Ангел-хранитель или Вопросы-ответы. Главы 1-2
Она бежала по лесу молча и с ужасной болью на сердце. А внутри бушевала Иннер-Сакура и обзывала Наруто последними словами: «Дурак! Дебил! Ну кто его просил опять идти за Саске-куном? Ведь они оба уже стали такими сильными. Даже идиоту понятно, что скорее всего для них этот бой может закончиться плачевно, если не трагически…». Сакура неслась вперед почти не разбирая дороги. В голове пролетали тревожные мысли. Девушка прекрасно знала, насколько сильные их главные козыри: Чидори и Рассенган-сюрикен. И очень хорошо понимала, что если они используют эти техники, то просто поубивают друг друга. Она бежала и думала лишь об одном: только бы успеть остановить этих двоих придурков, пока они не поубивали друг друга… Хотя не имела ни малейшего понятия, как им помешать это сделать.
Где то впереди послышались звуки взрывов, и Сакура прибавила ходу. Через минуту, буквально влетев на место, откуда слышался грохот и яростные голоса, девушка бегло осмотрелась и невольно вскрикнула: ее глазам предстало чудовищное зрелище. Там, где когда-то была любимая поляна для тренировок Наруто, где цвели цветы, возвышались величественные деревья, сейчас была только выжженная трава и поваленные в радиусе нескольких десятков метров местами обугленные стволы. В центре всей этой разрухи молча стояли двое бывших друзей и смотрели друг на друга с четким намерением убить. Но их молчание долго не продлилось. Послышались одновременные возгласы:
- Чидори-Нагаши!
- Рассенган!
Не задумываясь над своими действиями, словно по какому-то непонятному зову, девушка молниеносно бросилась к парням и заслонила собою Наруто от удара Саске. Казалось, каждую клетку пронзила невыносимая, выворачивающая наизнанку боль. Мозг понемногу терял контроль над телом, упрямо отказываясь воспринимать произошедшее. Последним, что она увидела, проваливаясь в темноту, были ониксовые глаза парня напротив, в которых отразилось какое-то непонятное выражение. А дальше сплошная непроглядная тьма…
Наруто подбежал к девушке. Сакура лежала на земле и буквально истекала кровью. Парень, как сумасшедший, забыв о стоящем рядом Саске, начал орать в панике:
- Сакура-чан! Ну зачем ты это сделала! Ну кто тебя просил встревать! - он посмотрел на Саске испуганным взглядом и забубнил, словно невменяемый, - Сакура-чан, что же мне делать? Сакура-чан!
В ответ на эти вопли послышалось презрительное «Хм». Сообразив, что ничего хорошего от этого Добэ сейчас не добьешься, Саске подошел к парню, оттолкнул его в сторону и, аккуратно взяв на руки раненую девушку, быстро побежал в сторону деревни. Бросив мимолетный взгляд лицо розововолосой, он все же очень удивился: на нем [лице] застыло непонятное и даже какое-то пугающее самодовольное выражение и… улыбка. Сзади послышался шум. Парень оглянулся и увидел, что его догоняет Наруто, наконец-то пришедший в себя. Они бежали в какой-то неестественно натянутой тишине. Даже вечно шумный Узумаки молчал.
Впереди показались главные ворота Конохи.
- Неси ее в больницу! Я за Пятой! – крикнул блондин, исчезая за углом. С уст Сакуры сорвался приглушенный стон. Саске, аккуратно притронувшись к руке куноичи, впервые в жизни испугался. Ее рука была ледяной. Добежав до больницы, парень влетел в приемный покой с истекающей кровью девушкой на руках, чем привел всех в состояние шока. Какая-то медсестра, наконец выйдя из ступора, прикрикнула на всех:
- Врачей в седьмую операционную! Вызовите Хокаге-сама немедленно! Вы, - указала она на парня, - следуйте за мной! – и тихо, словно шепотом добавила : – Это Харуно, ученица Пятой. Если она не выживет, Хокаге-сама не оставит мокрого места не только от того, кто это с ней сделал, но и от всей Конохи.
