Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль |

НАША РЕКЛАМА
На форуме
Тема: Спойлеры One P...
Написал: Rikudo_SenninLOL
Дата: 2023-10-03
Ответов в теме: 5061
Тема: Обсуждение ман...
Написал: Rikudo_SenninLOL
Дата: 2023-10-03
Ответов в теме: 4723
Тема: Магическая бит...
Написал: Rikudo_SenninLOL
Дата: 2023-10-03
Ответов в теме: 80
Статистика

В деревне: 216
Учеников: 204
Шиноби: 12

War4ok, CkaTuna, A-X-E-L, shurakara, deadman, Emil15, Playermet, bormotan, Weiss, Hokage_Kakashi, Rikudo_SenninLOL, Pezdos

Два мира 2. Глава 9

Всё случилось на следующее утро.

Тобирама понял, что произошло, в тот же момент, когда феникс Дамблдора со вспышкой появился в Тайной комнате и тут же исчез, успев лишь сбросить перо. Понял, что дело дрянь, и Мадара; вскинувшись, он отложил точильный камень, не выпуская из руки катану.

Минуту спустя они стояли перед кабинетом директора; на стук послышалось быстрое «Да-да, входите». Вопреки обыкновению, Альбус не сидел за столом с отрешённо-благодушным выражением на лице, а стоял посреди кабинета, глядя на один из портретов прежних директоров.

— Так сколько прошло времени? — серьёзно спросил Альбус.

— Минут пять, не больше, — проговорил мужчина на портрете, быстро скосившись в сторону вошедших. — Они не таились, мракоборцы узнали почти сразу, и Бруствер повёл их…

— Спасибо, Эдвард, — Альбус повернулся к шиноби. — На Министерство напали.

— Мы догадались, — протянул Мадара.

— Среди атаковавших есть шиноби? — Тобирама скорее утверждал — иначе бы директор вряд ли их позвал.

— Судя по всему, да, — мрачно ответил Альбус. — Поэтому я вынужден просить вас о помощи.

Тобирама кивнул. После ночного сообщения команды Минато иной расклад предположить было сложно; он и Мадара с раннего утра были полностью вооружены и готовы.

— Вы уже связались с остальными?

— Я отправил Финеаса на площадь Гриммо, так что Орден знает о произошедшем, — Альбус извлёк свою длинную узловатую палочку. — Но ждать их нет времени; мы с вами отправляемся немедленно.

— Мы отправляемся, — поправил его Мадара. — Вы остаётесь.

Маг первую секунду опешил; затем прищурился.

— Если в Министерстве всё пойдёт по худшему сценарию, Хогвартс и вы останетесь последним символом борьбы с Лордом, — серьёзно сказал Тобирама. — В роли надежды для общества вы нужнее, чем на поле боя.

— Я… понимаю, — Альбус опустил голову, его плечи поникли; впрочем, миг спустя он собрался и вновь заговорил решительно: — Тогда надеюсь на вас. Фоукс! — Феникс снялся с жерди. — Он доставит вас. Удачи!

Фоукс спланировал к ним — шиноби легко ухватились за лапы и исчезли во вспышке пламени.

Через секунду они уже стояли в холле Министерства — среди криков, взрывов и ярких огней.

Тобирама пригнулся, пропуская над головой зелёный луч, и быстро оценил обстановку. Большая группа работников Министерства держала оборону у лифтов, не пропуская к ним толпу Зецу, среди которых виднелись маги в чёрных мантиях и масках. По залу ещё несколько групп защитников были отрезаны друг от друга и окружены; они отбивались, как могли, но явно сдавали позиции. Самое ожесточённое сражение шло возле фонтана — остатков фонтана, на которых стоял мальчишка-шиноби, трансформировавший воду в лёд и готовившийся к атаке. У края бассейна Грюм и полдюжины магов в алых мантиях мракоборцев пытались сразить заклятиями мечника из Киригакуре; два его товарища уже были запечатаны в прошлом бою, где-то здесь должны были быть ещё четверо.

Искать их не было ни времени, ни надобности — двое мечников слаженно атаковали, но Тобирама вовремя выставил блок, а Мадара, заметивший нападение раньше, нанёс по нацелившейся на него куноичи упреждающий удар гунбаем. Мечница увернулась, Тобирама оттолкнул своего, и Мадара создал гунбаем мощный поток воздуха, отбросивший обоих врагов, а заодно и десяток Зецу прочь, к стене.

