Naruto-Base / Фанфики от Naruto-Base / Хентай/Сёдзе-ай/Сёнэн-ай / Где написано, что пора любви - весна? Глава I
Где написано, что пора любви - весна? Глава I
Открою ресницы. Сразу же прищурюсь из-за чересчур яркого света. Пытаюсь открыть глаза, но солнечные лучи никак не оставят меня в покое. Прилаживаю руку ко лбу, тем самым ограничивая поток света. Мало помогает, но всё же лучше так, чем никак. Окно открыто. Из него веет лёгким и невесомым запахом летней росы на молодой траве. Хорошо. Мне хорошо. Никуда не спешу. Предпоследний десятый год обучения в школе окончился вчера. Смотрю на часы. Шесть утра. Я привык вставать в такую рань, поэтому на каникулах мой режим мало поменяется. Пора вставать. Понимаю, что времени вагон и тележка, но как ни крути, весь день пролежать в кровати не очень то и хочется. В доме прохладно, и эта прохлада далеко не от кондиционера, а от ветерка, который ворвался в дом ночью. Вылезаю из-под лёгкого, но всё же одеяла. Опускаю ноги на холодный пол. Мурашки по коже, ведь торс полностью оголён, а первые летние утра не такие тёплые как вечера. Встаю, беру вещи, иду в ванную. Поскольку проснулся я не окончательно, холодный душ очень даже кстати, несмотря на итак прохладный воздух. Махровое полотенце. Тепло. Одеваюсь, спускаюсь вниз по лестнице на кухню. Не разбудить родителей – сейчас моя самая главная задача. На носках, прохожу дверь комнаты родителей, не замечая, что в ней уже давно никого нет. Вхожу на кухню.
- Наруто, пожалуйста, быстрее! – говорит мама, от чего меня переполняет недовольное удивление. Дело в том, что я терпеть не могу, когда меня подгоняют.
- В чём дело? – высказал я первую мысль, которая пришла в голову.
- Разве отец тебе вчера вечером ничего не говорил? – мама впала в ступор.
- Что-то не припоминаю, - я копаюсь в своей памяти.
- Странно. Минато, – имя отца она буквально выкрикнула на весь дом, - я же тебя просила!
- А что сразу я? – выглянул из ванной папа.
- Ладно, - обратилась мама ко мне, - расскажу вкратце. Сегодня мы с папой должны покинуть город на две недели. Сам ты дома не останешься, поэтому я и папа приняли решение отправить тебя к бабушке в деревню. Возражения не принимаются.
- Но… - всё-таки пытался возразить я.
- Никаких «но»! Ты уезжаешь и точка! – отрезала мама и пригласила меня за стол. Ей возражать – бесполезно, поэтому всё, что мне оставалось делать – молча жевать свою овсянку и запивать её зелёным чаем.
Честно говоря, деревня – не так уж и плохо, не считая того, что цивилизация туда ещё не дошла. Но, как уже озвучивалось, выбора у меня не остаётся, поэтому допивая свой чай, я иду в комнату собирать вещи. Достаю из шкафа свою дорожную сумку. Брать с собой чемодан на колёсиках - нет смысла, так как вещей я обычно беру не много. А ещё, колёсики отлетят быстрей, чем я, по деревенским дорогам, дойду до небольшого домика моей бабушки. Бросаю в сумку всё, что попадает под руку, начиная от футболок шорт и белья, заканчивая джинсами и кофтами с капюшоном. Бегу в ванную. В прямом смысле слова бегу, потому что, выйдя из комнаты, наткнулся на грозный взгляд моей любимой мамочки. Быстро схватил щётку, пасту, расчёску и полотенце. Бегу обратно. Чёртов коврик! Поскользнулся и чуть не ударился головой об дверь. В соседней комнате папа спокойно сидит за компьютером и попивает кофе. Как я ему сейчас завидую! Вбегаю в свою комнату. По быстрому бросаю все взятые из ванной вещи в сумку. Выключаю зарядку мобильника. Бросаю шнур в сумку. Одной рукой пытаюсь натянуть на себя кроссовки, другой включаю телефон и смотрю пропущенные вызовы. 17 пропущенных, 23 новых смс, и все от Сакуры. Стоило на день выключить телефон, как она уже чуть истерику не закатала. «Милый, перезвони» или «Зай, ты что, обиделся?». Все остальные сообщения точно такие же. Честно говоря, сказать, что я прям уж так люблю Сакуру – нельзя. Это скорей привычка. А иногда она меня выводит меня из себя до такой степени, что я просто не хочу её видеть. Вот и вчера отключил телефон, чтобы хотя бы день не слышать её голоса, так она завалила меня смс-ками. Нужно будет сказать ей, что изображать влюблённого Ромео я больше не буду. К сожалению, не телефонный это разговор, а времени на встречу у меня сейчас нет. Придётся две недели подождать. Чёртов кроссовок! Закатился под кровать! Теперь рачки его доставать!
