхлипывала.
-Так значит, правда?! Это так, Цунаде-сама?! - Спросила она Хокаге. Последняя лишь отвернулась. По лицу женщины текли предательские слёзы. – Не может быть..
-Да что тут происходит?! – воскликнул Шикамару, устав от того, что никто не даёт ему подробных объяснений. – Кто-нибудь в состоянии объяснить мне что происхо…
-Нет! – Нару перебил полный отчаяния голос Сакуры. Все повернули головы к двери. – Наруто!!!,…
Глава 17
----------------------
«Бабуля Цунаде?!?! Так меня называл лишь один блондин с голубыми глазами.. Но как?! Он же мёртв! А может, мы все уже мертвы?!» - женщина ущипнула себя, но не рассчитала силу. Из ранки полилась кровь. – «Нет, мы определённо ещё живы.. Но как?!»
-Наруто?! – со слезами на глазах спросила Цунаде. – Это и вправду ты?!
-Собственной персоной, - улыбнулся во все 32 блондин. – Теперь я вас не брошу. – От эмоционального передоза по щеке парня пробежала слезинка.
-Наруто.. Живой!!! Любимый!! – бросилась Сакура ему на шею. – Ты вернулся!! – куночи заплакала. – ты не представляешь, как я тебе рада!!.
-Прости, Сакура… Но эти сволочи ответят за то, что сделали с моим домом! – блондин закрыл глаза. С минуту он стоял не двигаясь. Потом открыл их снова. Зрачки глаз были прямоугольные. – Так будет проще, - произнёс он, поворачивая голову. Около четверти деревни было разрушено… - Кто посмел напасть на мою деревню?! – взревел Узумаки, у которого от увиденного появилось дикое желание разорвать на клочки обидчика Конохи. Прямоугольный зрачок перечеркнул зрачок лиса; конечный зрачок принял крестообразную форму. – Я спросил, кто посмел?!
Сакура невольно отшатнулась. Таким она его никогда не видела. Злоба, ярость, боль – вот, что излучала его чакра. Дыхание парня перекатывалось в тихий рык. Потом он закричал. От ненависти, выходившей из него, пробудилась чакра Лиса. В небо ударил красный свет, озаряя поле боя. Даже на тех участках, где сражение шло в полном разгаре, бой прекратился. Все с удивление наблюдали за красно–оранжевым свечением. Чакра Лиса уже почти полностью вышла наружу, когда начал складываться облик Девятихвостого. Нет, Наруто не потерял над ним контроль. Просто он дал ему волю просочиться сквозь печать. Вражеские отряды отступили к воротам, на ходу перегруппировываясь и оглядываясь на страшное зрелище. Наруто с легкостью усмирил волю Девятихвостого, поставил 2 пальца одной руки перпендикулярно 2 пальцам другой:
-Каге Бушин но дзюцу! – и рванул с места. По всей Конохе стали мелькать красно – оранжевые молнии. Те, кого еще не успел выкинуть из деревни дженчурики, умирали один за другим, остальные бежали из Скрытого листа. Клоны, с характерными хлопками, исчезли. Блондин неспеша проходил ворота. В изумлении застывшие союзники бросились на стену, наблюдать за Наруто. Он вышел из деревни и увидел, что к врагам подошло подкрепление – то войско, которое охраняло Кабуто. Отступившие и вновь прибывшие перестроились и начали нападать на Узумаки, неспеша отходящего от деревни. Тот лишь сложил пару печатей и сказал :
-Клетка Чакры! - Вокруг него образовался барьер, поглощающий ниндзюцу. Союзники с удивлением уставились на него. – Техника Биджу : Лик Боя! – тело Наруто изменилось. Он фактически превратился в оборотня-лиса с 9 хвостами. Атакующие почувствовали сильный поток энергии, исходивший от парня. Они вбежали в клетку и начали нападать на блондина. Мир для него поделился на 2 цвета – красный и зелёный. Красный был сзади, на стенах, улицах, в убежище.. А зелёный нападал на него, заставлял скалиться. Но тут случилось непредвиденное. Сзади к нему двигались атакующим клином самураи, которых укрепили несколькими взводами шиноби. Оборотень старался не пускать никого назад, но противников было слишком много. Внутри своей клетки он уже разошёлся не на шутку. Разрывал врагам глотки, резал их когтями, рвал их на части. Чакра лиса, струившаяся по хвостам, обжигала соперников, отбрасывала назад, к острым мечам самураев. Около нескольких часов красная хвостатая молния металась по клетке, встречая и убивая врагов. За это время напор значительно ослаб, и если при начале осада воины Кабуто нападали, чтобы убить и победить, то сейчас – что бы поскорее убраться обратно, в мир духов. Мысли у голове парня стали похожими на размышления пещерного человека. «Враг – плохо – убить; Друг – хорошо – защитить». С такими мыслями беспощадная машина Наруто под куполом своей техники исполняла свой танец. Танец Смерти. Кружась, нападая, разрывая и круша всё на своём пути. Наблюдающий со стороны мог бы сказать, что движения Узумаки были необдуманными, непредсказуемыми и бессмысленными. Но тот, кто так думал ошибался. И всегда – смертельно. Смысл этого танца был прост – движения совершались по инерции, поэтому не так много сил тратилось на него, движения обманывали противника, нанося вместо ожидаемого лёгкого касания смертельный удар. Вскоре блондин сбросил темп. Тело ужасно ныло и болело. Хотелось упасть и уснуть, но бой затянулся.. «Ксо!! Да сколько можно?! Да после такого Я этого Кабуто на том свете поймаю и ещё раз убью!» - мысли Наруто стали возвращаться в привычное русло, изо рта полилась кровь.. «Эта техника.. Я не мог поступить иначе.. Они меня заставили..» звучало у него в голове. Когда количество врагов снизилось до минимума, «клетка» начала ослабевать, движения Узумаки замедлились, несколько хвостов исчезло. Самураи и шиноби рванули с места, чтобы не дать противнику нанести удар блондину. Они создали вокруг него «живую» стену. Спереди воины в начищенных латах, сзади – люди, складывающие печати и взывающие к элементам. Почувствовав, что смертельная опасность больше никому не угрожает, Наруто развеял «Лик Боя» и упал на колени, судорожно хватая ртом воздух. К нему кинулась Хокаге, её ученицы и добрая половина из выпуска Наруто. Когда Сакура добежала до него, он лежал на земле, истекая кровью. Сердце блондина не билось…
----------------------
Глава 18
----------------------
Самураи организовали оборону Наруто, выстроившись в большой круг. Внутри него появился ещё один, но уже из шиноби. В самом центре Сакура и Цунаде пытались вернуть Узумаки жизнь, но безуспешно. Наконец, в атаку пошла последняя сотня врагов, которая была уничтожена буквально за несколько минут.
-Не умирай.. Не уходи.. Снова… Нет!! Останься здесь!! – кричала Харуно. – я отказываюсь в очередной раз тебя терять! Мы не в силах сделать что-либо здесь. Какаши сенсей, помогите мне доставить его в госпиталь! Срочно!!
-Да. Цунаде-сама, Ино, Сакура. В операционную, живо! – Хатаке рванул с места, не обращая внимания на удивлённые взгляды союзников. За ним бежали нинздя-медики. – Держись, Наруто, скоро будем на месте.
-Наруто… Узумаки Наруто?? – ошеломлённо пробормотал Гаара. – Не может быть.. ты же.. умер? Каруи и Самуи, заметив, что с Кадзекаге что-то не то, подошли к нему.
-Кадзекаге-сама, в вами всё в порядке?! – во взгляде пышногрудой куноичи читались беспокойство и забота.
-Узумаки Наруто… жив?? – Гаара пребывал в прострации. – Как такое возможно?
-Что?! – хором спросили куноичи Облака. – Повторите, что вы сказали! – девушки, нарушив добрую половину правил этикета, потерянно осматривались. Их взгляд прошёл по Хокаге и её ученицам, несущимся в деревню. Темари, наблюдавшая эту сцену подошла к брату и дружелюбно-поучительным тоном произнесла:
-Не забывайте, что перед вами Каге Песка! – Каруи и Самуи покраснели, осознавая неловкость ситуации, - Приносим свои извинения.
-Ну да, конечно! – выговорила Темари и засмеялась. Самуи улыбнулась, а Каруи с досады пнула небольшой камушек, валявшийся рядом. Поскольку в удар девушка вложила всю свою любовь, всю нежность и ласку, камушек на бешенной скорости полетел куда-то по направлению к Конохе.
-Не стоило его так пинать. Он же мог полететь в Коноху, удариться о стену и поломать её. Или ты забыла, что было в прошлый раз? – с очень задумчивым видом произнёс Омои, не вынимая изо рта чупа-чупс.
-Да что ты несёшь, болван?! В прошлый раз я была не причём! Это было дело рук Пейна! – закричала девушка. – Идиот! Придумает ведь!! Достал ты уже со своими… - договорить она не успела. Камушек, достигнув крепостной стены, ударился о неё. Как известно, камень можно расколоть и легким ударом по определённой точке. К несчастью для союзников, камушек, запущенный куноичи, попал именно в неё. По стене, с характерным звуком, пошла трещина. Крепостная стена Конохи пала за несколько секунд, подняв кучу пыли.
-Япппонский городовой… Опять?! – обречённо закричала девица. – ОМОИ!! Иди-ка сюда, каркалова несчастный!! – парня уже рядом не было. Он, как в своё время Сай, бил все рекорды скорости, нарушая законы физики, чем, несомненно, поверг в приступ хохота всех, кто находился рядом.
-С такими друзьями и враги не страшны, захохотал Гаара, глядя на разъярённую куноичи. – Опасная женщина. – Пустыннику пришлось подождать, пока смех прекратится. - Так вы что, не видели, кого нёс Хатаке? Надо срочно поспешить в госпиталь!!
-Да. - Произнёс Сай, круживший неподалёку на нарисованном орле.
В течении десяти минут все успели добраться до госпиталя. Самураев и АНБУ оставили стеречь разрушенную стену, а остальные уже шли по коридорам больницы. Они остановились, увидев, что из одной палаты выходит Цунаде и Ино. Обе в слезах. Настроение у всех опустилось ниже плинтуса.
– Цунаде-сама, кто это был вообще? – спросила Темари у Хокаге. Вторая в ответ лишь растерянно улыбнулась. Улыбка вышла очень натянутой и неестественной, отчего всем становилось только хуже. Ино уже вовсю рыдала на груди недоумевающего мужа. Цунаде еле-еле себя сдерживала.
-Его.. сердце, оно… не бьётся?.. – произнесла она, до сих пор отказываясь верить в это. Тут в коридоре показалась Шизуне. Она было вбежала в палату, но увидела своего учителя, которая сидела, прислонившись к стене, и всхлипывала.
-Так значит, правда?! Это так, Цунаде-сама?! - Спросила она Хокаге. Последняя лишь отвернулась. По лицу женщины текли предательские слёзы. – Не может быть..
-Да что тут происходит?! – воскликнул Шикамару, устав от того, что никто не даёт ему подробных объяснений. – Кто-нибудь в состоянии объяснить мне что происхо…
-Нет! – Нару перебил полный отчаяния голос Сакуры. Все повернули головы к двери. – Наруто!!!,…
Всего комментариев: 7 | |
#7. folin Спам (2011-03-12, в 23:02) [Материал]
-1
0
0
| |