Боруто 1 сезон 242 серия
27 марта 2022 года
Манга Боруто 69
20 апреля 2022 года
Блич 367
2021 год
Манга Блич 686
Финальная глава
Хвост Феи 328
Финальная серия
Манга Хвост Феи: 100 летний квест
23 апреля 2022 года.
Ван Пис 1014
27 марта 2022 года
Манга Ван Пис 1044
25 марта 2022 года
Последние ответы Мини-Чат Информация
Монолог про Индру.
Молодой Рейли, Зоро, ...
Би vs Гаара
Разница ли РСМ?
Берсерк 4-хвостого пр...
Почему у Индры отобра...
Гай против Гаары
Господа, таков ли зак...
Хамура Оцуцуки против...
Эксперименты с фрукта...
Как по интуиции счита...
Положняк вещей с Индр...
Шебек и Роджер: ульти...
Скромнейшие рассужден...
Путь Людей: Пирамида
Обсуждение манги One ...
Обсуждение манги и сп...
Ситуационное сравнени...
Орочимару и Акацуки б...
Драгон и Сабо против ...
Саске МШ против 3-его...
Кисама Дейдара
Кисаме vs. Хачиби
Сможет ли Тцукуёми ва...
Верны ли эти утвержде...
Привет: Ученик

Гость, мы рады вас видеть.
Пожалуйста зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь!
Вход · Последние посты · Пользователи · Правила · Искать · Подписаться на RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Piromant, Nickel, Тенди, Lichter  
Fire game - Краткий мануал
PiromantДата: Суббота, 2017-09-23, 21:52 | Сообщение # 1

Группа: Удаленные
Пол:









Базовые правила игры уже расписаны здесь.


В этой версии мануала изложены лишь ключевые моменты по ролям игры. Детальные описание всех ролей и механик остаются в основном мануале.


Роли


Мафия - пара киллеров, совершающая убийства в нечетные ночи, то есть 1/3/5/7.

Маньяк - одиночный киллер, совершающий убийства в четные ночи, то есть 2/4/6/8.

Доктор - каждую ночь может вылечить выбранного игрока, либо до двух игроков раз в две ночи. Результат - попал или не попал выкладывается утром.

Блокер - каждую ночь может либо заблокировать все ходы выбранному игроку, либо защитить игрока от негативных ходов. Результат - попал или не попал выкладывается утром.

Комиссар - каждую ночь проверяет цвет выбранного игрока. Результат - чек прошел, чек не прошел или информация не предоставляется выкладывается утром.

Детектив - проверяет выбранного игрока на то, где он находился ночью. Как альтернатива, может проверить любую мирную роль без указания на владельца.

Следователь - игрок, имеющий доступ ко всем результатам ходов комиссара и детектива.

Активный житель - игрок, который занимает первую выбывшую из игры роль.


Дополнительные мирные роли



1. Фантом - игрок, который не может спокойно умереть. Если фантом погибает на голосовании, то может вселиться в одного из игроков и временно остаться в игре. Пока фантом остается полностью живым, он пассивно обращает в фантомов всех умерших ночью игроков.

2. Бессмертный - 1 раз неуязвим, если его атаковали. Способен до конца игры связать свою жизнь с одним другим игроком.

3. Телохранитель - выбирает игрока, которого будет защищать ночью. Если этого игрока или телохранителя атаковали, телохранитель умрет, а защищенный игрок получит информацию о киллере.

4. Проститутка - забирает к себе домой любого игрока. Этот игрок бросает все свои дела и развлекается с проституткой, при этом большинство других ролей не смогут в это время с ним связаться.

5. Хакер - взламывает данные указанного игрока в конце дня. На игровые сутки хакер полностью блокирует возможности роли у выбранного игрока. У черных блокируются обе роли разом, при этом мирные роли черных блокируются сразу на двое суток.

6. Террорист - если был успешно залинчован на голосовании, устраивает взрыв в зале суда, из-за которого голосовавшие против него получают тяжелые ранения, не позволяющие отправить ведущему ЛС с дневным и ночным ходом. Если перед голосованием воспользуется детонатором, может убить или покалечить указанного игрока.

7. Журналист - сравнивает цвет двух выбранных игроков (кроме себя самого). Возможный результат - одинаковые, разные, информация не предоставляется.

8. Бомж - выбирает игрока, за домом которого будет следить ночью. Если ночью к нему кто-то пришел - узнает личность гостя, но не роль. Если выбранный игрок ушел из дома, действие бомжа все равно проходит по отношению к тем, кто к нему пришел. Также вместо слежки может бухать до отключки - бухой бомж неотличим от трупа, потому получает защиту от киллеров и других ролей, не способных совершить успешный ход об труп.

