Ванпанчмэн - человек, способный одолеть практически любого противника с одного удара, однажды исчез. Раньше никто бы и не подумал, что из-за этого может хоть что-нибудь измениться, ведь, по общему мнению, это всего лишь обычный герой, который только недавно получил A-класс в Ассоциации Героев. Очень мало кто знал о его силе и о том, что он множество раз бесславно спасал мир. Его исчезновение взволновало его друзей, поэтому они решили выяснить что с ним произошло. 11 героев S-класса, так или иначе связанных с Сайтамой, собрались на секретное совещание дома у Кинга. Те из них, кто осознавал силу Сайтамы, недоумевали от происходящего - кто мог заставить его исчезнуть? Другие просто пытались понять - зачем они нужны для поисков какого-то лысого новичка? Самые важные вопросы им только предстоит обсудить. Куда исчез Сайтама? Зачем Генос подстригся налысо? Какого цвета трусики у Тацумаки? Кто стал новым другом Гомо-Гомо-Зека? Что скрывается под майкой у Мастера в майке? Причем здесь Кинг? Все это и многое другое впереди.
1. Lorcer - Атомный Самурай, 4-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Небритый мужик в кимоно, который имеет очень длинную катану и столь же высокую самооценку. Ему плевать на Сайтаму и на всех остальных, он пришел только по просьбе Бэнга. [Хакер]
2. Absolute - Бэнг, 3-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Является одним из сильнейших мастеров боевых искусств и ближайших соратников Сайтамы. Имеет собственное додзе, куда часто наведываются Сайтама и Генос. Первый откликнулся на просьбу Геноса о помощи и помог собрать остальных участников. [Детектив]
3. TweakTheSound - Гомо-Гомо-Зек, 17-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Эталон настоящего мужчины - галантный, обаятельный, общительный, верит в тесную мужскую дружбу и имеет много хороших друзей у себя на зоне. Неустанно насаждает доброту и любовь всем, кто в этом нуждается. Очень хочет найти Сайтаму. [Блокер]
4. aleks6699 - Зомбимен, 8-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Пафосный и молчаливый парень. О нем мало что известно, кроме того, что у него скверный характер и он почти бессмертен. Случайно попал на совещание, потому что хотел вернуть Кингу его хентай-мангу.[Подражатель]
5. Christ - Кинг, 7-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Сильнейший человек в мире и, несмотря на ранг, сильнейший герой Ассоциации. Его слава настолько велика, что чуть ли не все сдаются ему без боя. Один из ближайших соратников Сайтамы, именно у него дома проходит это совещание. [Нейтральный игрок]
6. Krimbel-Ko - Стальная Бита, 16-й ранг S-класса Ассоциации Героев. На первый взгляд - обычный гопник, но в действительности - добрый и харизматичный парень, который очень заботится о своей сестренке. Его тоже взволновала сложившаяся ситуация и потому он хочет найти Сайтаму. [Мафия]
7. Awaken_Angel - Сверхлитой Темноблеск, 11-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Громадный черный качок, который восхищается своими сверкающими бицухами. Непонятно каким образом он связан с Сайтамой, кроме лысины, и что здесь делает, но он заявил, что хочет помочь. [Мафия]
8. Impactor - Генос, 14-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Верный друг и ученик Сайтамы. Он первый заметил пропажу учителя и заручился помощью Бэнга и Кинга для его поисков. Пойдет на все, чтобы вернуть его и покарать виновных, кем бы они ни были. Между делом, недавно побрился налысо, но никому не сказал зачем. [Доктор]
9. JellalMeteor - Световой Флеш, 13-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Никто не знает насколько этот парень быстрый, но все знают, что он самый быстрый в Ассоциации. Заглянул на собрание, потому что собирался пригласить на свидание Тацумаки. [Комиссар]
10. One_Winged_Angel - Тацумаки, 2-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Самая маленькая и почти самая сильная в Ассоциации Героев. Смотрит на большинство остальных участников, как на унылое говно. Глубоко в душе - милая и добрая девочка, которой не наплевать на лысого ГГ. [Фантом]
11. Bakur - Мастер в майке, 15-й ранг S-класса Ассоциации Героев. Топ-парень на районе, спортивный накачанный пацан, который верит в концептуальную мощь своей майки. Является главарем целой банды точно таких же пацанов, которые не раз попадали в проблемы из-за Сайтамы. Несмотря на это, тоже хочет помочь его найти. [Маньяк]
Комиссар, доктор, блокер, мафия и маньяк, а также базовые правила игры уже расписаны здесь. Замечу, что не запрещаю указывать на конкретных игроков в последнем слове. Поскольку сейчас это одиночная игра, отдельную тему в форумных играх по аналогии с группой поддержки не создаю. О своих впечатлениях можете писать там же. Ниже идущие описания взяты отсюда. Каждое подкорректировано таким образом, чтобы не было упоминаний о тех ролях, которых нет в данной игре. Если есть любые вопросы по технической части - действие той или иной роли, непонятки с правилами и тому подобное, пишите мне в ЛС.
