Наруто фанфик / Месячный отчёт. Часть 2.
- И от чего же я так злюсь?! Подобное бывало и раньше, но ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕЙЧАС МЕНЯ ЭТО ТАК БЕСИТ?! – Мысли путались в голове Саске, от чего он с каждой секундой мрачнел всё больше. Неожиданно ниндзя остановился и упал на колени, опустив голову.
- Остановись. Только холодный рассудок и расчёт сможет помочь. Не бессмысленная гонка непонятно зачем, – Саске поднял голову вверх. В его чёрных глазах отразился синеватый свет луны и застывший, как на картине, неизменный звёздный узор. Просидев так несколько секунд, Саске шепнул: «Пора», - собрал кунаи, сюрикены и отправился обратно в лагерь. Чтобы его ни кто не слышал, он тренировался в пяти минутах ходьбы от того места, где остановилась команда. Так что, пока Саске возвращался обратно, у него было время до конца успокоится, собраться с мыслями. Вдруг, в десятке шагов от лагеря он остановился. Перед тем как уйти генин затушил костёр, так как ночь была тёплая, да и разжечь новый для него была не проблема. Но в кромешной тьме, в другой стороне от лагеря, среди деревьев Саске увидел робкий свет огня. Секунду колеблясь, бросив поверхностный взгляд в том направлении, где сейчас спали его товарищи, генин пошёл на свет. Как подобает ниндзя, Саске подобрался к цели абсолютно бесшумно. Затем, скрывшись в ветках какого-то кустарника, он получил полный обзор на всё вокруг костра. При этом генин оставался незаметным. То, что Саске увидел, его не сильно поразило: рядом с небольшим костром сидит мужчина, довольно пожилой, в странной одежде и подбрасывает в огонь хворост.
- Ну, он вроде не опасен. Хотя странно… Старик, один, ночью, в лесу.
- Эй, там, в кустах, может, выйдешь на свет?
- ЧТО?! – Саске не мог поверить. Старик даже не шелохнулся, как казалось, он был полностью поглощён своим нехитрым делом. Генин мгновенно схватил кунай за рукоять и изготовился для атаки. – «Как он узнал?! Он шиноби?!» – Саске не знал что делать. С одной стороны, надо было немедленно действовать. С другой, он уже был обнаружен. Атака была неразумна, так как Учиха не знал, на что способен этот дед.
- Не волнуйся, я ничего тебе не сделаю. Просто покажись, – Саске не шелохнулся, – Да не бойся ты так, юноша, – старик улыбнулся, – Мне просто нужна твоя помощь, – Генин принял единственно правильное, как уму показалось, решение и, держа перед собой кунай, вышел из тени.
- Ну, вот так бы и сразу… - не дав ему договорить, Саске перебил его резким металлическим тоном.
- Кто ты? – Старик иронично улыбнулся.
- Опасаешься… Правильно делаешь. Действительно, с чего мне верить? Но могу тебя ещё раз успокоить, я действительно тебе ничего не сделаю. Ты, как вижу, из Конохи? – Саске ни как не реагировал.
- В последний раз спрашиваю кто ты?
- Хм… Можешь называть меня Вандарā, – Старик продолжал улыбаться и бросать ветки в огонь. Саске не шелохнулся. – Ну, что ж… Я вроде представился, а как же тебя называть, мой юный друг? – На секунду замешкавшись, Саске ответил: - И'гуру.
- Не мог бы ты мне помочь, И'гуру? – старик стал искать что-то в заплечном мешке. Саске насторожился, но когда из поклажи появился котелок, генин про себя облегчённо вздохнул.
– Я уже несколько дней в пути и очень устал. Не поможешь ли старику набрать воды? Насколько я помню речка тут не далеко, минутах в трёх ходьбы… Ну так что? Поможешь? - Саске начал медленно опускать кунай вниз, затем засунул его в специальную сумку и кивнул.
- Хм… он действительно не соврал… Вот и речка. – Саске нагнулся, чтобы набрать воды и почувствовал бодрящую свежесть. Затем он взглянул на всю реку целиком и настроение сразу приподнялось. Перед его взором открылась удивительная гармония. На поверхности воды переплетались белеющий лунный свет, рассеянный рябью повсюду, и тёмные недра самой реки. Насладившись моментом, Саске глубоко вздохнул и отправился обратно.
-Ты вернулся, мой юный друг! Спасибо огромное за то, что помог старику. Уважил... Уважил... – Саске, ничего не сказав, про
сто кивнул и развернулся, чтобы уйти. - Постой секунду, приятель. Не хотел бы ты выпить со мной чаю на сон грядущий? - Саске замешкался.
- Насколько я понял, он не опасен... И если я соглашусь, то он не узнает где остальные. Что за чушь?! Если брать во внимание, что он меня так легко обнаружил, то, скорее всего, где команда для него уже не секрет... - Саске ни в чём не был уверен, даже в своих мыслях. В другой день он бы просто ответил бы: "Нет"- и ушёл, но сегодня чувствовал удивительную лояльность к этому старику. Саске кивнул и присел рядом.