9. Анонимус - в конце дня анонимус назначает постоянную слежку за двумя выбранными игроками - к утру узнает их мирные роли и будет каждое утро получать общую информацию этих ролей, которую получают выбранные игроки.

10. Сутенер - в конце первого дня забирает паспорт у указанного игрока и превращает его в своего секс-раба до конца игры или до тех пор, пока сутенера не убьют. Сутенер получает информацию о роли и действиях раба и может насильно ею распоряжаться против его воли, либо подвергать раба тяжелым наказаниям, которые блокируют его роль.

11. Адвокат - может прочекать любого игрока, как комиссар. Если получил красный чек другого игрока, может каждое голосование использовать на этом игроке правовую защиту, аналогичную вертикали власти у мэра. Если получил черный чек, то против этого игрока у адвоката будет преимущество на голосовании.

12. Инквизитор - может прочекать любого игрока, как комиссар. Если игрок был прочекан черным, на следующую ночь у инквизитора будет выбор - либо сжечь этого игрока, либо проверить чек, либо просто чекнуть кого-то другого.

13. Священник - игрок, который желает всем добра и мира. Если на голосовании священник дает голос в другого игрока, то имеет право не обвинить его, а понять и простить - священник проявляет свое милосердие и все голоса против этого игрока приравниваются к нулю. Если целевой игрок должен был умереть, ведущий объявит о его спасении и сразу же начнет переголосование, на котором нельзя голосовать в спасенного игрока.

14. Свидетель - игрок, который всегда говорит только правду и может подтвердить правоту других игроков. Перед началом голосования свидетель выбирает от одного до четырех игроков, слова которых готов засвидетельствовать - каждый из этих игроков, проголосовавший со свидетелем в одну цель, получит +1 к своему голосу. Сам свидетель тоже получает +1 к голосу за каждого подтвердившего его слова игрока.

15. Лжец - может устроить скандал во время голосования и за раз скомпрометировать до двух любых игроков. Голоса этих игроков не будут иметь никакого значения, то есть станут равны нулю, а голосовые барьеры этих игроков будут заблокированы. Если одной из целей назначит себя, то создаст двойной голосовой барьер.

16. Судья - со старта игры при линчевании голос судьи равен за 6-х. В течение игры, в зависимости от цвета залинчованных игроков, голос судьи может изменяться.

17. Наркодилер - ночью отправляется к двум выбранным игрокам, чтобы сбыть товар. С утра и до конца дня эти игроки будут в ненормальном состоянии, поэтому каждый из них получит одиночный голосовой барьер на голосовании. Сам наркодилер за успешный сбыт наркотиков зарабатывает деньги для покупки голосов - получает +1 к голосу за каждого накачанного игрока. Голоса используются по методу запаса, то есть наркодилер покупает нужное число голосов в нужный момент.

18. Герой - один раз за игру днем может встать на защиту линчуемого игрока. Если игрок из красной команды - герой отменит линчевание. Если игрок из черной команды - героя залинчуют на пару с ним. Если защищает серого игрока, он умрет в одиночку, но ход героя будет потрачен.

19. Фанатик - в конце первого дня указывает ведущему любого игрока, который будет его любимчиком на всю игру. Фанатик сразу узнает его мирную роль и будет каждое утро узнавать цели ее дневных или ночных ходов, если они есть. Если любимчик выбывает, фанатик получает право отомстить - то есть убить в любую ночь выбранного игрока.

20. Гипнотизер - каждую ночь назначает игрока, который будет целью вместо него. Если ночью к гипнотизеру применяют какие-либо действия, они перенаправляются в выбранного игрока - действия с гипнотизера накладываются на действия в выбранного игрока и все они проходят в стандартной последовательности по этому игроку.

21. Камикадзе - если был атакован ночью, убивает убийцу вместе с собой. Имеет право специально самоубиться в паре с указанным игроком.

22. Безумец - необычный житель, который очень хочет освободить других жителей от их тяжкого существования. Если доживает до третьей ночи, устраивает крупномасштабный пожар по всему городу, чем срывает ночные ходы других игроков, при этом безумец выбирает двух игроков, с которыми совершит самоубийство.

23. Актер - в конце каждого дня может скопировать для себя мирную роль выбранного игрока. На одни игровые сутки актер дублирует эту роль и может ею пользоваться. Если скопировал роль, играет за нее с нуля. Нельзя скопировать одного и того же игрока больше 1-го раза за игру.