Поправка по доктору - если был заблочен блокером, то в утреннем отчете будет - не попал, при этом указанного в ЛС игрока все равно нельзя выбрать целью в следующую ночь.
Поправка по блокеру - больше не является альтернативой доктору и может быть с ним в одной игре. Каждую ночь блокирует одного игрока по выбору, результат открыто объявляется ведущим утром. Возможные варианты: попал (сбил любому игроку ход) или не попал (отказался от хода, игрок ничего не делал, либо цель: убита ночью или подражатель с чеком). Если убили блокера, по порядку хода его блок все равно проходит. Если попал в комиссара или доктора, то в их собственном отчете это будет написано, но, в целях снижения информации для мирных, не как в оригинале. Для комиссара - информация не предоставляется. Для доктора - не попал. В этой версии блокер не мешает получить информацию комиссару, если они пришли к одной цели (мешает только доктор). Имеет право отказаться от хода, но не больше 1 раза подряд. Все остальное по стандарту.
Поправка по комиссару - если комиссар прочекал игрока и опознал в нем плохиша, то на следующую ночь у него будет выбор - либо попытаться убить этого плохиша, либо просто чекнуть другого игрока. Если все другие мирные выбыли или невиновность выживших по фактам и чекам несомненна (полностью зависит от маньяка и роли оборотня), то можно стрелять в остальных без чека (ведущий подтвердит это комиссару в ЛС).
Поправка по маньяку - до первого успешного убийства чекается мирным. Если чек и убийство проходят в одну ночь, чек выдаст плохиша. Имеет право любое количество раз отказаться от хода, при этом у мафии такая возможность отсутствует до тех пор, пока маньяк и подражатель живы. При отказе от хода порядок ночей мафия/маньяк не меняется.
Новые роли
Подражатель - становится маньяком в случае смерти настоящего маньяка. Так обожает маньяка, что мечтает встретиться с ним лично, поэтому каждую ночь чекает любого игрока на то, является он маньяком или нет. Нельзя отказаться от хода или повторно прочекать одного и того же игрока. Этот чек невозможно прервать, отклонить или как-то отменить, но можно отследить детективом. Возможный результат утром в ЛС от ведущего - либо да, либо нет. Если попадет, сможет скооперироваться с маньяком в ЛС, как мафия - ведущий сам скажет маньяку, что тот игрок подражатель. Если маньяк выберет подражателя целью ночью, то не убьет, вместо этого они сразу узнают карты друг друга. Если нацелились друг на друга в одну ночь, успешно встретятся, но никто не умрет. При любом раскладе в утреннем отчете ничего не говорится об их встрече. Даже если встретились, все ЛС с убийствами исходят от настоящего маньяка. Если маньяк выбыл, подражатель точно также сохраняет свою мирность до первого успешного убийства.