Метнув кунай с печатью, Тобирама тут же переместился к нему, оказавшись лицом к лицу с ещё одним мечником, Акебино Джинином, владевшим Кабутовари — весьма неприятным двусоставным клинком. Заблокировав удар топора, целившегося в Кингсли, Тобирама мгновенно поднырнул под клинок, прежде чем мечник ударил по нему молотом, чтобы усилить удар и расколоть катану противника. Пока туманник управлялся с громоздким оружием в обеих руках, Тобирама перекатился и, оказавшись у него за спиной, нанёс на пробу удар. Тот был без особого труда отбит, после чего сразу же последовала контратака — Тобирама ушёл вбок, чуть не попав под заклинания желавших помочь ему магов, но вовремя их заметив и пропустив. Все лучи Джинин заблокировал пропитанным чакрой лезвием топора.

— Щиты! — рявкнул Кингсли. В них летела туча острых ледяных осколков, созданных мальчишкой — носителем Кекке Генкай. Волшебники укрылись за барьерами, но Тобирама, вновь выскользнув из блока прежде, чем враг расколол его катану, припал на колено и молниеносно сложил печати — вода изо льда вернулась в жидкое состояние. Однако Джинин был проворен и прежде, чем Тобирама закончил печати для Водяной тюрьмы, сильным ударом отсёк ему правую руку.

Тобирама мгновенно переместился к метке чуть в стороне; массив воды с грохотом обрушился на пол, а мечник, пользуясь заминкой, метнул молот, зашибив какого-то парня, подбежал и поднял его, после чего напал на других магов, беспорядочно отстреливавшихся чарами. «Чёрт, как медленно!» — рука восстанавливалась недостаточно быстро, и Тобирама, лишённый на время ниндзюцу, метнулся за катаной, схватил её левой рукой, ринулся к противнику, подпрыгнул — лезвие топора чиркнуло там, где секунду назад была его голова — и, приземлившись, с разворота резко рубанул по оставшейся незащищённой шее. Покрытое чакрой молнии лезвие снесло Джинину голову.

— Сейчас начнёт восстанавливаться, — сказал Тобирама магам, ни к кому конкретно не обращаясь. — Не позвольте ему.

— Но как?.. — начал было кто-то, но Кингсли плечом потеснил нерешительного и направил на воскрешённого палочку.

Правая рука, наконец, восстановилась полностью, и Тобирама, положив рядом катану, начал запечатывание, используя воду, растёкшуюся по полу; фуин на основе Суйтона был их с Мито совместной разработкой, приспособленной под пользователей этой стихии. За то время, пока проходило связывание, Джинин почти регенерировал голову, но Кингсли уверенно вновь отсёк её чарами прежде, чем враг сделал хотя бы движение.

Вокруг шла битва, но министерские волшебники, воодушевлённые победой над мечником, справлялись с натиском Зецу и без труда блокировали редкие заклятия противников-магов, немногочисленных в этой части зала. Пользуясь возможностью, Тобирама обратился к Кингсли:

— Как они проникли?

Мракоборец на миг замялся, словно ему было неловко.

— Через запасной вход.

Тобирама раздражённо дёрнул плечом, пластины брони застучали друг о друга. Чувствуя его немой упрёк, Кингсли буркнул:

— Там дежурил большой отряд во главе с начальником отдела — после информации от Минато, которую я ему передал, он был уверен, что враг пойдёт там. Их просто уничтожили, дюжину лучших мракоборцев, — он мрачно покосился куда-то за плечо Тобирамы. — Благо, успели подать сигнал тревоги.

— Эвакуация?

— Начата. Используем экстренную каминную сетку, ребята из правопорядка прикрывают.

«Так легко ворвались, сразу показав, что сильнее, и не мешают эвакуации? — Тобирама осмотрелся. — Да и почти никто не применяет сильные ниндзюцу… Что у них за цель?»

— Министр?

Кингсли кивнул в сторону, куда смотрел; с их группой как раз объединилась другая, в центре которой был подтянутый мужчина с палочкой в руке и готовностью к бою в глазах.

— Бруствер, — коротко кивнул он Кингсли; взгляд его при этом пристально изучал Тобираму. — Где Робардс?

— Погиб, министр.

