Летний лагерь - 18
С хрустом потянувшись, размяв плечи и вволю позевав, Наруто, наконец, принялся будить соню, который являлся (Это самое приятное ^^) его парнем. Склонившись над сладко посапывающей тушкой, Узумаки мурлыкнув, зарылся мордашкой под одеяло, в районе чьей-то шейки.
- Саске, вставай, - терся курносым носиком за аккуратным ушком. – Милый мой, открой глазки, - уговаривал, покусывая пресловутое ушко.
- Ммм… Нару-у-у… - Довольно вздыхали, в ответ на его махинации.
- Вставай, вставай, - продолжал урчать блондинистый котенок, дорываясь до поцелуев.
Отвечали ему вяло, можно сказать, что сонно, но активность росла. И вскоре, Саске и вовсе подмял паренька под себя, довольно вздыхая и поудобнее устраиваясь, меж раскинутых ног.
- Нару…
*Щелк*
- Э? – не поняли оба.
- Вай, замрите, я хочу еще кадр сделать, - в палатку наглым образом влез объектив фотоаппарата, а за ним и Ино.
*Щелк*
- Ино! – только после того, как блондинка отвлеклась на шум снаружи, до котят дошло.
- Ино, ты, что вообще страх потеряла?! – вопил на ультразвуке Учиха, пытаясь погребти под завалами одеяла Наруто.
- Ой, мальчики, прячьте свои морковки, сюда кажись Сакура идет, - абсолютно игнорировала вопли девушка.
- Какие еще морковки, Ино? – тем не менее, поправляя на себе одежду, бушевал Саске. – Ты меня уже достала своими морковками!
А Наруто тем временем, только очи закатывал. Его ни капельки не смущало, ни минимальное количество одежды, ни пикантность ситуации. Он Ируку и в более компрометирующем положении заставал. Особенно, когда тот только начал встречаться с Какаши. О, в первые несколько раз Наруто горел желанием выколоть себе глаза, или сгореть от стыда. Да, на Ируку он, тогда не краснея смотреть, не мог. Но ничего, привык, как говорится, человек ко всему привыкает, и со всем свыкается.
- Конфеточка моя наивкуснейшая, отрада глаз моих, а так же подруга дней моих суровых, - нараспев звал девушку Нару, что явно не сулило ей ничего хорошего. – Еще раз, влезешь к нам в палатку, или постель, я тебя, красавица моя, перед твоими предками проигнорирую.
- Как?! – Яманако, кажется, перебывала в полнейшей прострации. – Ты так жестоко со мной не поступишь! Они же меня в девчачью школу при монастыре отправят!
- Вот – вот, будешь знать, как к нам третьим лезть. Говорят, обучение в таких школах учит смирению, покаянию, а еще демонов разных из души твоей изгонит, - на последних словах чертики в его глазах так и скакали.
- Солнце, пожалей грешную! – взвыла девица, притворно падая ниц перед Узумаки.
- Ну, ну. Я только угрожал, чтоб ты впредь знала. И еще, фотки эти мне вышлешь в первую же очередь, ясно?
- Так точно! – отсалютовала, как настоящий рядовой. – Я ж их для тебя и делала.
- А ты чего вообще приперлась, а? – зло шипел больной, то и дело, косясь на вальяжно раскинувшегося Нару.
- Ну, как же? Я пришла с дельным предложением!
- Каким же предложением, если не секрет? – уже более миролюбиво.
- Ну, чтоб мы объединились, чтоб ускорить поиски еды. А еще я думала взять в банду «Соколов», они как раз рядом с нами лагерь разбили.
- Стой, притормози, - спохватился блондин, - каких еще «Соколов»?
- Ну, Неджи и Тен! – взвыла девица: Они возле нас лагерь разбили. Вот я и подумала, что можно объединить усилия против всех остальных.
- Ино, ты умница! Как я сам до этого не догадался? – радовался Узумаки, его серьезность, как ветром сдуло.
- А клад если найдем, то разыграем.
- Как? – вставил свои пять копеек Саске, - На «Чи-чи-ко» (тоже, что и «камень – ножницы - бумага») разыгрывать будите?
- А хоть и так! А сам приз разделим поровну!
- Даже не знаю…
- Соглашайся Саске, будет весело! – уговаривал парня Наруто.
«Я вообще-то хотел с ним все это время провести. Один на один, так сказать. А он…»
- Делай, как знаешь.
- Тогда мы согласны! Через полчаса выходим на первый обход территории. А теперь, - стрельнув глазками в сторону приунывшего Саске, заговорил Нару, - оставь нас наедине.
- Поняла не дура, дура бы не поняла, - быстро засобиралась девушка, совершенно точно понимая, что уж точно тут лишняя.
Как только в палатке остались одни «Котята», Наруто подполз к притихшему, и явно недовольному Учихе, и мурлыкнув:
- Саске, а ты знаешь, что я намерен делать ночью?- поцеловал за ушком.
- Ночью? – как заколдованный повторил брюнет.
- Угу, ночью.