Детектив - указывает ведущему игрока, о ночной деятельности которого хочет узнать. Возможные варианты - сидел дома, ходил к другому игроку (ведущий указывает имя этого игрока, но не роль), информация не предоставляется. Если игрок не совершал ночью никаких активных действий, например мафия, который не отправлял ЛС с целью, значит сидел дома. Если совершал, например тот, кто занимался убийством, значит ходил к игроку. Комиссар, доктор и другие роли тоже проверяются аналогичным образом. Информация не предоставляется в следующих случаях - к детективу зашел блокер, цель или он сам погиб ночью. Если проверял цель блокера, пропустившего ход или любую роль, которая направила действие на себя (самохил доктора, например), значит сидел дома. Хакер всегда сидит дома. Детектив полностью независим от комиссара, они не имеют доступа к информации друг друга. Само расследование - частное, то есть все данные детектив получает в ЛС от ведущего утром, другие игроки ничего не увидят и не узнают. Не может отказаться от хода, но имеет право любое количество раз проверять одну и ту же цель.
Хакер - вскрывает чужую карту, но только 1 раз за игру. Может применить действие только ночью, если его в нее не убьют. Ведущий официально раскроет карту выбранного игрока в шапке перед голосованием в этот день или скажет утром, что действие хакера не прошло (сюда же отказ от хода). Если целью был убитый игрок, нейтральный игрок или ход был сорван блокером, действие не проходит, но попытка вскрытия останется на следующую ночь. При желании может 1 раз отложить ход. Если был линчован, так и не вскрыв никому карту, значит просто умрет. Если хакер решит схитрить и укажет на игрока, который будет вскрыт, чтобы параллельно доказать свою собственную мирность, ведущий переведет вскрытие с цели хакера на него самого.
Фантом - почти обычный мирный житель. У него есть только одна особенность - его невозможно вывести из игры. Если фантом погибает, он просто теряет вес своего голоса на голосованиях, но он имеет право продолжать полноценное участие в обсуждениях вплоть до финала игры. Роль вскроется в шапке. После выбывания он не может быть целью для любых ролей, то есть нельзя специально взять и пропустить ход, выбрав целью уже выбывшего фантома. Смысл и эффективность этой роли в значительной мере зависит от активности или инактивности владельца.
Нейтральный игрок - единственный участник без особой роли, обычный овощ. Является эталоном обозленного игрока, которому хитрый ведущий не дал никаких супер-способностей. Однако он имеет возможность получить такие способности. В конце каждого дня, включая первый, нейтральный игрок отправляет ведущему ЛС с именами двух любых других игроков. Может повторно выбирать одинаковых игроков любое количество раз, если захочет, но нельзя отказаться от хода. Если на следующий день один из указанных игроков вылетит на голосовании, нейтральный игрок получит его роль и станет частью соответствующей команды. Можно получить любую роль, однако играть начинает не с нуля, а именно с текущего момента, то есть получает от ведущего всю информацию о прежних действиях занятой роли, например, о чеках комиссара. С другой стороны, если занял, например, роль маньяка, уже совершившего убийство, то будет сразу чекаться плохишом. С остальными ролями аналогично. До того, как получил чью-либо роль, при чеке нейтрального игрока - информация не предоставляется. Если выбрал маньяка, которого после голосования заменил подражатель, то роль не получит и придется сделать еще попытку. Имеет иммунитет к вскрытию хакера. До занятия роли не учитывается в соотношении хорошие / плохие, то есть плохишам необязательно убивать его для победы, если он как-то умудрится таким остаться до конца игры. Если умрет до того, как примкнет к одной из команд, то при любом исходе игры считается проигравшим. Если выживет и останется нейтральным к моменту победы одной из команд, то будет считаться одним из победителей.
В первый день после 00.00 по Москве и во все последующие после завершения голосования - активные роли присылают свои действия мне в ЛС. Я сам вывешу объявление об этом в соответствующее время. Можно отправить ЛС до объявления, в этом случае останется возможность передумать, пока я его не выдам. После объявления - возможности изменить ход нет. Максимальное время ожидания - до 10.00 утра по Москве, если до этого момента я не получаю ЛС, то пробиваю ход по рандому. Результат выдается либо к 10.00 утра, либо раньше.
