Что на завтрак?..
Как бы лень ни было просыпаться этим теплым и приветливым утром, но вставать все равно пришлось бы…
Шикамару открыл глаза: в окно мягко светило солнце, а на безукоризненно чистом небе не было ни единого облачка.
На часах было уже довольно поздно, по меркам Темари – половина десятого. В это время она обычно уже собирала со стола посуду и отправляла в мойку, независимо от того, поел Шикамару или нет. Такова была ее привычка – сон по распорядку, еда по распорядку… жизнь – по распорядку. А мотивировала она такой жесткий контроль времени тем, что без этого Шикамару может совсем перестать что-либо делать и будет только валяться целыми днями на крыше, наблюдая за облаками.
Сладко зевнув, чунин неторопливо стал приводить себя в порядок – а куда торопиться, завтрак ведь все равно проспал!
Все также медленно, с видимой ленцой, Шикамару спустился на первый этаж их с Темари дома.
– Доброе утро! – бросил он, проходя в гостиную.
Ответом была тишина…
– Хм… – буркнул чунин, ожидавший чего угодно: криков, летящей посуды или… куная, но только не молчания. Такое поведение для жены гения Конохи было совсем нехарактерно!
Заглянув на кухню, где сейчас должна была находиться Темари, – где ж ей еще быть? – Шикамару обнаружил, что и тут его благоверная не появлялась…
Так он и застыл посреди комнаты, озадаченный внезапным исчезновением жены.
«Куда она пропала? Миссия? Нет – тогда бы я точно услышал, как приходил посыльный от Каге… Или?..»
С такими мыслями Шикамару вернулся в гостиную, опустился в кресло и по привычке включил телевизор.
В душе шиноби все больше и больше разрасталось ощущение, что он позабыл нечто важное, значимое – так, будто он и знал, куда могла уйти Темари, но никак не мог вспомнить.
А диктор в телевизоре все болтал и болтал без умолку…
Шикамару перебирал в голове любые, даже самые нелепые варианты того, что же он мог забыть: даже специально возвращался на кухню, чтобы убедиться в том, что уж мусор-то он вынес точно! Вариантов забытого события с каждой минутой становилось все больше и больше…
А Темари все не возвращалась…
«Так! Она ушла по делам… По каким? Что же я забыл?! День рождения Казекаге? Нет – еще не скоро… Да и Гаара прислал бы приглашение! То же с Канкуро… А может быть, она пошла с Ино по магазинам? Точно нет – уж голос Ино я и сквозь сон услышу! Наша годовщина? Пффф… Мы никогда ее не отмечали! Ее день рождения?! Ааа… Был в прошлом месяце…»
С каждой минутой мысли шиноби становились все мрачнее и мрачнее…
И вдруг, сквозь пелену своих раздумий Шикамару услышал, как скрипнула входная дверь – он тут же вскочил с кресла и бросился в прихожую.
На пороге топталась Темари, держа в руках два бумажных пакета, из одного из которых торчало непонятного вида растение. Когда Шикамару буквально влетел в прихожую, куноичи от неожиданности чуть не выронила свою ношу.
– Шикамару? – удивленно спросила она. – Ты уже проснулся?! – в голосе девушки мелькнуло беспокойство, от чего и так сбитый с толку парень запутался еще больше.
– Темари… – только и смог проговорить он, перед тем, как супруга стала насильно выпихивать его в коридор.
– Тебе нельзя вставать! Иди быстро наверх и ложись в постель!!! – ловко перехватив оба пакета в одну руку, куноичи толкала Шикамару к лестнице. – И без возражений! – предупредительно сказала она, когда чунин попытался открыть рот. И, конечно же, тому ничего не оставалось, как поддаться уговорам этой проблематичной по определению женщины.
Шикамару вернулся в спальню, улегся на кровать и прислушался: внизу происходило нечто непонятное – гремела посуда, что-то нарезалось, судя по звуку. А в конце, – после получасового ожидания, – в спальню поднялась Темари, держащая в руках деревянный поднос.
Она торжественно водрузила этот самый поднос на колени мужа, сама же уселась рядом.
– Завтрак в постель! – продекламировала она, с каким-то радостным огоньком глядя на опешившего супруга.
Шикамару в недоумении уставился на содержимое подноса: черный кофе в красивой фарфоровой чашечке, тарелочка с суси, пиала, накрытая крышкой – по-видимому, мисо-суп, – и вазочка с тем самым непонятным растением, на поверку оказавшимся цветком.
– Кушай! – подбодрила Темари. И Шикамару, все еще не веря в то, что происходит, отправил в рот рисовый шарик…
– Вкусно? – озабочено осведомилась девушка, не дав мужу доживать пищу.
– Угу… – кивнул Шикамару, о чем тут же и пожалел, ибо радостная непонятно с чего Темари бросилась к нему на шею, чуть не сбивая с его колен поднос.
«Да что происходит?!», мысленно изумился шиноби – и ответ не заставил себя ждать.
– С Днем Рождения, любимый!.. – нежно промурлыкала Темари.
– День Рождения? – напоследок удивился чунин. А в гениальном мозгу моментально сложилась картинка: вот Темари, встающая ни свет ни заря, и бесшумно выбирающаяся из постели, вот она же, пытающаяся сотворить нечто вкусное ему на завтрак… Но, увы, песчаная Принцесса не слишком хорошая кухарка, поэтому, оставив надежду приготовить что-нибудь нормальное, она отправляется в магазин, где и покупает мисо быстрого приготовления и суси…
А вот кофе уже варит сама – для него. Специально для него!
– Спасибо, Тем, – на губах Шикамару появилась довольная улыбка. Спихнув-таки мешающийся поднос, он еще крепче обнимает свою любимую.
И кому какое дело, что Шикамару не терпит кофе?..
Всего комментариев: 7 | |
#7. MirayLin Спам (2010-06-18, в 21:16) [Материал]
0
| |