— Тогда вы временно назначены исполняющим его обязанности. Сколько мракоборцев в строю?

— Не больше тридцати с учётом Долиша, следящего за эвакуацией вместе с мадам Боунс, и Уильямсона с Баркером, которых я отправил в Отдел Тайн.

В зале появилось четыре новых источника чакры. Вытянув шею, Тобирама увидел, как Наруто налетел на пользователя ледяного Кекке Генкай, а Саске скрестил клинки с мечником у фонтана. Минато и Сакура, оставив членов Ордена, которые прибыли с ними, сражаться, побежали к ближайшему раненному. Секунду спустя Минато перенёс его и куноичи, после чего вернулся один и стал искать других пострадавших.

— Отлично, — сухо сказал Скримджер и обратился к Тобираме. — Кто вы?

— Союзник, — на другом конце огромного помещения полыхнуло огнём, на него обрушился Водяной дракон, распавшийся паром, поднявшимся до высокого потолка; буквально сразу за этим стал виден синий скелет Сусано — в него что-то врезалось, и ударная волна прокатилась по всему залу. — Следите, чтобы не сорвали печать, — сказал Тобирама Кингсли. — Извините, — добавил он и переместился.

Когда он возник рядом, Мадара рефлекторно рубанул мечом, но Тобирама отшатнулся, упёрся в плотную стену из чакры — край Сусано. Секунду Учиха соображал, а затем фыркнул и повернулся обратно ко врагам: Ринго Амеюри, Куриараре Кушимару и Му, Второму Цучикаге. С его левой руки пластины брони и рукав были содраны, а на плече не хватало большого куска мяса; каким-то чудом он умудрился правильно наложить жгут и не загнуться на месте от потери крови, но действовать мог лишь правой рукой. Противники чувствовали слабину и продолжали атаковать Сусано. «Находиться внутри него так же странно, как то, что Мадара позволил на время боя поставить на нём печать Хирайшина», — мелькнула мысль.

— Не дёргайся, я залечу, — на всякий случай предупредил Тобирама и, осторожно приблизившись к Мадаре, активировал медицинскую технику. — На это уйдёт пара минут.

Проворчав что-то — неслышно было за шумом боя — Мадара усилил Сусано и всеми четырьмя мечами контратаковал, сорвав технику Му, начавшего складывать печати для Джинтона. Тобирама сосредоточился на том, чтобы как можно быстрее и правильно вырастить мышцы на замену уничтоженным; благо, кость задета не была, но пострадали сосуды. Периферийным зрением Тобирама наблюдал за происходящим вокруг: слишком близко к пространству, где высился Сусано, никто разумно не подходил, но дальше он заметил в окружении Зецу Тонкс и парня в форме мракоборца. Ещё ближе к лифтам шла магическая дуэль между неизвестными ему волшебниками.

— Я попробовал Цукиёми, но это не ломает контроль.

— Усовершенствовали, — заключил Тобирама.

Мадара отрывисто кивнул, проводя новую серию ударов огромными мечами из чакры.

— Видел магов в масках, которых не брали Авады.

Тобирама нахмурился. «Значит, теперь Кабуто применяет Эдо Тенсей и к магам». Закончив с восстановлением последнего слоя кожи, он бегло оценил свой запас чакры; если не применять слишком затратных техник, должно хватить ещё на три, в лучшем случае четыре фуина.

— Как рука?

Мадара на пробу подвигал рукой, удовлетворённо кивнул и тут же резко ударил по бежавшей к ним Амеюри, впечатав её в стену поодаль; впрочем, воскрешённой это было не слишком страшно, лишь задержало её на некоторое время.

— Запечатать сможешь? — Тобирама кивнул без лишних слов. — Тогда поехали.

В тот момент, когда Мадара вновь напал на Му, Тобирама создал двух клонов — те выскочили из Сусано с разных сторон и принялись раскидывать кунаи с печатями Хирайшина. Пользуясь тем, что Учиха отвлёкся на наиболее опасного оппонента, Кушимару и Амеюри нанесли по Сусано совместный удар, вложив много чакры; барьер устоял, хотя и чуть дрогнул, а Тобирама мгновенно переместился к печати чуть позади них и водным потоком Суйтона буквально вжал обоих мечников в Сусано. Одна из синих рук тут же переняла инициативу в захвате, и Тобирама, шагнув ближе, стал складывать печати для фуина. Он не мог видеть, но чувствовал и слышал, как в его сторону полетели глыбы камня, — однако ещё одна рука Сусано прикрыла, и Тобирама успешно завершил запечатывание. Присутствие Му неожиданно перестало ощущаться вовсе.