- Вот и славненько! Всё же приятнее в компании, чем в одиночку! Саске ничего не ответил, и просто смотрел на огонь. Старик улыбнулся, затем снова залез в свой мешок. Через несколько секунд из него появился маленький свёрток. Старик его очень аккуратно развернул. Как оказалось в нём были сухие чайные лепестки. Вандарā взял где-то четверть, бросил её в котелок и поставил его на огонь. Остаток же аккуратно свернул и отправил обратно в мешок. - Конечно, это можно назвать чаем с натяжкой, но всё равно приятно, - старик иронично хихикнул, – Надуюсь, если повезёт, в следующий раз я угощу тебя настоящим чаем. Саске не отреагировал. Повисло молчание.
- Значит Вы странник. Я правильно понял?
- Хм... Да. (P.s Вандарā - странник по яп.)
- И как давно странствуете? И откуда Вы?
- Родом я из деревни, подобной твоей, не люблю говорить из какой, а странствую... Пожалуй, уже лет 15.
- Хм... Так долго... И с какой целью. - Чай уже был готов, старик разлил его по деревянным пиалам и передал одну Саске. Учиха попробовал. Да это был не лучший чай, который пил Саске, да и старый котелок вкуса его ну украсил, но пить, как оказалось можно.
- Ну, это можно назвать духовным поиском. - Уклончиво ответил старик, потягивая чай. - А ты, как я вижу, парнишка с проблемой.
- Чего?! - Саске внутренне напрягся, но внешне этого не показал.
- Ты, кажется, обременён какой-то болью. Ещё кого-то откровенно ненавидишь. И скорее всего, хочешь отомстить одним из самых страшных способов. - Саске поперхнулся.
- С чего Вы это взяли?- Генин не смог сдержать удивление.
-Я увидел это в твоих глазах. Саске сразу отвёл взгляд. - Но ты не беспокойся так об этом. И ещё, хочешь совет? Не спеши с этим. Вдруг всё не так как ты об этом думаешь?
- Я сам всё видел. Тут думать нечего, - отрезал Саске.
- Хм... Ладно, не буду залезать в подробности. Давай лучше
... - Старик стал распутывать свои лохмотья заменявшие ему верхнюю одежду. Затем развернул ремешок, который был переброшен через плечо, и из-за его спины показался кото. -... Я тебе расскажу одну историю и сыграю. Ты, надеюсь, непротив? - Саске утвердительно кивнул.
Старик закрыл глаза, глубоко вдохнул, быстро перебрал струны и красивым, немного хрипловатым голосом, начал свою песнь:
Давно это было, лет триста назад,
Когда цветом вишни охвачен был сад.
Детишки играли, и было тепло,
Тепло от любви, от надежд...
В том доме, что схрон свой нашёл над рекой,
Укрылся от мира мужчина с женой,
Два сына, как ангелы с ними порхали,
И брак их счастливый идеально венчали.
Однажды, уехал мужчина в деревню,
По делу ль, по службе но с огромнейшей ленью,
Вернулся, а дома никто уж не ждёт,
Лишь только пламя над домом поёт.
Давно это было, лет триста назад,
Когда цветом Огня охвачен был сад.
В тот день, когда муж, жены своей прах,
Смог лишь обнять, как зверь закричать,
И силой отчаянья ветер заклясть,
Я отомщу! Хоть чёрту в аду!
И умер тогда муж счастливой семьи,
И родился тогда, сын кровавой росы,
Сын мести и силы, чтоб по миру нести,
Кровавую правду, как филин в
ночи.
Лет двадцать мститель жертву искал,
В улыбке бродяги появился оскал,
Лицо потемнело, очерствел его взгляд,
Он сотни убил, но был всё не рад.
Не раз он на ложный след нападал,
Но вот наконец-то свет увидал,
Ярко багровый, как тот самый закат,
Исчез под который вишнёвый тот сад.
Нашёл он разбойника, с шайкой кровавой,
Устроил он бойню, и месть совершилась.
Сломал он их ноги, разбил он их кости,
Вспорол животы, и вытащил мозги.
Не успело пройти и пары часов,
И главный злодей, уже был готов.
Последнее в жизни, что мразь прошептал,
Слушай мужик, ты полный дурак,
Обернись и узри, за кого же ты мстил,
А зачем не понятно, ты сам их убил.
Всё понял убийца, взглянул он назад,
Нашёл сыновей, но…
И вспомнил вдруг муж, сколько жизней забрал,
И вспомнил отец, сколько чести продал,
И понял маньяк, кем всё-таки, стал он,
Не выдержав это, медлить, не стал он…
Давно это было, лет триста назад,
И цветом вишни не охвачен уж сад,
И все позабыли об этом давно,
А я вам напомнил, вновь стало тепло.
Саске последних слов уже не слышал, его мысли спутались, тело обмякло, и генин уснул.
Всего комментариев: 5 | |
| |