- Наруто, долго нам ещё ждать? – крикнула мама, уже собираясь закрывать за нами входную дверь.
- Бегу, - в данном случае маму лучше не злить, поэтому как-нибудь зашнуровав подлый кроссовок, взяв сумку, я быстро выбежал во двор.
Я с родителями живу в большом городе. До деревни ехать как минимум часа три. Мы выехали за ворота. За окном мелькают небоскрёбы и множество машин. Меня не покидает ощущение, что я что-то забыл. Что именно – не могу сообразить. Чем занять себя на ближайшие три часа? Достаю из бардачка блокнот и ручку. Буду рисовать. Всегда любил рисовать драконов там всяких, мечи, средневековые доспехи. В этом виноват учитель по истории, который преподаёт нам её очень и очень интересно.
Спустя некоторое время, я оторвался от рисунка. Посмотрел в окно. Солнце уже весьма высоко. Взглянул на часы, которые встроены в панельку под лобовым стеклом. Десять часов ровно. С учётом того, что выехали приблизительно в половине восьмого, ехать осталось не долго. Никогда бы не подумал, что рисование одной совсем маленькой картиночки может занять такой промежуток времени.
За окном уже не видно былых небоскрёбов и машин. Сейчас мы едем по почти пустынной дороге. По обе стороны дороги растут шикарные кронистые яблони. Да и дорога уже не тот асфальт, что в городе. Если долго ехать по такой дороге, при желании можно избавиться от целлюлита, а если очень захотеть – то и от кариеса. Открываю окно. Да, воздух здесь намного чище, чем у нас в городе, даже если принимать во внимание то, что машина поднимает за собой клубы пыли, часть которой, через открытое окно, непременно попадает в салон.
Вот и деревня! Первые маленькие и беленькие домики виднеются на пути. Автомобиль, судя по всему, в этом заброшенном посёлке – большая редкость, так как, завидев нас, все собаки во дворах, маленькие и довольно большие, принялись лаять как сумасшедшие.
- Всё, дорогой, приехали, - обратилась мама ко мне, - веди себя прилично, чтобы нам не пришлось краснеть за тебя. Помогай бабушке. Не закатывай драк и споров с местными мальчиками .Не груби…
- Мам, я не маленький и уже не нуждаюсь в подобного рода лекциях! – перебил я её.
- До встречи сын. Заберём тебя ровно через две недели, - перебил нас обоих отец.
Закинув сумку на плечо, я вылез из машины. Мне пришлось немного продолжить свой путь пешком, потому, что папа не захотел гробить свою иномарку, разъезжая по местным дорогам. Тропинку, по которой сейчас иду, я знаю с детства, ведь не раз бегал ею в поле и с поля, когда родители меня оставляли бабушке на присмотр. Когда мне было годиков пять, здесь жил мальчик моего возраста. Я мало что помню о нём, но его чёрные глаза ещё до сих пор в моей памяти. А ещё имя. Саске, по-моему. Мы с ним частенько играли мячом, а ещё импровизированными палками-мечами и деревяшками-щитами. А ещё любили сидеть вечером в поле и считать звёзды, из-за чего часто получали от родителей. Сейчас он тут уже не живёт. Его родители попали в автокатастрофу. Его забрал с собой старший брат, который жил в город. Каком точно – не знаю. Не знаю ни адреса, ни телефона, ни любого другого средства связи. А хотелось бы вот так просто встретиться с ним, поговорить, подурачиться как раньше. Меня, кажется, не в ту степь понесло. А вот и бабушкины ворота! На пороге домика стоит любимая бабушка, в пёстром новом платке и не менее пёстом фартуке.
- Здравствуй, внучёк! – раскинула объятья бабуля. Мы не виделись уже года два. Её руки – как всегда тёплые и немного шершавые. На сморщенном лице играет искренняя улыбка, а глаза как всегда сияют своей чистой и прозрачной голубизной. Сейчас я очень рад, что родители оставили меня именно здесь, ведь у нас в городе не каждый день увидишь такую здоровенькую бабушку, у которой улыбка до ушей, глазки блестят, а румянец – и косметики не надо!
