почему остальные казекаге > Гаара и он перефап?
|
|
Crownless | Дата: Вторник, 2021-08-17, 16:29 | Сообщение # 31 |
 Чунин
Награды: 172
Страна: Япония
Дата регистрации: 2009-12-12
| Madаrаfil, не-а, не болят и даже вполне удобно. А вот с вакуумными история с точностью до наоборот, мои ушки их выдерживают от силы час(
|
|
|
|
Madаrаfil | Дата: Вторник, 2021-08-17, 16:44 | Сообщение # 32 |
| Вакуумные вообще говно носить невозможно, вкладыши самые норм, уши от них не болят и не устают
|
|
|
|
Madаrаfil | Дата: Вторник, 2021-08-17, 16:53 | Сообщение # 33 |
| Цитата Cikonio (  ) твоих тупых приколов с акков гоку и конохамару они сильнее болят Это не мои акки
|
|
|
|
Uchiha_Bobriha | Дата: Вторник, 2021-08-17, 17:08 | Сообщение # 34 |
 Furion zabanen
Награды: 46
Страна: Российская Федерация
Дата регистрации: 2012-01-26
| Цитата Cikonio (  ) набери в дсе, прям щас, предложение за деньги есть: 三代目風影#3579 я школьник и стесняюсь своего голоса не хочу общаться со взрослыми мужиками
|
|
|
|
Хандзо_Саламандра | Дата: Вторник, 2021-08-17, 18:18 | Сообщение # 35 |
 Джоуннин
Награды: 13
Страна: Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 2021-02-05
| Цитата Uchiha_Bobriha (  ) я школьник и стесняюсь своего голоса не хочу общаться со взрослыми мужиками жир так и течет
|
|
|
|
Орыч69 | Дата: Среда, 2021-08-18, 17:14 | Сообщение # 36 |
 Студент академии
Награды: 5
Дата регистрации: 2021-07-08
| Цитата Slaanesh (  ) По имеющейся инфе собрал всех людей в Суне в единый народ и организовал всех в пустыне воедино. Причём сделал он это грубой силой, а не дипломатией. Следовательно, он куда сильнее Гаары, который хоть тоже и неслабый воин, но не смог задефать деревню от одного всего лишь преступника (Дейдары). Его силы в буке названы overhelming (подавляющими).
А были ли в такой помойке как Суна шиноби, уровня Дейдары? В пустынях вообще впринципе населения мало, а чем меньше население, тем меньше шанс там встретить кого-то сильного. Вероятно он просто собрал кучку бомжей силой