- Нет, не знаю…
- Я планирую, - сегодня Узумаки сам поражался своей смелости и распущенности. Он целовал шею, кажется, впавшего в кому парня, и шептал еле слышно: Хочу всю ночь тебя обнимать, а до этого весь вечер целоваться так, чтоб губам больно было… Всегда хотел это сказать… И сделать…
«Смелое заявление. Я бы на такое не решился…»- думал наш герой, млея под настойчивыми ласками.
- Я сейчас встану, - ощутимый укус в ключицу, - и пойду за едой.
- Едой? – кажется, смысл слов не полностью доходил до раскрасневшегося Учихи. Резкая смена ролей ему явно пришла по душе.
- Угу, за едой. Вот только закончу тут, - мягкие губы очертили изгиб такой соблазнительной шеи. Саске нервно сглотнул, его кадык дернулся, задевая чужие губы. Наруто не долго думая зажал его меж губами, обвел языком, слегка прикусил, млея от того, как вздрогнул его парень. Учиха промычал что-то невнятное, запрокидывая голову, давая полную свободу действий, а сам «мотал на ус».
«Я и не знал, что он может быть… таким. Мне кажется, что я сейчас растаю…» - и Саске действительно плавился, не стесняясь своих чувств, постанывал, тихо, на грани слышимости. Но ведь Наруто был близко, так близко, что мог слышать не только взбесившееся сердце, которое билось в его грудь, но и сдерживаемые вздохи. Ах, не это ли лучшее свидетельство того, что его действительно любят, что его хотят?
- Тук – тук – тук, - тактично послышалось с внешней стороны палатки, - Ребят, я Сакуру за «Соколами» послала, и входить, разумеется, не буду, - девушка пожевала губу, подбирая слова.
- И? - нетерпеливо рыкнул Саске, которому Нару только начал покусывать грудь. И в данный момент, он явно не желал слышать посторонних. Он хотел только, что бы Нару продолжал. Ему так и хотелось в отместку на его нетерпеливые укусы, пройтись губами, а еще лучше языком по загорелой шейке.
- Я только хочу сказать, что, даже не видя вас, я завелась от одних только звуков. Мальчики, может вам кажется, что вы там как мышки, но вы ошибаетесь. Котик, твои ахи слышит вся поляна. А пока на ней только я одна…
- Ино… - угрожающе зарычали из палатки, так что девице пришлось ретироваться.
А когда полы их убежища распахнулись, наружу выбрались злой и неудовлетворенный Наруто, и красный как рак, смущенный Саске. Блондинка естественно сделала вид, что она кустик, или, в крайнем случае, непонятной формы дерево.
- Я тебе это вспомню... Как пить дать – вспомню… - шипел Нару, роясь в рюкзаке с припасами.
- Я ведь помочь… - резко обернулась к ним Яманако, но осеклась, завидев Учиху: Боже, Нару, сколько раз я тебе говорила держать себя под контролем?!
- Э? Чего? – не сразу среагировал Узумаки, поистине натуральный блондин.
- Да у Саске засос на пол шеи! И следы зубов на плече, - отдернула она ворот футболки, продолжив осмотр, - Такое же не прикрыть ручкой!
- Ой! И, правда, - осмотрел результаты своих трудов котенок, - Я не специально. Я же не думал, что…
- Конечно, он не думал! Потому что нужно думать головой, а не… морковкой. – Немного пристыжено покраснела их подруга. Но причитать перестала, отдернула руку от «пострадавшего», и улыбнулась. – Ах, как я вам завидую. Эх, эта молодость – молодость. Как пущие дети. Давай я тебе шарф сварганю из чего - нибуть. Сделаешь вид, что горло очень болит.
- Ага, - Саске был растерян. Его если честно, не очень пугала перспектива быть застуканными, это скорее напрягало Нару. Его насказано удивило поведение конфетки. Она хлопотала, как мама – курица над цыплятами. Ласково улыбалась, но продолжала учить уму разуму. Девушка чем-то неуловимо напомнила Саске мать. Особенно, когда закручивала на шее, разорванное на полосы полотенце.
- Ты на Наруто не обижайся, он у нас страстный. И горяч, как огонь, - мурлыкала девушка, глядя на недовольного и смущенного Узумаки.
«Надо же, меня абсолютно не смущает это ее «у нас». Она не кажется мне уже такой противной. Такая … милая что ли?» - и сам, поразившись тому, что только что подумал, Учиха возвращается в палатку, будто что-то забыл.
- Вай, он у тебя такая лапочка, Солнце. Не то, что некоторые…
- Угу, я знаю. Самый лучший, - улыбается он, и улыбка эта кажется Ино мечтательной, и немного грустной.
А в палатке, со слишком тонкими стенками, сидит парень и улыбается, по своему мнению, как идиот. Да, самый настоящий, влюбленный идиот. Потому что он счастлив, как никогда в жизни. А еще он думает, что это не предел, так как ночь уже совсем близко. Осталось только чуть – чуть подождать, да?
Всего комментариев: 9 | |
#9. torroa Спам (2010-11-16, в 20:51) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() | |