— Скрылся, трус, — фыркнул Мадара и наудачу рубанул всеми мечами; ближайшие стены сильно пострадали, камни и осколки плитки с грохотом посыпались на землю.

Рядом возник Минато.

— Тобирама-сан, позвольте?.. — он посторонился, и Четвёртый положил руки на запечатанных мечников.

— Переносишь их в штаб? — только уточнил Тобирама.

Минато кивнул и исчез в Хирайшине вместе с воскрешёнными.

— Будет так себя загонять, совсем без сил останется, — вскользь заметил Мадара, взглядом выискивая поле боя поинтереснее.

Тобирама нахмурился; он тоже заметил, что у Минато осталось не слишком много чакры, более того, чувствовал, что и собственная при дальнейшем использовании фуинов быстро закончится.

— Поэкономь по возможности чакру, — попросил Тобирама. — У меня плохое предчувствие.

К его удивлению, ёрничать Мадара не стал.

— У меня тоже, — тихо ответил он и направился в ту сторону, где сражались Саске и Наруто.

Чуть переведя дыхание, Тобирама побежал к Тонкс, которая оборонялась одна — её товарища Зецу фактически порвали на части. Их число заметно сократилось, но теперь к ним присоединился маг в чёрной мантии и маске — Пожиратель Смерти. Не вмешиваясь в поединок волшебников, Тобирама, экономя чакру, лишь немного усилил катану Райтоном и прошёлся по рядам Зецу, уничтожая эти жалкие подобия его брата. Его быстрые перемещения отвлекли Пожирателя, и Тонкс, поймав момент, поразила его ярким оранжевым лучом в грудь. Противник упал; Тобирама чувствовал, что он мёртв.

Мелко трясясь, Тонкс потерянно посмотрела на шиноби; её рот приоткрывался, словно она хотела что-то сказать, но никак не могла, на глаза стали наворачиваться слёзы, — Тобирама ответил строгим взглядом и первым двинулся к лифтам, где всё ещё напор противника не был отбит. Он слышал, как Тонкс двинулась следом, попутно выпуская в разные стороны заклинания.

Всё случилось с разрывом в секунду: Тобирама почувствовал чакру брата — и тут же подземное здание сотряс взрыв, какой бывает лишь при столкновении двух мощнейших техник. Ударная волна была такой силы, что сбила с ног всех, кто был в зале, — Тобирама, спасаясь от неё, переместился к печати, что была закреплена на стене. Бой в дальней части холла ещё секунду спустя возобновился; Тобирама видел всполохи и размытые из-за быстрого движения силуэты, слышал грохот, ощущал, сколько чакры вбрасывается в применяемые дзюцу, — и впервые в жизни искренне желал помочь Учихе Мадаре. Он уже готов был переместиться к нему…

Из-за решёток лифтов потянулся сиреневатый туман. Вначале тонкая струйка, постепенно увеличивавшаяся и разраставшаяся. Ближайшие к лифтам люди уже застыли с выражениями потрясения и ужаса на лицах; пошевелиться они явно не могли.

— Не дышите, в тумане яд! — рявкнул Тобирама, но мало кто его в бою услышал. Быстро сориентировавшись, Тонкс усилила магией голос и повторила то же самое — теперь это привлекло больше внимания, но мало могло помочь — ядовитое облако распространялось, им накрывало всё больше людей. Кто-то из волшебников создавал пузыри с чистым воздухом вокруг голов, но яд проникал и в них…

Стремительно спрыгнув вниз, Тобирама схватил за руку Тонкс, вместе с ней переместился к паре магов неподалёку и, прихватив и их, нашёл метку своего Хирайшина, которая была у Сакуры. Миг спустя они оказались на опушке леса, где находилось немало раненных; но осматриваться времени не было, Тобирама лишь бросил поднявшей голову от пострадавшего Сакуре:

— Когда появятся остальные, никого, кроме Минато и меня, обратно не пускай, — и вернулся в Министерство. Под продолжающийся разрушительный бой он успел вытащить ещё двоих, но облако из-за постоянного движения воздуха распространялось слишком быстро, слишком много людей сначала застывало, а затем падало замертво.

