Обещание...(Глава 4)
Ее взору предстала темная, сырая камера, в которой она и находилась. Холодный бетонный пол, где-то рядом капала с потолка вода, делая место еще более сырее. Руки, прикованные к стене над головой, сильно затекли, а запястья болели тупой болью. Девушка опустила взгляд, и заметила, что плечо и грудь были забинтованы, уже чуть испачканным, из-за просочившейся крови, бинтом. Чуть сморщив нос, Фуне усталым, мутным взглядом еще раз обвела свое место нахождения. Чуть шевельнув руками, цепи противно загремели, а в висках начала стучать противная боль. Такое чувство, что девушка пропахала головой целое поле, перед тем как сюда попала. А попасть куда? Где она вообще?
Как по заказу, тяжелая металлическая дверь со скрипом открылась. В камеру зашел высокий мужчина лет двадцати-двадцати пяти на вид. С огненно-рыжими волосами, торчащими в разные стороны. Красивые черты лица, освещаемые лишь горящей лампой в руках гостя, меркли под огромным количеством пирсинга. Мужчина явно переборщил с ним, однако, видимо сам так близко не считал. Черный плащ Акацук накинутый на плечи скрывал почти все его тело.
Мужчина окинул девушку придирчивым взглядом, и присев перед ней на корточки, положил лампу на пол. Только сейчас Фуне заметила в глазах гостя Риненган. Она была наслышана о нем, но думала, что уже не осталось тех, у кого этот ген. Не выдержав прямого контакта глаз, девушка, под предлогом оглядеть вновь камеру, отвела взгляд. И сразу же наткнулась на скелет, когда-то живого человека, прикованного к стене рядом с нею. А по костям его лазали огромные крысы, с горящими красными глазами.
- Ты вступаешь в Акацуки и остаешься в живых, или отказываешься, и мы тебя убиваем, - равнодушно, и видимо сразу перейдя к делу, сказал мужчина, продолжая пристально смотреть на девушку, которая от его голоса вновь посмотрела в его глаза.
- Никогда, - не обдумав, выпалила она. Голос получился сиплым и тихим, казалось, что Фуне и вовсе сказала шепотом. От долгого нахождения в сыром месте и молчания, голос пропал. Что не делало должного эффекта в ее отказе на такой пост, как предателя деревни и преступника S-ранга.
Мужчина устало прикрыл глаза, всем своим видом показывая, что сидеть тут и уговаривать ее как маленькую девочку, у него нет совершенно никакого желания.
- У тебя есть неделя, в течение которой ты выберешь смерть или жизнь, - с этими словами он поднялся, забирая сразу и лампу с пола, и уже на выходе из камеры сказал. - Думаю, что неделя без еды и питья заставит тебя правильно осмыслить свой выбор, - с этими словами Акацук ушел, оставляя девушку вновь в кромешной темноте наедине с крысами и скелетом.
«…Смерть или жизнь? Смерть, но с честью, либо жизнь с предательством….», - с такими мыслями, девушка вновь дернула руками, но от этого, запястья заболели лишь сильнее, заставляя Фуне протяжно застонать.
Прошла неделя, в течение которой к девушке в камеру заходил лишь один человек. Это девушка, тоже Акацук. С ядовито-синими волосами, постоянно сплетенных в пучок на затылке, а на бок прикреплена роза из бумаги – оригами. Ярко синие тени, были толстым слоем на ее веках, такого же цвета помада - все это делало красивое лицо совсем бледным и холодным. Под нижней губой красовался аккуратный пирсинг. Девушка приходила лишь для того, что бы поменять бинты и намазать раны какой-то странной зеленой мазью, которая и пахла еще болотом. Изредка они перебрасывались парой слов, откуда Фуне узнала, что «доктора» ее зовут Конан, а находятся они на базе Акацук. Иногда, глядя на измученную девушку, Конан говорила ей вступить в их организацию, на что девушка давала молчаливый ответ. Фуне поняла одно, что Конан весьма милая и спокойная девушка. Она даже удивлялась, из-за чего она вступила в преступную организацию, но спрашивать не осмеливалась.
