Два интервала
Как звучит кварта? Что вообще она из себя представляет?
Кварта – это созвучие двух нот, которое складывается из двух тонов и одного полутона. Звучит она утверждающе, но неуверенно. Немного резковато, но тут как слушать, для кого как.
А секста?
Секста – это также созвучие двух нот, которое складывается из четырех тонов и одного полутона. Она звучит резче, призывнее, вопрошающе.
Улькиорра всегда спокоен, сдержан, не проявляет каких-либо эмоций. Он никогда не спрашивает, и даже если все-таки вопрос звучит из его уст, он кажется утверждением.
Гриммджо – напротив, он вспыльчив, импульсивен, резковат и груб. Его голос режет слух.
Мелодия этих интервалов, если сплести их неверно, не будет звучать. Но если подобрать и расположить все верно, они сольются в вопрос-ответ.
Их отделяет один тон. Но эта разница слишком ощутима даже для обычного слуха.
Улькиорра не стремится к власти. Он стремится к познаниям и к пониманию.
Гриммджо стремится доказать свое превосходство.
Но, как говорится – выше головы не прыгнешь. Так и тут. Если стремиться к высотам, то можно потерять свое звучание, ту изюминку, которая отличает их от всех остальных созвучий, можно потонуть в море льющейся мелодии и не найти выхода. Тогда все, конец. Не будет больше вопроса, и не будет ответа. Мелодия увянет, без таких, кажется, не главных созвучий. И друг без друга они тоже будут просто пустым созвучием, не имеющим продолжения.
И когда эти двое сталкиваются друг с другом, как два интервала в плавно текущей или быстрой мелодии, то происходит резонанс.
Вопрос – Ответ.
Ты любишь меня? – Да, я люблю тебя.
Нет больше вопросов.
И нет ответов.
Предложение заканчивается, но мелодия продолжается.
Кварта – это созвучие двух нот, которое складывается из двух тонов и одного полутона. Звучит она утверждающе, но неуверенно. Немного резковато, но тут как слушать, для кого как.
А секста?
Секста – это также созвучие двух нот, которое складывается из четырех тонов и одного полутона. Она звучит резче, призывнее, вопрошающе.
Улькиорра всегда спокоен, сдержан, не проявляет каких-либо эмоций. Он никогда не спрашивает, и даже если все-таки вопрос звучит из его уст, он кажется утверждением.
Гриммджо – напротив, он вспыльчив, импульсивен, резковат и груб. Его голос режет слух.
Мелодия этих интервалов, если сплести их неверно, не будет звучать. Но если подобрать и расположить все верно, они сольются в вопрос-ответ.
Их отделяет один тон. Но эта разница слишком ощутима даже для обычного слуха.
Улькиорра не стремится к власти. Он стремится к познаниям и к пониманию.
Гриммджо стремится доказать свое превосходство.
Но, как говорится – выше головы не прыгнешь. Так и тут. Если стремиться к высотам, то можно потерять свое звучание, ту изюминку, которая отличает их от всех остальных созвучий, можно потонуть в море льющейся мелодии и не найти выхода. Тогда все, конец. Не будет больше вопроса, и не будет ответа. Мелодия увянет, без таких, кажется, не главных созвучий. И друг без друга они тоже будут просто пустым созвучием, не имеющим продолжения.
И когда эти двое сталкиваются друг с другом, как два интервала в плавно текущей или быстрой мелодии, то происходит резонанс.
Вопрос – Ответ.
Ты любишь меня? – Да, я люблю тебя.
Нет больше вопросов.
И нет ответов.
Предложение заканчивается, но мелодия продолжается.
Категория: Хентай/Сёдзе-ай/Сёнэн-ай | @Toshi | Просмотров: 930 | Добавлено: 2010-09-01
1 комментарий :) | |
#1. Juna_Shinji Спам (2010-09-02, в 05:51) [Материал]
0
| |