Как только я успел положить сумку на кровать, бабуля сразу же позвала меня за стол, и как бы мне не хотелось кушать, бабушка заставила, мол, очень уж я похудел!
В общем, приняли меня очень гостеприимно. А ещё, за столом бабушка сидела и рассказывала, какие новости произошли за последние два года во всеми забытом селе. Честно говоря, я не помню людей, о которых она мне рассказывала, но я кивал головой, делая вид, что всё понимаю. Разве не все бабушки такие же?
- Наруто, пожалуйста, быстрее! – говорит мама, от чего меня переполняет недовольное удивление. Дело в том, что я терпеть не могу, когда меня подгоняют.
- В чём дело? – высказал я первую мысль, которая пришла в голову.
- Разве отец тебе вчера вечером ничего не говорил? – мама впала в ступор.
- Что-то не припоминаю, - я копаюсь в своей памяти.
- Странно. Минато, – имя отца она буквально выкрикнула на весь дом, - я же тебя просила!
- А что сразу я? – выглянул из ванной папа.
- Ладно, - обратилась мама ко мне, - расскажу вкратце. Сегодня мы с папой должны покинуть город на две недели. Сам ты дома не останешься, поэтому я и папа приняли решение отправить тебя к бабушке в деревню. Возражения не принимаются.
- Но… - всё-таки пытался возразить я.
- Никаких «но»! Ты уезжаешь и точка! – отрезала мама и пригласила меня за стол. Ей возражать – бесполезно, поэтому всё, что мне оставалось делать – молча жевать свою овсянку и запивать её зелёным чаем.
Честно говоря, деревня – не так уж и плохо, не считая того, что цивилизация туда ещё не дошла. Но, как уже озвучивалось, выбора у меня не остаётся, поэтому допивая свой чай, я иду в комнату собирать вещи. Достаю из шкафа свою дорожную сумку. Брать с собой чемодан на колёсиках - нет смысла, так как вещей я обычно беру не много. А ещё, колёсики отлетят быстрей, чем я, по деревенским дорогам, дойду до небольшого домика моей бабушки. Бросаю в сумку всё, что попадает под руку, начиная от футболок шорт и белья, заканчивая джинсами и кофтами с капюшоном. Бегу в ванную. В прямом смысле слова бегу, потому что, выйдя из комнаты, наткнулся на грозный взгляд моей любимой мамочки. Быстро схватил щётку, пасту, расчёску и полотенце. Бегу обратно. Чёртов коврик! Поскользнулся и чуть не ударился головой об дверь. В соседней комнате папа спокойно сидит за компьютером и попивает кофе. Как я ему сейчас завидую! Вбегаю в свою комнату. По быстрому бросаю все взятые из ванной вещи в сумку. Выключаю зарядку мобильника. Бросаю шнур в сумку. Одной рукой пытаюсь натянуть на себя кроссовки, другой включаю телефон и смотрю пропущенные вызовы. 17 пропущенных, 23 новых смс, и все от Сакуры. Стоило на день выключить телефон, как она уже чуть истерику не закатала. «Милый, перезвони» или «Зай, ты что, обиделся?». Все остальные сообщения точно такие же. Честно говоря, сказать, что я прям уж так люблю Сакуру – нельзя. Это скорей привычка. А иногда она меня выводит меня из себя до такой степени, что я просто не хочу её видеть. Вот и вчера отключил телефон, чтобы хотя бы день не слышать её голоса, так она завалила меня смс-ками. Нужно будет сказать ей, что изображать влюблённого Ромео я больше не буду. К сожалению, не телефонный это разговор, а времени на встречу у меня сейчас нет. Придётся две недели подождать. Чёртов кроссовок! Закатился под кровать! Теперь рачки его доставать!
- Наруто, долго нам ещё ждать? – крикнула мама, уже собираясь закрывать за нами входную дверь.
- Бегу, - в данном случае маму лучше не злить, поэтому как-нибудь зашнуровав подлый кроссовок, взяв сумку, я быстро выбежал во двор.
Я с родителями живу в большом городе. До деревни ехать как минимум часа три. Мы выехали за ворота. За окном мелькают небоскрёбы и множество машин. Меня не покидает ощущение, что я что-то забыл. Что именно – не могу сообразить. Чем занять себя на ближайшие три часа? Достаю из бардачка блокнот и ручку. Буду рисовать. Всегда любил рисовать драконов там всяких, мечи, средневековые доспехи. В этом виноват учитель по истории, который преподаёт нам её очень и очень интересно.