Скрип металлической двери и камера вновь осветилась желтоватым светом от горящей лампы. Чуть прищурив глаза от непривычного, хоть и слабого, света, девушка вновь увидела рыжеволосого ее старого знакомого.
Также как и в прошлый раз, мужчина прошел в камеру, и присев на корточки напротив девушки, положил лампу на пол.
- Каков твой ответ? – вновь сразу переходя к делу, спросил он, совершенно холодно глядя на Фуне.
- Я согласна, - тихо ответила и девушка, не отрывая взгляда от серебряных глаз Акацука.
Мужчина торжественно ухмыльнулся. Он встал и пошел в сторону двери, однако лампу оставил на прежнем месте.
- Дейдара, освободи ее и отведи в мой кабинет, - стоя у самой двери, произнес он, после чего покинул камеру девушки.
Долго ждать «Дейдару» не пришлось. Видимо рыжеволосый мужчина знал, что Фуне согласиться, поэтому пришел сразу не один. Хотя кто знает…может он и в прошлый раз был не один. Надеясь, что девушка, вступит в их организацию сразу же, как только услышит о смерти.
Высокий парень с длинными светлым волосами, заплетенных в высокий хвост-флажок, прошел с угрюмым лицом в камеру. Обыкновенный плащ Акацук был, расстегнул на верхние пуговицы, открывая черную майку-сеточку. Темно-серые штаны, немного мешковатые сверху, но зауженные у самой голени, черные сандалии шиноби. Что-то, бурча себе под нос, он подошел к девушке, и, глянув на нее, растянулся в нахальной улыбке.
- Я Дейдара, может, познакомимся, м-м? – протянув руки к наручникам девушки, при этом слишком близко наклонившись к ней самой, спросил блондин.
- Для начала сними с меня кандалы, а потом уже и поговорим, - усталым взглядом окинув паренька, сказала Фуне.
Фуне всю передернуло, когда она почувствовала, что ее ладони будто бы кто-то облизнул. После чего послышался щелчок, оповещающий, что замки были открыты. Вытащив руки, девушка потерла запястья, на которых были синяки с кровавыми подтеками.
Дейдара протянул руку, что бы девушка смогла подняться, но в ответ Фуне лишь чуть нахмурившись, а после, так вообще дрогнула, когда увидела, что на ладонях блондина были странные ротики, которые видимо и облизнули ее руки. Неуверенно приняв помощь, девушка вновь почувствовала, что ее руку лижет этот странный ротик, от чего у нее нервно задергался глаз.
-Может, хватит уже, - хмуро глянув на блондина, сказала Фуне, у которого лицо вытянулось в непонимании. – Я про твои руки… - добавила она, поняв, что ее собеседник не понимает о чем она.
В ответ парень лишь сильнее растянулся в улыбке, но так ничего и не ответил. После чего потянул на себя девушку, что бы она встала. Но сидячее положение на холодном полу в течение недели, непринятие пищи, благо, что из-за сырости в этой камере пить не хотелось, у девушки совсем не было сил и она, не удержавшись на ногах начала подать. Однако вовремя была поймана пареньком, который, не теряя ни минуты, прижал ее чуть к себе.
- Пусти, - тихо сказала она, хотя знала, что без его помощи не простоит и минуты.
- Ты же упадешь, ага. Ладно, ладно…я понял, что ты гордая, но стоит потерпеть, м-м, - отодвинув ее за плечи, что бы посмотреть в глаза, сказал блондин, сделав невинную улыбку.
- Хорошо, - недовольно проговорила Фуне, отводя взгляд.
Парень победно улыбнулся, и обхватив девушку за талию, пошел в сторону выхода вместе с девушкой.
«…Бабник… - косо глянув на блондина, вывела вердикт Фуне на его счет, после чего скривила губы в усмешке. – Остаюсь в этой организации не по своей милости. Если Акацуки задумают что-то против Деревни Песка или Конохи, узнаю об этом раньше, а, следовательно, как-нибудь, да смогу предупредить Казекаге - сама… надеюсь, по крайней мере. План мой конечно весьма глупый и нетактичный, но времени раздумывать новый, нет.… Буду действовать по обстоятельствам…», - с такими мыслями Фуне, в сопровождении Дейдары дошла до кабинета рыжеволосого парня, по всей видимости, являющегося Лидером Акацук. Не удивительно, Риненган ведь весьма не слабое оружие…значит и обладатель не слабый вовсе.
