Право на счастье. Глава 1. "Неуловимая"
Сегодня отец встречался с представителем странного клана – костлявым, юрким мужчиной, с хитрыми глазами. Кажется, его имя Доробо Акира. Итачи он не понравился. Слишком быстро его глаза обшарили обстановку додзе, слишком цепко вглядывались они в лица каждого. Он быстро раскланялся с отцом и покинул дом.
Итачи с усилием вытряхнул из головы воспоминания о сегодняшнем госте. Ему нужно было обдумать дела поважнее, чем визит какого-то Акиры.
По Конохе неожиданно прокатилась волна краж. Воровали в основном продукты питания, но среди похищенного также числились драгоценности и ценные свитки. Самое интересное заключалось в том, что на следующий день все похищенное (исключая еду) находили на том же самом месте. Создавалось впечатление, что с Конохой просто играют.
«И игра эта не может продолжаться вечно», - подумал Итачи. Его уже начинали раздражать постоянные жалобы жителей о кражах. И самое странное заключалось в том, что преступники воровали только у шиноби! У тех, которые могли чувствовать чужую чакру, слышать чужое дыхание и ощущать чужое присутствие!
По приказу Итачи, АНБУ уже устраивали несколько засад, которые были успешно провалены. Хотя…
При последней преступник был почти пойман. Нет, даже не так. Преступник был не пойман, преступник был замечен. Их было двое. Силуэты промелькнули лишь раз, на фоне полной луны и сразу же исчезли. Первый – явно мужчина, высокий и худой. Второй – маленький и стройный, похож на девушку. Больше разглядеть не удалось, так как ворам удалось скрыться, прихватив с собой алмаз редкой работы, который был «наживкой».
«Все-таки они профессионалы»,- с тоской подумал Итачи, поворачиваясь на другой бок. Уже собираясь прикрыть глаза и опуститься в сладкую дрему, он заметил странный блеск на полу.
«Что это?»,- подумал Итачи, протягивая руку и поднимая небольшую сережку. Она была сделана в виде капельки, из зеленого камня, напоминающего изумруд.
«Странно… Откуда она здесь?»- подумал Итачи, рассматривая сережку на свет.-«Сегодня нужно быть настороже. Не нравится мне все это».
С такими мыслями Итачи наконец-то провалился в спасительную дрему, закрывшую его голову от назойливых мыслей.
А снаружи тем временем наступила ночь…
***
«Ксо! Как только папа додумался до этого? Спрятать сережку у сильнейшего клана в Конохе, и послать меня найти его!»- с такими мыслями Хонока тихо перебиралась через стены, окружавшие додзе Учиха. Быстро осмотрев землю, отыскивая место для приземления, девушка поспешно спрыгнула со стены.
Оказавшись внутри додзе, ее охватило отчаяние.
«И как мне ее искать?! Это додзе огромное! Ксо…»- Хонока была готова расплакаться. Чтобы успокоится, она два раза глубоко вздохнула и начала аккуратно пробираться к дому, повторяя про себя Воровской Кодекс.
«Первое. Успокоится. Второе. Следить за своим телом. Третье. Затаить дыхание и ничем себя не выдать. Четвертое…»-Хонока закусила губу- «Вор не должен быть пойман».
Перед стенами додзе Хонока остановилась и прислушалась. Внутри было тихо.
- Неко Номе но Дзюцу!- даже не прошептала, выдохнула Хонока. Зеленые глаза девушки моментально перестроились, удлинился зрачок, став вертикальным, блеснули в темноте зеленые огоньки и темнота, словно раздвинула свою занавесу перед Хонокой. Теперь она видела ясно, как днем.
Хонока быстро провела пальцами по стыку двери. Двери были хорошо подогнаны, лишнего шума не будет.
В додзе она быстро осмотрелась, как и учил отец. Похоже, это была чья-то комната. Книжные полки. Письменный стол, заваленный оружием, кровать… На которой кто-то лежал!
От ужаса Хонока остолбенела, у нее перехватило дыхание. Когда дыхание восстановилось, девушка осторожно выдохнула и снова почувствовала ужас. В этой комнате не то, что дышать, думать было страшно! Хонока стала быстро рассуждать.
«Так, уходить тем же путем не годиться, тем более, что я уже в додзе. Значит, нужно прокрасться к двери и выскочить оттуда. Посмотрим на покрытие пола»- Хонока быстро пощупала доски, которыми был выложен пол. Они были старые и при ходьбе вероятно скрипели.-«Значит, делаем так…»
Стараясь не шуметь, девушка мягко взмыла к потолку, ухватившись за балки.
«Теперь главное не свалиться»- подумала воровка, запуская острые ногти в деревянный потолок и помогая себе удержаться на нем.
И тотчас заметила зеленую капельку лежавшую рядом со спящим, на небольшом столике.