В следующий раз он возник возле Мадары, схватил его, начавшего складывать печати, за плечо и вытащил из зала — подальше от яда, подальше от Хаширамы.

На поляне между Наруто и Сакурой уже завязался жаркий спор, Саске устало присел на поваленное дерево неподалёку; оставив Мадару, Тобирама переместился обратно. К этому моменту сиреневое облако заполонило всё и потихоньку начало из нижних слоёв воздуха подниматься вверх, рассеиваться. Через эту ещё достаточно плотную завесу Тобирама не без труда разглядел стоявшего метрах в десяти брата.

— Вернулся? — спросил он; голос был напрочь лишён эмоций, как и лицо, и глаза. — Но зачем, брат?

Тобирама скривился.

— Тебе, Кабуто, я не брат, — процедил он, мрачно глядя на шиноби перед собой. — Я знаю, что за Хашираму сейчас говоришь ты.

— Да, это действительно так, — в тоне прорезалась едкость. — И всё же, зачем великий Второй Хокаге вернулся?

— Предупредить — лишь один раз, — произнёс Тобирама сурово. — Если продолжишь эту войну, пощады не будет.

Лицо Хаширамы исказила неприятная усмешка.

— Война скоро закончится. Министерство не просто пало — от него осталось одно название: большая часть мракоборцев и высших чиновников мертва, а здание основательно повреждено уже случившимся боем, и это мы ещё не уходим. В этом зале сейчас масса трупов, — он театрально обвёл окружение, застланное всё редеющей дымкой, — и они станут воинами моей… нашей с Тёмным Лордом армии. У вас нет шансов.

— Посмотрим, — выплюнул в ответ Тобирама и перенёсся в лагерь.

Он оказался среди стонов раненных, плача тех, кто уже знал, что потерял родных и близких. Совсем рядом с ним Тонкс рыдала на шее у потрёпанного Римуса, рассказывая, что погиб её напарник, — его разорвали прямо у неё на глазах. Чуть дальше Сакура, закусив губу, извлекала широкий и наверняка острый кусок бывшей напольной плитки из живота пожилой женщины, а Минато рядом успокаивал мужчину, у которого была оторвана нога; культя была уже обработана и аккуратно перебинтована. Наруто давал всем напиться, бинтовал раны вместе с хмурым Саске и старался успокоить всех добрым словом.

Тобирама отмечал всё это краем сознания — перед глазами до сих пор стояло лицо брата, искривлённое такой неуместной на нём усмешкой маньяка. Проходя мимо пострадавших, он отстранённо определил, сколько ещё осталось чакры, и создал клона, который тут же отправился лечить, а сам направился к Мадаре, ушедшему далеко в начинавшееся за перелеском поле. Скрестив на груди руки, Учиха с ненавистью смотрел вдаль; слева от него в разрыхлённую фермерами землю был воткнул гунбай, справа — катана.

Тобирама приближался осторожно — он не знал, никогда не мог угадать, что на уме у Мадары, что тот сделает в следующий момент. Мысленно он приготовил уже ответ на обвинения в том, что он, Тобирама, посмел вытащить Учиху с поля боя против его на то воли… Но Мадара неожиданно не спешил обвинять и ругаться, просто стоял, глядя куда-то в сторону горизонта. Молчание длилось, но затем он, наконец, тихо, с ожесточённостью сказал:

— Я найду этого Кабуто. Найду и уничтожу.

Тобирама медленно кивнул, выражая согласие и поддержку. Покосившись на него, Мадара вздохнул, а затем выхватил из земли оружие.

— Теперь я начинаю понимать, почему Хаширама так стремился вернуть меня, когда был уверен, что я сбился с пути. Смотреть на него такого мне… — он запнулся, словно искал подходящее слово, — неприятно, тем более зная, что он не по своей воле всё это делает.

— Мы вернём его, Мадара, — серьёзно пообещал Тобирама.

Вновь посмотрев на него — внимательно, тоже очень серьёзно — Мадара чуть склонил голову, принимая обещание.

Постояв так ещё немного, они вернулись в лагерь — слишком многим сейчас нужна была помощь.
Категория: Драма/Ангст | @Nathan92 | Просмотров: 87 | Добавлено: 2016-11-01
Комментариев нет :(
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]