Они влетели в операционную, где их уже ожидали остальные врачи. Саске бережно положил Харуно на стол и отошел в сторонку, когда медики начали свою работу, пытаясь спасти девушку.
Парень так и стоял посреди операционной, ожидая непонятно чего. В дверь, едва не снеся ее, влетела Цунаде с таким лицом, что, наверное, даже Итачи, будь он жив, испугался бы. За ней в помещение забежал Наруто и с немым вопросом во взгляде подошел к Саске. На что Учиха, со свойственным ему безразличием на лице, кивнул и уставился на лежащую на столе девчонку. Неожиданно Пятая развернулась к ним лицом и яростно заорала:
- Вон отсюда!
Парни, пребывая словно в каком-то ступоре, никак не отреагировали на это. Цунаде резко развернулась и, подойдя к ним, взяла обоих за шкирки, как нашкодивших котят, и выбросила вон из операционной. Они оба так бы и оставались в ступоре, если бы она при этом еще и не добавила фразу: «Если Сакура не выживет - прощайтесь с жизнями. Я от вас двоих мокрого места не оставлю». На что Учиха презрительно хмыкнул. И тут как раз произошло то, чего никто из парней не ожидал. Цунаде резко развернувшись и собрав чакру в кулак, залепила брюнету такой удар по лицу, что он отлетел к противоположной стене, по которой впоследствии и сполз на пол. Блондинка, подойдя к нему, поцедила сквозь зубы так, чтобы и Узумаки это услышал:
- Не надейся, Учиха Саске, что если ты сильнее меня, то тебе ничего не будет за это! Богом клянусь, я тебя по стенке размажу!
Лицо Саске сильно болело, но продолжало выражать безразличие. Голова же в свою очередь раскалывалась, и в ней пронеслась одна единственная мысль: «Похоже, она не шутит». Цунаде, как обычно, резко развернулась и поспешила обратно в операционную, оставив лежащего на полу Учиху и оторопевшего блондина в одиночестве.
Глава 2. Неизвестность.
Операция длилась уже три с лишним часа. Как ни странно, но в голове Учихи воцарился полнейший хаос: глупые мысли постоянно мешались, сменяясь одна другой, не давали сосредоточиться на чем-то конкретном, выбивали из колеи. Но одна слишком навязчивая никак не хотела исчезать. Перед глазами постоянно стояло выражение лица Харуно в момент, когда она оказалась под ударом, заслоняя собой Узумаки. Его удивляло то, что лицо девушки не выражало ни злобы, ни страха, ни раздражения. Оно было спокойным, умиротворенным и даже каким-то довольным. Саске никак не мог понять, почему она улыбалась, ведь точно знал, какую боль она испытывала, получив два удара такой сокрушительной силы, что мало кто смог бы выжить, не говоря уже про то, чтобы вытерпеть все это. Парень поймал себя на мысли, что он невольно начал беспокоится за нее. «Ксо! С каких это пор меня так волнует судьба этой слабачки!» - «А может она тебе просто нравится?» - говорил навязчивый голосок внутри: - «Ведь хватило же ей силы и смелости стать между двумя ударами, прекрасно осознавая, что этот поступок может стать для нее последним!»
Саске тихо сидел на полу и напряженно размышлял. Вдруг случайно, сам того не заметив, будто про себя произнес:
- Почему? Я не понимаю! Почему она сделала это? Зачем?
Блондин, сидевший у противоположной стены, выплыл из своих мыслей, подошел к парню и, наверное, впервые в жизни сказал что- то разумное:
- Тэмэ! Ты что, действительно не понимаешь или дураком прикидываешься? – яркие голубые глаза встретились с иссиня-черными. – Да неужели ты думаешь, что она просто так бы позволила нам поубивать друг друга? Она ведь семь лет ждала тебя, надеялась, что ты вернешься целым и невредимым. Она все эти годы учила всевозможные медицинские ниндзюцу и не только медицинские. Все время она становилась сильнее только ради того, чтобы вернуть тебя.