Порядок ходов - это не порядок отправки ЛС-ок, это всего лишь порядок учета ваших действий, поэтому не пугайтесь из-за этого списка.
День:
0. Хакер 1. Переход подражателя в маньяка (если он линчован) и смена роли нейтрального игрока
Хакер дневного хода не делает, но если его ход успешно прошел ночью, то ведущий перед началом голосования вскроет карту указанного им игрока в шапке. Подражатель становится маньяком автоматически, если он выбыл на голосовании. Аналогично со сменой роли у нейтрального игрока.
Ночь:
0. Нейтральный игрок 1. Подражатель (чек на маньяка) 2. Блокер 3. Все киллеры 4. Доктор 5. Комиссар (при чеке) 6. Хакер 7. Детектив 8. Переход подражателя в маньяка (если он умер в эту же ночь)
Нейтральный игрок условно ходит еще днем после завершения голосования, то есть его ход успешно проходит абсолютно всегда, если его не убьют.
Первая ночь: Доктор - не попал. Блокер - не попал. Комиссар - чек не проходит. Хакер - взлом не проходит. Мафия - убили JellalMeteor [Комиссар]
Вторая ночь: Блокер - не попал. Хакер - взлом не проходит. Маньяк - убил One_Winged_Angel [Фантом]
Третья ночь: Блокер - не попал. Хакер - взлом не проходит. Мафия - убил Lorcer [Хакер]
Игра хоть и неофициальная, но стандартные правила остаются в силе, если не написано об обратном. Под этим подразумевается наличие тех же запретов, в том числе вмешательство в процесс сторонних игроков. Посты в игровой теме от тех, кто в ней не участвует или уже вылетел, по усмотрению ведущего, можно приравнять к оффтопу с соответствующими последствиями.
Голосования
ЦитатаImpactor ()
Кримбл
ЦитатаKrimbel-Ko ()
Импактор
ЦитатаChrist ()
Кримбл
ЦитатаBakur ()
Импакто
Цитатаaleks6699 ()
Импакт
ЦитатаTweakTheSound ()
Кримбл
ЦитатаAwaken_Angel ()
Импактор
ЦитатаLorcer ()
Импактор
ЦитатаAbsolute18 ()
Кримбл
ЦитатаOne_Winged_Angel ()
автоголос
Отлетел - Impactor
Цитатаaleks6699 ()
Кримбел
ЦитатаChrist ()
Кримбел
ЦитатаLorcer ()
Krimbel-Ko
ЦитатаTweakTheSound ()
Кримбел
ЦитатаAbsolute18 ()
Кримбл.
ЦитатаAwaken_Angel ()
Кримбел
ЦитатаKrimbel-Ko ()
Кримбля
ЦитатаBakur ()
автоголос
Отлетел - Krimbel-Ko
ЦитатаTweakTheSound ()
Бакур
ЦитатаAwaken_Angel ()
Твикс
ЦитатаAbsolute18 ()
Бакур
ЦитатаChrist ()
Бакур
ЦитатаBakur ()
Твик
Цитатаaleks6699 ()
Твик
Отлетели - TweakTheSound и Bakur
Победа плохишей. Нейтральный игрок победил вместе с ними.
Сообщение отредактировал Piromant - Вторник, 2016-01-19, 05:36
Ну еще было бы забавным добавить условие что тип роли не вскрываются после смерти , и допустим погибший ман может изобразить из себя кома в последнем слове.
Дата: Понедельник, 2016-01-04, 21:00 | Сообщение # 2530
Группа: Удаленные
Пол:
Impactor,
Цитата
Ну еще было бы забавным добавить условие что тип роли не вскрываются после смерти , и допустим погибший ман может изобразить из себя кома в последнем слове.
Я хочу потестить это на следующей - будет вскрываться в шапке не роль, а именно мирка/плохиш/нейтрал или по Лорсу - красный/черный/серый