Спустя некоторое время, я оторвался от рисунка. Посмотрел в окно. Солнце уже весьма высоко. Взглянул на часы, которые встроены в панельку под лобовым стеклом. Десять часов ровно. С учётом того, что выехали приблизительно в половине восьмого, ехать осталось не долго. Никогда бы не подумал, что рисование одной совсем маленькой картиночки может занять такой промежуток времени.
За окном уже не видно былых небоскрёбов и машин. Сейчас мы едем по почти пустынной дороге. По обе стороны дороги растут шикарные кронистые яблони. Да и дорога уже не тот асфальт, что в городе. Если долго ехать по такой дороге, при желании можно избавиться от целлюлита, а если очень захотеть – то и от кариеса. Открываю окно. Да, воздух здесь намного чище, чем у нас в городе, даже если принимать во внимание то, что машина поднимает за собой клубы пыли, часть которой, через открытое окно, непременно попадает в салон.
Вот и деревня! Первые маленькие и беленькие домики виднеются на пути. Автомобиль, судя по всему, в этом заброшенном посёлке – большая редкость, так как, завидев нас, все собаки во дворах, маленькие и довольно большие, принялись лаять как сумасшедшие.
- Всё, дорогой, приехали, - обратилась мама ко мне, - веди себя прилично, чтобы нам не пришлось краснеть за тебя. Помогай бабушке. Не закатывай драк и споров с местными мальчиками .Не груби…
- Мам, я не маленький и уже не нуждаюсь в подобного рода лекциях! – перебил я её.
- До встречи сын. Заберём тебя ровно через две недели, - перебил нас обоих отец.
Закинув сумку на плечо, я вылез из машины. Мне пришлось немного продолжить свой путь пешком, потому, что папа не захотел гробить свою иномарку, разъезжая по местным дорогам. Тропинку, по которой сейчас иду, я знаю с детства, ведь не раз бегал ею в поле и с поля, когда родители меня оставляли бабушке на присмотр. Когда мне было годиков пять, здесь жил мальчик моего возраста. Я мало что помню о нём, но его чёрные глаза ещё до сих пор в моей памяти. А ещё имя. Саске, по-моему. Мы с ним частенько играли мячом, а ещё импровизированными палками-мечами и деревяшками-щитами. А ещё любили сидеть вечером в поле и считать звёзды, из-за чего часто получали от родителей. Сейчас он тут уже не живёт. Его родители попали в автокатастрофу. Его забрал с собой старший брат, который жил в город. Каком точно – не знаю. Не знаю ни адреса, ни телефона, ни любого другого средства связи. А хотелось бы вот так просто встретиться с ним, поговорить, подурачиться как раньше. Меня, кажется, не в ту степь понесло. А вот и бабушкины ворота! На пороге домика стоит любимая бабушка, в пёстром новом платке и не менее пёстом фартуке.
- Здравствуй, внучёк! – раскинула объятья бабуля. Мы не виделись уже года два. Её руки – как всегда тёплые и немного шершавые. На сморщенном лице играет искренняя улыбка, а глаза как всегда сияют своей чистой и прозрачной голубизной. Сейчас я очень рад, что родители оставили меня именно здесь, ведь у нас в городе не каждый день увидишь такую здоровенькую бабушку, у которой улыбка до ушей, глазки блестят, а румянец – и косметики не надо!
Как только я успел положить сумку на кровать, бабуля сразу же позвала меня за стол, и как бы мне не хотелось кушать, бабушка заставила, мол, очень уж я похудел!
В общем, приняли меня очень гостеприимно. А ещё, за столом бабушка сидела и рассказывала, какие новости произошли за последние два года во всеми забытом селе. Честно говоря, я не помню людей, о которых она мне рассказывала, но я кивал головой, делая вид, что всё понимаю. Разве не все бабушки такие же?
Категория: Хентай/Сёдзе-ай/Сёнэн-ай | @Ami_Yamamoto | Просмотров: 1158 | Добавлено: 2010-10-23
Всего комментариев: 5 | |
#5. lyutsifer Спам (2010-11-28, в 13:14) [Материал]
0
![]() ![]() 0
![]() ![]() +1
![]() ![]() +1
![]() ![]() | |