- Мне на это наплевать, - безразличное лицо не выражало никаких эмоций. Брюнет замолчал и уставился в пол. После слов Наруто появилась какая-то призрачная надежда на то, что Харуно выживет и что Коноха сможет принять обратно нукэнина S класса, предавшего свою деревню. Он думал о том, что возможно он сможет начать здесь жизнь сначала. Глаза и улыбка розововолосой куноичи зажгли в нем эту надежду, и уже ничто не могло ее потушить.
Спустя еще четыре часа из операционной вышла Хокаге.
- Пока Сакура жива. Мы сделали все, что было возможно в этой ситуации. Честно говоря, если она очнется - это будет чудо, – она замолчала и уставилась на ребят. Вернувшись из своих мыслей, Цунаде посмотрела на них серьезным взглядом и почему-то хриплым голосом произнесла: – Вы, двое, немедленно ко мне в кабинет.
К кабинету Пятой парни шли молча, размышляя каждый о своем. Наруто первым вынырнул из своих мыслей и постучался. Послышалось тихое «входите». Цунаде сидела за столом с очень угрюмым видом и парней, похоже, ожидал крайне серьезный разговор.
Длительное время из кабинета доносились лишь разъяренные крики, после чего наступила мертвая тишина, словно ведро ледяной воды на голову. Виновники «торжества» стояли молча, уставившись в пол. Честно говоря, таких слов парни еще в жизни не слышали. При этом Узумаки покраснел так, что наверное сама Хината обзавидовалась бы, а Учиха просто молча уставился невидящим взглядом на Пятую.
- Бесчисленные ссадины, ушибы, переломы ребер, многочисленные внутренние повреждения, открытые раны. Вы в своем уме или нет? – продолжила орать Цунаде. – Как одним ударом можно нанести человеку такие повреждения? – она опять нахмурилась. – Ладно, закончим наш разговор на сегодня. Узумаки, можешь быть свободен, а с тобой, Учиха, я еще не закончила, – угрожающим тоном произнесла Пятая…
Выходя из кабинета Цунаде, Саске направился к дому Харуно, а внутренний голос бушевал, протестуя. «Слежка! Как же это унизительно! Да и присматривай за домом этой слабачки! Я ей что, сторож что ли?» - обрывочные мысли роились в его голове, поэтому он даже не заметил, как подошел к дому куноичи. Он открыл дверь, вошел и удивился. Хоть квартирка была небольшая, но хорошо обставленная, аккуратно убранная и вообще какая-то уютная. Парень прошел в гостиную. От нее веяло приятным теплом. Учиха вдруг вспомнил его собственный дом, родителей, семью, и это воспоминание откликнулось в его душе щемящей болью. Но как всегда ничто не могло пробиться сквозь его непроницаемую маску холодного безразличия.
Парень прошелся по квартире осматриваясь. Найдя ванную комнату, он решил принять душ, надеясь на то, что вода поможет выкинуть из головы надоедливые мысли о прошлом и о девушке, которую он, сам того не ожидая, чуть не убил. Но, похоже, это не помогло, и он лег спать абсолютно опустошенный.
Саске все никак не мог уснуть. Ему не давали покоя глаза куноичи и ее лицо. Что-то в них было то, чего парень не мог понять, что не давало покоя и не позволяло спокойно отправится в царство сна. Десятки раз он возвращался к тому моменту, когда Харуно вклинилась между ним и Наруто, и пытался понять сказанные блондином слова и причины поступка девушки, но это было ему недоступно. Странное ощущение закралось в душу, но он не понимал, что же это такое. После всех этих долгих размышлений, Учиха решил для себя, что пока не разберется в себе, никуда не уйдет.
1 комментарий :) | |
#1. Леди_Дьявол Спам (2010-12-10, в 17:10) [Материал]
+1
![]() ![]() | |