24. Коллекционер - в конце каждого дня коллекционер отправляет ведущему имена трех других игроков. Если кто-то из них вылетит из игры в течение суток, коллекционер автоматически получает мирные роли жертв. Эти роли накапливаются, но одновременно может быть активна лишь одна из них. Коллекционер может один раз за игру активировать две роли за раз и в течение суток использовать их возможности одновременно, после чего обе эти роли заблокируются до конца игры.

25. Некромант - в конце первого дня проклинает трех игроков, которых хочет сделать своими игрушками. Если любой из них любым образом умирает, некромант получает полную власть над его телом. Этот игрок получит в шапке обозначение "Нежить" до конца игры. Мирная роль мертвого игрока и прежняя информация о выборе целей ее ходов будет доступна некроманту, но технически все ходы этой роли отсылаются со стороны мертвого игрока.

26. Культист - человек, который способен слышать шепот Древних и понимать их волю! В конце каждого дня указывает трех игроков, чьи души должны быть пожраны этими существами. Как только культист заберет любые три свои жертвы, получит право убить выбранного игрока. Как альтернатива, культист имеет право тратить набранные души на исцеление.

27. Криминалист - человек, способный собирать дополнительные данные для поимки убийцы, используя информацию с места преступления. В течение дня, до голосования, криминалист проводит обследование тел ночных жертв. Результат проверки трупа предоставляется вечером - после итогов голосования. Сразу после этого криминалист имеет возможность взять анализы от одного до трех игроков на свой выбор, чтобы проверить их на причастность к убийству.

28. Горничная - молодая и обаятельная работница в богатом особняке, которая узнает мирную роль цели и увидит всю общую информацию выбранного игрока, полученную им в течение игры. Дополнительно горничная указывает то, что ведущий передаст целевому игроку. Как альтернатива, горничная может напрямую направиться к конкретной мирной роли, при этом нельзя ничего подменить, но она узнает имя владельца указанной роли, а также общую информацию этой роли за текущую ночь.

29. Ведьма - в конце каждой ночи может сотворить иллюзию ведьмы, которая приведет к обмену мирных ролей у двух выбранных игроков на игровые сутки. Если ведьма меняет местами киллера и его текущую жертву, соответствующий выстрел будет отменен. Если сама должна была стать жертвой, выстрел направится в заколдованного в паре с киллером игрока. Если два игрока обменялись мирными ролями и один из них умер до того, как роли вернулись на свои места, то обратного обмена не будет. Точно также ведьма может в конце дня закрепить эффект от своей магии.

30. Волшебник - каждый раз, когда волшебник решает совершить ход, он может взять на выбор любую отсутствующую мирную роль и получить право ее использовать в течение одних игровых суток, как актер. Если указанная роль уже есть на игре, волшебник пропустит ход. Нельзя использовать одну роль дважды и нельзя использовать суммарно больше трех разных ролей за игру.


Оборотни



1. Сын босса - третий член мафии со старта игры. Сын босса может взаимодействовать с мафиями и имеет право на их стандартный выстрел. Сын босса всегда сохраняет чистые руки, поэтому чекается красным даже после убийств. Пока обе мафии живы, они защищают репутацию сына - любые усиления голосов не будут против него действовать. Если сын босса погибнет, один из напарников станет его преемником, то есть фактически одна из мафий станет новым сыном.

2. Наемник - работает на мафию, выполняя ее заказы. Каждую ночь, когда у мафии есть возможность сделать ход, она отправляет ведущему не только свой ход, но и ход для наемника. По приоритету первым ходит наемник. Если по любой причине убийство со стороны наемника не проходит, мафия устраняет свою цель. Наемник никаких ходов не отправляет и не имеет права отказаться от заказа. Если выбыла вся мафия и маньяк, будет убивать каждую ночь. До первого успешного убийства, без учета заказов, будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черного.

3. Подражатель - становится маньяком в случае смерти настоящего маньяка. Так обожает маньяка, что со старта игры мечтает встретиться с ним лично и осуществляет это перед ночью, в которую маньяк начинает убивать - сможет скооперироваться с маньяком в ЛС, узнав от ведущего его личность. После встречи подражатель получает право каждый день "притворяться" маньяком - для всех ходов, направленных в маньяка, создается "иллюзия" маньяка. Фактически сам маньяк становится неуязвимым для направленных к нему ходов. Цвет чека иллюзии всегда равен красному. Если подражателя залинчевали днем, он всегда имеет право умереть в образе другого черного. Если был залинчован до своего первого успешного убийства, то может полностью скрыть негативную роль, умерев красным. Все ЛС с убийствами исходят от настоящего маньяка, пока он жив. Если маньяк выбыл, сохраняет мирность до первого успешного убийства. Если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черного.