«Ксо! Не день, а сплошное испытание!»- едва не застонала девушка. Но делать нечего – раз отец приказал вернуть сережку, значит, так тому и быть.
Хонока стала медленно, мысленно представляя каждое следующее движение, двигаться к кровати. Спящий мерно дышал, не давая повода для волнений.
«Надо было бы послать клона вперед»- запоздало додумалась девушка, но времени не было. Она медленно протянула руку. Сердце замерло, забывая биться. В животе поселился тугой комок. Вот… Вот пальцы уже почти касаются вожделенной сережки…
- Ты что-то потеряла?- прозвучал совсем рядом чей-то голос. Хонока отпрянула, отскакивая на другой конец комнаты, противоположный тому, откуда доносился голос. Отскочила – и чуть не заплакала от досады, когда поняла, что ее оттеснили от выхода. С негромким хлопком на кровати растаял клон и в темноте засветились красные глаза.
- Обнаружена…- выдохнула она, выхватывая кунай. Все кончено… ***
Оставив на кровати свой клон, Итачи притаился и приготовился ждать. Текли секунды, щелкали минуты и неуклюже шли часы, но никого не было. Итачи уже хотел выйти, как внезапно, двери приоткрылись, и в них проскользнул небольшой силуэт. В темноте зеленым блеснули огоньки –глаза.
«Похоже, девушка»- определил Итачи.
Девушка, тем временем, оглянулась и быстро взмыла к потолку.
«Правильно»- одобрил Итачи,- «Пол старый, может скрипнуть. Но, интересно, как она скроет свою чакру?»
Итачи попробовал почувствовать ее чакру, но с нулевым результатом. Похоже, она искусно замаскировала ее.
Итачи был восхищен. Но это были еще не все сюрпризы.
«Странно»- подумал Итачи. -«Раньше знаменитых воров ловили, используя ценные артефакты, а здесь поймали на дешевой сережке».
Пальцы девушки уже почти сомкнулись на добыче, когда Итачи дал себя обнаружить:
- Ты что-то потеряла?- услышав его, девушка отпрянула. Итачи усмехнулся. Все вышло именно так, как он и планировал. Ловушка захлопнулась.
Девушка выхватила кунай, приготовившись отбиваться. Но, как заметил Итачи, колени у нее дрожали.
- Ты боишься?- спокойно спросил Итачи, еще больше запугивая девушку.
- Ни фига, красноглазый придурок!- громко заявила воровка. После ее ответа Итачи стал сомневаться, а девушка ли она?
Итачи не стал продолжать разговоры и атаковал. Девушка лихорадочно отбивалась, допуская множество ошибок. Учиха давно бы воспользовался ее оплошностями, но цель у него была иной.
Сражаясь, Итачи теснил соперницу к стене. Когда до нее оставалось всего несколько шагов, Итачи метнул кунай. Девушка быстро увернулась и… Оказалась опутанная прочной леской!
- Отпусти, маньяк! Извращенец!- забилась девушка.- Ксо! Чтоб ты удавился!
Дальнейшие ее крики Итачи слушать не стал. Он просто быстрым движением засунул девушке в рот какую-то тряпку. Воровка от ярости забилась еще сильнее, что-то неразборчиво мыча.
Итачи проверил узлы. Они держались крепко, кляп гарантировал относительное молчание этой особы, хотя бы на протяжении ночи. А больше и не нужно.
***
Итачи проснулся от громкого мычания. Открыв глаза, он увидел девушку, которая в очередном приступе ярости пыталась освободится. Итачи встал с кровати и присел рядом с ней, рассматривая. Она была очень худой, видно, что жить ей приходилось впроголодь. В копну светлых, выжженных солнцем волос, длиной примерно до середины пояса, были вплетены несколько крупных бусин и ярких ниток. Кожа девушки была смуглой, вероятно, воровка была из деревни Песка, где постоянно палило солнце. Из одежды были только легкая серая туника и черные лосины. Она напоминала бродячую кошку, худую, растрепанную, но гордую и готовую сражаться. Зеленые глаза, яростно сверкавшие на остром личике, только усиливали сходство.
- Сейчас я вытащу у тебя кляп. Кричать или не кричать – думай сама. Но учти, что на крики сбегутся люди и мне точно придется сдать тебя АНБУ,- предупредил Итачи, вынимая тряпку изо рта девушки. Та сразу начала яростно отплевываться.
- Ты, что, полы ей моешь? Ты еще пожалеешь, я тебе не только в рот ее засуну…- пообещала девушка. Итачи снова проигнорировал ее угрозы.
- Назови свое имя,- почти приказал Итачи.
Девушка почему-то смутилась:
- Хонока… До этого времени (авт. Хонока, с японского – неуловимая).
Итачи усмехнулся. Хонока, заметив его усмешку, снова вспылила.
- Теперь твоя очередь. Скажи, как тебя зовут, или я буду звать тебя красноглазым!
Итачи встал, глядя на неловкую воровку сверху вниз:
- Учиха Итачи.
Хонока не выдержала и показала ему язык, а потом неожиданно серьезно спросила:
- Что ты будешь со мной делать? Сдашь?
Итачи покачал головой:
- Нет, не сейчас. Я дождусь, пока твой отец придет за тобой, и поймаю его. А потом отдам вас двоих в руки АНБУ.
Хонока отвела взгляд и грустно усмехнулась:
- Тебе придется долго ждать. Отцу скоро не будет дела до меня. Если я не явлюсь через три дня, он отправиться в поместье за новым учеником, а про меня забудет. Пойманный вор – мертвый вор. Первое правило нашего клана. Для него я уже мертва.
Итачи внимательно посмотрел на нее и не ответил. Несколько минут они сидели в молчании. Первой не выдержала Хонока:
- Ты меня покормишь?
- Нет,- ответил Итачи беспристрастным голосом.
Хонока поникла:
- Так и знала… Хотя бы руки развяжи, а?
Учиха смерил девушку презрительным взглядом и немного ослабил узлы. Вдруг он заметил странную татуировку на запястье у воровки.
- Что это?- спросил он, поднося ближе к глазам ее руки, на одной из которых была изображена серая кошка с зелеными глазами. Она лениво зажмурилась, и у Итачи создалось ощущение, что еще миг – и кошка мягко выгнет спинку.
Хонока вырвала руки.
- Какая разница?!- яростно спросила она. Но под тяжелым взглядом Итачи и его задумчивым:
- Мне-то все равно, но АНБУ может заинтересоваться…- она мигом все выложила:
- У нашего клана есть две ветви – северная и южная. Представители северной ветви владеют Волчьими Техниками, больше предназначенных для боя, чем для воровства. А южная ветвь владеет Кошачьими Техниками, абсолютно бесполезными в бою. Это – метка, означающая что я владею Кошачьими Техниками. Ну, или должна ими владеть… В общем, теперь это все не важно…
В эту минуту в коридоре послышался топот маленьких ног и в комнату влетел Саске.
- Они-чан, мама зовет тебя к завтраку… Ой, а ты кто?
Хонока уже открыла рот, чтобы ответить, но Итачи, мягко положив руку ей на плечо, спокойно заявил:
- Не обращай внимания. Это моя новая домашняя зверушка.
Хоноку (как и предполагал Итачи) снова затрясло от гнева. Но потом она сверкнула хитрющими зелеными глазами и мягко промурлыкала:
- Ага, я его зверушка. А ты знаешь, мальчик, что зверушек надо кормить?
Саске кивнул. Хонока умоляюще продолжила:
- Покорми меня, а?
Саске покосился на брата. Тот, убирая руку с плеча девушки, устало кивнул. Хонока торжествующе улыбнулась и ехидно добавила:
- А если ты свою зверушку не развяжешь, то за ней еще и убирать придется…
Итачи поперхнулся, а Хонока залилась смехом. Учиха недовольно покосился на нее, а потом широко улыбнулся.
Хонока жила у Итачи уже второй день. Все это время Итачи держал ее в своей комнате, почти никуда не отпуская, скрывая от родителей, в частности от отца. Хонока уже оставила безуспешные попытки перегрызть проволоку и теперь относительно спокойно переносила свое заключение и общество Итачи.
Только Итачи все не мог понять, зачем он держит у себя эту противную, ехидную и наглую воровку? Жалость это, или что-то другое? Что мешает ему сдать ее АНБУ?
Может, его останавливает воспоминание ее глаз, тогда когда она говорила о своем отце, ее серьезный голос и безысходность на лице. Может, его остановило именно это?
Итачи мучали вопросы, но он старался просто не думать об этом, хотя он и не любил обманывать себя. Он никогда не считал себя легкомысленным, но, может, он заразился от Хоноки этой нелепой чертой характера, которая, похоже, была основной у девушки. Он не знал что с ним, он не понимал, что делать дальше, но все равно пытался забыть обо всем. Хоть на краткий миг.
Но однажды половина вопросов улетучились сами собой.
- Ита-сан,- тихо позвала Хонока. Это была одна из кличек Итачи, придуманных девушкой за время пленения. Эта была самой доброжелательной и мирной.- Эй, Ита-сан, ты спишь?
Итачи, не отрывая взгляда от потолка, ответил:
- Нет.
Хонока замялась:
- Послушай, Ита-сан…
Итачи повернул голову, глядя на Хоноку, свернувшуюся калачиком в уголке.
- Что?
- Понимаешь…- девушка помолчала и выпалила.- Я хочу, чтобы ты помог мне украсть одну вещь!
Всего комментариев: 3 | |
| |