Блондин постучал костяшками кулака по деревянной двери, после чего послышалось спокойное «Войдите». Вздохнув, он толкнул дверь, заходя внутрь, до сих пор придерживая девушку, что бы та не упала. Голова предательски еще и кружилась из-за того, что целую неделю организм Фуне не получал пищи.
Кабинет был небольшой, но весьма темный. Стол, заваленный различными документами и бумагами, на стуле подле стола сидел и сам Лидер, читая один из свитков. С правой стороны от него стоял шкаф, полностью заполненный различными книгами, а по левую сторону небольшой двухместный темно-коричневый диван, на котором сейчас сидела синеволосая девушка – Конан, и подпиливала свои ногти. На столе стоял небольшого размера светильник, который давал возможность разглядеть написанное на документах. А рядом с диваном бежевый торшер, который более-менее освещал половину кабинета.
Когда девушка с парнем зашли в кабинет, а дверь за ними захлопнулась, Лидер, наконец, обратил на них свое внимание. Отложив свиток в сторону и облокотившись на стол, он сплел пальцы в замок и пристально глянул на девушку. Дейдара тем временем, убрал руку с талии девушки, но готов был в любой момент поймать ее, если она снова не удержится на ногах, как, ни как, но парень понимал, сил у девушки сейчас нет совсем…
- Что ж, раз ты согласна вступить в нашу организацию, то, Конан, - не поворачивая головы в сторону синеволосой девушки, обратился он к ней, - выдай одежду и кольцо нашему новому соратнику, - девушка отложила пилку в сторону и молча, поднялась с кресла, заходя куда-то вглубь кабинета, туда, куда освещение торшера не доходила. После некоторого шороха, Конан вышла на свет уже с одеждой на руках, аккуратно сложенной и тщательно выглаженной, на ее верху лежало кольцо. Фуне приняла одежду и немного пошатнулась, но устоять все-таки сумела. – Для тебя я Лидер-сама, - вновь обращаясь к Фуне, произнес Лидер. – Если предашь организацию или захочешь сбежать, то тебе не жить. Понятно?
- Хай, - ответила девушка.
- Вот и хорошо. Жить ты будешь в комнате Итачи Учихи, так как у него единственная спальня, которая имеет две кровати. Так же, ты в напарниках вместе с ним и Кисаме. Это все. Дейдара, отведи нашего нового члена организации в ее комнату, - вновь принимаясь за свои документы, сказал Лидер.
- Хай, Лидер-сама, - ответил Дейдара, после чего он вместе с Фуне покинули его кабинет, направляясь в новую комнату девушки.
«…Они что, издеваются? Ладно…стерпеть то, что я была бы с Итачи-саном в одной команде…но жить с ним еще и в одной комнате? Нет…ну это уже слишком…. За что же мне это, Ками-сама? Нет, я, конечно, ничего против Итачи - сана не имею, просто… мне будет трудно быть рядом с ним после всего, что случилось. До сих пор не знаю, ненавидеть ли мне его, или простить…» - думала Фуне, покорно следуя за парнем, который снова обнял ее за талию, помогая тем самым идти.
Темные, каменные коридоры, освещаемые лишь факелами, были ничуть не лучше той камеры, где девушка находилась, целую неделю. Она уже боялась, что и спальни всей организации находятся в таких же апартаментах. Каменный век прям…
- Ксо…ну вот почему всегда так? – недовольно пробурчал блондин, хмуро глядя вперед.
- Что не так? – не поняла вопроса Дейдары она.
- Постоянно все достается этому Учихе, - обиженно надув губы, ответил он, со зла и обиды, чуть сильнее сжав талию девушки, будто бы она была его собственностью.
Фуне на ответ парня лишь слегка улыбнулась, но улыбка вышла, какой-то грустной…
Жду ваши мнения ^^
Всего комментариев: 10 | |
#10. preim Спам (2010-11-20, в 18:51) [Материал]
0
0
0
0
0
0
+2
0
| |