4. Джокер - может прочекать любого игрока, как комиссар. Если джокер успешно чекает любого игрока, то его цвет в данную ночь меняется на противоположный - красный игрок "очерняется", а черный "окрасняется", то есть другой чек в эту же ночь покажет выбранного игрока под замененным цветом. Информация с чеков джокера доступна мафии и маньяку - мафия получает ее сразу же после каждой ночи, а маньяк (или якудза/гейша) получает тоже самое с задержкой на одну ночь. Джокер получает право убивать, если выбыли все остальные черные и не хочет использовать свой стандартный ход. До первого успешного убийства будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черного.

5. Отравитель - отравляет выбранного игрока. Если в конце следующего дня отказался дать противоядие и ночью к жертве не зашел доктор (или культист), она умрет. Если отравитель выбыл после успешного отравления, эффект яда на жертве все равно останется. Если в ходе игры по любой причине ночью умер кто-то из черных, отравитель получит право на дополнительное отравление. Если выбыли все другие черные, отравитель берет пушку и получает право убивать ею ночью, если не хочет или не может использовать свой стандартный ход, при этом уже действующий эффект отравления остается в силе. До первого успешного классического убийства будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черного.

6. Экзекутор - в конце ночи экзекутор выбирает того, кто станет его жертвой и отправляет ее в свою камеру пыток. В течение дня он подвергает выбранного игрока различным методам допроса и перед началом следующей ночи узнает его мирную роль и команду. С момента попадания в камеру пыток мирная роль жертвы будет заблокирована. Узнав роль и команду жертвы в конце дня, у экзекутора появится выбор - отпустить ее или подвергнуть еще более тяжелым пыткам. Если отпускает, мирная роль жертвы вновь станет активна, но она не сможет сделать какой-либо ход до конца текущей ночи. Если продолжает пытки, мирная роль жертвы и возможность проверки ее цвета заблокируется до конца игры. Жертва экзекутора получит соответствующее ЛС. Экзекутор получает право убивать, если выбыли все остальные черные и не хочет использовать свой стандартный ход, при этом возможность допытать уже взятую жертву сохраняется. До первого успешного убийства будет чекаться мирным, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черного.

7. Гейша - ночью составляет компанию выбранному игроку. Собственное действие этого игрока не проходит, если по очередности ночных ходов идет позже гейши, и если он чья-то цель, любое дальнейшее действие по отношению к нему тоже не проходит. Если выбыл маньяк, то берет катану и получает право в ночи маньяка засаживать ее во всех, кто ранее засаживал гейше. Гейша не может совершить два убийства за раз, как маньяк, однако она имеет эксклюзивную возможность использовать свой стандартный ход одновременно с ходом киллера, если они направлены в разные цели. До первого успешного убийства, без учета страховки, будет чекаться мирной, а если убивает и чекается в одну ночь, чек сразу выдаст черную.

8. Якудза - зеркальная мафии пара черных, которая заменяет маньяка и одного оборотня. Выстрелы якудзы по порядку ночи соответствуют выстрелам маньяка. Обе якудзы чекаются, как мафия, но общий принцип назначения цвета меняется - каждая группа в свою ночь может "отмазать" одного напарника - соответствующая мафия или якудза будет чекаться красной в данную ночь. Окраснение по приоритету уступает очернению, то есть очерненная мафия или якудза в любом случае будет чекаться черной. Нельзя окраснить самого себя - если нет напарника, соответствующая мафия или якудза останется черной. Все другие правила, применимые к мафии, точно также применяются к якудзе. Если мафия и якудза остались без напарников, они объединятся в новую пару.


Безликий


Член тайного культа убийц, который приносит жертвы Многоликому Богу. Считается дополнительным основным игроком серого цвета. Каждую ночь назначает для себя жертву, которой срезает лицо вместе с мирной ролью - если эта жертва умрет на голосовании, безликий получит ее в зачет, как дополнение к итогу игры. Две жертвы равноценны одной победе. Сами жертвы тоже получают от безликого имена игроков - если указанный игрок погибнет на голосовании, они получат обратно потерянные мирные роли. Смерть безликого на голосовании позволит вернуть роли всем игрокам, кто пострадал из-за него. Если безликий продержится живым достаточно долго, то сумеет покинуть игру, забрав победу у лидирующей команды.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: