Прости меня...(глава 15 и 16)
Ему действительно было хорошо. Свежий ветерок обдувал лицо, луна освещала дорогу, по которой его вел режим саннина. Он бежал, полностью погружённый в свои мысли. На душе был покой, но и в то же время его разрывала радость. Наконец-то он всё вспомнил. 5 лет.. 5 лет он не мог найти ответ на вопрос «кто я такой?», а сейчас ругал себя за то, что не может быть рядом с домом, когда деревня нуждается в помощи.
«Надо было убить Кабуто тогда, когда мы разбили войско акацки. Так ведь не дали же! Сначала Сакура начала кулаками махать. Потом все дружно полезли обниматься, а потом уже и догонять было некого. Эхх… Ну ничего, разберусь с ним и вернусь в деревню. Интересно, как там ребята? А бабулька Цунаде и Шизуне? А Какаши-сенсей, капитан Ямато, Ирука сенсей? Скоро. Скоро я буду там…» - думал блондин, перемещаясь с ветки на ветку. Он чувствовал, что до цели осталось немного, и насторожился. Спустился на землю, подпитал режим саннина природной чакрой, сложил несколько печатей и исчез. Вскоре он стоял на холме, под которым расположились войска бывшего шпиона. Оцепенение и ужас появились на его лице.
«Лис всё же был прав… Что значит часть, когда в тот раз их были миллионы. Эту технику я знаю уже давно. Даже если я сейчас убью Кабуто, она не развеется. Лис, похоже, мне всё же придётся использовать ту технику. Хотя... Если Главный в Конохе, то это не так уж и важно. Главное, успеть до неё добраться. Судя по всему, это только тыл. Боюсь представить, сколько же их на самом деле».
Наруто бесшумно перемещался от одной палатки к другой. Вдруг из шатра, стоящего в центре лагеря, он услышал знакомый шипящий голос:
- Наконец-то! Скрытый Лист не знает о моих планах. Мы застанем их врасплох; Коноха будет полностью уничтожена, и мы сможем приступить к уничтожению других Скрытых Деревень. Даже джинчурики не смогли бы нам помешать, так что говорить о какой-то армии становится неуместно и даже смешно!
- А после того, как вы завоюете их, что вы будете делать, Кабуто-сама? – прошептал мягкий голосок.
«Надо же, у «Кабуто-самы» есть подружка? Наверное, она любит плохих парней, - блондин едва сдержал смешок, так отчаянно рвавшийся наружу. – Кабуто-сама… Надо ж было такое придумать! У кого-то явно завышенная самооценка», - Узумаки не выдержал и громко прыснул. Чёткий слух бывшего шпиона заставил его повернуться на звук:
- Эй, кто там? Покажись, если ты не трус! – спокойным до отчаяния голосом сказал Якуши, доставая клинок. – Кто ты?
- Ого, уже не узнаёшь старого друга, – промолвил Наруто, оказавшись за спинкой трона. – Это так печально. Видишь ли, моей деревне угрожает опасность, – Наруто взглянул в глаза шпиона. Они были как и 7 лет назад – похожи на змеиные. Но теперь в них читался страх, который враг так пытался отогнать. Узумаки усмехнулся:
– И эту опасность представляешь собой ты.
- Ты меня не остановишь, Наруто. Слишком поздно. Даже ты не сможешь с ними справиться. Причина, по которой ты тогда победил мне не ясна. Но в этот раз я наделил воинов техниками и силой, превышающих даже некоторых из Акацки. Ты не в силах изменить этого. Так что можешь не тратить на это время, лучше начинай искать себе новый дом.
- Извини, но я уже один раз потерял Коноху. Второй раз такой ошибки я не допущу, – услышал Кабуто перед тем, как его горло перерезала катана.
– Гендзюцу? Умно, Якуши, умно, - через секунду на шатёр обрушился ливень из кунаев, сюрикенов и других метательных оружий.
- На этот раз тебе не уйти. Прощай, Кабуто! – вымолвил блондин и проткнул мечём плечо бежавшего шпиона. Тот повернулся и стал атаковать джинчурики. Наруто еле успевал блокировать удары и уклоняться от них. Но несколько ударов всё же достигли своей цели. Сын Четвёртого лишь улыбнулся, чем поверг в панику Якуши. Вокруг тела шпиона стала появляться электрическая сфера.
- Вот тебе сувенир от Саске. Ловушка Чидори! – сфера сжалась, увеличивая напряжение внутри. Когда труп Кабуто упал на землю, техника развеялась.
– Теперь вы, – блондин повернулся к нескольким сотням шиноби, окружавшим его. – Техника Биджу: Купол Чакры!
Из Узумаки вырвался маленький кусочек красной чакры, мгновенно разрастающийся в размерах. Теперь коноховец и его враги были заключены в клетку, не пропускающую атаки как изнутри, так и снаружи. Под куполом появился свет. Слепящий свет. Потом в разных местах стали появляться расенганы, созданные блондином, внутри которых струилась чакра стихий. И началось невообразимое. Расенганы с чакрами ветра и огня сжигали противников, с чакрой земли – сбивали с ног и обездвиживали их, готовясь к финальному удару, который представлял из себя огромную волну, заполнившую всё пространство. Из последнего расенгана в разные стороны стали расходиться электрические заряды. Маленькие белые молнии мгновенно разлетелись по воде, и, спустя несколько секунд, весь купол мигал вспышками разрядов, гулявших в жидкости. Спустя несколько минут, всё кончилось. Блондин обернулся, обводя взглядом воронку, оставленную в качестве сувенира.
- Теперь домой, – тихо, но с радостью в голосе произнёс Наруто куда-то в темноту.
Глава 16
- Хокаге-сама, первая линия вражеских войск начала наступление, – доложил появившийся в кабинете АНБУ.
- Вторая линия тоже начала движение, – заметил Гаара, использовавший технику «Третьего глаза». – Думаю, нам стоит поспешить к воротам.
- Да. Скоро начнётся. Идём! – скомандовала Цунаде уже в дверях. - Не хорошо заставлять людей нас ждать. Оба Каге рванули ко входу в деревню. По всей Конохе рассредоточились отряды Скрытого Листа и их союзников. Враг уже подходил к деревне. Над Конохой зависла тишина. Гробовая тишина. И эту тишину нарушал только голос Цунаде:
- Ниндзя-медика в команду Гая!
- Есть!
- Сакура и Кино, за мной!
- Да, госпожа Цунаде!
- Шикамару, оставляю тебя на этом участке!
- Есть!
- Самураи и шиноби Камня – на стену, вы там нужнее.
- Есть!
- Мечники Тумана, к воротам! За ними – шиноби Облака.
- Есть, Цунаде-сама!
«Надеюсь, что мы поступаем правильно. Иначе... Мне даже страшно представить, что будет, если мы проиграем. Нет! Мы снова объединились с нашими друзьями, наш боевой дух крепок, и мы всё ещё сильны. Мы выстоим. Мы непременно выстоим!» - размышляла Хокаге.
Тем временем первая волна нападающих уже снесла к чертям ворота и напрямую начала атаковать деревню. На стенах уже кипел бой, у ворот 7 мечников кромсали врага на мелкие кусочки. Поскольку Якуши уже был мёртв, то его техника, позволяющая воскресшим пользоваться ниндзюцу и гендзюцу, частично рассеялась. Но даже несмотря на то, что атаковавшие использовали тайдзюцу и лишь немногие ниндзюцу, их всё равно было в десятки раз больше. Наруто ошибся, когда подумал, что основные силы врага находятся у фронта. Они защищали Кабуто перед очередной его воскрешающей техникой. Но конохавцам от этого легче не становилось. Им еле-еле удавалось удерживать врага у стены. Тем временем Кино, Сакура и АНБУ Конохи готовились к бою. Эту стратегию разработал Нара. Когда отряды союзников будут отступать от ворот, вышеупомянутая группа будет удерживать врага, не пуская его дальше. После – перегруппировка и операция по уничтожению врага уже непосредственно в деревне. То есть у Харуно и Микоши была возможность поговорить.
- Знаешь, Кино... – девушка виновато отвела глаза в сторону. – Мне кажется, что я люблю не тебя. Что я люблю в тебе то, что осталось от Наруто. То, что никогда не сможет быть твоим. То есть я хочу сказать, что...
- Ты любишь другого человека, – абсолютно точно закончил за неё парень.
- Да, прости... Но я действительно люблю Наруто. И пусть его с нами больше нет, но я всегда буду любить только его. Я не могу быть с тобой. Прости...
- Ну, тогда мне больше ничего не остаётся, как отпустить тебя, – сказал Кино и грустно улыбнулся. – Ну не плачь. Я тебе обещаю, что всегда буду рядом, – светловолосый прижал куноичи к себе, обнял и стал гладить её по голове. – Не переживай, всё будет в порядке.
Но в этот момент к Конохе подошла вторая волна неприятеля, буквально сметя и отбросив защитников вглубь деревни. Дома, стоявшие ближе всего к воротам, были почти завалены, где-то был пожар, где-то уже красовались руины. Кино и Сакура, убедишвшись, что им пора, окончили объятья и поспешили на помощь товарищам. В течение получаса они сдерживали бешеный напор, силы уже были на исходе. Цунаде призвала Кацуи, Хатаке, едва стоя на ногах, умудрялся отправлять в другое измерение одного врага за другим. Всё-таки остался ещё один человек с шаринганом. Мангёке шаринганом. И этот человек был готов умереть, защищая свой дом. Кино вышел вперёд и под прикрытием Сакуры и Хокаге стал быстро складывать печати. Стена пламени и электричества остановила нападающих. Сложность этой техники была в том, что для полноценного её использования требовалась мощнейшая концентрация, каковая сейчас была невозможна. Поэтому добрую половину своего запаса чакры Микоши выделял на поддержание баланса между стихиями. В это время самураи и шиноби Камня кромсали врага на стене. Желающих проникнуть в Коноху путём перелезания через 12-метровый «заборчик» было мало, поэтому они пока не понесли никаких потерь. Внутри деревни была такая же ситуация. Шикамару своими умелыми действиями не отдал ни одного человека в руки Бога Смерти. Надо признать, что стоило это немалых усилий. Шиноби Суны перешли на дальний бой, не давая врагу возможности даже приблизиться к стене двух стихий. Куда не взгляни, кого-то сдует «сквознячком» Темари, кого-то отравят куклы Канкуро, кого-то накроет крышкой «песчаной гробницы» Гаары. Где-то прокатывался Чоджи, оставляя за собой кровавый след от убитых врагов, где-то появлялась «Гацуга», рвя на куски противников, где-то кружились Хьюги, отражая нападения. Бой был в самом разгаре, когда сдавленный крик Сакуры заставил Кино прекратить технику. Обернувшись, он увидел, что её схватил за горло и поднял один из нападавших, невесть как оказавшихся по эту сторону стены. Как только «стена двух стихий» исчезла, сдерживать армию Кабуто не представляло возможности.
«Прости, Наруто, - промелькнуло в голове у Цунаде. – Твоя жертва была напрасной… Мы не смогли…».
Но тут со скалы с лицами Хокаге полился свет, двигаясь всё быстрее и быстрее. В лунном свете было плохо видно, что это за свет, но у союзников не было сомнений, что свет не причинит им вреда. Даже враги застыли, пытаясь понять, что это. Кино вскрикнул. Вражеский шиноби ранил его мечём, от чего первый свалился на пол не в силах пошевелиться. Он бросил взгляд на Сакуру. Над ней завис меч. Удар. Сердце Микоши сжалось от дикой боли. «Нет... Нет! Как я мог позволить ей умереть?! КАК?!»
Спустя мгновение светловолосый взглянул на ошарашенного противника. Куноичи там не было.
Кино взглянул на Хокаге, за которой стояла светлая фигура. Цунаде резко обернулась и застыла камнем, не в силах выдавить из себя ни слова. Остальные ничем не отличались от своей предводительницы.
- Позаботьтесь о ней, Цунаде-сама, – сказал силует.
- Минато?! – всё, что смогла сказать Хокаге.
- Вы всегда так приветствуете старых друзей? – силуэт положил ошарашенную Сакуру рядом с Хокаге. Затем фигура повернулась к Цунаде. Ночной ветерок едва колыхал его волосы. Голубые глаза с немой радостью смотрели на неё. В свете луны на щеке блондина были видны 3 узких, почти незаметных шрама.
– А, бабуля Цунаде?
Всего комментариев: 11 | 1 2 » |
#11. Сакура11 Спам (2011-05-18, в 07:31) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() 0
![]() ![]() | |
1-10 11-11 | |